2011-2012 учебный год




Скачать 184.19 Kb.
Название2011-2012 учебный год
Дата03.09.2012
Размер184.19 Kb.
ТипДокументы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» село Александровское Александровского района


2011-2012 учебный год  

  

        Галайчук В. Г,

учитель математики высшей  категории:

           1). План работы МО учителей математики, физики, информатики и технологии МОУ СОШ1 на 2011-2012 учебный год      

         2). Календарно тематическое планирование по алгебре для 9 класса (углубленное изучение)

         3). Из опыта работы по теме "Изучение уравнений и неравенств в основной школе

         4). План работы секции математики и информатики НОУ МОУ СОШ1

         5). Индивидуальный план самообразования учителя математики

 

       Пумпулиди О. Х,

учитель информатики и ИКТ высшей  категории:


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ


УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ


ГАЛАЙЧУК ВАЛЕНТИНЫ ГРИГОРЬВНЫ


I Общие сведения:


Галайчук Валентина Григорьевна – учитель математики

Образование – высшее

Квалификационная категория – высшая

Курсы квалификационной переподготовки – 2011 год.

Профильные курсы – 2004-2006 год.

II. Самообразовательная работа:

а) Районная тема:

«Обеспечение условий для образования школьников на

основе собственной мотивации, способностей и

ответственности в рамках реализации компетентностного

подхода».


б) Школьная тема:

« Развитие профессиональной компетентности

педагогических работников в условиях внедрения

ФГОС нового поколения».


в) Тема, над которой работаю:

«Мотивация деятельности учащихся через систему развивающего личностно – ориентированного обучения математике».

Начало работы 2010 год.

Окончание работы – 2012 год.

Время работы над темой по годам и месяцам.

№ п/п

Наименование работы

Сроки выполнения

(по месяцам)

Сроки выполнения

(по годам)

Отметка о выполнении работы




Изучение теоретического материала по теме

Январь-май

2010




1.

Составление плана работы над темой

Июнь

2010




2.

Подбор наглядного и дидактического материала, заданий для олимпиад

Систематически

2010 - 2012




3.

Апробирование данной темы на уроках

Систематически

2010 - 2012




4.

Анкетирование учащихся (отношение к урокам по данной теме)

В конце года

2010 - 2012




5.

Открытые уроки на методической неделе и по плану МО

В течение года

2010 - 2012




6.

Изучение передового опыта, взаимопосещение уроков коллег

В течение года

2010 - 2012








Практический результат


В конце каждого года

2010 - 2012




1.


Написание докладов


Систематически

2010 - 2012




2.


Обобщение опыта


По плану ШМО и РМО

2012






РАЗДЕЛ №1


ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО


МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ


РАЗДЕЛ №2


ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


РАЗДЕЛ №3


ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

ПЛАН РАБОТЫ, РАЗВИВАЮЩЕЙ ИНТЕРЕС К МАТЕМАТИКЕ

НА 2010 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

6 б – 8б класс



п/п

Вид работы

Тема

Сроки

Отметка о выполнении

1.

Собеседование

Составление индивидуальной образовательной программы

сентябрь




2.

Беседа

Рефлексия в обучении

октябрь




3.

Практическая работа

Занимательность в математике

ноябрь




4.

Индивидуальная работа

Методы организации учения

декабрь




5.

Работа в группах

Поисковая работа в группах

январь




6.

Беседа

Ученические исследования. Что это такое?

февраль




7.

Собеседование

Участие в предметной олимпиаде. Какую избрать?

апрель




8.

Практическая работа

Образовательные проекты (расчет количества краски, необходимой для ремонта дома, квартиры).

март




9.

Индивидуальная работа

Самооценка и оценка результатов учебы

май




Цель:

Совершенствовать профессиональную компетентность, свое мастерство для образования образовательного пространства школы, учить учащихся осуществлению самостоятельных действий в математике через личностно – ориентированное обучение.

Задачи:

- формировать основы саморазвития и создания у учащихся устойчивой потребности к самосовершенствованию, осознанному и целенаправленному развитию личностых качеств для успешного адаптирования в современном жизненном пространстве с активной жизненной позицией;

- осваивать и внедрять в практику современные педагогические технологии;

- активизировать формы и методы работы по подготовке учащихся 11 классов к сдаче итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а учащихся 9 классов к сдаче ГИА в новой форме.

ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

(2010 год)



п/п

Изучаемый материал

Сроки

1.

«Статистические законы и понятия в современной школьной программе». И.И.Гольдфаин. «Математика в школе»,№7, 2009 г.

январь

2.

«Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами», А.Н.Бакуров, «Математика в школе» №6, 2010.

январь

3.

«Организация повторения в 9 классе при подготовке к итоговой аттестации в новом формате». А.А.Смирнова (методический семинар). «Математика в школе» №3, 2010.

февраль

4.

«О методической целесообразности решения задач разными способами». С.К.Кожухов (методический семинар). «Математика в школе», №3, 2010.

март


5.

«Домашние задания в современных условиях», И.И.Трушова, «Математика в школе» №7, 2010.

февраль



6.

«Подходы школьников к решению нестандартных задач», А.С.Зеленский, «Математика в школе» №4, 2010.

март

7.

«Задачи по геометрии на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике», Н.Х. Агаханов, «Математика в школе №3, 2010.

сентябрь



8.

Изучение статей по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА:

1.«ЕГЭ по математике и реальный уровень математического образования современных школьников». Д.Э. Шноль. «Математика в школе», №8, 2009.

2. «Какой быть системе оценивания результатов ЕГЭ», А.Д.Нахман, «Математика в школе» №3,2010.

3. «Функции и их свойства в программе подготовки к ЕГЭ», А.Д.Нахман, «Математика в школе», №3 2010.

4. «Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену», Г.И.Ковалева, «Математика в школе» №4, 2010.

5. «О диагностической работе по математике», В.В.Локоть, «Математика в школе» №6, 2010.

6. «Элементы научного поиска при решении задач», В.В.Мирошин, «Математика в школе» №6,2010.

5. ЕГЭ и ГИА. Демонстрационный вариант КИМ 2010 (проект), «Математика в школе» №6, 2009

январь-декабрь

9.

«Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся»,Н.Ф.Ковалева, «Математика в школе» №4, 2010.

март

10.

«Электронная переписка как действенное средство повышения интереса к предмету», Н.В.Сушенцова, «Математика в школе» №4, 2010.

апрель

11.

Монолог и диалог в обучении математике», А.И.Сгибнев, «Математика в школе» №5, 2010.

ноябрь

12.

«О развитии ключевых компетенций у учащихся при решении задач», Л.В.Кострова, «Математика в школе» №5, 2010.

октябрь

13.

«Учебно – исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы», И.Ю.Кочеткова, «Математика в школе» №6,2010

сентябрь

14.

Единый государственный экзамен подход к оценке качества образования по математике

август

15.

Использование новых педагогических технологий с учетом компетентного подхода в организации обучения учащихся

январь



ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


(2010 - 2012 год)





п/п

Проводимые мероприятия

Сроки

1.

Брейн – ринг «Сложение и вычитание десятичных дробей» - внеклассное мероприятие, 5б класс

март

2010

2.

«Теорема Пифагора»-конференция, 8 а класс

декабрь

2010

3.

«Решение систем линейных уравнений» - урок – практикум, 7 а класс

февраль

2011

4.

«Системы уравнений» - урок обобщающего повторения и подготовки к ЕГЭ, 11 а класс

апрель

2011

5.

«Элементы тестовой технологии» - мастер - класс, 11а класс по теме «Показательные уравнения»

декабрь

2011

6.

Открытый урок по теме «Теорема о сумме углов треугольника», 7 б класс

февраль

2012

7.

«Уравнения и неравенства с модулями» - урок обобщающего повторения и подготовка к ГИА, 9 а класс

апрель

2012

ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

(2011 год)



п/п

Изучаемый материал

Сроки

1.

« Из проекта стандарта основного общего образования», «Математика в школе» №7, 2010.

январь

2.

«Образовательная технология при всеобуче», Г.Г.Левитас, «Математика в школе» №9, 2010

апрель

3.

«Математика в системе метапредметных знаний учащихся», Ю.А.Самоненко, «Математика в школе» №9, 2010.

февраль

4.

«Бинарный урок «Орнамент – математической красоты»», О.Э.Анацко №9,2010.

март


5.

«Использование метода наглядной графической интерпретации при решении уравнений и неравенств с параметрами», А.Г.Корянов, «Математика в школе» №1, 2011.

апрель

6.

«Контрольная работа как средство диагностики уровня обученности учащихся», А.В.Фарков, «Математика в школе» №1,2011.

март

7.

«Проектные задачи на уроках геометрии», З.В.Торопова, «Математика в школе» №1, 2011

февраль

8.

Изучение статей по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА:

1.«Тренировочные контрольные измерительные материалы для подготовки к ГИА по математике», Е.В.Неискашова, «Математика в школе» №2, 2011.

2.«Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по математике за курс основной школы», О.В.Тумашева, «Математика в школе» №2,2011.

3. «Графический метод решения экзаменационных задач с параметрами», С.В.Буфеев, «Математика в школе» №4,2011.

январь-декабрь

9.

«О математике и ее преподавании в школе», В.М.Тихомиров, «Математика в школе» №3,2011

май

10.

«Арифметические задачи для формирования познавательного интереса учащихся», А.М.Вафеева, «Математика в школе» №3,2011.

сентябрь

11.

Урок – исследование по теме «Решение квадратных уравнений»,А.А.Удот, «Математика в школе» №4, 2011.

май

12.

«О работе в 8 – 9 классах с углубленным ипрофильным изучением математики», Л.И.Звавич

октябрь

13.

Реализация принципов личностно – ориентированного обучения при подготовке к ЕГЭ

декабрь

14.

Методические приемы, используемые в преподавании математики

ноябрь

15.

Изучение уравнений и неравенств в основной школе

февраль

ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

(2010 - 2012 год)



п/п

Проводимые мероприятия

Сроки

1.

Подготовка доклада для выступления на РМО «Единый государственный экзамен подход к оценке качества образования по математике» - из опыта работы

август - 2010

2.

Подготовка выступления на теоретическом семинаре на ШМО «Использование новых педагогических технологий с учетом компетентного подхода в организации обучения учащихся»

январь- 2010

3.

Подготовить «Материалы к контролю за учебным процессом по математике в 11 классе» - профильное обучение.

апрель

2010

4.

Разработать программу курса «За страницами учебника алгебры»

сентябрь

2010

5.

Подготовка реферата и презентации по теме «Изучение уравнений и неравенств в основной школе», защита опыта работы на курсах повышения квалификации в г. Ставрополе

февраль - 2011

6.

Подготовка выступления на ШМО по теме «Методические приемы, используемые в преподавании математики»

ноябрь-2011

7.

Подготовить выступление из опыта работы на районном семинаре «Реализация принципов личностно – ориентированного обучения при подготовке к ЕГЭ»

декабрь-2011

8.

Подготовить презентацию к выступлению на ШМО на теоретическом семинаре по теме «Современные образовательные технологии как средство достижения качества знаний учащихся».

январь-

2012

9.

Подготовить выступление с презентацией на РМО по теме «Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации Федеральных образовательных стандартов общего и (полного) образования».

март –

2012

10.

Подготовить опыт работы для обобщения по теме «Мотивация деятельности учащихся через систему развивающего личностно – ориентированного обучения математике».

май –

2012


ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

(2012 год)



п/п

Изучаемый материал

Сроки

1.

«О новом двухуровневом учебнике «Алгебра и начала математического анализа, 10 класс», Е.П.Нелин, «Математика в школе» №8, 2011.

август

2.

«Развитие исследовательских умений по геометрии», Н.Н.Сорокина, «Математика в школе» №8, 2011

апрель

3.

«Мониторинг математической подготовки школьников», М.И.Башмаков, «Математика в школе» №8, 2011

февраль

4.

«Маленькие хитрости в решении задач на доли и проценты», П.Ф.Севрюков, «Математика в школе» №9, 2011.

октябрь

5.

«Предметные идеализации как основа преподавания математики», Е.А.Зайцев, «Математика в школе», №9, 2011.

сентябрь

6.

Изучение статей по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА:

1.Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2012 году. Проект.

2. .Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2012 году. Проект.

3. «Типичные ошибки при решении заданий С3 на ЕГЭ в 2010-2011гг., М.Б.Шашкина, «Математика в школе» №9, 2011.

4 «ЕГЭ… Как много в этом звуке…», В.И.Рыжик, «Математика в школе» №9, 2011.


январь-декабрь

7.

Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации Федеральных образовательных стандартов общего и (полного) образования.

март

8.

Современные образовательные технологии как средство достижения качества знаний учащихся.

январь

9.

Мотивация деятельности учащихся через систему развивающего личностно – ориентированного обучения математике.

май

Похожие:

2011-2012 учебный год iconП л а н основных мероприятий на 2011-2012 учебный год
Задачи перед коллективом университета на 2011–2012 учебный год по реализации Государственной программы развития высшего образования...
2011-2012 учебный год iconДоклад о состоянии Гражданской обороны за 2011-2012 учебный год и задачах на
Гражданской обороны за 2011-2012 учебный год и задачах на 2012-2013 учебный год в муниципальном образовательном учреждении «Селивановская...
2011-2012 учебный год iconРабочая программа по мхк, 10 класс, 2011-2012 учебный год
Мо и н рт №3934/11 от 02. 09. 2011 «Об утверждении базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений...
2011-2012 учебный год iconПлан проведения общеуниверситетских культурно-творческих мероприятий на 2011/12 учебный год №
Педагогический совет профессорско-преподавательского состава и сотрудников Московского государственного университета культуры и искусств...
2011-2012 учебный год iconРабочая учебная программа по предмету «Математика» для 5 а класса на 2011-2012 учебный год
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-2012...
2011-2012 учебный год iconПлан работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год
На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи
2011-2012 учебный год iconПервоуральской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы на 2011 2012 учебный год
Анализ работы школы в 2010 – 2011 учебном году и задачи на 2011 – 2012 учебный год
2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...
2011-2012 учебный год iconГодовой план учебно-воспитательной работы на 2011 / 2012 учебный год
Мо начальных классов успешно справлялось с намеченными задачами, поставленными на 2010-2011 учебный год. Считаем, что работа мо начальных...
2011-2012 учебный год iconОбразовательная программа на 2011 2012 учебный год Г. Когалым -2011 Содержание Введение Раздел Информационная карта моу «Средняя школа №5»
Анализ и оценка качества образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница