Пояснительная записка Приложение №1 «Педагогическая карта»




НазваниеПояснительная записка Приложение №1 «Педагогическая карта»
страница1/9
Дата22.10.2012
Размер1.25 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж»


Утверждаю:

И.о. директора

___________________

С.В. Маркова

«__» _________ 2011 г.


ПРОГРАММА


мониторинга профессиональных достижений педагогических работников,

методического сопровождения педагогов в межаттестационный период


г. Красноуфимск, 2011


Разработчики программы:


Заместитель директора по РСО и НМР - Третьякова О.В.;

Заведующая информационно-методическим центром - Караченцева А.В.;

Методист по аттестации педагогических работников – Дворникова Т.А.


Содержание



Пояснительная записка

Приложение №1 «Педагогическая карта»

Приложение №2 «Анкета выявления индивидуальных потребностей в повышении квалификации педагогов»

Приложение №3 «Самооценка педагога»

Приложение №4 «График повышения квалификации педагогических работников»

Приложение №5 «График методических семинаров для аттестующихся»

Приложение №6 «Инновационная деятельность»

Приложение №7 «График психологических тренингов»

Приложение №8 «План выставок методической продукции»

Приложение №9 «Конкурсы педагогического мастерства»

Приложение №10 Дистанционный конкурс педагогического мастерства «Я-учитель третьего тысячелетия»

Приложение №11 «График консультаций для аттестующихся педагогов»



4

6


17

18

32

41

42

43

44

45

50


54



Пояснительная записка


Программа мониторинга профессиональных достижений, методического сопровождения педагогов в межаттестационный период разработана с целью системной деятельности по созданию условий для повышения профессиональных компетенций, созданию единого методического пространства в ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж».


Цель мониторинга – Создание условий для формирования целостного представления о динамике профессионального роста педагогов.

Задачи мониторинга:

- разработка показателей, которые могут наиболее полно описать процесс повышения уровня профессиональной компетентности педагогов;

- систематизация информации о профессиональных достижениях педагогов;

- обеспечение регулярного представления информации о динамике профессионального роста;

- информационное обеспечение анализа и прогнозирования профессионального становления педагогов в ОУ.


Система мониторинга профессиональных достижений педагогов способствует

- созданию конкурентной профессионально-педагогической среды, мотивирующей рост профессионального мастерства и саморазвития педагога в межаттестационный период;

- формированию позитивного взгляда педагогов на профессионально - педагогическую деятельность;

- осмыслению профессиональных компетенций каждым педагогом, выработка саморекомендаций.


Результаты мониторинга

- информация о темпах и уровне профессионального становления;

- оценка качества деятельности, направленной на обеспечение профессионального роста педагогов;

- совокупность управленческих решений.


Этапы мониторинга

  • Подготовительный;

  • Исходно-диагностический ;

  • Уточняющий;

  • Планово-прогностический;

  • Организационно - деятельностный;

  • Внесение корректив;

  • Итогово – аналитический.


Показатели роста:

- курсовая подготовка;

- выступление на педагогическом совете / конференции / семинаре;

- подготовка конференции / семинара;

- публикации;

- участие в разработке инновационных проектов;

- участие в разработке программ на основе ФГОС СПО;

- качество образования по предмету;

- участие в организации внеучебной деятельности

(Педагогическая карта в Приложении №1)


Показатели компетентности педагогов:

- результативность деятельности;

- анализ деятельности, выявление затруднений;

- определение уровня теоретической, методической подготовки;

- включенность в инновационную деятельность;

- владение методами педагогического исследования;

- уровень речевой культуры.


Направления методической работы:

  • Изучение спроса педагога (проведение анкетирования (Приложение №2), анализ самооценки (Приложение №3), выявление низко оцененных компетенций), построение графика повышения квалификации (Приложение №4).

  • Создание информационной (пополнение материалов информационных стендов «Нормативно-правовое обеспечение процедуры аттестации педагогических работников», «Конференции», «Курсы повышения квалификации»; выпуск информационно-методического бюллетеня), организационной, методической среды ОУ (график методических семинаров в Приложении №5).

  • Вовлечение педагогов в опытно-экспериментальную, инновационную работу (создание рабочих групп по реализации инновационных проектов Приложение №6).

  • Организация психолого-педагогического сопровождения педагогов (график психологических тренингов – Приложение №7; создание памятки).

  • Организация выставок методической продукции (Приложение №8).

  • Формирование мотивации педагогов на успех в профессиональной деятельности.

  • Проведение конкурсов в области методической работы (Положения о конкурсах – Приложение №9)


Формы методического сопровождения:

- индивидуальные консультации;

- групповые консультации;

- фронтальные консультации

(график и программу консультаций (проблемных и тематических семинаров, деловых игр, круглого стола, психолого-педагогических практикумов) см. Приложение №10)


Приложение №1 «Педагогическая карта»


Карта профессиональных достижений педагогических работников
ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж»



Карта профессиональных достижений педагогических работников предназначена для самоанализа и самооценки уровня педагогического мастерства, степени самореализации в профессиональном образовательном сообществе, а также для определения потенциального размера стимулирующих выплат в соответствии с личным профессиональным вкладом в развитие колледжа.

Целью заполнения Карты профессиональных достижений является индивидуальное выявление и фиксация уровня профессионального мастерства, достижений за каждый межаттестационный год, выраженных в качественной характеристике и индивидуальном рейтинговом балле педагога; выявление профессиональных проблем и затруднений для своевременной коррекции деятельности; последующая сравнительная оценка с результатами экспертного анализа.

Рекомендации по заполнению Карты профессиональных достижений:

  1. Заполнение Карты осуществляется в течение всего академического года.

  2. Раздел «Общие сведения» заполняется один раз после прохождения аттестации.

  3. Раздел «Результаты профессиональной деятельности, обеспечивающие накопление стимулирующих выплат» составлен в строгом соответствии с Положением о порядке установления выплат стимулирующего характера работникам ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» выплат.

  4. Максимально возможное количество баллов – 100. Баллы определяются по 10 показателям, каждый из которых соответствует 10 баллам. Критерии соотнесения результатов деятельности и профессиональных достижений с количеством баллов представлены по каждому показателю. С целью упрощения процедуры общего подсчета баллов (по всем педагогам и сотрудникам колледжа) сумма баллов по каждому конкретному педагогу делится на 10 и составляет, таким образом, максимум 10 баллов.

  5. Каждый педагогический работник несет персональную ответственность за качество и достоверность представляемых сведений. Если какой-то вид деятельности или мероприятие организовано и проведено группой педагогов, предполагаемый балл делится на всех участников пропорционально вкладу каждого. В случае возникновения спорных вопросов педагогу может быть предложено представить дополнительные подтверждения результатов деятельности (свидетельства, разработанные материалы, аналитические справки и пр.).

  6. Заполненная Педагогическая карта представляется педагогическими работниками в конце каждого учебного полугодия на отчетном заседании кафедры / предметно-методического объединения педагогов.

  7. По итогам предъявления результатов деятельности и их обсуждения зав. кафедрой / председатель ПМО преподавателей / МО учителей представляет предложения в комиссию по установлению надбавок стимулирующего характера.

Общие сведения о педагогическом работнике
ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж»


ФИО




Дата и год рождения




Занимаемая должность




Квалификационная категория, срок действия




Профессиональное образование (учреждение, специальность, квалификация, год окончания)




Имеющиеся награды,
год получения





Рекомендации по итогам прохождения аттестации





Результаты профессиональной деятельности,
обеспечивающие накопление стимулирующих выплат.


2010-2011 учебный год.

  1. Разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса




    1. Создание рабочих программ, учебно-программной документации, оценочного инструментария, имеющих не менее двух персональных или одной коллегиальной положительных рецензий и утвержденных Методическим советом колледжа (в том числе по практике).

Название документации,
вид продукции



Указать рецензента

Результат применения в образовательном процессе – 2 б

Рейт. Балл

(общий)









.







    1. Создание учебно-методических комплексов, учебных пособий, электронных учебников, имеющих не менее двух персональных или одной коллегиальной положительных рецензий и утвержденных Методическим советом колледжа ( в том числе по практике)

Название документации,
вид продукции



Указать рецензента

Результат применения в образовательном процессе – 3 б

Рейт. Балл

(общий)









.







    1. Корректировка рабочих программ, учебно-программной документации, учебно-методических комплексов, учебных пособий, электронных учебников




Название документации,
вид продукции



Степень корректировки

Результат применения в образовательном процессе – 0,5 б

Рейт. Балл

(общий)









.







    1. Разработка олимпиадных заданий




Тема олимпиады


Количество разработанных заданий по олимпиаде

Уровень олимпиады:

ОУ – 2 б., город, территория - 3б., области – 3б.,РФ – 4б.

.

Рейт. Балл

(общий)









.





2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

2.1. Выступление с докладом на заседании кафедры по методической проблеме

Проблема, на решение которой направлена профессиональная деятельность педагога кафедры

Тема доклада


Дата выступления

За каждое

выступление

0,5 б














2.2 Организация и проведение различных форм профессионального общения: открытые  уроки,
мастер-классы, семинары, НПК


Проблема, на решение которой направлена профессиональная деятельность

Мероприятие
(форма, тема, дата)


Уровень предъявления опыта:

ОУ – 2 б., город - 3, территория - 4 б.; обл. – 5 б.

Рейт. Балл

(общий)















2.3. Участие в научно-практической конференции(очное)

Мероприятие



(тема выступления, дата)

Уровень предъявления опыта:

ОУ – 1 б., город, территория - 2б., области – 3б.,РФ – 4б.,

международный – 10 б.

Рейт. Балл

(общий)







































2.4. Публикации в научно-методических, отраслевых изданиях

Вид публикации (тезисы, статья)

Название статьи

Название сборника

Выходные данные (издательство)

Стр.

Рейт. Балл

(общий)


Город

Год

























Публикация на уровне ОУ, города

Публикация на уровне территории, области

Публикация на уровне РФ,
международном уровне

0.5 б. – тезисы

1б. – статья

1 б. – тезисы

2 б. – статья

1,5 б. – тезисы

3 б. – статья

2.5. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

Уровень проведения

Название конкурса

Форма представления личных достижений

Результат на уровне:

ОУ – 1 б., города, территории - 1,5 б., области – 3 б., РФ – 4 б.,

Призовое место:

ОУ – 2 б., города, территории - 3 б., области – 4 б., РФ – 5 б.,

Рейт. Балл

(общий)





















  1. Участие во внедрении инновационных программ, проектов.

    1. Участие в деятельности творческих рабочих групп (проектных, творческих методических и пр.).

      Содержание
      реализованной
      деятельности


      Результат,
      отражающий конкретный вклад в развитие ОУ


      Вид педагогической продукции, обеспечивающий получение результата:

      комплекты заданий по отдельным темам, методические рекомендации – 1б.

      УМК по дисциплине, комплексное методическое обеспечение – 2 б.,

      материалы сопровождения (программы, аналитика и т.п.) – 3 б.

      Комплекты заданий по отдельным темам, методические рекомендации – 1б.

      УМК по дисциплине, комплексное методическое обеспечение – 2 б.

      Рейт. Балл

      (общий)

































    2. Организация форм профессионального общения по проблеме инновационного проекта.

Содержание
реализованной
деятельности


Результат,
отражающий конкретный вклад в развитие образовательного сообщества





Уровень предъявления опыта

ОУ – 1 б., город, территория -1,5б.,

область – 2 б., РФ – 2,5 б., международный – 3 б.

Рейт. Балл

(общий)















  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Пояснительная записка Приложение №1 «Педагогическая карта» iconЛитература 24 Вопросы к квалификационному экзамену 27 Приложение 1 37 Приложение 2 38 Приложение 3 39 пояснительная записка специальность интернатуры «Детская хирургия»
«Белорусский государственный медицинский университет», доктор медицинских наук, доцент В. И. Аверин
Пояснительная записка Приложение №1 «Педагогическая карта» iconПояснительная записка Педагогическая психология
Приказ Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 23 августа 2007 г. №138
Пояснительная записка Приложение №1 «Педагогическая карта» iconПрайс Лист продукции Британского Адмиралтейства с 01. 11. 11
Цена Руб. Цена Руб. 1Charts of British AdmiraltyМорская навигационная карта с корректурой1110,171110,17Маршрутная карта, карта в...
Пояснительная записка Приложение №1 «Педагогическая карта» iconПрограмма по воспитанию культуры толерантности в начальной школе. Бобинова С. В., гимн.№13 Г. Новосибирск
Педагогическая концепция. Пояснительная записка. Преполагаемые результаты программы
Пояснительная записка Приложение №1 «Педагогическая карта» iconПояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Электротехника и электроника»
Пояснительная записка 19 с., 9 рис., 2 табл., 6 источников, 2 л графического материала
Пояснительная записка Приложение №1 «Педагогическая карта» iconПояснительная записка к Комплексной (Сводной) программе повышения безопасности энергоблоков
Пояснительная записка …
Пояснительная записка Приложение №1 «Педагогическая карта» iconПояснительная записка Посылаем материал на конкурс "Дистанционный урок"
...
Пояснительная записка Приложение №1 «Педагогическая карта» iconПояснительная записка 3 пояснительная записка
Охватывает: требования, предъявляемые к персоналу
Пояснительная записка Приложение №1 «Педагогическая карта» iconПояснительная записка. Курс занятий кружка «Подснежники» является дополнением к темам по изучению учащимися предмета «Окружающий мир»
Моя педагогическая цель – это воспитание здоровой, любознательной, интересной, увлечённой, наблюдательной, отзывчивой, доброй и творческой...
Пояснительная записка Приложение №1 «Педагогическая карта» iconПояснительная записка с описью всех помещений (назначение, площадь и количество находящихся в них людей внести в паспорт))
Приложение планов этажей, включая подвальные и цокольные (это уже имеется в паспорте)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница