Высшего профессионального образования «самарский государственный технический университет» Утверждаю




Скачать 270.14 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования «самарский государственный технический университет» Утверждаю
страница1/3
Дата23.10.2012
Размер270.14 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3
Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»



Утверждаю:

Ректор

_________________

«____»__________20__ г.






Основная образовательная программа
высшего профессионального образования



Направление подготовки

_____________________________________________________________________________

(указывается код и наименование направления подготовки (специальности))


Профиль подготовки (специализация)

_____________________________________________________________________________

(указывается наименование профиля (специализации))


Квалификация (степень)


______________


Очная форма обучения


САМАРА 2012

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата (специалитета), реализуемая Университетом по направлению подготовки (специальности)___________ профилю подготовки (специализации) ___________________.
1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата (спциалитета) по направлению подготовки _________________ .

1.3. Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования.

1.4. Требования к абитуриенту.
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата (специалитета) по направлению подготовки (специальности) _________________.

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата (специалитета), формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата (специалитета) по направлению подготовки (специальности) __________.

4.1. Годовой календарный учебный график.

4.2. Учебный план подготовки бакалавра.

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин.

4.4. Программы учебной и производственной практик.

5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата (специалитета) по направлению подготовки (специальности) _________________________________________.

5.1. Кадровое обеспечение.

5.2. Материально-техническое обеспечение.

5.3. Информационно-библиотечное обеспечение.

6. Характеристики среды Университета, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников.

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата (специалитета) по направлению подготовки _____________________ (специальности).

7.1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация.

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата.
8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.



  1. Общие положения


1.1. Основная образовательная программа бакалавриата (специалитета), реализуемая ФГБОУ ВПО «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» по направлению подготовки (специальности) ___________________________ профилю подготовки (специализации)______________ _____________________________________________________________________________

представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную Университетом с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата (специалитета) по направлению подготовки (специальности) _________________

Нормативную правовую базу разработки ООП бакалавриата составляют:

  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

  • Федеральный Закон Российской Федерации от 22.08.1996 № 125 «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71 (далее – Типовое положение о вузе);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки ________________высшего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «____»__________20__ г. №____;

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

  • Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению подготовки, утвержденная________________ (носит рекомендательный характер);

  • Устав Самарского государственного технического университета.

1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования

1.3.1. Цель (миссия) ООП бакалавриата (специалитета)___________________

Миссия ООП заключается в обеспечении образовательной и научной деятельности СамГТУ:

  • условий для реализации требований ФГОС ВПО как федеральной социальной нормы, с учетом особенностей научно-образовательной школы университета, актуальных потребностей региональной сферы услуг и рынка труда;

  • качества высшего образования на уровне не ниже, установленного требованиями ФГОС ВПО;

  • условий для объективной оценки фактического уровня сформированности обязательных результатов образования и компетенций у студентов на протяжении всего периода их обучения в университете;

  • условий для объективной оценки (и самооценки) образовательной и научной деятельности университета.
1.3.2. Срок освоения ООП бакалавриата (специалитета) _____________ ______

(Срок освоения ООП в годах указывается вузом для конкретной формы обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению (специальности)).
1.3.3. Трудоемкость ООП бакалавриата (специалитета) ____________________

(Трудоемкость освоения студентом ООП указывается в зачетных единицах за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП).
1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.

(Для направлений подготовки (специальностей), зарегистрированных в Перечне направлений подготовки (специальностей), по которым при приеме для обучения по программам бакалавриата могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, в данном разделе ООП должны быть указаны дополнительные требования к абитуриенту – наличие определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств).
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата (специалитета) по направлению подготовки (специальности) ____________________________________________________________________________.
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

(Приводится характеристика области профессиональной деятельности, для которой ведется подготовка бакалавров (спейиалистов), в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки (специальности); описывается специфика профессиональной деятельности бакалавра (специалиста) с учетом профиля (специализации) его подготовки, указываются типы организаций и учреждений, в которых может осуществлять профессиональную деятельность выпускник)
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

казываются объекты профессиональной деятельности выпускников в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки (специальности), в случае необходимости описывается специфика объектов профессиональной деятельности бакалавра (специалиста) с учетом профиля его подготовки (специализации)).
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

(Указываются виды профессиональной деятельности бакалавра (специалиста) в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки (специальности). Например: производственно-технологическая, организационно-управленческая, научно-исследовательская, проектная, педагогическая и др. Виды профессиональной деятельности дополняются вузом совместно с заинтересованными работодателями).
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

(Задачи профессиональной деятельности выпускника формулируются для каждого вида профессиональной деятельности по данному направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации) ВПО на основе соответствующих ФГОС ВПО и Примерных ООП ВПО и дополняются с учетом традиций вуза и потребностями заинтересованных работодателей).
3. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

Результаты освоения ООП определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП выпускник должен обладать следующими компетенциями: ______________________________________________________

(Компетенции выпускника, формируемые в процессе освоения данной ООП ВПО, определяются на основе ФГОС ВПО по соответствующему направлению подготовки (специальности), Примерной ООП по данному профилю подготовки и дополняются профессионально-специализированными (и при необходимости – иными) компетенциями в соответствии с целями основной образовательной программы.

На этапе проектирования ООП необходимо разработать и использовать матрицу соответствия требуемых компетенций и формирующих их составных частей ООП.).

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата (специалитета) по направлению подготовки (специальности) ____________________________________________________.
  1   2   3

Похожие:

Высшего профессионального образования «самарский государственный технический университет» Утверждаю iconОбщего и профессионального образования Российской Федерации Самарский государственный технический университет нассиф сулейман Нассиф разработка методики ускоренных
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Самарский государственный технический...
Высшего профессионального образования «самарский государственный технический университет» Утверждаю iconСамарский государственный технический университет утверждено
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования «самарский государственный технический университет» Утверждаю iconСамарский государственный технический университет прика з
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования «самарский государственный технический университет» Утверждаю icon-
...
Высшего профессионального образования «самарский государственный технический университет» Утверждаю iconПутешествие в наномир
...
Высшего профессионального образования «самарский государственный технический университет» Утверждаю iconСоставитель: Толстова М. Н
...
Высшего профессионального образования «самарский государственный технический университет» Утверждаю iconИнформационные технологии обучения в электротехнике аннотированный
...
Высшего профессионального образования «самарский государственный технический университет» Утверждаю iconХимико -термическая обработка металлов аннотированный
...
Высшего профессионального образования «самарский государственный технический университет» Утверждаю iconИнформационные технологии обучения в электротехнике аннотированный
...
Высшего профессионального образования «самарский государственный технический университет» Утверждаю icon«самарский государственный технический университет» (фгбоу впо «Самгту») приказ «08»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница