Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General




Скачать 429.33 Kb.
НазваниеИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
страница1/3
Дата25.10.2012
Размер429.33 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

Организация Объединенных Наций




DP/FPA/2012/3




Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов




Distr.: General

12 December 2011

Russian

Original: English







Первая очередная сессия 2012 года

1–3 февраля 2012 года, Нью-Йорк

Пункт 5 предварительной повестки дня

ЮНФПА — финансовые, бюджетные и
административные вопросы



Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения


Поправки к Финансовым положения и правилам ЮНФПА


Доклад Директора-исполнителя



Резюме

Генеральная Ассамблея своей резолюцией 60/283 утвердила принятие Международных стандартов учета в государственном секторе (МСУГС) вместо Стандартов учета системы Организации Объединенных Наций (СУСООН). МСУГС представляют лучшую международную практику учета в государственном секторе и некоммерческих организациях. На своей первой очередной сессии в 2007 году Исполнительный совет принял решение 2007/10, в котором был принят к сведению переход к МСУГС.

В соответствии с МСУГС ЮНФПА будет осуществлять свою деятельность на основе метода начисления в чистом виде. МСУГС позволят повысить качество и улучшить сопоставимость финансовой информации в рамках всей системы Организации Объединенных Наций и в результате повысить транспарентность и улучшить отчетность.

После принятия решения 2009/27 Исполнительного совета, вступившего в действие с 1 января 2010 года, ЮНФПА издал пересмотренную подборку Финансовых положений и правил, которые позволили организации изменить некоторые из его стратегий учета в рамках СУСООН и перейти к полной реализации МСУГС в 2012 году.

В 2011 году ЮНФПА во взаимодействии с ПРООН и ЮНИСЕФ принял участие в совместном мероприятии по определению поправок к их положениям и правилам. ЮНФПА обозначил новые определения и новые положения и правила, позволяющие организации принять в 2012 году новые категории классификации расходов, утвержденные Исполнительным советом в решении 2010/32. Кроме того, ЮНФПА обновил имеющиеся определения и привел в соответствие свои финансовые положения и правила на основе: решений Исполнительного совета, обновления терминологии, стратегий учета и принципов деловой практики.

Исполнительный совет может пожелать принять к сведению настоящий доклад (DP/FPA/2012/3) и утвердить поправки к Финансовым положениям ЮНФПА и принять к сведению содержащиеся в нем изменения к Финансовым правилам.






I. Введение


1. ЮНФПА издал действующую с 1 января 2010 года пересмотренную подборку Финансовых положений и правил, позволяющих организации внести изменения в некоторые из стратегий учета в рамках Стандартов учета системы Организации Объединенных Наций (СУСООН), что было вызвано необходимостью принятия Международных стандартов учета в государственном секторе (МСУГС), и перейти к полной реализации МСУГС в 2012 году.

2. В 2011 году ЮНФПА во взаимодействии с ПРООН и ЮНИСЕФ принял участие в совместном мероприятии по определению поправок к их положениям и правилам. ЮНФПА обозначил новые определения и новые положения и правила, позволяющие организации принять в 2012 году новые категории классификации расходов, утвержденные Исполнительным советом в решении 2010/32. Кроме того, ЮНФПА обновил имеющиеся определения и привел в соответствие Финансовые положения и правила на основе: решений Исполнительного совета, обновления терминологии, стратегий учета и принципов деловой практики.


II. Изменения в терминологии


3. Предлагаемые поправки к положениям и правилам включают изменения в терминологии, которые отражают формулировки, используемые в контексте новых категорий классификации расходов и текущей деловой практики. С 2012 года вместо используемого в настоящее время термина «вспомогательный бюджет» ЮНФПА будет использовать термин «институциональный бюджет».

4. Термины «проект», «документ по проекту» и «межстрановая программа» более не используются в контексте программной деятельности. ЮНФПА теперь использует термины «программа», «план работы», «соответствующий документ по программе» и «глобальная и региональная программа». Фраза «учреждение-исполнитель» или «учреждения-исполнители» исключена, поскольку ЮНФПА имеет дело лишь с «партнерами по осуществлению» в контексте программной деятельности. В контексте бюджетного резерва на покрытие непредвиденных расходов в фразе «валовая сумма ассигнований» слово «валовый» больше не используется.

5. В контексте разделения обязанностей по утверждению коммерческих или финансовых операций термины «ответственный сотрудник» и «проверяющий сотрудник» более не используются. ЮНФПА теперь использует термин «утверждающий сотрудник».

6. Поправки к определениям, положениям и правилам с изменениями только в терминологии не включены в настоящий доклад, однако содержатся в приложении, размещенном на веб-сайте ЮНФПА.

7. В следующие положения и правила внесены лишь незначительные терминологические изменения, относящиеся к слову, словам или фразам; они не включены в настоящий документ в связи с ограничением количества слов.



Положения

1.3

4.7

6.2, 6.4

7.3

8.2, 8.3, 8.4, 8.6

9.1, 9.3, 9.4, 9.6, 9,7, 9.8, 9.9, 9.10


13.4

14.2


15.1, 15.2, 15.3

Правила

101.1(d)


106.1


108.4 (d(i), (ii))

109.1(b), (d), 109.3

111.2


114.1(a)

114.2 (a(i), (ii)), (b), (e)

114.3(b)

114.4(a), (b), (c)

114.8, 114.11(b)(iii)

115.1(a)



III. Поправки к конкретным положениям и правилам


8. Поправки подробно излагаются на следующих страницах. Для удобства ссылок добавленный новый текст выделен подчеркиванием, а исключенный текст набран перечеркнутым шрифтом. Когда положение или правило исключается полностью, имеющийся соответствующий номер положения или правила перечеркивается. Изменения в нумерации положений, правил, пунктов и подпунктов в результате поправок будут включены в полную версию после утверждения поправок Исполнительным советом. Следует отметить, что с учетом утверждения Исполнительным советом использование пересмотренных положений и правил начнется с 2012 года.


IV. Рекомендация


9. Исполнительный совет может пожелать принять к сведению настоящий доклад (DP/FPA/2012/3) и утвердить поправки к Финансовым положениям ЮНФПА и принять к сведению содержащиеся в нем изменения к Финансовым правилам.


Положение 2.1:


b) «ЮНОПС» означает Управление Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов, которое является отдельным и самостоятельным образованием в соответствии с решением 48/501 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций;

d) «Исполнительный совет» означает Исполнительный совет ПРООН ЮНФПА и ЮНОПС;

k) «учреждение-исполнитель» (также именуемое «субъект-исполни­тель») означает:

i) в отношении деятельности ЮНФПА по проектам, которая осуществляется не в соответствии с согласованными оперативными процедурами, принятыми во исполнение резолюции 56/201 Генеральной Ассамблеи, — образование, отвечающее за общее руководство помощью ЮНФПА по проекту или части проекта и одновременно несущее всю ответственность и отчитывающееся за эффективное использование ресурсов ЮНФПА и достижение конкретных результатов, включая: а) правительство-получа­тель или правительства-получатели; b) организации системы Организации Объединенных Наций, т.е. Организацию Объединенных Наций, специализированные учреждения, Международное агентство по атомной энергии и другие организации, которые являются или становятся подразделениями системы Организации Объединенных Наций; с) правительственное или межправительственное учреждение или агентство, не являющееся частью системы Организации Объединенных Наций; d) сам ЮНФПА, и е) ту или иную неправительственную организацию;

ii) в отношении деятельности ЮНФПА по проектам, которая осуществляется в соответствии с согласованными оперативными процедурами, принятыми во исполнение резолюции 56/201 Генеральной Ассамблеи, — образование, которое берет на себя общее руководство деятельностью ЮНФПА по проектам и ответственность за нее, соглашается со своей подотчетностью за достигнутые результаты и в роли которой обычно выступает правительство-получатель, но может быть и ЮНФПА;

l) «партнер по осуществлению» (называемый также «осуществляющее учреждение») в отношении деятельности ЮНФПА по проекту по программе, которая осуществляется в соответствии с согласованными оперативными процедурами, принятыми во исполнение резолюции 56/201 Генеральной Ассамблеи, — образование, которому Директор-исполнитель поручил деятельность ЮНФПА по программе, указанную в подписанном документе, и на которое он возложил всю полноту ответственности и подотчетности за эффективное использование ресурсов ЮНФПА и осуществление мероприятий, изложенных в таком документе по программе. Партнеры по осуществлению включают: а) правительство-получатель или правительства-получатели; b) организации или подразделения системы Организации Объединенных Наций, включая ЮНФПА; с) межправительственное учреждение или агентство, не являющееся частью системы Организации Объединенных Наций; d) неправительственную организацию; и е) академические учреждения.


Положение 2.2:


А


i) «административные и оперативные вспомогательные расходы» означают расходы, возмещаемые партнеру по осуществлению в результате его руководства работой по программе, финансируемой из фондов ЮНФПА;

ii) «перечисление» означает финансовое разрешение Директора-исполнителя на взятие обязательств и несение расходов с конкретными целями, касающимися институционального бюджета, в установленных рамках и в течение определенного периода;

iii) «ассигнования» означают совокупную сумму утвержденную Исполнительным советом на конкретные цели в текущем институциональном бюджете, под которую могут приниматься обязательства и производиться расходы на такие цели в утвержденных таким образом пределах;

iv) «статья ассигнований» означает часть ассигнований, по которой в решении об ассигнованиях указана конкретная сумма и в пределах которой Директор-исполнитель вправе производить перечисления без предварительного утверждения.


С


«эквивалент наличности» включает чеки, безотзывные аккредитивы и другие аналогичные финансовые инструменты, которые являются краткосрочными, высоколиквидными, легко обращаются в заведомо известный объем наличности и не подвержены значительному риску изменения стоимости.

«предельная сумма» означает регулярные ресурсы, выделяемые региональному отделению, субрегиональному отделению, страновому отделению, подразделению или группе штаб-квартиры в целях осуществления деятельности по программам в течение определенного периода.

i) «софинансирование означает форму мобилизации ресурсов, при которой взносы (определены в положении 2.2С(iv)) могут быть получены на конкретные цели, не противоречащие политике, задачам и деятельности ЮНФПА. Такие взносы могут вноситься в виде совместного покрытия расходов или целевых фондов и квалифицируются в качестве дополнительных к имеющимся регулярным ресурсам на программы.

ii) «обязательство» означает обязательство/engagement, вытекающее из договора, соглашения или гарантии, которые были заключены на текущий год или на один или большее число последующих лет; в связи с деятельностью по программе или вспомогательным бюджетам;

iii) «взнос» означает наличные средства или все ресурсы, в том числе в натуральной форме, предоставленные донором в поддержку мандата ЮНФПА. от правительства или межправительственного учреждения; учреждений Организации Объединенных Наций; или из неправительственных источников, включая фонды, организации частного сектора и физических лиц. За счет взносов финансируются расходы по программам, вспомогательное обеспечение программ, а также управленческие и оперативные расходы;

iv) «взнос в денежной форме» означает платеж в денежной форме, полученный ЮНФПА;

v) «взнос в натуральной форме» означает объем товаров, услуг или собственности, полученной по минимальной цене для организации товары и услуги, включая капитальные активы, полученные ЮНФПА;

vi) «совместное покрытие расходов» означает процедуру, при которой расходы по проектам, обычно относимые на счет регулярных ресурсов ЮНФПА, включая возмещение косвенных издержек, покрываются полностью или частично за счет взноса или взносов, полученных от правительства страны-получателя или одного или более правительств стран, не являющихся получателями, или от организации (организаций) системы Организации Объединенных Наций или же от межправительственных учреждений и агентств, не входящих в систему Организации Объединенных Наций. Такая процедура может применяться на следующей основе:

совместное покрытие расходов по проекту, при котором внесенный взнос относится к конкретному проекту;

совместное покрытие расходов по программе, при котором внесенный взнос относится не к конкретному проекту, а ко всем или нескольким проектам в стране-получателе или регионе; и

совместное покрытие расходов с третьими сторонами, которое может представлять собой совместное покрытие расходов по проекту или программе, при котором взнос вносится одним или несколькими другими субъектами помимо правительства страны-получателя;

vii) «параллельные взносы» означают согласованные взносы правительств стран-получателей в счет оплаты стоимости конкретных услуг и объектов, определенных в конкретном документе по проекту документе по программе в рамках деятельности по программам, осуществляемой в интересах такого правительства или совместно с ним;

viii) «страновая программа» означает программу помощи ЮНФПА в конкретной стране, подготовленную и совместно согласованную правительством этой страны и ЮНФПА в соответствии с РПООНПР (при наличии таковой) в сотрудничестве с ЮНФПА, с указанием предполагаемого использования ресурсов ЮНФПА. в интересах достижения или повышения национальных показателей в соответствии с мандатом ЮНФПА в течение периода, охватываемого такой страновой программой.

ix) «план действий по осуществлению страновой программы» (ПДСП) означает план по управлению страновой программой ЮНФПА. Он подписывается с правительством-получателем и содержит информацию об осуществлении страновой программы и обязательствах обеих сторон.


D


«Деятельность в целях развития» означает категорию расходов, связанную с деятельностью по «программе» и обеспечению «эффективности развития», способствующей эффективному достижению результатов в сфере развития:

a) «программы»: категория сопутствующих расходов по конкретным компонентам программ или проектов, способствующих достижению результатов в сфере развития, предусмотренных в документах по страновым/региональным/глобальным программам или других программных мероприятиях;

b) «эффективность развития»: категория расходов, связанных с консультированием по вопросам политики и проведением технической и практической деятельности, необходимой для достижения целей программ и проектов в приоритетных областях работы организации. Эти затраты имеют важнейшее значение для получения результатов в сфере развития, однако они не указываются в конкретных компонентах программ или в проектах, содержащихся в документах по страновым, региональным или глобальным программам.


F


i) «полностью фондированный/полное фондирование» означают, что средства на реализацию проекта программы имеются в наличии и получены в денежной форме или в эквиваленте денежной наличности, в виде безотзывного аккредитива или на основании соглашения, подписанного ЮНФПА и донором с учетом руководящих принципов, установленных Исполнительным советом;

ii) «денежные средства, находящиеся в ведении ЮНФПА», включают в себя денежные средства на счете ЮНФПА, средства, полученные по линии софинансирования, и другие фонды, учрежденные Исполнительным советом или Директором-исполнителем.


G


«Глобальная и региональная программа» означает программу помощи ЮНФПА на глобальном и региональном уровнях.


I


i) «осуществление» означает:

a) осуществление деятельности ЮНФПА не в соответствии с согласованными оперативными процедурами, установленными во исполнение резолюции 56/201 Генеральной Ассамблеи, приобретение и доставку вводимых ресурсов для деятельности ЮНФПА по проектам и их использование для достижения конкретных результатов;

b) осуществление деятельности ЮНФПА в соответствии с согласованными оперативными процедурами, установленными во исполнение резолюции 56/201 Генеральной Ассамблеи, и общее управление такой деятельностью и осуществление деятельности по проектам для достижения поставленных целей, включая приобретение и доставку вводимых ресурсов для деятельности ЮНФПА по проектам и их использование для достижения конкретных результатов;

ii) «межстрановый» применительно к деятельности по программам или проектам — означает региональный или межрегиональный в зависимости от конкретного случая.

iii) «косвенные издержки» означают расходы, понесенные ЮНФПА в связи с управлением или административным руководством по программе деятельностью, и фондами финансируемой по линии прочих ресурсов.

«институциональный бюджет» включает смету, утвержденную Исполнительным советом в связи с деятельностью и сопутствующими расходами в следующих категориях: эффективность развития, координация развития Организации Объединенных Наций, управление и специальные цели.


М


«управление» означает виды деятельности и сопутствующие расходы, связанные прежде всего с укреплением репутации организаций, совершенствованием руководства их работой и улучшением их финансового положения. Они включают коммуникацию, юридическую деятельность, надзор, ревизию, корпоративную оценку, информационные технологии, финансирование, администрацию, безопасность и людские ресурсы. К ним относятся деятельность и сопутствующие расходы регулярного и разового характера.

i) «руководство и управление» означает деятельность организационных подразделений, главная функция которых заключается в поддержании идентичности ориентации ЮНФПА и обеспечении ее нормальной жизнедеятельности. К их числу относятся подразделения, которые выполняют следующие функции: исполнительное руководство, организационная политика и оценка, внешние связи, информация, административное обслуживание и ревизия.

ii) «управленческое и оперативно-функциональное обслуживание» означает все расходы на непосредственное оказание управленческой и административной поддержки в разработке проектов, финансируемых за счет взносов по линии совместного финансирования, в соответствии с положениями соглашения о финансировании, а также в надзоре и контроле за их реализацией.


N


i) «чистый бюджет» означает вспомогательный бюджет, отражающий смету платежей к получению, которая покрывает полностью или частично соответствующую общую бюджетную смету.


O


i) «обязательство» означает заключенную договоренность, такую как контракт, соглашение или гарантия, которое образует пассив, выставляемый против ресурсов, выделяемых на текущий год, в отношении того или иного вида деятельности по программе или текущего бюджетного периода в отношении вспомогательного институционального бюджета.

ii) «прочие ресурсы» (также известные как «целевые» или «ограниченные») означают отличные от регулярных ресурсов другие ресурсы ЮНФПА, которые получены на конкретные цели по программе в соответствии с мандатом ЮНФПА и на оказание конкретных услуг третьим сторонам.

P


ii) «программа» в контексте формы представления бюджета вспомогательных расходов означает непосредственно вводимые ресурсы, необходимые для достижения целей конкретного проекта или программы в области сотрудничества в целях развития. В основном это может охватывать привлечение экспертов, вспомогательного персонала, предметы снабжения, имущество, машины и оборудование, договоры субподряда, денежную помощь, а также индивидуальное или групповое обучение; план эффективного достижения результатов в области развития в соответствии с мандатом ЮНФПА на основе подборки вспомогательных планов работы.

iii) «деятельность по программе» означает деятельность, непосредственно связанную с оценками, планированием, программированием и осуществлением программ, контролем и оценкой помощи ЮНФПА в рамках страновых, глобальных и региональных и межрегиональных программ; проектов и отличается от вспомогательного обслуживания программ и деятельности управленческого и административного характера;

«документ по программе» означает официальный документ, включая изменения к нему, охватывающий согласованный порядок осуществления программы. Он может также включать в себя другие документы с целью более подробного определения детальных аспектов такого осуществления и соответствующих обязанностей сторон.

iv) «вспомогательное обслуживание программ» осуществляется организационными подразделениями, основные функции которых заключаются в разработке, формулировании, осуществлении и оценке программ ЮНФПА. К ним относят подразделения, оказывающие техническую, тематическую географическую, логистическую или административную поддержку программ.

v) «проект» означает отдельно определенное предприятие, которое осуществляется в областях, помощь в которых ЮНФПА оказывает в соответствии со своим мандатом и которое составляет часть страновой или межстрановой программы, за исключением тех случаев, когда речь идет об автономном проекте.

vi) «документ по проекту» означает официальный документ, включая изменения к нему, охватывающие согласованный порядок осуществления проекта. Он может также включать в себя другие документы, которые могут быть оформлены сторонами с целью более подробного определения детальных аспектов такой помощи и соответствующих обязанностей сторон в связи с таким проектом.


R

i) «регулярные ресурсы» (также известные как «нецелевые» или «необусловленные») означают находящиеся в распоряжении ЮНФПА ресурсы, которые объединены и не обусловлены. Они включают поступления от добровольных взносов, другие правительственные и неправительственные поступления в ЮНФПА, другие взносы неправительственных источников, включая фонды, организации частного сектора и отдельных лиц, процентные поступления и различные поступления.


S

«целевая деятельность» означает виды деятельности и сопутствующие расходы междисциплинарного характера, которые a) включают капиталовложения в форме материальных активов; или b) не являются расходами, связанными с управленческой деятельностью организации.

iii) «вспомогательный» означает бюджет на один год или несколько лет, предусматривающий расходы на вспомогательное обслуживание программ ЮНФПА и его услуги по управлению и административному обеспечению.


T

i) «Целевой фонд» (также известный как «софинансирование») означает фонд или фонды, принятые ЮНФПА на основании настоящих финансовых положений и правил для финансирования установленной донором деятельности, способ мобилизации ресурсов, на основе которого могут быть получены взносы в поддержку конкретных целей, которая должна соответствовать политике, целям и деятельности ЮНФПА. Такие взносы должны рассматриваться в дополнение к регулярным ресурсам, имеющимся на цели программ.


U

«Координация в вопросах развития в системе Организации Объединенных Наций» означает виды деятельности и сопутствующие расходы, связанные с оказанием поддержки координации в вопросах развития в системе Организации Объединенных Наций.

ii) «Счет ЮНФПА» означает счет, открытый для учета всех поступлений ЮНФПА, в который не входят денежные средства целевых фондов, учрежденных Исполнительным советом или Директором-исполнителем;

«Счета ЮНФПА» означают подборку учетной документации, подготавливаемую для регистрации финансовых операций ЮНФПА и представления отчетности по ним.

iii) «Помощь проекту со стороны ЮНФПА» означает вклад в проект, финансируемый со счета ЮНФПА;


V

i) «добровольные взносы» означают ежегодные взносы в ЮНФПА, получаемые от правительств государств — членов Организации Объединенных Наций, специализированных учреждений или Международного агентства по атомной энергии или же из неправительственных источников, включая фонды, организации частного сектора и физических лиц.


W


«план работы» означает официальный документ (в стандартном формате), подписанный партнером (партнерами) по осуществлению и ЮНФПА, который подробно отражает виды деятельности и бюджет и определяет объем работы, который должен быть выполнен в течение периода, согласованного партнером по осуществлению. Он является основой для подачи заявки, принятия обязательств и выделения средств для выполнения запланированной деятельности и контроля и отчетности по ней.


Положение 4.3: Добровольные взносы могут объявляться либо на годичной или многолетней основе период.

Положение 4.8: (b) Денежные взносы для покрытия расходов на страновые отделения ЮНФПА записываются включаются в приход вспомогательного институционального бюджета ЮНФПА.

Положение 4.10: Если целью внесения взносов, как описано в положении 4.1, является общая поддержка ЮНФПА, и донор не налагает никаких ограничений на их использование, то полученные ресурсы зачисляются на счет ЮНФПА, как описано в положении 2.2 U(ii) считаются регулярными ресурсами. Прочие взносы, предложенные на конкретные цели, используются в соответствии с положениями статьи IV о совместном несении расходов или положений статьи V о целевых фондах.

Положение 4.12: Директор-исполнитель вправе заключать соглашения о совместном несении расходов, как это определено в положении 2.2C(vii) при условии, что страна-получатель (страны-получатели) согласна (согласны) на применение таких процедур совместного несения расходов с учетом того, что Исполнительный совет может устанавливать такие принципы.

Положение 4.13: Соглашения о совместном несении расходов и взносы в соответствии с ними подпадают под действие следующих условий:

a) взносы выражались бы для целей учета в долларах Соединенных Штатов Америки; однако ЮНФПА принимал бы платеж правительства-получателя в местной валюте в той мере, в какой такая валюта могла бы использоваться для удовлетворения потребностей в расходах по проектам;

b) взносы выплачиваются в соответствии с письменным соглашением, заключенным между донором и ЮНФПА. В таком соглашении будет указано, что взносы вносятся в полном объеме до начала осуществления запланированных мероприятий. Все взносы третьих сторон будут приниматься при условии согласия правительства-получателя помощи.

c) Директор-исполнитель требует возмещения косвенных расходов до уровня, утвержденного Исполнительным советом


Правило 104.2


a) взносы правительства-партнера на цели осуществления проекта могут вноситься в виде наличных средств или натурой, и, когда необходимо, положение об этом должно включаться в ежегодный план работы и бюджет, содержащиеся в соответствующем документе по проекту;

b) взносы по линии совместного несения расходов оговариваются в документе по проекту и в соглашении, заключаемом с вносящей взнос стороной. Такие взносы подлежат внесению в соответствии с графиком платежей. Платежи должны быть получены до объявления обязательств на основе выделения средств;

c) в тех случаях, когда Директор-исполнитель согласен принять вносимый взнос в валюте, отличной от долларов США, любой поддающийся учету убыток от курсовой разницы возмещается вносящей взнос стороной. В том случае, если возмещение не производится, зарегистрированные взносы сокращаются соответствующим образом;

d) любые неизрасходованные взносы по линии совместного несения расходов, остающиеся после официального закрытия соответствующих счетов по проекту, поступают в распоряжение ЮНФПА после консультаций с вносящей взнос стороной;

e) взносы по линии совместного несения расходов проводятся по счету ЮНФПА как «прочие ресурсы», и любые проценты, начисляемые на временное активное сальдо, зачисляются на счет ЮНФПА.

Положение 4.14: Все поступления в ЮНФПА классифицируются как различные поступления, за исключением:

a) доходов по статьям, указанным в положениях 4.1–4.13;

b) процентных поступлений;

c) прямых возмещений расходов по проектам в течение утвержденных сроков осуществления проектов, т.е. до того, как производится окончательное распределение помощи ЮНФПА;

d) прямых возмещений расходов по вспомогательному бюджету в течение текущего бюджетного периода;

e) авансов или депозитов в целевые фонды;

f) поступлений по плану налогообложения персонала; и

g) сумм, в иных обстоятельствах предназначенных для отнесения в приход вспомогательного бюджета, включая, в частности, поступления в результате возмещения косвенных расходов и чистые поступления, связанные с услугами по закупкам, предоставленными третьим сторонам.

  1   2   3

Похожие:

Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconОрганизация Объединенных Наций dp/fpa//2012/9
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: Limited
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница