По вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области»




Скачать 207.64 Kb.
НазваниеПо вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области»
Дата22.10.2012
Размер207.64 Kb.
ТипДокументы


ИНФОРМАЦИЯ

по вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области» к заседанию Президиума Коллегии Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области 20.12.2011


Комитет проводит единую государственную политику в сфере имущественных и земельных отношений на территории Волгоградской области.

В целях повышения эффективности управления государственным имуществом Волгоградской области Комитет осуществляет контроль за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области в части использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области.

Контроль осуществляется в виде выездных проверок, обследований или документальных проверок.

Выездные проверки проводятся с целью установления фактического наличия, состояния и характера использования государственного имущества Волгоградской области, а также исполнения государственными унитарными предприятиями Волгоградской области показателей экономической эффективности деятельности.

Обследования проводятся с целью подтверждения или опровержения фактов, изложенных в обращениях граждан и юридических лиц, а также для изучения отдельных вопросов использования и распоряжения государственным имуществом Волгоградской области по поручению Главы Администрации Волгоградской области, первого заместителя, заместителей Главы Администрации Волгоградской области, курирующих соответствующее направление деятельности, руководителей контрольных органов, председателя Комитета.

Документальные проверки проводятся на основании информации о фактах не соблюдения норм действующего законодательства, регламентирующего вопросы использования, распоряжения и сохранности государственного имущества, отнесенных к компетенции Комитета.

Контроль использования, распоряжения, сохранности государственного имущества Волгоградской области осуществляется в форме текущего или последующего контроля.

Текущий контроль представляет собой сравнительный анализ: данных Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области, оперативных данных бухгалтерского учета и отчетности: о результатах деятельности, об использовании имущества, закрепленного за государственным бюджетным или казенным учреждением; форм №№1,2,5 отчета руководителя государственного унитарного предприятия Волгоградской области с фактическим наличием государственного имущества Волгоградской области, выявленного в ходе выездной проверки, а также контроль использования, распоряжения, сохранности государственного имущества Волгоградской области.

Последующий контроль – контроль исполнения предписаний Комитета по результатам выездных проверок или проведение повторных выездных проверок в отсутствии исполнения предписаний по ранее проведенным выездным проверкам.

По состоянию на 01.10.2011 в Реестре объектов государственной собственности Волгоградской области учтено государственное имущество 767 организаций государственной собственности Волгоградской области, в том числе:

38 государственных унитарных предприятий;

12 государственных автономных учреждений;

89 государственных бюджетных учреждений;

169 государственных казенных учреждений;

459 государственных учреждений, поэтому при формировании плана выездных проверок основным критерием является периодичность проведения проверок - проверка государственного бюджетного или казенного учреждения, государственного унитарного предприятия Волгоградской области проводится не чаще чем один раз в три года. Вместе с тем, могут проводится внеплановые проверки.

За 2010 год Комитетом проведено 80 проверочных мероприятий (по плану 60), в т.ч. 62 выездные проверки учреждений, 10 выездных проверок государственных унитарных предприятий, 2 документарные проверки учреждений и 6 обследований помещений, относящихся к государственной собственности Волгоградской области.



В числе проверенных в 2010 году: 20 образовательных учреждений, 12 учреждений здравоохранения, 7 учреждений культуры, 10 учреждений ветеринарии, 6 центров занятости, 15 прочих учреждений, 10 государственных унитарных предприятий.

В ходе мероприятий по контролю в 2010 году проверкам подвергнуто 3384 объектов государственной собственности, в т.ч. 968 объект недвижимости, 1699 объекта транспортных средств, 206 объектов инженерной инфраструктуры, 511 объектов иного движимого имущества стоимостью более 200 тыс.руб. В ходе ревизионных мероприятий установлено, что 39 организациями не соблюдены требования п.1 ст.131 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в части регистрации права оперативного управления или хозяйственного ведения на ряд объектов государственного имущества Волгоградской области (объекты недвижимости), находящихся на балансе организаций. Выявлены 213 объектов недвижимого имущества, не учтенных на балансе организаций, в основном это вспомогательные объекты, необходимые для обслуживания административных помещений (туалеты, сараи, склады, эстакады), объекты благоустройства (замощения, беседки, навесы), ограждающие конструкции (заборы, ворота), объекты инженерной инфраструктуры (теплотрассы, газопроводы, водопроводы, артезианские скважины, сливные ямы), из них: 167 объектов государственного имущества не включены в Реестр объектов государственной собственности Волгоградской области. Также, отмечено неудовлетворительное состояние 53 объектов государственного имущества Волгоградской области (ГУК «Волгоградская областная реставрационная мастерская», ГУ «Суровикинская районная станция по борьбе с болезнями животных», ГУЗ «Волгоградская областная психиатрическая больница № 1», ГУ «Быковская районная станция по борьбе с болезнями животных», ГУ «Даниловская районная станция по борьбе с болезнями животных, ГОУ НПО «Профессиональное училище №39», ГУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области», ГОУ «Волгоградская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №2», ГУ «Государственный архив документов социально-правовой защиты граждан Волгоградской области»),129 иных замечаний. В ходе 5 проверок нарушений не установлено.

По каждому факту выявленных в ходе проверок замечаний в адрес руководителей проверенных организаций направлены предписания с установлением конкретных сроков устранения замечаний.

Проведены 2 документарные проверки: ГОУ «Профессиональное училище №13 им. Дважды Героя Социалистического труда В.И.Штепо», ГОУ СПО «Волгоградский педагогический колледж». Материалы проверок направлены в Административную комиссию Волгоградской области для привлечения к административной ответственности руководителей учреждений.

Проведено обследование помещений, занимаемых ГУ «Волгоградская эксплуатационная служба пассажирского автотранспорта» по адресу: Волгоград, ул.Козловская, 32А, на предмет их использования по назначению и обеспечения сохранности. В ходе обследования установлено, что общая площадь нежилых помещений, фактически занимаемых Учреждением меньше площади указанной в договорах безвозмездного пользования на 307,3 кв.м.

По обращению Аппарата мировых судей Администрации Волгоградской области проведен выездной осмотр помещений, находящихся в оперативном управлении Аппарата, расположенных по адресу: г.Волжский, ул.Комсомольская, 22. Информация о результатах осмотра направлена Руководителю Аппарата мировых судей Администрации Волгоградской области А.А. Гаврилову для принятия соответствующих мер.

По поручению Первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области Чурикова Г.А. проведен осмотр помещений:

зданий, находящихся в оперативном управлении Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности и жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области, расположенных по адресам: г.Волгоград, ул.Порт-Саида,5а, г.Волгоград, шоссе Авиаторов,2;

административного здания, находящегося в оперативном управлении государственного учреждения Волгоградской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области», расположенного по адресу: г.Волгоград, шоссе Авиаторов,2;

административного здания, находящегося в оперативном управлении государственного учреждения Волгоградской области «Центр управления и связи», расположенного по адресу: г.Волгоград, шоссе Авиаторов,2. В ходе обследования нарушений не установлено, информация о результатах осмотра помещений направлена в адрес Первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области Чурикова Г.А.

По обращению государственного образовательного учреждения «Волгоградский лицей (областная экспериментальная мужская средняя школа-интернат педагогического профиля)» (далее именуется – лицей) проведено обследование нежилых помещений здании тепличного комплекса №2 лицея, расположенного по адресу: г.Волгоград, ул.Тракторостроителей, 1 д. В ходе обследования установлено, что в административно-бытовых (нежилых) помещениях площадью 557 кв.м. требуется проведение восстановительных работ, а в производственных (неотапливаемых) помещениях площадью 886,6 кв.м. требуется проведение капитального ремонта. Материалы обследования были приобщены к исковому заявлению ГОУ «Волгоградский лицей» к ООО «Универсал-Сервис», направленному в Арбитражный суд Волгоградской области.

За 11 месяцев 2011 года Комитетом проведено
104 контрольно-ревизионных мероприятия, в т.ч. 73 выездные проверки государственных учреждений, 15 выездных проверок государственных унитарных предприятий, 14 документарных проверок учреждений, 1 документарная проверка государственного унитарного предприятия, 1 обследование помещений, относящихся к государственной собственности Волгоградской области.

В числе проверенных: 13 образовательных учреждений, 27 учреждений социальной защиты, 4 учреждения культуры, 9 центров занятости, 17 прочих учреждения, 15 государственных унитарных предприятий, 3 организации прочих форм собственности.




За 11 месяцев 2011 года в ходе 89 выездных проверок использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области подвергнуто проверкам 5543 объекта государственной собственности, в т.ч. 1185 объектов недвижимости, 3340 объектов движимого имущества, 643 объекта инженерной инфраструктуры, 375 объектов иного движимого имущества стоимостью более 200 тыс.руб. В ходе ревизионных мероприятий установлено, что 42 организациями не соблюдены требования п.1 ст.131 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в части регистрации права оперативного управления или хозяйственного ведения на ряд объектов государственного имущества Волгоградской области (объекты недвижимости), находящихся на балансе организаций. Выявлены 110 объектов недвижимого имущества, не учтенных на балансе организаций, в основном это вспомогательные объекты (сараи, гаражи, туалеты, замощения, ограждения), 195 объектов государственного имущества, не включенных в Реестр объектов государственной собственности Волгоградской области. Отмечено неудовлетворительное состояние 20 объектов государственного имущества Волгоградской области (ГОУ Волгоградский лицей-интернат «Лидер», ГУП «ВО АТП «Краснослободское», ГДОУ «Зеленая волна», ГОУ НПО «ПУ №19»). Также, в ходе проверок отмечено 109 иных замечаний по: методологии бухгалтерского учета, погашению задолженности по налогам и отчислениям во внебюджетные фонды, по арендной плате и др. В ходе
21 проверки нарушений не установлено.

По итогам 16 документарных проверок: ГУК «Волгоградский государственный театр «Царицынская опера»; ЗАО «Волгоград GSM», ОАО «ВымпелКом», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ИП Арутюнян В.С., ГУ ЦСП «ВО КШВСМ», ВГОО КСК «РИЧ», ГОУ «Профессиональное училище №12»; ГУК «Государственный ансамбль песни и пляски «Казачья воля», ГОУ «Профессиональное училище №55», ГУП "ВО АТП "Руднянское" составлено
36 протоколов об административных правонарушениях. Материалы проверок направлены в Административную комиссию Волгоградской области для привлечения к административной ответственности руководителей организаций.

По каждому факту выявленных в ходе проверок замечаний в адрес руководителей проверенных организаций направлены предписания с установлением конкретных сроков устранения замечаний.

Мероприятия по осуществлению Комитетом контроля сохранности и целевого использования государственного имущества Волгоградской области можно разделить на 4 этапа:

I этап – Подготовка к проверке (изучение нормативно-правовой базы, иных документов, направление писем о предстоящей проверке);

II этап – Проведение проверки

III этап – Обобщение результатов проверки, подготовка акта с последующим его направлением на подписание объекту проверки

IV этап –Исполнение предписания ( контроль мероприятий, подтверждающих исполнение предписания)

Отдельно стоит остановиться на IV этапе – на этапе исполнения предписания, так как помимо Комитета и проверяемой организации в нем необходимо участие отраслевых структурных подразделений Администрации Волгоградской области.

На схеме представлен контроль исполнения предписания.


Предписание ( после подписания объектом проверки направляется для учета в работе в адрес отраслевого структурного подразделения АВО)



Письмо в адрес отраслевика


Для исполнения предписания в большинстве случаев необходимы дополнительные финансовые ресурсы, например, на проведение технической инвентаризации и паспортизации неучтенных объектов, выявленных в ходе проверки, на проведение ремонтных работ объектов, требующих такового. В отсутствие достаточных средств для исполнения предписания, руководитель государственного учреждения обязан письменно обратиться к учредителю (отраслевому структурному подразделению Администрации Волгоградской области) о выделении дополнительных лимитов бюджетных ассигнований. Руководитель объекта проверки, получивший предписание по результатам проверки, обязан обеспечить его исполнение в установленный срок и представить в Комитет информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов, заверенных печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера. В отсутствии исполнения предписания или частичного исполнения в установленный срок руководитель объекта проверки обязан направить в Комитет информацию о причинах, не позволивших исполнить или частично исполнить предписание по акту проверки в установленный срок. После рассмотрения представленной объектом проверки информации срок исполнения предписания может быть продлен, о чем объект проверки уведомляется письменно. Так, по проверкам, проведенным в 2010 году, срок исполнения предписаний продлевался 50 объектам проверки, некоторым из них от одного до семи раз.

Однако, руководители учреждений зачастую игнорируют обязанности по исполнению предписаний Комитета, направленные на обеспечение учета и сохранности государственного имущества Волгоградской области. Так, в отсутствии информации об исполнении предписания по проверкам, проведенным в 2010 -2011 годах Комитет направил 211 писем руководителям учреждений о нарушении сроков исполнения предписания и представлении информации, например, руководителям следующих учреждений: Засяткину В.В.
ГУК «Волгоградская областная реставрационная мастерская», Арефьеву А.А. ГОУ «Профессиональное училище №58», Бажину С.Н. ГУ Центр занятости населения Cуровикинского района, Галустову Е.А. ГУ «Редакция газеты «Казачий круг», Маляренко Г.Е. ГУЗ «Волгоградский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №2, г.Калач-на-Дону.

Система взаимодействия структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части управления и распоряжения государственной собственностью, в т.ч. вопросами контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области, определена Законом Волгоградской области от 06.12.1999 №335-ОД «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области» (далее именуется – Закон № 335-ОД).

Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет) осуществляет контроль за целевым использованием и сохранностью имущества и земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, предусмотренный пунктом 2.44 Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 17.04.2009 №417 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области».

В случае нарушения установленных правил использования и распоряжения государственного имущества Комитет принимает меры в соответствии с действующим законодательством:

- требует от проверяемых учреждений необходимые документы и сведения при выявлении фактов нарушений законодательства, регулирующего вопросы управления и распоряжения объектами областной собственности, руководствуясь пунктом 4 ст.41 раздела V «Контроль за деятельностью по распоряжению областной собственностью» Закона №335-ОД;

- составляет протокол об административной ответственности по фактам нарушений, подпадающих под действие главы 5 «Административные правонарушения, посягающие на порядок управления и распоряжения собственностью Волгоградской области и муниципальной собственностью» Закона Волгоградской области от 11.06.2008 №1693-ОД «Кодекс Волгоградской области об административной ответственности», с последующим направлением их на рассмотрение в Волгоградскую областную Административную комиссию.

Применение мер дисциплинарной ответственности к руководителям государственных учреждений отнесено к полномочиям отраслевых органов исполнительной власти Волгоградской области, так как последние выступают учредителем государственных учреждений согласно статье 11 Закона №335-ОД.

В свою очередь обеспечение надлежавшего содержания и использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями, является прямой обязанностью руководителя государственного учреждения.

В рамках бюджетного процесса финансирование учреждений, в т.ч. расходов на содержание имущества, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств (орган исполнительной власти Волгоградской области, которому подведомственно учреждение).

Государственные учреждения являются получателями бюджетных средств. В соответствии со ст. 162 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее именуется - БК РФ) получатель бюджетных средств принимает и (или) исполняет бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований.

Исходя из принципа подведомственности расходов бюджетов, закрепленного ст.38. БК РФ, получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств.

Именно главный распорядитель бюджетных средств в соответствии со ст.158 БК РФ осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований, а также вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.

Одной из основных причин ненадлежащего содержания имущества, которое выявляется в ходе проведения проверок, является отсутствие должных средств на содержание имущества, что в свою очередь не позволяет исполнить предписание Комитета по устранению выявленных недостатков.

Учитывая необходимость решения данной проблемы, на заседании межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области (далее именуется – комиссия), состоявшемся 23.06.2011г., было уделено особое внимание вопросу исполнения предписаний Комитета по результатам проверок целевого использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области. В ходе обсуждения было отмечено:

и сохранности государственного имущества Волгоградской области, а именно:

  • отсутствию финансирования на исполнение предписаний в части работ, требующих капитальных вложений (денежных средств);

  • отсутствию у проверяющих: «административного рычага» в виде непосредственного влияния и возможности применения мер дисциплинарной ответственности к руководителям проверенных государственных учреждений за неисполнение предписаний Комитета;

  • формальный подход отраслевых структурных подразделений Администрации Волгоградской области к обращениям подведомственных им учреждений - объектов проверки в т.ч. в части выделения бюджетного финансирования на проведение работ, предусмотренных предписаниями по актам проверки, проведенных Комитетом;

  • отсутствие достаточных ресурсов на обеспечение сохранности государственного имущества Волгоградской области в ведомственных целевых программах отраслевых органов исполнительной власти Волгоградской области, имеющих подведомственные учреждения.

Принимая во внимание нормы действующего бюджетного законодательства, межведомственная комиссия по противодействию коррупции в Волгоградской области приняла решение от 23.06.2011 №7 «О состоянии законности в сфере использования государственного имущества, а также земельных отношений Волгоградской области. Выработка предложений по совершенствованию работы уполномоченных органов и принятию мер по устранению выявленных недостатков» (далее именуется - решение), которым в целях обеспечения сохранности государственного имущества предписано руководителям органов исполнительной власти Волгоградской области согласовывать и контролировать включение подведомственными учреждениями в сметы дополнительные бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий, предусмотренных предписаниями Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области по результатам проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Волгоградской области.

Отраслевыми структурными подразделениями Администрации Волгоградской области в срок до 01.09.2011 были представлены планы мероприятий по исполнению подведомственными учреждениями предписаний Комитета с установлением сроков, ответственных исполнителей, обеспечению финансирования работ, предусмотренных предписаниями по актам проверок за исключением Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области.

Таким образом, можно выделить ряд проблем исполнения предписаний по результатам проверки сохранности и целевого использования государственного имущества Волгоградской области:

1.Отсутствие финансирования на исполнение предписания в части работ, требующих капитальных вложений (денежных средств);

2.Отсутствие у Комитета: «административного рычага» в виде непосредственного влияния и возможности применения мер дисциплинарной ответственности к руководителям проверенных учреждений;

3. Формальный подход отраслевых структурных подразделений Администрации Волгоградской области к обращениям, как Комитета, так и непосредственно подведомственных учреждений - объектов проверки в т.ч. в части выделения бюджетного финансирования на проведение работ, предусмотренных предписаниями по актам проверок, проведенных Комитетом, по вопросу списания объектов основных средств при нецелесообразности их дальнейшей эксплуатации;

4. Отсутствие достаточных ресурсов в ведомственных целевых программах на обеспечение сохранности государственного имущества Волгоградской области.


Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области обязан обеспечить сохранность и целевое использование государственного имущества Волгоградской области, однако в рамках действующего бюджетного законодательства без эффективного взаимодействия с отраслевыми структурными подразделениями сохранность и целевое использование государственного имущества Волгоградской области осуществить невозможно.

По результатам 80 контрольных мероприятий, проведенных Комитетом в 2010 году, было выписано 67 предписаний, из которых по состоянию на 01.12.2011 исполнено 41 или 61,2%, 25 предписаний исполнены частично.

Статистика 80 контрольных мероприятий, проведенных Комитетом в 2010 году приведена на рис.



В отсутствии исчерпывающей информации об исполнении предписаний
17 объектами проверки Комитетом были направлено письма в адрес отраслевых структурных подразделений Администрации Волгоградской области из них: по 4 учреждениям в Комитет по здравоохранению, по 2 учреждениям в Комитет по науке и образованию, по 3 учреждениям в Комитет по культуре, по 2 учреждениям в Комитет по труду и занятости, по 1 - в Комитет по управлению архивами, по 4 - в Управление ветеринарии, по 1 - в Управление социальной защиты населения с просьбой предусмотреть бюджетные ассигнования на исполнение работ, предусмотренных предписаниями по актам проверок или о применении мер дисциплинарной ответственности за неисполнение предписания. Следует отметить, конструктивную работу Комитета по здравоохранению. Из 12 предписаний не исполнено пять. Комитетом по здравоохранению взят на контроль вопрос обеспечения сохранности объекта недвижимого имущества – лечебно-санаторного помещения, общей площадью 2171,4 кв.м., переданного в оперативное управление ГУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области». Следует отметить и отсутствие взаимодействия со стороны Комитета по труду и занятости населения Управления ветеринарии -ответы представлены после неоднократных напоминаний со стороны сотрудников КУГИ, с нарушением сроков, представленные ответы носили формальный характер, а попросту отписку. В результате повторных обращений в отраслевые структурные подразделения Администрации Волгоградской области о принятии исчерпывающих мер и применении мер дисциплинарной ответственности к руководителям учреждений, не исполнившим предписание в установленный срок, руководители двух районных станций по борьбе с болезными животных (Ленинской и Алексеевской) были привлечены к дисциплинарной ответственности. Проведение ремонта здания, расположенного по адресу: Волгоградская область, г.Камышин, ул.Пролетарская,119, находящегося в оперативном управлении Государственного учреждения Центр занятости населения города Камышина, взят на контроль Комитетом по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области.

По состоянию на 01.12.2011 из 29 предписаний, выданных образовательным учреждениям Волгоградской области не исполнено 15 ( или 82 замечания) в т.ч.:

ГОУ «Профессиональное училище №6» не проведен ремонт 1 объекта – общежития учреждения, не представлен в Комитет, согласованный с Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области пакет документов на списание объекта «Тоннель»;

ГОУ «Среднеахтубинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» не проведен ремонт 1 объекта государственной собственности Волгоградской области, не зарегистрировано право оперативного управления на объекты недвижимости;

ГОУ «Волгоградский детский эколого-биологический центр» не обеспечено проведение ремонтных работ на объектах государственного имущества, требующих такового;

ГОУ «Профессиональное училище №22» не проведен ремонт 1 объекта государственной собственности Волгоградской области, не зарегистрировано право оперативного управления на объекты недвижимости;

ГАОУ СПО «Волгоградский профессионально-технический колледж» не зарегистрировано право оперативного управления на объекты недвижимости, не представлено разрешение по проведению перепланировки и переоборудования помещений по адресу: г.Волгоград, ул. Германа Титова,1;

ГОУ «Профессиональное училище №12» не зарегистрировано право оперативного управления на объекты недвижимости;

ГОУ «Новоаннинский санаторный детский дом» 8 объектов не учтены на балансе учреждения, не представлены в Комитет сведения о 8 объектах государственного имущества для включения в Реестр объектов государственной собственности Волгоградской области, не зарегистрировано право оперативного управления на объекты недвижимости, не внесены изменения в свидетельства на право оперативного управления на объекты права: «Административное здание» и «Здание склада» в части приведения в соответствие технических характеристик (общих площадей) указанных объектов, фактическим, указанным в технической документации объектов;

ГОУ СПО «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли» не представлены в Комитет сведения о 7 объектах государственного имущества для включения в Реестр объектов государственной собственности Волгоградской области; не зарегистрировано право оперативного управления на объекты недвижимости;

ГОУ НПО «Профессиональное училище №19» не поставлен на балансовый учет 1 объект недвижимого имущества (замощение), не проведен капитальный ремонт объекта недвижимости – ограждения;

ГОУ НПО «Профессиональное училище №47» в Комитет не представлено заключение БТИ о принадлежности (непринадлежности) объектов к движимому имуществу, у которых отсутствует право оперативного управления, не внесены изменения в регистры бухгалтерского учета в части применения единого наименования объектов недвижимости, технических характеристик в соответствии с характеристиками, указанными в свидетельствах о регистрации права оперативного управления и технической документации, объекты - гаражи по ул. Ленинская,81, с. Заплавное, Ленинского района не переданы в собственность муниципального образования, согласно действующему законодательству;

ГОУ НПО «Казачье кадетское профессиональное училище №48» не зарегистрировано право оперативного управления на объекты недвижимости, не представлена справка о подтверждении юридического адреса объекта недвижимости (теплый гараж);

ГОУ НПО «Профессиональное училище №11» 6 объектов не учтены на балансе учреждения, не представлены в Комитет сведения о 6 объектах государственного имущества для включения в Реестр объектов государственной собственности Волгоградской области, не зарегистрировано право оперативного управления на объекты недвижимости, не устранены 3 иных замечания, указанных в акте;

ГОУ НПО «Профессиональное училище №31» не зарегистрировано право оперативного управления на объекты недвижимости, не представлены в Комитет уточненные сведения об 1 объекте государственного имущества для внесения изменений в Реестр объектов государственной собственности Волгоградской области;

ГОУ НПО «Профессиональное училище №36» - 5 объектов не учтены на балансе учреждения, не представлены в Комитет сведения о 7 объектах государственного имущества для включения в Реестр объектов государственной собственности Волгоградской области, не исполнены 7 иных замечаний в том числе: не представлено заключение органов технической инвентаризации о принадлежности (непринадлежности) объектов к движимому имуществу, не внесены изменения в регистры бухгалтерского учета в части применения единых наименований объектов, не представлены в Комитет договоры аренды с отметкой о регистрации в управлении Федеральной регистрационной службы Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Волгоградской области, не приняты меры по взысканию арендной платы с арендаторов, в Комитет не представлены предложения, предварительно согласованные с Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области о списании двух транспортных средств, не приведено в соответствующее санитарно-техническое состояние здание общежития;

ГОУ НПО «Профессиональное училище №55» - 1 объект не учтен на балансе учреждения, не представлены в Комитет сведения о 2 объектах государственного имущества для включения в Реестр объектов государственной собственности Волгоградской области, не приведены в соответствие с действующим законодательством договорные отношения с арендаторами.


Заместитель председателя Комитета

по управлению государственным имуществом

Администрации Волгоградской области –

начальник финансово-аналитического управления

Ю.А. Заборовский



Похожие:

По вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области» iconАдминистративныйрегламен т предоставления Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области государственной услуги: «Проведение аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области» Раздел I. Общие положения
«О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 – 2010 годах», руководствуясь постановлением Главы Администрации...
По вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области» iconДоклад о результатах за 2008 год, оценке 2009 года и основных направлениях деятельности Комитета по образованию Администрации Волгоградской области на 2010-2012 годы
Сфера деятельности Комитета по образованию Администрации Волгоградской области определена Положением о Комитете по образованию Администрации...
По вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области» iconГлавы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы
Настоящее Бюджетное послание Главы Администрации Волгоградской области подготовлено в соответствии со статьей 9 Закона Волгоградской...
По вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области» iconПостановление от 31 января 2011 г n 22-п о программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда волгоградской области на 2011 год (в ред постановлений Администрации Волгоградской обл от 15.
Российской Федерации, решением комиссии по обеспечению стабильного функционирования экономики и социальной сферы Волгоградской области...
По вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области» iconПротокол заседания координационного совета по обеспечению санэпидблагополучия населения Волгоградской области
Анищенко Е. А. заместитель Главы Администрации Волгоградской области, председатель комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской...
По вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области» iconГлавы Администрации Волгоградской области от № положени е о Комитет по культуре Администрации Волгоградской области I. Общие положения
Комитет является органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики...
По вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области» iconОтчёт комитета по делам казачества Администрации Волгоградской области за 2010 год
В своей работе Комитет по делам казачества Администрации Волгоградской области (далее Комитет) руководствуется следующими нормативно-правовыми...
По вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области» iconВойсковое казачье общество «всевеликое войско донское» управление вко ввд по Волгоградской области
Волгоградской области в целях укрепления российской государственности, консолидации гражданского общества и повышению активности...
По вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области» iconЗаседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз
Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз...
По вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области» iconИнформация для размещения на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области в раздел «Мониторинг цен» Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области
Председатель Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница