Институт социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое




НазваниеИнститут социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое
страница1/13
Дата23.10.2012
Размер0.69 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО

«Институт социально-экономического развития

Центрального федерального округа

(ИНСЭР)»




ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕССКОГО РАЗВИТИЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА


Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Тульская область. (2004 г.)


Исполнитель:

НП «Институт социально-экономического развития ЦФО»


Москва 2005г.

Содержание



Введение 4

Краткая характеристика региона 6

1. Экономическое развитие региона 7

1.1 Промышленное производство 7

1.2 Сельское хозяйство 9

1.3 Инвестиции 10

1.4 Инфляция 11

1.5Бюджет региона 12

Выводы 13

2. Уровень социального развития региона 14

2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона 14

2.1.1 Численность населения и безработица 15

2.1.2 Уровень жизни населения 16

2.1.3Развитие розничной торговли 19

2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг 21

2.2. Характеристика человеческого капитала 22

Наименование 22

Вид деятельности 22

Государственное научное учреждение Тульский научно-исследовательский институт сельского хозяйства 24

и др. 24

Выводы 25

3. Развитие промышленности региона 26

3.1 Отраслевая специализация региона 26

3.2 Состояние инфраструктуры региона 29

3.2.1 Развитие банковской сферы 29

Наименование коммерческих банков и филиалов 30

Адрес 30

Телефон 30

ЗАО «ТАСКБАНК» 30

Тульское отделение 30

Филиал АБ «Газпромбанк» (ЗАО) в г.Туле 30

Филиал ОАО Внешторгбанк в г.Туле 31

Филиал ОАО Банк «МЕНАТЕП СПб» в г. Тула 31

Филиал «Тульский» ОАО «ИМПЭКСБАНК» 31

Тульский филиал ОАО «Банк Москвы» 31

ТФ АКБ «Петровка» 31

Филиал «Тульский» ООО КБ «АРЕСБАНК» 31

ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» Тульский 31

Тульский РФ ОАО «Россельхозбанк» 31

Филиал «Тульский» ОАО «ПСБ» 31

Тульский филиал АКБ «Промсвязьбанк» 31

Филиал «Тульский» ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК» 32

Филиал «Тульский» ОАО «Собинбанк» 32

Тульский филиал Банка «Центральное ОВК» 32

ФИЛИАЛ «ТУЛЬСКИЙ» ОАО «АЛЬФА-БАНК» 32

3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры 32

3.2.3 Состояние ЖКХ 33

35

3.2.4 Развитие ипотечного кредитования 35

Выводы 35

4. Политическая ситуация в регионе 37

4.1 Государственная программа развития региона 37

4.2. Общественные движения, союзы, фонды 38

Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона 42

Список литературы 47



Введение



Актуальность темы исследования.


Анализ социально-экономического развития Тульской области по STEP-факторам интересен для исследования по нескольким причинам. Основная – относительно высокий интерес инвесторов, как российских, так и иностранных, к вложениям в экономику регионов России, и Центрального федерального округа в частности.


Данное исследование представляет интерес и потому, что на рынке представлен крайне небольшой объем систематизированной информации по социально-экономическому развитию регионов, а также отсутствуют исследования социально-экономических процессов и STEP-факторов в регионе в маркетинговом разрезе.

Цели и задачи исследования.


Целью настоящего исследования является определение текущего социально-экономического развития Тульской области, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе, и выработка рекомендаций относительно рынков, перспективных для вложения средств.


Для реализации данной цели предстоит решить следующие задачи: составить краткое описание Тульской области, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития области.


Метод сбора информации.


Данное исследование является кабинетным исследованием и предполагает поиск информации по открытым источникам – Интернет, СМИ, статистические данные госорганов (Госкомстат), данные компаний-участников регионального рынка, информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону.


Целевая аудитория.


Данное исследование будет представлять интерес для компаний, планирующих организацию деятельности в Тульской области, как подробное описание их возможного рынка сбыта. Они, опираясь на данное исследование, могут строить прогнозы ситуации на потенциальном рынке сбыта своей продукции, будут иметь

представление о ситуации в регионе, адаптировать под эту ситуацию свою стратегию развития и маркетинговую стратегию.


Также исследование может быть интересно региональным и столичным компаниям, уже работающим на рынке Тульской области, как подробное описание среды их деятельности.


Также исследование будет интересно некоммерческим организациям, занимающимся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающим механизмы развития регионов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Институт социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое iconИнститут социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов цфо. Step – факторы. Костромская область. (2004 г.)
Институт социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое iconИнститут социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое
Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов цфо. Step – факторы. Смоленская область. (2004 г.)
Институт социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое iconИсследование социально экономического развития
Анализ социально-экономического развития Тульской области по step-факторам интересен для исследования по нескольким причинам. Основная...
Институт социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое iconРаспоряжение от 6 сентября 2011 г. N 1540-р
Утвердить прилагаемую Стратегию социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года (далее...
Институт социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое iconПремия Центрального федерального округа в области литературы и искусства
Г. С. Полтавченко, в целях поддержки и развития культуры и искусства в Центральном Федеральном округе, была учреждена ежегодная премия...
Институт социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое iconПрограмма социально-экономического развития Центрального административного округа города Москвы
Финансовое обеспечение Программы социально-экономического развития цао на 2011 год 10
Институт социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое iconСтратегия социально-экономического развития северо-западного федерального округа на период до 2020 года
Оценка исходной ситуации и базовые положения стратегии социально-экономического развития северо-западного федерального округа 6
Институт социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое iconСтратегия социально-экономического развития уральского федерального округа
Современные тенденции социально-экономического развития Уральского федерального округа 5
Институт социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое iconСтратегия социально-экономического развития уральского федерального округа
Современные тенденции социально-экономического развития Уральского федерального округа 6
Институт социально-экономичесского развития центрального федерального округа маркетинговое iconРазвитие логистической инфраструктуры розничных сетей на региональных рынках (на примере Центрального федерального округа)
Работа выполнена в ОАО «Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница