Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного




Скачать 104.65 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного
Дата23.10.2012
Размер104.65 Kb.
ТипРегламент
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (ООМКО) Областного государственного учреждения здравоохранения «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница» (ОГУЗ СОКПБ),

по записи на прием к врачу-психиатру


Раздел I.

Общие положения


1. ОГУЗ СОКПБ оказывает специализированную психиатрическую помощь.

2. Оказание данного вида помощи регламентируется:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 2 июля 1992 г. №3185-1 (в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 27.02.2009 N 4-П);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993г. №5487-1 (в редакции Федерального закона от 27.12.2009. № 365);

Областным законом от 21 августа 1997г. №54-ОЗ «О здравоохранении в Свердловской области» с изменениями, внесенными Областным законом
от 19 ноября 1998г. №36-ОЗ, Законами Свердловской области от 12 октября 2004г. № 142-ОЗ, от 27 декабря 2004г. № 222-ОЗ, от 16 мая 2005г. № 43-ОЗ, от 22 марта 2006г. № 18-ОЗ, от 13 июня 2006г. № 35-ОЗ, от 8 декабря 2006г. № 91-ОЗ, от 22 мая 2007г. № 47-ОЗ, от 24 декабря 2007г.№ 171-ОЗ, от 17 октября 2008г.№ 93-ОЗ, от 24 апреля 2009г.№ 27-ОЗ, от 15 июня 2009г. № 42-ОЗ и от 9 октября 2009г. № 81-ОЗ;

Постановлением Правительства Свердловской области от 24 декабря 2008г. N 1373-ПП «О территориальной программе государственных оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2009 год» (в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 20.02.2009 N 187-ПП, от 17.06.2009 N 698-ПП, от 15.10.2009 N 1300-ПП, от 15.10.2009 N 1413-ПП);

Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 N 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»;

Положением о Министерстве здравоохранения Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 12 октября 1998г. №1046-п «Об утверждении Положений о министерствах Свердловской области» с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 6 февраля 2003г. № 56-ПП, от 15 марта 2006г. № 243-ПП и от 7 марта 2008г. № 169-ПП;

Приказом Минздрава СССР от 23 сентября 1981г. № 1000 (в ред. Пр. МЗ СССР №420 от 16.04.84., №1440 от 21.12.84., № 117 от 22.01.86., № 590 от 25.04.86., №770 от 30.05.86., № 902 от 22.07.87., № 140 от 24.02.88., №673 от 22.12.89. с изменениями, внесенными Пр. МЗ СССР от 04.05.90. № 188) «О мерах по совершенствованию организации работы амбулаторно-поликлинических учреждений»;

Приказом Минздрава СССР от 21.03.1988 N 225 (ред. от 13.02.1995) «О мерах по дальнейшему совершенствованию психиатрической помощи».

3. Психиатрическая помощь включает в себя обследование психического здоровья граждан по основаниям и в порядке, установленном законом «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» и другими законами РФ, диагностику психических расстройств, лечение, уход и медико-социальную реабилитацию лиц, страдающих психическими расстройствами.

4. Психиатрическая помощь лицам, страдающим психическими расстройствами, гарантируется государством и осуществляется на основе принципов законности, гуманности и соблюдения прав человека и гражданина.

5. Получатели психиатрических услуг - граждане, проживающие на территории Свердловской области.

6. Настоящий административный регламент устанавливает порядок работы регистратуры по записи на прием к врачу-психиатру ООМКО ОГУЗ СОКПБ.

7. Исполнение государственной услуги по записи на прием к врачу-психиатру, осуществляется ОГУЗ СОКПБ.

5. Результатом упорядочения работы регистратуры по организации приема пациентов врачами-психиатрами ООМКО ОГУЗ СОКПБ станет оказание доступной и качественной бесплатной медицинской помощи и упорядочение предоставления платных медицинских услуг.


Раздел II.

Требования к порядку исполнения государственной услуги


1. Место предоставления услуги:

ООМКО ОГУЗ СОКПБ, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 8 км, корпус 7.

2. Почтовый адрес: 620030, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 8 км.

3. Телефоны для записи на прием: (343) 261-94-94, (343)261-94-62, факс (343) 261-97-33.

4. Адрес электронной почты: oomkogrb@sokpb.ru.

5. Официальный интернет-сайт: .

6. График работы ООМКО ОГУЗ СОКПБ:

Прием пациентов врачами-психиатрами ООМКО осуществляется ежедневно с 8.00. до 15.00., кроме субботы и воскресенья.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы врачей-психиатров на приеме сокращается на 1 час.

7. Регистратура ООМКО ОГУЗ СОКПБ работает ежедневно с 8.00. до 16.30., кроме субботы и воскресенья.

8. Информацию о предоставлении данной услуги можно получить:

при личном обращении по адресу, указанному в п.1;

по телефонам - п.3;

при письменном обращении - п.2.;

при обращении по электронной почте - п.4.;

на официальном сайте больницы – п. 5;

на информационном стенде, размещенном в холле регистратуры.

9. Результат предоставления услуги:

9.1) предоставление услуги (запись на прием);

9.2) отказ в предоставлении услуги.

Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

предоставление документов, необходимых для получения услуги, не в полном объеме;

отказ пациента от получения услуги.


Раздел III.

Административные процедуры


1. Исполнение административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:

организация работы регистратуры;

организация записи пациентов на прием к врачу-психиатру, как при их непосредственном обращении в регистратуру или по телефону, так и с помощью электронных средств связи;

обеспечение четкого регулирования интенсивности потоков населения с целью создания равномерной нагрузки врачей, а также своевременной доставки медицинской документации в кабинеты врачей-психиатров, правильное ведение и хранение картотеки.


Порядок работы регистратуры


1. Прием заявок (запись) к врачу-психиатру осуществляется в регистратуре ООМКО ОГУЗ СОКПБ, предназначенной обеспечивать своевременную регистрацию больных, обратившихся на консультацию к врачу-психиатру.

2. Руководство работой регистратуры ООМКО осуществляет заместитель главного врача по организационно-методической работе, который находится в непосредственном подчинении у главного врача учреждения.

3. Регистратура размещается в помещении приемного отделения ОГУЗ СОКПБ. В регистратуре производится оформление медицинских документов, хранение индивидуальных карт амбулаторного больного, медицинского архива.

4. В холле регистратуры размещается стенд с информацией:

о времени приема врачей-психиатров ООМКО во все дни недели с указанием часов приема;

о порядке предварительной записи на прием к врачам;

о перечне медицинских услуг, оказываемых бесплатно по программе государственных гарантий;

о перечне медицинских услуг, оказываемых на платной основе и правилах их оказания.


Порядок записи на консультацию к врачу-психиатру


1. Запись пациентов на консультацию к врачу-психиатру при непосредственном обращении в ООМКО осуществляется в порядке очереди.

2. При обращении к врачу-психиатру пациент должен иметь при себе:

- паспорт,

- медицинский полис,

- СНИЛС, если имеет право на льготное лекарственное обеспечение.

3. При направлении в ООМКО для решения вопросов военной экспертизы, помимо вышеперечисленных документов, пациент должен иметь при себе:

- бланк акта, выданный районным военным комиссариатом,

- характеристики,

- результаты обследований у других специалистов,

- выписки из медицинских документов.

4. При направлении в ООМКО для решения вопросов трудовой экспертизы, помимо перечисленных в п. 1 документов, пациент должен иметь:

- направление участкового психиатра,

- характеристики,

- результаты обследований, если таковые имеются,

- подробная выписка из имеющейся медицинской карты,

- копию трудовой книжки.

5. Запись на прием может осуществляться по телефону (п.3 раздела II Регламента) или с использованием электронных средств связи (п. 4 раздела II Регламента)

6. Предварительная запись на прием к врачу-психиатру при непосредственном обращении, по телефону или с использованием электронных средств связи фиксируется в журнале предварительной записи.

7. Пациенту, обратившемуся в регистратуру с целью предварительной записи на прием к врачу-психиатру ООМКО,

при непосредственном обращении, пациент, при наличии документов, указанных в разделе III, направляется на прием к врачу специалисту;

по телефону - устно сообщается дата и время приема;

с использованием электронных средств связи – высылается уведомление о дате и времени приема либо по адресу электронной почты, либо в письменном виде по почтовому адресу, либо по телефону, указанным в обращении.

8. Запись на прием к врачам-психиатрам ООМКО производится с учетом создания равномерной нагрузки на приеме врачей.

9. Регистратором ООМКО на каждого обратившегося на консультацию заполняется медицинская карта амбулаторного больного (форма 025/у-04) с обязательным оформлением согласия пациента на освидетельствование врачом-психиатром (в соответствии с Законом «О психиатрической помощи»).

10. Амбулаторная карта пациента доставляется регистратором непосредственно в кабинеты врачей.

11. Врачами-психиатрами ООМКО по мере завершения приема пациентов медицинская документация (амбулаторная карта и талон амбулаторного пациента) возвращается в регистратуру, где обеспечивается её хранение в картотеке.

12. Плата за исполнение государственной услуги по записи на прием к врачу-психиатру ООМКО, осуществляемой ОГУЗ СОКПБ, не взимается.

13. Жалобы на качество исполнения государственной услуги подаются как в письменной форме, так и устно.

14. Общий срок рассмотрения жалоб не должен превышать 30 дней с момента регистрации.


Раздел IV.

Порядок и формы контроля за исполнением

государственной услуги


  1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений административных процедур, установленных настоящим регламентом, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) должностных лиц в случае нарушения ими установленных административных процедур.

2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление данной государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют заместители главного врача учреждения и главный врач ОГУЗ СОКПБ.

3. Сотрудники регистратуры несут персональную ответственность за:

- предоставление информации о государственной услуге;

- прием заявок от граждан на оказание государственной услуги;

- подтверждение заявки об оказании государственной услуги;

- своевременное информирование граждан, записавшихся на прием, об изменениях даты и времени приема врачей.

В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества), в ООМКО ОГУЗ СОКПБ могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.

4. Ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется должностной инструкцией.


Раздел V.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


 1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.

2. Обращение в письменной форме должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть заявления или жалобы;

- личную подпись;

- дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления обращения.

4. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства РФ, Свердловской области и настоящего Регламента.

5. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые в ходе предоставления услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.

6. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы, а именно: Министерство здравоохранения Свердловской области.

Похожие:

Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного iconII. Стандарт предоставления государственной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной...
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Городская больница №1» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении переданных...
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного iconПравила приема граждан в моу «сош №13»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления...
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги по организации публикаций и экспонирования архивных документов, подготовке
Заголовок: Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации публикаций и экспонирования архивных...
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного iconАдминистративный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края исполнения государственной услуги по допуску к управлению самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)
Далее – Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения...
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги «Дача заключения о возможности быть усыновителем»
«Дача заключения о возможности быть усыновителем» в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур...
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного iconНа размещение отходов на полигоне тбо общие положения Административный
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного iconАдминистративный регламент муниципального отдела управления образованием Муниципального образования Красноуфимский округ по предоставлению муниципальной услуги
Разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет последовательность осуществления действий...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница