Инспекция государственного строительного надзора




Скачать 81.29 Kb.
НазваниеИнспекция государственного строительного надзора
Дата24.10.2012
Размер81.29 Kb.
ТипДокументы



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ




ПРИКАЗ




« 31 » декабря 2010 г. г. Тамбов № 196


Об утверждении Порядка проведения внутреннего финансового аудита в инспекции государственного строительного надзора Тамбовской области


Во исполнение постановления администрации области от 21.09.2010 № 1112 «Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Порядок проведения внутреннего финансового аудита в инспекции государственного строительного надзора Тамбовской области согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник инспекции В.А.Букалин




ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом инспекции государственного

строительного надзора Тамбовской области

от « 31 » декабря 2010 г. № 196


ПОРЯДОК

проведения внутреннего финансового аудита в инспекции государственного строительного надзора Тамбовской области

1. Понятие и цели внутреннего финансового аудита



1.1. Внутренний финансовый аудит - деятельность, осуществляемая государственными гражданскими служащими инспекции государственного строительного надзора Тамбовской области (далее Инспекция) и направленная на достижение определенных целей.

1.2 Внутренний финансовый аудит осуществляется с целью:

1.2.1.Эффективного и результативного использования бюджетных средств, сохранности финансовых и нефинансовых активов, представления достоверной отчетности.

1.2.2.Наблюдения за работой Инспекции и её проверки, выявления отклонений и нарушений, принятия мер по их предупреждению и устранению.

1.3. Внутренний финансовый аудит включает в себя надзор и проверку:

- соблюдения требований бюджетного законодательства;

- точности и полноты составления документов и регистров бюджетного учета;

- предотвращение возможных ошибок и искажений в учете и отчетности;

- исполнения приказов и распоряжений начальника Инспекции;

- сохранности финансовых и нефинансовых активов.

2. Организация внутреннего финансового аудита



2.1. Для проведения внутреннего финансового аудита приказом начальника Инспекции создается комиссия по внутреннему финансовому аудиту, в котором определяется цель, объект и сроки проверки, а так же лица, отвечающие за проведение проверки определенного участка объекта учета.

2.2. В состав комиссии по внутреннему финансовому аудиту должны входить государственные гражданские служащие Инспекции, которые в соответствии с должностными регламентами отвечают за ведение бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности Инспекции, делопроизводства, защиту информации в Инспекции, осуществляют контроль за строительной деятельностью.

3. Система внутреннего финансового аудита



3.1. Система внутреннего финансового аудита предполагает разделение внутреннего финансового аудита по этапам осуществления операций: предварительный контроль, текущий и последующий.

3.2. Предварительный контроль осуществляется до начала совершения хозяйственной операции. Он позволяет определить, насколько целесообразной и правомерной будет та или иная операция. Предварительный контроль осуществляет государственный гражданский служащий Инспекции, отвечающий за финансово-хозяйственную деятельность Инспекции, во время исполнения своего должностного регламента. На данном этапе он проверяет:

- соответствие заключаемых договоров доведенным лимитам бюджетных обязательств;

- правильность оформления документов и соответствие их нормативным документам, а также наличия необходимых приложений и сопроводительной документации.

3.3. Текущий контроль осуществляет также государственный гражданский служащий Инспекции, отвечающий за финансово-хозяйственную деятельность Инспекции в рамках своего должностного регламента. На данном этапе проверяется:

- соблюдение финансовой дисциплины и принимаются меры по предотвращению нарушений;

- регулярный анализ соответствия кассовых расходов фактически произведенным расходам;

- регулярный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности перед поставщиками, с подотчетными лицами и сотрудниками по оплате труда;

- составление кассовых заявок при наличии оправдательных документов;

- исполнение приказов начальника Инспекции;

- своевременность отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете.

3.4 Последующий контроль проводится по итогам совершения хозяйственных операций. Он осуществляется путем анализа и проверки бухгалтерской документации и отчетности. Так как последующий контроль проводится для внутреннего аудита предварительного и текущего контроля, то привлечение государственного гражданского служащего отвечающего за финансово-хозяйственную деятельность разрешается только для консультаций.

3.5 В рамках последующего контроля проводятся следующие мероприятия:

- ежедневно проверяется обработка и контроль оформляемых Инспекцией документов государственным гражданским служащим Инспекции, отвечающим за делопроизводство;

- один раз в месяц проводится инвентаризация денежных средств и документов постоянно действующей инвентаризационной комиссией;

- ежеквартально проверяются расходы Инспекции в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами любым членом комиссии по внутреннему финансовому аудиту;

- ежеквартально по итогам сдачи отчетов в ПФ РФ, в ФСС соответствие данных отчетов и Главной книги Инспекции любым членом комиссии по внутреннему финансовому аудиту;

- ежеквартально проводится инвентаризация расчетов с поставщиками услуг, с подотчетными лицами любым членом комиссии по внутреннему финансовому аудиту;

- в конце финансового года проводится инвентаризация всех нефинансовых активов постоянно действующей инвентаризационной комиссией.

4. Права и обязанности контролирующих лиц



4.1. Комиссия по внутреннему финансовому аудиту имеет право:

- проверять бюджетные сметы, отчеты, справки, денежные, бухгалтерские и другие документы, наличие денежных средств и документов, а при обнаружении подделок, подлогов и других злоупотреблений - изымать в установленном порядке необходимые документы до прибытия правоохранительных органов;

- проверять правильность списания материальных ценностей;

- проводить внеплановую инвентаризацию нефинансовых активов, материальных запасов, денежных средств и расчетов;

- направлять запросы за подписью начальника Инспекции в другие организации для проведения встречной проверки;

- получать от должностных лиц письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения ревизий и проверок.

4.2. Комиссия по внутреннему финансовому аудиту обязана:

- анализировать плановые, отчетные данные и другие материалы, относящиеся к ревизуемому объекту учета, акт предыдущей ревизии и предложения по ее результатам, ознакомиться с заключениями по годовым и квартальным бухгалтерским отчетам, а также с перепиской;

- руководствоваться в своей работе законодательством Российской Федерации, а также приказами и инструкциями Министерства финансов РФ и другими нормативными правовыми актами;

- принимать участие в выработке предложений по устранению выявленных в результате ревизий и проверок нарушений и недостатков, по усилению контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Инспекции, за соблюдением финансовой дисциплины;


5. Отчетность по соблюдению положения о внутреннем финансовом аудите


5.1. Комиссия по внутреннему финансовому аудиту представляет начальнику Инспекции отчет о проведенной проверке и выявленных нарушениях.

5.2. Отчет о проведенных процедурах внутреннего финансового аудита должен содержать следующие сведения:

- об основаниях контрольного мероприятия и сроках его проведения;

- о подтвержденных и иных обнаруженных в ходе ревизии нарушениях;

- об установленных причинах совершения нарушений и виновных в них лицах;

- о предложениях и рекомендациях по устранению нарушений и предупреждению аналогичных нарушений в дальнейшей деятельности Инспекции.

5.3. В случае повторного выявления нарушения (было выявлено ранее, однако не было устранено) отчет о проверке нарушения не составляется. При этом информация о том, что выявленное ранее нарушение не устранено, включается в последующий отчет комиссии по внутреннему финансовому аудиту.

5.4. Сведения об однотипных нарушениях (нарушениях одинаковых требований, допущенных по одним и тем же причинам), а также о взаимосвязанных нарушениях (если одно нарушение являлось следствием другого), выявленных в ходе проведения одной проверки, могут быть отражены в едином отчете о проверке нарушения.

5.5. На основании отчетов комиссии внутреннего финансового аудита составляется форма по ОКУД 0503160 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», являющейся приложением к пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности Управления.


6. Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб контролируемых лиц

6.1. Обращения (заявления, жалобы) возникающие в процессе проведения внутренних ревизионных мероприятий, подаются в письменном виде начальнику Инспекции.

6.2. Обращения (заявления, жалобы) регистрируются как входящие документы Инспекции в журнале «Входящие документы».

6.3. На рассмотрение обращения (заявления, жалобы) отводится три рабочих дня с учетом дня подачи. Время рассмотрения может быть продлено, если вопрос требует отдельного изучения и проверки. При этом члены комиссии по внутреннему финансовому аудиту вправе запросить дополнительные сведения и документы.

6.4. Итогом рассмотрения обращения (заявления, жалобы) является письменный ответ (со ссылкой на соответствующие требования законодательства, в том числе внутренних документов Инспекции, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу, а так же на фактические обстоятельства) на каждый приведенный заявителем довод.

6.5. Повторные обращения, заявителя или жалобы могут быть оставлены без рассмотрения, если они не содержат новых данных, а все изложенные в них доводы ранее полно и объективно рассматривались, и заявителю был дан полный и исчерпывающий ответ.

6.6. Обращения, не содержащие сведений о заявителе, признаются анонимными и не рассматриваются комиссией по внутреннему финансовому аудиту.

Похожие:

Инспекция государственного строительного надзора iconПриказом инспекции государственного
Государственная функция исполняется непосредственно инспекцией государственного строительного надзора Тамбовской области (далее –...
Инспекция государственного строительного надзора iconПриказом инспекции государственного
Государственная функция исполняется непосредственно инспекцией государственного строительного надзора Тамбовской области (далее –...
Инспекция государственного строительного надзора iconВ службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга вакантны должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга
Правобережной зоны Санкт-Петербурга Управления государственного строительного надзора; специалиста 1-й категории отдела надзора за...
Инспекция государственного строительного надзора iconАдминистративный регламент
Службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции «Осуществление...
Инспекция государственного строительного надзора iconИнспекция государственного строительного надзора
Фз «О противодействии коррупции», постановлением главы администрации Тамбовской области от 09. 06. 2009 №35 «О порядке уведомления...
Инспекция государственного строительного надзора iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) службой государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области в 2011 году
Служба государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области (далее – Служба) осуществляет свою деятельность...
Инспекция государственного строительного надзора iconИнспекция государственного технического надзора камчатского края
Инспекцией государственного технического надзора Камчатского края государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных...
Инспекция государственного строительного надзора iconДоклад управления государственного строительного надзора
Волгоградской области. Таким образом, в полномочия Управления входит осуществление двух видов государственного надзора в различных...
Инспекция государственного строительного надзора iconИнспекция государственного технического надзора камчатского края
Об утверждении административного регламента предоставления Инспекцией государственного технического надзора Камчатского края государственной...
Инспекция государственного строительного надзора iconРуководство деятельностью территориальных органов Министерства по осуществлению ими государственного надзора
Российской Федерации задач, функций и полномочий по осуществлению на землях лесного фонда, расположенных на территории Ульяновской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница