Доклад директора гбоу скош VIII вида №991




НазваниеДоклад директора гбоу скош VIII вида №991
страница1/8
Дата24.10.2012
Размер1.12 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный  доклад

директора ГБОУ СКОШ VIII вида № 991

об итогах работы учреждения за 2011-2012 учебный год


Содержание:

1. Информационная справка

2. Кадровое обеспечение

3. Научно-методическая работа

4. Учебно-воспитательная работа

5. Воспитательный процесс

6. Психолого-педагогическое обеспечение

7. Логопедическая работа

8. Дополнительное образование

9. Информатизация

10. Комплексная безопасность.

11. Анализ работы социальной службы

12. Укрепление материально-технического обеспечения

13. Задачи на новый учебный год


Информационная справка

На основании приказа ДО города Москвы от 11.07.2011 года № 451 школа переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 991.

Деятельность школы регламентируется следующими локальными актами:

  1. Уставом ГБОУ СКОШ № 991

  2. Правилами внутреннего трудового распорядка

  3. Должностными инструкциями сотрудников

  4. Приказами и распоряжениями директора

  5. Расписаниями и графиками

  6. Положением о стимулировании особых достижений в профессиональной деятельности и других выплатах членам трудового коллектива

  7. Положением об экспертной комиссии по рассмотрению установления доплат, надбавок, премий и других выплат работникам учреждения

  8. Правилами поведения учащихся в школе

  9. Положением о Попечительском совете

  10. Положением об Управляющем совете

  11. Положением о персональных данных сотрудников

  12. Положением о педагогическом совете

  13. Положением о ВШК

  14. Положением об общем собрании трудового коллектива

  15. Положением о порядке аттестации педагогических кадров

  16. Положением о ШПМПк

Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 991 принят на общем собрании (Протокол № 5 от 17.10.2011г.).

Лицензия серия 77, регистрационный номер № 003688 от 02.03.2012г., срок действия- бессрочно.

Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве от 22 февраля 2012г. Кадастровый номер 77-77-05/047/2005-726 (основное здание), Кадастровый номер 247484 (II здание школы).

Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное пользование земельным участком выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве от 16.02.2012 г. Кадастровый номер 77:05:0012002:162 (основное здание), Кадастровый номер 77:05:0012001:122

Санитарно-эпидемиологическое заключение (по адресу: Шипиловская, дом 59, корп.2) выдано Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Южном административном округе г. Москвы от 03.06.2011 года № 77.16.16.000.М.004797.06.11.

Санитарно-эпидемиологическое заключение (по адресу: М. Джалиля, дом 28, корп.2) выдано Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Южном административном округе г. Москвы от 10.06.2011 года № 77.16.16.000.М.005010.06.11.

С 01.04.2012 года ГБОУ СКОШ № 991 включена в пилотный проект по развитию общего образования в г. Москве. Работа в рамках пилотного проекта, переход на НСОТ с сентября 2012 года ставит перед коллективом школы серьезные задачи по созданию благоприятных условий для обучения и воспитания учащихся с ОВЗ, сохранения и укрепления их здоровья, коррекции имеющихся нарушений психического и интеллектуального характера, развития и реализации их потенциальных возможностей, формирования социальных навыков в целях последующей успешной интеграции и адаптации в обществе.

Управление в школе характеризуется сочетанием принципов единоначалия и демократичности школьного уклада. В школе работает профессиональный творческий коллектив педагогов. Общественное управление в школе осуществляют управленческий и попечительский советы, общешкольный родительский комитет, комиссия по охране труда и техники безопасности. Они функционируют на основе утвержденных положений.

Образовательное учреждение расположено в Южном административном округе в районе Зябликово.

Школа имеет два здания: основное здание находится по адресу: ул. Шипиловская, дом 59, корпус 2, здание начального звена школы – по адресу М. Джалиля, дом 28, корпус 2.

Проезд: м. Красногвардейская, автобусы №: 291, 608, 719 до остановки Шипиловская, 60 (старшее звено школы), или м. Шипиловская, далее пешком.

Основное здание школы расположено в трехэтажном здании 1987 года постройки, здание начального звена школы - в 2-х этажном здании, 1980 года постройки.

Территория 2-х зданий школы имеет ограждение. Здания школы в течение суток охраняются. Договор на охрану заключен с ООО ЧОП «Русь-СН».

Зачисление в школу осуществляется в соответствии с Типовым положением о специальных (коррекционных) образова­тельных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонения­ми в развитии, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ОВЗ и на основании заключения окружной медико-психолого-педагогической комиссии. Обучение в школе бесплатное.

Проектная мощность основного здания - 290 человек.

Обучение осуществляется в два этапа:

1 этап – 1-4 классы – начальная школа;

2 этап – 5-9 классы – старшая школа.

На втором этапе обучения приоритет отдается профессионально-трудовому обучению.

На протяжении многих лет прослеживается тенденция к сохранности контингента и стабильности функционирования школы. В школе осуществляется почетвертная организация учебного процесса. Продолжительность учебного года (2-9 классы) составляет 34 учебных недели, в 1-ом классе – 33 учебных недели. Для обучающихся 1 классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Школа работает в режиме 5-ти дневной учебной недели. Продолжительность урока – 45 минут. Обучение ведется в одну смену. Во второй половине дня для учащихся работают студии дополнительного образования, спортивные секции. На каникулах и в выходные дни в течение учебного года организуются экскурсии, посещение театров, музеев, библиотек.


Перед педагогическим коллективом школы в 2011-2012 учебном году стояли следующие задачи:

  1. Организовать работу педагогического коллектива школы по определению и внедрению в практику работы вариантов стандарта обучения, применительно к каждому ребенку с интеллектуальной недостаточностью, исходя из единой концепции специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья.

  2. Активно развивать учительский потенциал (переобучение, креативность, новые подходы к аттестации педагогов).

  3. Продолжить работу по оснащению и укреплению материально-технической базы и ресурсного обеспечения школы, созданию безопасных условий в УВП и сохранению здоровья всех участников образовательного процесса путем:

- корректировки нагрузки на ученика в соответствии с его психофизическими особенностями и возможностями;

- формирования здорового образа жизни учащихся;

- введение третьего урока физической культуры.

  1. Проводить работу по обеспечению для всех категорий обучающихся в школе государственных гарантий на право получения общедоступного и бесплатного образования.

  2. Продолжать проводить работу с категорией «трудные дети», семьями детей «группы риска» и социально-опасными семьями.

  3. В рамках инновационной деятельности ввести в практику работы электронный дневник/электронный журнал.

  4. Разработать, обсудить и утвердить новую Программу развития школы на ближайшие 5 лет (2011-2016 годы).


Кадровое обеспечение

Одной из основных задач педагогического коллектива на 2011-2012 учебный год была задача активизировать развитие учительского потенциала (переобучение, креативность, новые подходы к аттестации педагогов).

В 2011-2012учебном году укомплектованность педагогическими кадрами составила - 100 %.

Педагогический коллектив состоит из 45 специалистов.

Состав педагогических кадров по образованию:

  • Высшее образование – 37 педагогов (82%)

Из них:

  • Высшее педагогическое образование - 16 педагогов (36%)

  • Высшее дефектологическое образование - 20 педагогов (45%);

  • Высшее непедагогическое образование – 1 человек (2%);

  • Среднее специальное педагогическое образование - 6 человек (13%)

  • Среднее специальное непедагогическое – 2 человека (4%)

Кузьменкова Е.С., заместитель директора по социальной защите, прошла переподготовку при МИОО, получила дефектологическое образование, Панкина Ю.С., социальный педагог, в 2011-2012 учебном году продолжит обучение на курсах переподготовки в Московском институте открытого образования.

Анализируя образование педагогических кадров, можно отметить рост количества педагогов, имеющих дефектологическое образование: завершила обучение в МГГУ имени Шолохова Степанова Ю.Н., в сентябре приняты на работу учителя начальных классов Каленкина Н.А. и Ефремова Ю.М., имеющие высшее дефектологическое образование.

Состав педагогических работников по категориям:

  • Высшую квалификационную категорию имеют – 7 человек (16%);

  • Первую квалификационную категорию имеют – 18 человек (40%);

  • Вторую квалификационную категорию имеют – 9 человек (20%);

  • Разряды имеют – 11 человек (24%) (молодые специалисты и педагоги школы, имеющие стаж работы до 10 лет).

Состав педагогических работников по стажу:

  • До 2-х лет – 7 педагогов (16%)

  • От 2 - до 5 лет – 4 человека (8%)

  • От 5 - до10 лет – 7 человек (16%)

  • От 10 – до 20 лет – 7 человек (16%)

  • Свыше 20 лет – 20 человек (44%)

Состав педагогических работников по возрасту:

  • От 20 - до 25 лет – 9 человек (20%)

  • От 25 - до 35 лет – 10 человек (22%)

  • От 35 - до 55 лет – 15 человек (34%)

  • Свыше 55 лет – 11 человек (24%)

В ГБОУ СКОШ № 991 работают:

  • Заслуженный учитель РФ – 2 педагога

  • Почетный работник общего образования РФ – 3 педагога

  • Отличник народного просвещения – 6 педагогов

  • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 4 педагога

  • Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования - 1 педагог

  • Благодарность Комитета Государственной Думы РФ по образованию – 1 человек

  • звание "Ветеран труда" - 6 человек

  • медаль "В память 850-летия Москвы" - 9 человек

  • окружная награда "Синергия" - 3 педагога

  • ученая степень кандидата наук – 1 педагог


В 2011-2012 учебном году прошли аттестацию 5 педагогов. Высшую категорию подтвердила Вячина Т.М., учитель географии. Первую категорию подтвердили Богушевская В.В., учитель начальных классов, Осипова А.С., учитель технологии. Учителю-логопеду Семеновой Г.В. в ходе аттестации была присвоена первая квалификационная категория. Директор школы Лепешкина Н.В. успешно прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.

В 2012-2013 учебном году планируется прохождение аттестации педагогов школы на соответствие должности и подтверждение квалификационной категории. Аттестоваться на высшую квалификационную категорию будут Бирюкова Н.А., учитель математики, Грецова Л.Г., учитель биологии, Борискина М.П., учитель ИЗО, Лепешкина Н.В., как учитель истории, Фомина И.А., учитель технологии На первую квалификационную категорию – учителя начальных классов – Трусова Е.Л., Окунькова В.Е., Муравьева Е.В., учитель СБО Кузьменкова Е.С.

В 2012-2013 учебном году в график прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности педагогов, не имеющих категории и проработавших в должности более 2-х лет, включены Дудина А.А., Круглова И.В., Гаспарян А.Г.

В 2011-2012 учебном году повысили педагогическое мастерство через курсовую систему 17 педагогов школы.

Увеличилось число сотрудников, владеющих ИКТ, что в значительной степени повлияло на процесс обучения и воспитания детей с ОВЗ.

В следующем 2012-2013 учебном году на курсах повышения квалификации будут обучаться 15 педагогов школы.

Особое место в системе совершенствования образовательного процесса занимает организация методической помощи молодым специалистам. Это связано с тем, что они не имеют практического педагогического опыта. Начинающим педагогам оказывалась систематическая и разносторонняя помощь, создавались условия для самореализации, для приобретения ими практических навыков, необходимых для педагогической деятельности.

За каждым молодым специалистом были закреплены наставники из числа опытных педагогов.

В 2012-2013 учебном году необходимо продолжить работу Школы молодого специалиста, включить в план работы посещение молодыми и малоопытными педагогами уроков и занятий коллег, достигших высоких результатов в обучении и воспитании учащихся с нарушением интеллекта, организовать работу в системе наставничества.


Материальная и моральная поддержка

высококвалифицированных кадров

Важную роль в кадровой политике учреждения играет материальная и моральная поддержка членов коллектива.

В целях социальной поддержки и морального стимулирования работников администрацией учреждения разработаны локальные акты:

«Положение о стимулировании особых достижений в профессиональной деятельности и других выплатах членам трудового коллектива», «Положение об экспертной комиссии по рассмотрению установления доплат, надбавок, премий и других выплат работникам учреждения».

По результатам работы в течение 2011-2012 учебного года производились доплаты и надбавки из фонда заработной платы сотрудникам школы за высокий профессионализм, творческий подход к работе, активную помощь учреждению.

В 2011-2012 учебном году награждены:

  • Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ Коптева Т.А.

  • Благодарственным письмом Комитета Государственной Думы по образованию. - Лепешкина Н.В., директор школы.

  • Сертификатом в номинации «Лучший дефектолог» (II место во Всероссийском дистанционном конкурсе) - учитель начальных классов Ефремова Ю.М.

  • Грамотами Департамента образования города Москвы - учителя технологии Фомина И.А., Осипова А.С. за подготовку учащихся к городскому конкурсу «Лучший по профессии».

  • Грамотами ЮОУО ДО г. Москвы лауреата окружного этапа XXIII фестиваля детского (юношеского) творчества “Надежда” - Костяной М.А., Борискина М.П., Худина О.В.

  • Медалью ЮОУ Московского департамента образования «Победитель олимпиад, смотров, конкурсов» - учитель музыки Худина О.В.

  • Грамотами ЮОУО ДО г. Москвы - Вячина Т.М. за активное участие в работе окружного методического объединения учителей географии, за разработку и внедрение инновационных методов обучения учащихся и Худина О.В. за активное участие в работе окружного методического объединения учителей музыки.

  • Грамотами колледжа № 30 награждены директор школы Лепешкина Н.В., заместитель директора по УВР Кузьменкова Е.С., учителя Абдуев М.С, Круглова И.В., Костяной М.А. за подготовку команды к городскому интеллектуальному конкурсу и спортивно-патриотическому мероприятию «Вспомним всех поименно».

Были подготовлены и сданы документы на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ Осиповой А.С., учителя технологии.

В следующем учебном году с переходом на НСОТ необходимо продолжить работу в данном направлении, используя все возможные рычаги для поддержания членов педагогического коллектива через материальное и моральное стимулирование.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Доклад директора гбоу скош VIII вида №991 iconПрограмма развития гбоу специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №991 Тема: «Личностно-ориентированная здоровьесберегающая коррекционно-развивающая образовательная система школы»
Города москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №991
Доклад директора гбоу скош VIII вида №991 iconДоклад директора гоу скош VIII вида №991
Южном округе в районе Зябликово. Школа имеет два здания: основное здание находится по адресу: ул. Шипиловская, дом 59, корпус 2,...
Доклад директора гбоу скош VIII вида №991 iconОтчетный материал
Скоши VIII вида №102, скош VIII вида №991, скоши viiiвида №105, ноу «Школа св. Георгия», гоу црр-детский сад №1645, №1537, №2576,...
Доклад директора гбоу скош VIII вида №991 iconПрограммы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 1-4 классов. Принципы составления расписания занятий первой и второй половины дня
Государственного образовательного учреждения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №991
Доклад директора гбоу скош VIII вида №991 iconПрограммы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 1-4 классов. Принципы составления расписания занятий первой и второй половины дня
Государственного образовательного учреждения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №991
Доклад директора гбоу скош VIII вида №991 iconКалендарный план работы гбоу скош VIII вида №869 на октябрь 2012 года №
...
Доклад директора гбоу скош VIII вида №991 iconДоклад директора «Итоги работы мб с(К)ош №5 VIII вида за 2010-2011 учебный год»
Школа действует на основании Устава, лицензии №732 от 19. 05. 2010г на право оказания образовательной деятельности, а также свидетельства...
Доклад директора гбоу скош VIII вида №991 iconПрохорова О. А. Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб. 1
Перечень рабочих программ мб с(К) №5 VIII вида по предметам учебного плана на 2011-2012 уч год
Доклад директора гбоу скош VIII вида №991 iconПубличный отчет директора Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида г.
Мкскоу школа-интернат VIII вида находится по адресу: г. Сатка, ул. Матросова, д. 8а. Школа открыта в 1961 году, как вспомогательная...
Доклад директора гбоу скош VIII вида №991 iconПрограмма специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида «мировая художественная культура»
Музыкальное воспитание и обучение является неотъемлемой частью учебного процесса в специальном (коррекционном) образовательном учреждении...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница