Тематическое планирование учебного предмета




Скачать 447.68 Kb.
НазваниеТематическое планирование учебного предмета
страница1/6
Дата23.10.2012
Размер447.68 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5   6
« Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено

директор лицея зам. директора по УВР на заседании МО

________________ ______________________ протокол №_1___

«___»________2011 г. «___»__________2011 г. «12»__09____2011 г.


Тематическое планирование

учебного предмета

английский язык (базовый уровень)

предмет

Классы: ______9 а, б, в; ______


Учитель: _______Волхонцева И.В.________________________


Количество часов:

Всего___95 __час.; в неделю:___3__________час.


Плановых контрольных уроков ___4___, зачетов___4___, тестов___8___, проекты 3


Планирование составлено на основе:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранные языки).

2. Примерная федеральная программа по английскому языку (базовый уровень).

3. Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательства «Титул», 2010 год.

4. Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений. /Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.а. Скворцова, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2009


Учебник Английский язык: Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English:Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд../ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.а. Скворцова, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2009

___________________________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания


Дополнительная литература

Workbook 5, 8, магнитафонные записи, дидактические материалы, дополнительные упражнения (Боярская), (А.В. Смирнов), CD, материалы образовательных сайтов Интернета.


Электронные ресурсы:

1. Английский: Путь к совершенству. Полный интерактивный курс. Syracuse Language. МедиаХауз

2. Обучающая компьютерная программа «Витаминный курс 7,8», «Руссобит-М»

3. Тестовый комплекс Test Your English В. Павлоцкий Компания MagnaMedia


"New Millennium English 9"


Аудирование

Говорение: функции и ситуации

Чтение

Письменная речь и перевод

Воспитательный

и образовательный

аспекты

Язык


Самостоятельная работа, сопровождаемая электронными материалами

В урочное время 42%

Домашнее

задание 42% (В каждом разделе 1 тема по выбору учащихся с использованием указанных Интернет-ресурсов)

1 четверть (25 уроков)







Раздел 1. Яркая личность

94 минуты

94 минуты

Уроки 1-2. Как мы выглядим (1,2)

По 15 минут

94 минуты или

Короткие описания внешности: Понимание существенных деталей

Описание внешности Коннотативные различия синонимов

Описание внешности:

• Понимание общего смысла

• Понимание стилистической окраски текста




Развитие учебной компетентности: • Стратегии расширения вокабуляра

arrogant, cruel, fragile, enormous, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy Суффикс -ish для изме­нения стилистической окраски прилагатель­ного

Тестовый комплекс Test Your English В. Павлоцкий Компания MagnaMedia

«Одежда»


Обучающая программа «Витаминный курс 7». Lesson 4

You look beautiful

http://www.wikihow.com/Describe-a-Person&a...ical-Appearance — an article on how to describe a person's physical appearance
http://www.isabelperez.com/appear.htm — words and expressions to write a description of appearance, an example of such a description
http://www.eslflow.com/describingpeoplelessonplans.html — ESL lesson plans for teaching about appearance, descriptions and describing, appearance and personality vocabulary
http://www.learnenglish.de/basics/appearances.htm — how to describe someone in English
http://www.esolcourses.com/content/exercis...ll/gapfill.html — adjectives for describing appearance — online exercise
http://www.yourdictionary.com/esl/Fashion-...esson-Plan.html — fashion and appearance lesson plan
http://www.eslprintables.com/buscador/busc...20people#thetop — describing people resources ( Power Point, worksheets, exercises)
http://www.youtube.com/watch?v=rkczqhtkumk — a video guide to how to describe people's appearance
http://festival.1september.ru/articles/531059/ - active vocabulary, exercises and examples of appearance descriptions

Уроки 3-4. Какие мы (3,4)

По 15 минут

94 минуты или




Описание личности человека




Описание личности человека: • Структура абзаца Использование различных регистров в письменных текстах

Развитие критического мышления Развитие учебной компетентности: • Стратегии накопления вокабуляра

(easy) to get along with, gentle, helpful, letsb down, loyal, socialise, sporty, witty Суффиксы прилагательных -ful и -у

Английский: Путь к совершенству. Полный интерактивный курс. Syracuse Language. МедиаХауз

Интерактивный диалог, ролевая игра

http://www.standards.dfes.gov.uk/schemes2/..._mff/mff17/17q3 - how to describe traits of character
http://www.johnsesl.com/templates/vocab/character.php - adjectives used to talk about a person's character
http://cte.jhu.edu/techacademy/web/2000/ko...ctertraits.html — list of character traits with definitions
http://www.yourdictionary.com/esl/ESL-Desc...esson-Plan.html — describing people lesson plan
http://www.school97.ru/metod/index.php?SEC...ELEMENT_ID=3025 — examples of character descriptions written by russian students
http://www.tinfoil.com/cj/chara.htm — samples of descriptions of character traits
http://www.childrens-educationalbooks.com/...ter-traits.html – list of character traits with their meanings and descriptions

Урок 5. Человек, которым я восхищаюсь (5)

15 минут

94 минуты или




Описание личности

Описания личности:

• Понимание общего смысла

• Понимание имплицитного смысла




Формирование системы ценностей: • Пример для подражания

admire, respect слова-усилители: such, what, quite, so, rather Артикль а со словами-усилителями

Обучающая программа «Витаминный курс 7». Lesson 2

Famous people

Lesson 8 Interview with a film star

What did he do?

http://www.directessays.com/viewpaper/102388.html — an essay on «The person I admire the most»
http://www.exampleessays.com/viewpaper/42383.html — an example of an essay on «The person I admire»
http://209.85.129.132/search?q=cache:Xw2Gb...=clnk&gl=ru
an essay «Famous people and the person I admire the most»
http://www.allfreeessays.com/topics/the-person-i-admire/0 — essays on «The person I admire» for students
http://209.85.129.132/search?q=cache:ldqc9...=clnk&gl=ru — a sample of an essay on «The one who I admire»

Урок 6. Что такое дружба? (6)




4 минуты

94 минуты или

Драматизированный отрывок из рассказа:

• Понимание общего смысла

• Понимание существенных деталей

Устное высказывание с фокусом на передачу информации




Структурирование абзаца: утверждение + доказательство

Формирование системы ценностей: • Дружба




Обучающая программа «Витаминный курс 7». Lesson 8 Communication ex.

He is so unfriendly

http://www.maturita.cz/anglictina/bestfriend.htm – a short story about the best friend, written by a pupil
http://www.bookrags.com/essay-2004/10/13/221835/39 – a student’s essay ”My Best Friend”
http://www.megaessays.com/viewpaper/82505.html – a collection of ”My friend” essays
http://www.wholefamily.com/aboutteensnow/r...each_other.html — an article on how the relationship between teens and their parents is changed when they struggle to define their own roles in life
http://www.aboutkidshealth.ca/News/Teenage...oryID=news-poh3 — information about how teenagers appreciate relationships with their parents
http://www.thefunplace.com/guild/teen01.html — an article about relationships between parents and children in the US
http://parenting.blogs.nytimes.com/2009/05...-their-parents/ - interesting information about relationships of teenagers and their parents in Canada
http://www.more4kids.info/598/improving-pa...-relationships/ - advice for improving the relationship between parents and teens
http://swain.ces.ncsu.edu/content/RelationshipParentsTeens — some strategies for parents on how to strengthen relationships between them and their child
http://www.byparents-forparents.com/rebuil...rust-part1.html — pieces of advice on how to rebuild trust between parents and teens
http://alcoholism.about.com/b/2009/05/28/r...ng-problems.htm — some useful information about how good relationship with parents can prevent teens drinking problems
http://www.associatedcontent.com/article/1...your.html?cat=7 — some recommendations for teens on how to improve their life by improving relationship with parents
http://www.socialpacks.com/2007/12/13/9-ti...th-the-parents/ - 9 tips to improve a child's relationship with the parents
http://fatherhood.about.com/od/dadsandteen...n_friends_2.htm — information for parents about what friendship means to their teen
http://www.enotalone.com/article/9765.html — an article on how parents should treat their teen's friends



Урок 7. Самопроверка усвоения языкового материала (7)

15 минут Тестовый комплекс Test Your English В. Павлоцкий Компания MagnaMedia

Словообразование

120 минут Подготовка к проекту, Интернет-ресурсы

Урок 8. Проект „Кто полетит на другую планету?" (8)







Раздел 2. Наш хрупкий мир

94 минуты

94 минуты

Уроки 1-2. Что изменилось? (9, 10)

По 15 минут

94 минуты или




Обсуждение проблем окружающей среды

Научно-популярный текст об уничтожении лесов:

• Понимание общего смысла

• Понимание имплицитного смысла




Формирование системы ценностей: • Окружающая среда

affect, car fumes, cause,

damage, global warming,

pour, poisonous

chemicals, put at risk,

release, threat, threaten,

waste

Present perfect passive

Интерактивные игры. Программа Lingua Land Раздел Nature


Обучающая программа «Витаминный курс 5». Lesson 1 Grammar ex. 1,2,3

http://www.lenntech.com/environmental-problems.htm — list of environmental problems and related issues
http://www.essortment.com/all/whataresomeen_rqvf.htm — what some environmental problems are and how we can help
http://www.lilith-ezine.com/articles/envir...l-Problems.html — an aticle about 7 major environmental problems
http://library.thinkquest.org/26026/Enviro...ms_article.html
- information about environmental problems and how they affect humanity
http://www.guardian.co.uk/environment/2007...6/climatechange — the article tells how environmental failures 'put humanity at risk'
http://www.takecareofyourshare.com/ - a website dedicated to environmental protection
http://www.members.tripod.com/nature210/id2.htm —simple suggestions for kids and teens to help pervent environmental problems
http://www.dse.vic.gov.au/thesustainables/ten.htm — 10 things we can do to save the planet
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование учебного предмета
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранные языки)
Тематическое планирование учебного предмета iconПояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
На изучение учебного предмета «Окружающий мир» отводится 68 часов в учебный год (2 часа в неделю)
Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование учебного материала по алгебре в 9 классе
Тематическое планирование учебного материала по алгебре в 9 классе по учебнику алгебры авт. Мордковича А. Г., Мишустина Т. Н., Тульчинская...
Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование материала учебного предмета английский язык 6 класс
Видо- временная система глагола (Составление таблицы времён активного залога). Множественное число существительных
Тематическое планирование учебного предмета iconСтруктура рабочей программы: Титульный лист. Пояснительная записка. Содержание учебного предмета (основные блоки, модули). Учебно-тематическое планирование
Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз)
Тематическое планирование учебного предмета iconСтруктура рабочей программы: Титульный лист. Пояснительная записка. Содержание учебного предмета (основные блоки, модули). Учебно-тематическое планирование
Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз)
Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование учебного материала структурировано в соответствии с программами предмета «Трудовое обучение. Технический труд» для учащихся 5-9 класс
Учитель может внести коррективы в планирование в зависимости от субъективных и объективных факторов: уровня способностей учащихся,...
Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания...
Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания...
Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование Геометрия 8 а класс
Планирование составлено на основе программы Министерства образования и науки РФ 2004 г издания и учебного плана на 2011- 2012 уч...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница