Образовательная программа структурного подразделения «Детский сад» при моуоош№27 2010 год




НазваниеОбразовательная программа структурного подразделения «Детский сад» при моуоош№27 2010 год
страница1/5
Дата25.10.2012
Размер0.65 Mb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5
Утверждено директором МУООШ№27

_________________Т.П.Скапишевой

«__»________________2010 год


Образовательная программа

структурного подразделения «Детский сад» при МОУООШ№27


2010 год

Пояснительная записка


1. Структурное подразделение «Детский сад» при МОУООШ№27 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает равные стартовые возможности для обучения детей в школе . Группу посещает 10 человек (по СанПиН смешанная группа 3 -возрастов ) , 6 мальчиков и 4 девочки,4 человека – возраст 4 года , 2 человека - 5 лет , 4 человека -6 лет .

Социальный статус семей:

• Рабочие-- 4

• Безработные -- 6

• Полные семьи – 5

• Неполные семьи – 5

• Малообеспеченные семьи – 9

• Многодетные семьи – 3

Группа детского сада  находится в здании школы , с отдельным входом , помещение светлое, есть центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Есть групповая спальная.

Кухня-пищеблок расположен на первом этаже школы. Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования

Прачечная оборудована стиральной машиной с автоматическим управлением.

На территории группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, есть теневой навес.

1.2. Обеспеченность педагогическими кадрами.

№ Ф.И.О.







должность




Дата рождения




образование







категория

1. Маркина Татьяна Леонидовна







Ст. воспитатель




24.09.1964г




Ср.специальное







1

2 Мясникова Светлана Леонидовна







воспитатель




22.05.1980г.




среднее







Без категории

3. Кулешова Татьяна Кимовна







Муз.работник




2.01.1953г.




Ср.спец







Без категории



2. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой и направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.

Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются :

  • Воспитание гармонически развитой личности ,

  • сохранение и укрепление здоровья детей ,

  • подготовка детей к школе.

Для решения первостепенной задачи в ДОУ проводится систематическая планомерная работа. Для успешного решения этих задач мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Большое внимание уделяется профилактике плоскостопия: с детьми проводятся специальные упражнения.

Анализ групп здоровья детей показал, что с 1 группой здоровья 15% , со 2 группой здоровья 75%, с 3 группой здоровья 10% детей.

Анализ работы педагогического коллектива ДОУ по развитию речи показал, что в процессе регулярного систематического проведения индивидуальных и фронтальных занятий, использование разнообразных методов и способов расширяются и углубляются знания об окружающем, происходит развитие связной речи. В целом уровень речевого развития детей стабилен, что подтверждают результаты диагностики.

В этом году коллективом нашего детского сада велась работа и по правовому воспитанию детей, родителей и сотрудников. с воспитателями изучались такие документы, как Декларация прав ребёнка, Конвенция о правах ребёнка, Семейный Кодекс.

Так же много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Воспитателями проводилась работа с родителями, детьми .. В следствии благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада.

Образовательный уровень родителей воспитанников желает быть лучшим , но родители имеют мотивацию в получении качественной подготовки детей к школе и успешной их адаптации к новым социальным условиям. Часть родителей активно включаются в процесс управления дошкольным учреждением через родительский комитет.

На фоне достигнутых успехов в системе воспитательной работы детского сада, нами были выявлены следующие проблемы и противоречия:

  1. Недостаточный уровень образованности родителей и детей по формированию здорового образа жизни.

  2. Несмотря на внедрение современных технологий в практику работы МДОУ, недостаточно используется игровая деятельность в жизни детей.

  3. Низкий уровень развития мелкой моторики рук у дошкольников.

  4. Не в полную силу ведётся правовое воспитание детей и родителей .

  5. Недостаточный уровень знаний и представлений детей о родном посёлке , о стране, в которой они живут.



Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования


Структура

обязательной части

основной общеобразовательной программы дошкольного образования



Возрастная группа


4-5 лет


5-6 лет


6-7 лет


Удельный вес в режиме сокращенного дня

(10 часов)‏


час



%



час



%



час



%


Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности



40


11


75


20


90


23

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов



170


47


150


41


110


30

Самостоятельная деятельность детей



150


42


158


39


180


47

Взаимодействие с семьями детей по реализации Программы


+




+




+




Итого:



360


100


384


100


380


100

(+) - 60 минут во время самостоятельной деятельности детей


Режим пребывания детей в образовательном учреждении

Время

Вид деятельности

Организационные формы

Направление развития

Часы

%

Возрастная категория детей - 7-й год жизни Подготовительная группа

7.00-8.00

Прием детей

Самостоятельная / Взаимодействие с родителями

60 мин

6,98

7.50 – 8.00

Трудовая деятельность

Совместная

Социально-личностная

10 мин

2,53

8.00 – 8.12

Утренняя гимнастика

ОДвРМ

Физическое

12 мин

1,90

8.12 – 8.27

Гимнастика (артикуляционная, дыхательная)

ОДвРМ

Физическое

15 мин

2,38

8.27 – 8.37

Минутки вежливости

ОДвРМ

Социально-личностное

10 мин

1,59

8.37 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

ОДвРМ

Социально-личностная

18 мин

2,85

8.50 – 9.00

Подготовка к занятиям

Самостоятельная

 

5 мин

0,79

9.00 – 9.30

Занятие

ОД

 

30 мин

4,76

9.30 – 9.40

Двигательная активность

Самостоятельная

Физическое

10 мин

1,59

9.40 – 10.10

Занятие

ОД

 

30 мин

4,76

10.10 – 10.20

Двигательная активность

Самостоятельная

Физическое

10 мин

1,59

10.20 – 10.50

Занятие

ОД

 

30 мин

4,76

10.50 – 11.00

Подготовка к прогулке

ОДвРМ

Социально-личностное

10 мин

1,59

11.00 – 13.00

Дневная прогулка:

 

 

120 мин

 

11.00– 12.00

- познавательно-исследовательская деятельность

Совместная

Познавательно-речевое

20 мин

3,17

- трудовая деятельность

Социально-личностное

20 мин

3,17

- подвижные игры

Физическое

20 мин

3,17

12.00 – 13.00

 

Самостоятельная

 

60 мин

9,52

13.00 – 13.10

Возвращение с прогулки

Совместная

Социально-личностное

10 мин

1,59

13.10– 13.15

Гигиенические процедуры

ОДвРМ

Физическое

5 мин

0,79

13.15– 13.30

Обед

Совместная

Социально - личностное

20 мин

3,17

13.30 –15.30

Дневной сон

120 мин

19,04

15.30 – 15.45

Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.

ОДвРМ

Физическое

15 мин

2,38

15.50 – 16.00

Полдник

Совместная

Социально-личностное

10 мин

1,59

16.00 – 16.20

Специфика

Совместная

20 мин

3,17

16.20 – 16.30

Подготовка к прогулке

Совместная

10 мин

1,59

16.30 – 17.00

Прогулка

Самостоятельная / Взаимодействие с родителями

30 мин

9,52

Итого:

600мин

100%




Время

Вид деятельности

Организационные формы

Направление развития

Часы

%

Возрастная категория детей - 6-й год жизни старшая группа

7.00-8.00

Прием детей

Самостоятельная / Взаимодействие с родителями

60 мин

6,98

7.50 – 8.00

Трудовая деятельность

Совместная

Социально-личностная

10 мин

2,53

8.00 – 8.12

Утренняя гимнастика

ОДвРМ

Физическое

12 мин

1,90

8.12 – 8.27

Гимнастика (артикуляционная, дыхательная)

ОДвРМ

Физическое

15 мин

2,38

8.27 – 8.32

Минутки вежливости

ОДвРМ

Социально-личностное

5 мин

0,79

8.32 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

ОДвРМ

Социально-личностная

18 мин

2,85

8.50 – 9.00

Подготовка к занятиям

Самостоятельная

 

5 мин

0,79

9.00 – 9.25

Занятие

ОД

 

25

мин

4,76

9.25 – 9.35

Двигательная активность

Самостоятельная

Физическое

10 мин

1,59

9.35 – 10.00

Занятие

ОД

 

25 мин

4,76

10.00 – 10.10

Двигательная активность

Самостоятельная

Физическое

10 мин

1,59

10.10 – 10.35

Занятие

ОД

 

25 мин

4,76

10.35– 10.45

Подготовка к прогулке

ОДвРМ

Социально-личностное

10 мин

1,59

10.45– 12.45

Дневная прогулка:

 

 

120 мин

 

10,45– 11.45

- познавательно-исследовательская деятельность

Совместная

Познавательно-речевое

20 мин

3,17

- трудовая деятельность

Социально-личностное

20 мин

3,17

- подвижные игры

Физическое

20 мин

3,17

11,45 – 12.45

 

Самостоятельная

 

60 мин

9,52

12.45–

12.55




Совместная

Социально-личностное

10 мин

1,59

12.55– 13.00

Гигиенические процедуры

ОДвРМ

Физическое

5 мин

0,79

13.00– 13.25

Обед

Совместная

Социально - личностное

25мин

3,17

13.25–15.30

Дневной сон

120 мин

19,04

15.30 – 15.45

Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.

ОДвРМ

Физическое

15 мин

2,38

15.50 – 16.00

Полдник

Совместная

Социально-личностное

10 мин

1,59

16.00 – 16.20

Специфика

Совместная

20 мин

3,17

16.20 – 16.30

Подготовка к прогулке

Совместная

10 мин

1,59

16.30 – 17.00

Прогулка

Самостоятельная / Взаимодействие с родителями

30 мин

9,52

Итого:

600мин

100%

Время

Вид деятельности

Организационные формы

Направление развития

Часы

%

Возрастная категория детей - 5-й год жизни Подготовительная группа

7.00-8.00

Прием детей

Самостоятельная / Взаимодействие с родителями

60 мин

6,98

7.50 – 8.00

Трудовая деятельность

Совместная

Социально-личностная

10 мин

2,53

8.00 – 8.12

Утренняя гимнастика

ОДвРМ

Физическое

12 мин

1,90

8.12 – 8.17

Гимнастика (артикуляционная, дыхательная)

ОДвРМ

Физическое

5 мин

2,38

8.17 – 8.23

Минутки вежливости

ОДвРМ

Социально-личностное

5 мин

1,59

8.23 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

ОДвРМ

Социально-личностная

27

мин

2,85

8.50 – 9.00

Подготовка к занятиям

Самостоятельная

 

5 мин

0,79

9.00 – 9.20

Занятие

ОД

 

20 мин

3,18

9.20 – 9.40

Двигательная активность

Самостоятельная

Физическое

20 мин

3,18

9.40 – 10.00

Занятие

ОД

 

20 мин

3,18

10.00 – 10.3

Двигательная активность

Самостоятельная

Физическое

30

мин

6,35

10.30– 10.40

Подготовка к прогулке

ОДвРМ

Социально-личностное

10

мин

1,59

10.40 – 12.40

Дневная прогулка:

 

 

110 мин

 

10.40– 11.50

- познавательно-исследовательская деятельность

Совместная

Познавательно-речевое

20 мин

3,17

- трудовая деятельность

Социально-личностное

20 мин

3,17

- подвижные игры

Физическое

20 мин

3,17

11.50 – 12.40

 

Самостоятельная

 

50 мин

9,52

12.40 – 12.50

Возвращение с прогулки

Совместная

Социально-личностное

10 мин

1,59

12.50– 12.55

Гигиенические процедуры

ОДвРМ

Физическое

5 мин

0,79

12.55– 13.20

Обед

Совместная

Социально - личностное

25 мин

3,17

13.20 –15.30

Дневной сон

130 мин

19,04

15.30 – 15.45

Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.

ОДвРМ

Физическое

15 мин

2,38

15.50 – 16.00

Полдник

Совместная

Социально-личностное

10 мин

1,59

16.00 – 16.20

Специфика

Совместная

20 мин

3,17

16.20 – 16.30

Подготовка к прогулке

Совместная

10 мин

1,59

16.30 – 17.00

Прогулка

Самостоятельная / Взаимодействие с родителями

30 мин

9,52

Итого:

600мин

100%
  1   2   3   4   5

Похожие:

Образовательная программа структурного подразделения «Детский сад» при моуоош№27 2010 год iconАнализ выполнения образовательной программы маудо «Детский сад №5» за 2010-2011 учебный год
В соответствии с введением в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного...
Образовательная программа структурного подразделения «Детский сад» при моуоош№27 2010 год iconДоклад структурного подразделения детский сад
Мбоу «Елпачихинская средняя общеобразовательная школа» Бардымского района Пермского края
Образовательная программа структурного подразделения «Детский сад» при моуоош№27 2010 год iconОбразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Красный Сад»
Мдоу «Детский сад п. Красный Сад» расположен в приспособленном здании по ул. Молодежная, д. Режим работы 10,5 часов. Педагогическими...
Образовательная программа структурного подразделения «Детский сад» при моуоош№27 2010 год iconОбразовательная программа мкдоу детский сад «рябинка» С. Новомихайловка
Коченёвского района №353-р. Постановлением администрации Коченевского района от 30. 11. 2011г №1897 изменен тип муниципального дошкольного...
Образовательная программа структурного подразделения «Детский сад» при моуоош№27 2010 год iconОбразовательная программа Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения 3 категории «Малиновский детский сад»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Малиновский детский сад» функционирует с 05 марта 1975 года
Образовательная программа структурного подразделения «Детский сад» при моуоош№27 2010 год iconПрограмма летней развивающе-оздоровительной работы в маудо «Детский сад №1» г. Ялуторовска на 2011 год
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования города Ялуторовска «Детский сад №1»
Образовательная программа структурного подразделения «Детский сад» при моуоош№27 2010 год iconМдоу «Детский сад с. Плишкари» анализ деятельности за 2008-2009 учебный год мдоу «Детский сад с. Плишкари»
Мдоу «Детский сад с. Плишкари» является структурным подразделением моу «Плишкаринская сош» с 01. 10. 2006 года
Образовательная программа структурного подразделения «Детский сад» при моуоош№27 2010 год iconВоспитание патриотизма и активной социальной позиции у воспитанников структурного подразделения «детский дом»

Образовательная программа структурного подразделения «Детский сад» при моуоош№27 2010 год icon«Центр развития ребенка детский сад №23» за 2010 2011 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №23»
Образовательная программа структурного подразделения «Детский сад» при моуоош№27 2010 год iconПрограмма развития структурного подразделения медиатеки/библиотеки на 2010-2012 гг государственного образовательного учреждения Гимназии №1583 г. Москвы Москва, 2010 задачи библиотеки и медиатеки
Программа развития структурного подразделения медиатеки/библиотеки на 2010-2012 гг государственного образовательного учреждения Гимназии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница