Публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год




НазваниеПубличный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год
страница1/10
Дата23.10.2012
Размер1.15 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
МОУ средняя общеобразовательная школа № 141


Публичный доклад

директора школы 


за 2009-2010 учебный год


Ознакомиться с Публичным докладом

директора школы можно

на школьном Интернет-сайте (http://141nnov.edusite.ru).


г.Нижний Новгород


 

Содержание.

Введение.


1. Общая характеристика  учреждения.


2. Особенности образовательного процесса.


3. Условия осуществления образовательного процесса.


4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.


5. Социальная активность и внешние связи учреждения.


6. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.


7. Основные проблемы школы и направления ближайшего развития.


ВВЕДЕНИЕ.


           Публичный  доклад  МОУ средней общеобразовательной школы № 141 содержит информацию об основных   результатах   и  проблемах  образовательного учреждения. Вы сможете ознакомиться  с традициями нашей школы, условиями обучения  и воспитания, реализуемыми образовательными  программами.

          Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития  школы  адресована   нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления, учащимся, их семьям, педагогам.

        Обеспечивая  информационную открытость нашего образовательного  учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа  социальных партнеров, повышения   эффективности их  взаимодействия с образовательным учреждением.


  1. Общая характеристика школы.  


            

       Муниципальное  общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 141. Учредителем Учреждения является администрация города Н.Новгорода, зарегистрировано администрацией Сормовского района Г.Нижнего Новгорода 02.10.1995 года, Регистрационный номер 2191.

Основной государственный регистрационный номер 1025204415917.

Расчетный счет 40703810600002000114 РКЦ Сормовский г.Нижнего Новгорода.

Юридический адрес: 603054 г.Нижний Новгород. Улица Вождей Революции, д.29.

Фактический адрес: 603054 г.Нижний Новгород. Улица Вождей Революции, д.29.

В структуру Учреждения входит начальная школа, расположенная по адресу: 603054 г.Нижний Новгород, улица Римского - Корсакова, д.9

Школа имеет двухсменный режим функционирования.

Формы образования: очная, индивидуальное обучение.

В 2010 году школа прошла лицензирование, аккредитацию, аттестацию и подтвердила свой статус общеобразовательной, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет. Школа имеет право на ведение образовательной деятельности:

Лицензия (Серия А № 293367 от 30 июня 2009 года, регистрационный номер №6444)

Государственная аккредитация пройдена в 2010 году

(регистрационный №)

В школе работает сплочённый творческий коллектив из 42 человека.

В 2009 – 2010 учебном году в школе обучается 458 учащихся.(21 класс)

Директор школы: Татаркина Ольга Ивановна.


Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе – Маркина Ирина Юрьевна,

Гречухина Светлана Валентиновна

по воспитательной работе – Старостина Наталья Вячеславовна.


«Отличники народного просвещения» - 4 педагога.

Награждены грамотами МО РФ - 3 педагога.

Грамота Министерства Образования Нижегородской области - 1

Высшую квалификационную категорию имеют - 6 педагогов.

Первую квалификационную категорию имеют - 26 педагогов.

Вторую квалификационную категорию имеют - 3 педагогов

Без категории - 2

Молодые специалисты – нет.


  Школа  открыла  двери  перед учащимися  в  1951 году.  В 2006-2007 учебном году школа отметила свое 55-летие.

В 1951 году была открыта мужская средняя школа, директором которой стал Соколов Дмитрий Алексеевич. С 1952 года она стала общей средней школой.

1958 - 1975 год школой руководил Мошкин Александр Михайлович.

1975 - 1983 - Паталовский Андрей Викторович.

1983-1985 - Юдина Тамара Анатольевна, затем в 1985 году директором школы становится Поварова Людмила Александровна.

С 2003 года школой руководит Татаркина О.И.

С 1998 по 2009 год 18 выпускников закончили учебу с золотой, а 34 выпускника с серебряной медалью.


Характеристика контингента учащихся.

В прошедшем учебном году в 21 классе школы обучалось 458 учащихся, которые в основном проживают на микроучастке, относящегося к школе.


Движение учащихся

№ пп

Наименование позиций

Всего

В том числе классы

1-4

5-9

10-11

1

Число уч-ся по ОШ-1 на сентябрь 2009 года

458

218

205

35

2

Прибыло за 2009-2010 уч.год

7

6

1

-

3

Выбыло за 2009-2010 уч.год

18

12

6

-

4

Всего учащихся на 01.06.2009

447

212

200

35

Количество учащихся, классов, педагогов по годам следующие:

год


учащиеся


классы


педагоги



2006-07


502


24


44

2007-08

495

24

44

2008-09

490

22

41

2009-10

458

21

42 (2 совмест.)

Социальный паспорт школы (за 3 года).




2007/08

2008/09

2009/10

1. Количество учащихся:

495

490

458

2. Всего семей:

2.1. в т.ч. полных

2.2. в них детей, учащихся школы

2.3. неполных

2.4. в них учащихся школы

458

289

312

169

176


446

275

299

171

182

419

242

265

171

187

3. Многодетные семьи

3.1. в них детей, учащихся школы

14

23

15

23

13

24

4. Малообеспеченные семьи

84

36

46

5. Неблагополучные семьи

5.1. В них детей, учащихся школы

7

7

9

9

7

8

6. Опекаемые

7

8

6

7. Дети - инвалиды

7

6

5

8. Семьи, где родители - инвалиды

9

4

4

9. Дети, получающие пособие по потере кормильца

15

34

37

10. Одинокие матери

15

21

23



Правонарушения и преступления:





преступления

правонарушения

Ст. 5.35 (родит. отв-ть).

(составлено протоколов на родителей через КДН)


2007/08


-


7


3


2008/09


-


8


10


2009/10


1


6


6


Учёт






ПДН


ВШУ


2007/08


6

5

2008/09

4

4

2009/10

7

4


Наличие социальных отклонений у детей, находящихся на профилактическом учете за последние 3 года:

- уходы из дома

- употребление спиртных напитков – (ст.20.21; ст.20.22).

- правонарушения совершены учащимися в свободное от учебы время (в основном в праздничные дни в составе группы, с друзьями).

- участие в драке

Дети, состоящие на ВШУ заняты в системе дополнительного образования:

- при школе секция «футбол»

- бассейн

- спортивное ориентирование   

  Наша  школа  является областной  экспериментальной площадкой по теме «Интеграция традиционной народной культуры в учебно-воспитательный процесс как фактор духовно-нравственного воспитания учащихся общеобразовательной школы».


Приоритетные направления развития школы.

Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Исходя из актуальности данной проблемы и темой работы школы – «Интеграция традиционной народной культуры в учебно-воспитательный процесс как фактор духовно-нравственного воспитания учащихся общеобразовательной школы», мы поставили перед собой приоритетные направления развития школы:

1. Использование технологий личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию через разработку программы формирования духовно-нравственной личности.

2.Воспитание гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств учащихся через интеграцию традиций национальной народной культуры и практику учебно-воспитательной работы.

3.Расширение процесса взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся, учреждениями культуры и дополнительного образования.

4.Использование инновационных технологий в воспитательной деятельности: личностно-ориентированный подход к воспитанию, гуманизация межличностных отношений.

В 2008-2009 году была разработана программа развития воспитательной системы школы. Которая была создана на основе государственной концепции духовно-нравственного воспитания и концепции модернизации российского образования до 2010г., а также с учётом выявленных проблем духовно-нравственного воспитания учащихся, специфики социума и возможности педагогических кадров.

В 2009-2010 учебном году – этап оптимального функционирования воспитательной системы, основными задачами которого были: отработка сложившейся в школе системы методической работы, поиск новых форм методической помощи, осуществление своевременной оценки деятельности педагогов, мотивирование педагогов на продуктивную работу, усиление ответственности классных руководителей за выполнение воспитательной функции классного руководителя, организация целостной системы непрерывного наблюдения за развитием ребёнка, формирование благоприятного психологического микроклимата в школьном коллективе.

Системообразующим видом деятельности является гражданско-патриотическое воспитание по 5 основным направлениям (модулям): «Будь здоров», «Я – гражданин России», «Знание сила», «Кем быть», «Сотрудничество». Основные формы работы с учащимися по этим направлениям: Дни здоровья, профилактические акции, гражданско-патриотические КТД, календарно-обрядовые праздники, поисково-краеведческая работа, предметные недели и олимпиады, общественный смотр знаний, конкурс «Ученик года», «Класс года», деловые игры, игры по профориентации, творческие конкурсы, посвящённые основным знаменательным датам.

Формы деятельности классных руководителей, кроме перечисленных выше, разнообразны: это викторины, инсценированные театрализованные представления, беседы, встречи с интересными людьми, праздники и утренники с приглашением родителей, священника Спасо-Преображенского собора, а также анкетирования, психологические тренинги, защиты семейных проектов, экскурсии в музеи, православные храмы, на выставки, в заповедные и святые места: Троице-Сергиеву Лавру, Дивеево, Муром.




Результативность участия обучающихся школы в творческих конкурсах:


Количество призовых мест

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 год

2009-2010 год

Область – нет

Область – 1

Область - нет

Область - 1

Город - 2

Город - 6

Город - 4

Город - 2

Район - 16

Район – 18

Район - 32

Район - 21

2.Особенности образовательного процесса.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Учебный план школы составлен на основе регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области (приказ Министерства образования и науки Нижегородской области № 57 от 04.03.2005г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области»).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора за 2010-2011 учебный год
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Уважаемые родители, педагоги, общественность, друзья и партнёры муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год
Данный публичный доклад является ежегодным аналитическим отчётом, подводит итоги деятельности педагогических и руководящих работников...
Публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год iconДоклад директора школы 2010-2011 учебный год
Школа завершила 2010 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
Публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год iconДоклад о состоянии и развитии общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6” ( за 2009-2010 учебный год) ( полная версия)
Настоящий публичный доклад обобщает результаты работы педагогического коллектива за 2009- 2010 учебный год, посвящен вопросам, которые...
Публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год iconГ. Грозного Публичный доклад директора моу «сош №11» г. Грозного Истамулова Бек-Магомеда Ширваниевича
Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год
Публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год iconДоклад директора моу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №1» Епифанова В. Е. за 2009/2010 учебный год
Публичный доклад директора моу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №1» Епифанова В. Е. за 2009/2010 учебный год
Публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора школы о деятельности образовательного учреждения за 2008-2009 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Данилова Ярославской области
Публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год iconДоклад директора муниципального бюджетного
Мы представляем вашему вниманию Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад мосш п. Верхнеказымский за 2009-2010 учебный год, как аналитический публичный документ обеспечивает информирование...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница