Ad (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая




НазваниеAd (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая
страница1/27
Дата03.09.2012
Размер2.49 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
Маркетинг

Глоссарий

Ad (рекламный носитель, реклама) — реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей (баннеры, текстовые блоки, мини-сайты и др.). В ней обычно дается ссылка непосредственно на сайт рекламодателя, который является второй ступенью.

Ad Frequency (частота показа рекламы) — усредненная величина, определяющая количество показов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени.

Ad Impression (показы рекламы) — загрузка рекламного носителя на компьютер пользователя.

Ad Reach (рекламный охват) — количество уникальных посетителей, которым была показана реклама в заданный промежуток времени.

AIDA, Аttention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие) — одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).

BOM, Bill of material (состав изделия, спецификация, перечень сборочных узлов и компонент, рецептура, формула, рецепт, список ингредиентов и т. д.) — список всех сборочных узлов, промежуточных продуктов, деталей и сырья, которые включаются в итоговый узел при сборке (производстве). В нем должно быть указано количество материала каждого типа, необходимое для получения узла в сборе. Используется для определения перечня товаров и изделий, для которых необходимо сформировать заявки на закупку и производственные заказы.

Boolean search — поиск с использованием операторов булевой алгебры, таких, как AND, NOT и OR и др. Использование операторов существенно увеличивает его эффективность. Детальное изложение языка и синтаксиса запросов находится в системе помощи каждой поисковой системы.

Click (щелчок) — щелчок кнопкой мыши на гиперссылке, после которого начинается загрузка web-страницы или другого элемента, на который установлена эта ссылка.

Cookie — файл, которым web-сервер помечает браузер пользователя при его посещении. Позволяет отслеживать поведение пользователей в Сети.

CPS, Cost Per Sale (оплата за продажу) — ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным рекламой посетителям.

CPV, Cost Per Visitor (оплата за посетителя) — ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на количестве привлеченных посетителей. Единицей расчета является тысяча посетителей.

CRP, Capacity Requirements Planning (планирование потребности в производственных мощностях) — функция планирования, предназначенная для определения, измерения и коррекции необходимых ограничений мощности или уровней мощности. Термин CRP в методологии MRP II относится к процессу детального определения количества труда и производственных ресурсов, необходимых для выполнения производственных задач.

CTR, Click/Through Ratio (отклик баннера) — измеряется как отношение числа щелчков мышью на баннере к числу его показов.

DES, Data Encryption Standard (стандарт шифрования данных) — алгоритм шифрования, разработанный Национальным управлением по безопасности США для шифрования и дешифрирования текста с помощью 56-разрядного секретного ключа.

DSA, Digital Signature Authorization (авторизация цифровой подписи) — алгоритм с использованием открытого ключа для создания электронной подписи, но не для шифрования.

DSS, Digital Signature Standard (стандарт цифровой подписи) — стандарт, принятый Национальным управлением по безопасности США для проверки подлинности электронных документов.

EDI, Electronic Data Interchange (электронный обмен данными) — электронный обмен деловыми документами между торговыми партнерами в едином стандартизированном формате.

EDIFACT, Electronic Data Interchange for Administration, Commerce and Transport (электронный обмен данными (EDI) для администрирования, коммерции и транспорта) — стандарт содержащий требования к данным для осуществления международной торговли. Признан многими странами в качестве стандарта электронного обмена данными для администрирования, коммерции и транспорта.

Event-менеджер — Или менеджер по организации специальных мероприятий. Многопрофильный специалист, способный самостоятельно организовать специальное мероприятие. Работает в команде или в одиночку.

Flat Fee Advertising (реклама за твердое комиссионное вознаграждение) — ценовая модель размещения рекламы, когда стоимость размещения рекламы не зависит от количества показов или щелчков мышью.

FTP, File Transfer Protocol (протокол передачи данных) — протокол передачи файлов между сетевыми устройствами.

GIF, Graphics Interchange Format (формат графического обмена) — один из наиболее распространенных графических форматов в Интернете. Формат имеет хороший алгоритм сжатия и позволяет создавать достаточно компактные графические файлы. Ограничен использованием 256 цветов.

Gopher — распределенная система экспорта структурированной информации. Одна из служб Интернета. В настоящее время почти не используется.

HTML, Hyper Text Markup Language (язык разметки гипертекста) — язык, основанный на языке SGML и использующийся для создания web-страниц в Интернете. Позволяет объединять гипертекстовые ссылки, текст, графику, звук и видео.

HTTP, Hypertext Transfer Protocol (протокол передачи гипертекста) — объектно-ориентированный протокол уровня приложения, используемый в Интернете с 1990 г.

HTTP-client (HTTP-клиент) — программа, устанавливающая HTTP-соединения с целью отправки HTTP-запросов. HTTP-клиент обычно является браузером, таким как Netscape Navigator или Microsoft Internet Explorer, но также может быть и программой, запускаемой на сервере.

HTTP-server (HTTP-сервер) — программа, которая принимает HTTP-соединения с целью обслуживания HTTP-запросов.

IDEA, International Data Encryption Algorithm (международный алгоритм шифрования данных) — метод шифрования с 128-разрядным секретным ключом, созданный в 1992 г.

IRC, Internet Relay Chat (система разговорных комнат в Интернете) — в отличие от традиционной формы разговора ведется путем набора текста на клавиатуре.

JPG — один из самых распространенных форматов графических файлов в Интернете. JPG не позволяет использовать анимацию и прозрачность, но хорошо передает фотографические изображения. JPG хорошо сжимается и позволяет использовать до 16 млн цветов.

Line-продюсер — Отвечает за отдельно взятую часть бюджета. Например, видео отдел назначает своего Line-продюсера, который решает все задачи, связанные с видео частью проекта. Отвечает за эффективное управление выделенным бюджетом. Его задача следить за тем, чтобы во вверенном ему отделе работа шла эффективно и в рамках установленного бюджета. Обычно подчиняется как исполнительному продюсеру, так и менеджеру проекта.

MRP II, Manufacturing Resource Planning (планирование производственных ресурсов) — методология планирования ресурсов производственной компании. Является развитием MRP. В идеале занимается оперативным планированием продукции, финансовым планированием и обладает свойством моделирования. Состоит из ряда функций, каждая из которых связана с остальными: бизнес-планирование, планирование продаж и операций, объемно-календарное планирование, планирование потребности в материалах, планирование потребности в производственных мощностях, а также систем поддержки производственных мощностей и материальных ресурсов.

MRP, Material Requirements Planning (планирование потребности в материальных ресурсах) — методология планирования потребности в материалах, использующая данные ВОМ, данные складских запасов и объемно-календарный план для вычисления потребности в материальных ресурсах.

OBI, Open Buying on the Internet (открытая торговля в Интернете) — стандарт для безопасной, совместимой торговли в Интернете по модели B2B, поддерживаемый Консорциумом OBI.

Off-line медиа - вид электронной коммуникации, сеанс без прямого (непосредственного) соединения с другим удаленным компьютером, связанный с подготовкой передачи рекламного сообщения. Получение корреспонденции (реклама) или передача подготовленного рекламного сообщения, в этом случае, осуществляются позже (по времени) по отдельной команде на основе индивидуального программного обеспечения.

On-line медиа - вид электронной коммуникации, сеанс в режиме реального времени, связанный с передачей рекламного сообщения удаленному клиенту на его компьютер с использованием сервисов Internet: ftp, Gopher, WWW.

RSA, Rivest-Shamir-Adleman (Ривест-Шамир-Адлеман) — метод асимметричного шифрования, разработанный компанией RSA Data Security.

SET, Secure Electronic Transactions (безопасные электронные транзакции) — набор стандартов по защите платежей по кредитным картам в общедоступных сетях, таких как Интернет, основан на использовании цифровой подписи и сертификатов и обеспечивает высокую степень безопасности. Разработан компаниями Visa и MasterCard в 1996 г.

S-HTTP, Secure HyperText Transfer Protocol (безопасный протокол передачи гипертекста) — расширенный вариант протокола HTTP, который обеспечивает шифрование данных, передаваемых между web-узлом и web-браузером, а также аутентификацию сервера и клиента.

Site Frequency (частота посещения сайта) — усредненная величина, показывающая, как часто посетители бывают на web-сайте. Рассчитывается как отношение среднего количества посещений сайта уникальным пользователем за определенный период времени.

Site Reach (размер аудитории сайта) — количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени.

Site Session (посещение, визит сайта) — характеристика посещения сайта пользователем. Определяется как серия запросов к серверу, сделанных одним пользователем в заданный промежуток времени. В течение сеанса пользователь обращается к разным страницам сайта, каждый его запрос отражается в файлах журнала сервера. Если в течение 30 минут от него не поступило к серверу ни одного нового запроса, сеанс считается завершенным, и возобновление пользователем активности через 31 минуту будет расцениваться как новое посещение. С этим параметром тесно связаны две характеристики: session time (время, проведенное пользователем на сайте) и session depth, или page views (число страниц, просмотренных пользователем за сеанс). Совокупность этих параметров называется «глубиной интереса пользователя».

SSL, Secure Socket Layer — протокол компании Netscape, обеспечивающий защиту транзакций в Интернете за счет поддержки шифрования и аутентификации при передаче данных. В настоящее время благодаря дешевизне внедрения является наиболее распространенным.

Web-page (web-страница) — составная часть web-сайта. Физически представляет собой HTML-файл. Может содержать тексты, изображения, сценарии на языке JAVA и другие web-элеметы. Страница может генерироваться статическая или динамически. В случае использования фреймов каждый фрейм считается отдельной страницей.

Web-site (web-сайт) — совокупность web-страниц, объединенных по смыслу и физически находящихся на одном сервере.

WWW, World Wide Web (Всемирная паутина) — служба прямого доступа, требующая полноценного подключения к Интернету и позволяющая интерактивно взаимодействовать с представленным на web-серверах содержанием — видеоизображением, аудиозвуком, графическим изображением, текстом и т. д. Взаимодействие осуществляется по механизму клиент-сервер с использованием протокола передачи гипертекста (HTTP).

Абсолютные потребности - уровень потребностей, выражающий потенциальную возможность их удовлетворения обществом. А.П. являются главным стимулом развития производства.

Авторизация — во-первых, разрешение на доступ к ресурсам или службам. Во-вторых, процесс, в результате которого эмитент карты дает разрешение на совершение транзакции. Этот процесс подтверждает, что ограничения кредитной карты не превышены и резервирует указанную сумму кредита.

Авторское право (Copyright) – юридически защищенные и исключительные права владельца, включая право на вознаграждение за использование имени автора или созданной им марки товара.

Авторы — Участвуют в разработке проекта, пишут тексты, речи, сценарии, рекламные материалы и т.д.

Агент производителя по экспорту - временная группа, оказывает услуги консультирования по вопросам культуры, политики, материально-технического обслуживания, налоговой политики и законодательства. Полностью берут на себя обеспечение экспортных операций производителя.

Агент торговый (Trade agent) – лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.

Агент - юридически самостоятельное лицо, которое может вести дела сразу нескольких предприятий, получая вознаграждение в зависимости от объема сбыта или по договорному тарифу, от имени и за счет предприятия.

Агентское вознаграждение (Agent fee) – плата агенту за выполненные им посреднические агентские услуги. Размер агентского вознаграждения зависит от выполняемых агентом поручений. Обычно назначается по договоренности в процентах от выручки за проданный товар.

Адаптация продвижения - международная стратегия продвижения товара, согласно которой осуществляется выведение одного и того же товара на различные зарубежные рынки, при одновременной разработке уникальной программы продвижения товара для каждого такого рынка.

Адаптация товара - международная стратегия товара и продвижения, согласно которой осуществляется модификация товара для каждого зарубежного рынка, при сохранении одной и той же программы продвижения товара на всех рынках.

Адекватная выборка - отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

АИДА (AIДА) - одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).

Активы (от лат. Activus – действенный) (Assets)– имущество, денежные средства, принадлежащие учреждению, предприятию, фирме, компании. Активы принято делить на материальные (осязаемые) и нематериальные (неосязаемые). К последним относятся интеллектуальный продукт, патенты, деловые связи, репутация компании, ее бренд, особые права, привилегии, льготы на использование ресурсов и др.

Акустическая реклама - прием воплощения идеи рекламного сообщения, связанный с передачей через слух получателя.

Аллитерация - повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста.

Американская ассоциация маркетинга (American Marketing Association) – широко известная ассоциация ученых, исследователей, консультантов в области маркетинга США, ведущая пропагандистскую деятельность и защищающая интересы своих членов.

Американское общество по связям с общественностью (PRSA – Public Relations Society of America) – крупная национальная профессиональная организация США. Ее основная цель оказание поддержки всем лицам и организациям, занятым в сфере PR различных отраслей и сфер деятельности.

Анализ -- STEP (PEST) (STEP- Analysis) – методика изучения ключевых элементов макросреды компании. Этот анализ проводится преимущественно на корпоративном уровне.

Анализ – SWOT (SWOT–analysis) – метод определения сильных (strengths) и слабых (weaknesses) сторон позиции компании, а также возможностей (opportunities) и угроз (threats) для нее со стороны внешней среды. На практике SWOT– анализ часто составляется для отдельного рынка и для каждого ведущего конкурента. Этот анализ дает ответы на два основных вопроса: 1.где находится организация в данный момент и 2. в каком направлении она должна двигаться дальше.

Анализ безубыточности (Break–even analysis) – финансовый анализ с целью определения той точки, в которой затраты (издержки) равны валовой выручке. В результате компания стремится установить цену, которая обеспечит ей желаемый объем прибыли.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

Ad (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая iconПрограмма по дисциплине «Реклама и pr»
Комплекс маркетинга. Маркетинговые коммуникации. Схема коммуникационного процесса. Управление продвижением. Реклама. Паблисити. Паблик...
Ad (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая iconРабочая программа дисциплины «Реклама в интерьере и экстерьере» для специальности 032401 «Реклама»
Реклама. Данная программа определяет общий объём знаний, подлежащих обязательному усвоению студентами, формирует базовый уровень...
Ad (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая iconУчебно-методический комплекс Специальность: 032401 Реклама Москва 2009 Автор-составитель: Комаров Василий Михайлович к э. н., доцент Учебно-методический комплекс «Интернет-реклама в торговле»
Учебно-методический комплекс «Интернет-реклама в торговле» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Ad (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая iconРеклама в коммуникационном процессе Курс лекций
Учебное пособие предназначено для студентов факультетов и отделений журналистики, изучающих дисциплину «Реклама и паблик рилейшнз»,...
Ad (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая iconЗакон о запрете рекламы алкоголя в Интернете
Документом полностью запрещается реклама алкогольной продукции, в том числе пива, на интернет-сайтах. Кроме того, ко второму чтению...
Ad (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая iconПрограмма дисциплины «Медиарынок в интернете» для направления 031600. 62 "Реклама и связи с общественностью"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Ad (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая iconРеклама и дизайн
Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений рекламы можно выделить...
Ad (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая iconВопросы к госэкзамену по специальности «реклама» Журналистика, реклама и со: общее и различное
Специфика журналистики, рекламы и со. Общие тенденции развития данных сфер деятельности
Ad (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая iconУрок-проект по русскому языку на тему: «Реклама. С чем ее едят?»
Познакомимся со значением слова «реклама» по словарю Ожегова С. И. (Есть ли в словаре Даля?) Почему?
Ad (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая iconРабочая программа дисциплины «Мультимедийные технологии» для специальности 032401 «Реклама»
«Реклама». Рабочая программа составлена в соответствии с примерной программой по дисциплине «Мультимедийные технологии» для специальности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница