115 часов (5 часов в неделю)




Название115 часов (5 часов в неделю)
страница1/3
Дата22.10.2012
Размер0.59 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3
115 часов (5 часов в неделю)




Добуквенный период (16ч.)




ПРОПИСЬ №1










1.

Знакомство с прописью

С.3.

Знакомство учащихся с гигиеническими правилами письма: посадка, положение прописи, ручки. Выявление уровня готовности руки к письму.

Знание гигиенических требований при письме и умение их соблюдать; контролировать свои действия в процессе работы; умение организовывать своё рабочее место и поддерживать порядок на парте.

регулятивные

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.


Самостоятельное выполнение простейших заданий.

2.

Выполнение рисунков в прописи.

С.4.

Формирование умений правильно держать ручку, сохранять позу за столом, располагать тетрадь при выполнении заданий. Формирование умения выполнять графическое задание по образцу.

Умение следить за положением ручки при письме, посадкой за столом; умение выполнять работу по образцу.

регулятивные

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Выполнение работы по образцу «Повтори узор».

3.

Разлиновка прописи. Письмо горизонтальных и наклонных линий.

С.5.

Знакомство с разлиновкой прописи. Формирование умения соблюдать наклон при проведении горизонтальных и наклонных линий. Формирование умения обводить предметы по контуру. Развитие наблюдательности.

Умение различать направление линий в прописи; сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

регулятивные

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Дорисовать по образцу.

Р.Р. Составление предложений на заданную тему.

4.

Основной алгоритм письма. Написание и соединение крючка и наклонной. Шесть элементов

С.6-8.

Знакомство с этапами овладения алгоритмом письма с помощью маршрутного листа (6 элементов). Формирование умения писать и соединять «крючок» и наклонную линию.

Умение отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа; различать последовательность написания элементов буквы и.

регулятивные

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстра-тивный ряд «маршрутного листа».


Самостоятельно вписать элементы.

5.

Основной алгоритм письма. Седьмой элемент алгоритма.

С.9.

Знакомство с седьмым элементом алгоритма. Формирование умения находить основные места соединения элементов и букв между собой: ½, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.

Умение комментировать этапы выполнения основного алгоритма письма (написание буквы и); находить характерные элементы основного алгоритма в образце письма.

регулятивные

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Отметить элементы букв.

Р.Р. Составление предложений с данными словами.

6.

Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма.

С.10.

Отработка умений писать элементы основного алгоритма.

Умение сопоставлять изученные элементы, находить их сходство и различия; строить монологическую речь в процессе выполнения графических действий; определять элементы алгоритма на слух и воспроизводить их на бумаге.

регулятивные

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Дописать букву.

Раскрасить вагончики.

7.

Рабочее пространство дополнительных строк. Написание крючков.

С.11.

Формирование умений проводить наклонные линии, используя пространство дополнительных строк, писать «крючки».

Умение ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки; умение писать «крючки» и контролировать свою работу (находить правильно выполненные, исправлять неверные).

коммуникативные

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.


Выполнить задание на с.11 – интеллектуальный марафон.

8.

Написание элементов букв И, Г, П, Т.

С.12.

Освоение письма элементов букв И, Г, П, Т. развитие наблюдательности.

Умение выполнять задание по образцу; сопоставлять похожие элементы прописных букв И, Г, П, Т, находить сходства и различия в их написании.

Регулятивные УУД

Вносить необходимые дополнения, исправления

в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Творческая работа «Повтори узор».

9.

Написание элементов букв Л, Г.

С.13.

Обучение умению различать похожие элементы букв. Освоение основного алгоритма письма (письмо буквы и). Формирование умения писать букву и. знакомство с правилами работы в паре.

Умение сопоставлять похожие элементы прописных букв Л и Г, находить сходства и различия в их написании (письмо буквы Г начинается сверху, а в букве Л – снизу); умение ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями (работа в паре).

коммуникативные

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

Повторить узор по образцу.

Р.Р. Составление рассказа на заданную тему.

10.

Написание элементов букв н, к, Э.

С.14.

Формирование умения выписывать новый элемент («стульчик») буквы к. Формирование умения ответственно относиться к выполнению задания, к проверке работы товарища.

Умение анализировать образцы письма: находить места соединения элементов в букве и в слове, находить усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначать их условными значками; проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища.

коммуникативные

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.


Интеллектуальный марафон «Отметить значком элементы букв».

11.

Написание элементов букв К, И.

С.15.

Формирование умения выписывать новый элемент («двойной крючок»), находить основные места соединения элементов и букв между собой в слове: ½, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.

Умение контролировать расстояние между элементами во время их написания; самостоятельно находить усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначать их условными значками.

коммуникативные

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

Отметить значком элементы букв.

Р.Р. Составление предложений с данными словами.

12.

Написание элементов буквы у. Петля.

С.16-17.

Знакомство с новым элементом «петля». Отработка умений писать изученные элементы букв. Способствовать развитию наблюдательности.

Умение участвовать в анализе новых элементов; соблюдать пропорции при написании петли буквы у.

коммуникативные

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

Найти и вычеркнуть одинаковые элементы.


13.

Написание элементов букв п, Н.

С.18-19.

Знакомство с новым элементом «бугорок». Формирование умений воспроизводить услышанный алгоритм написания элемента на письме, комментировать вслух письмо заданного элемента. Способствовать развитию внимания, усидчивости.

Умение сопоставлять услышанный алгоритм с написанием элементов; рассуждать при сравнении выполняемых элементов букв; комментировать вслух написание изученных элементов.

регулятивные

Вносить необходимые дополнения, исправления

в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).


Творческое задание на с.19.

14.

Соединение трёх и четырёх «крючков» в связку.

С.20-21.

Формирование умений соединять «крючки» в связку. Отработка умений писать изученные элементы букв. Способствовать развитию наблюдательности.

Умение писать буквы и, ш; соблюдать наклон при письме; проверять выполнение задания товарищем.

познавательные

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.


Задание интеллектуального марафона на с.21.

Р.Р. Составление предложений с данными словами.

15*.

Упражнения в написании элементов основного алгоритма письма.

С.22-23.

Отработка умений писать элементы основного алгоритма письма, воспроизводить их по памяти. Способствовать развитию пространственных представлений.

Умение воспроизводить полностью основной алгоритм письма (букву и) и комментировать его при письме; воспроизводить написание элементов по памяти (под диктовку учителя).

регулятивные

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Написание элементов под диктовку.

16*.

Упражнения в написании элементов букв.

С.24-25.

Отработка умений писать элементы букв. Способствовать развитию пространственных представлений.

Знание основного алгоритма письма (буквы и); умение воспроизводить по образцу и на слух; сопоставлять предложенные элементы букв и соединений, находить известные.

Регулятивные УУД

Вносить необходимые дополнения, исправления

в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).


Р.Р. Составление предложений по схемам.




БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (86ч.)

17.

Письмо строчной буквы а.

С.26-27.

Освоение алгоритма написания строчной буквы а. Способствовать формированию осознанного отношения к письму. Способствовать развитию наблюдательности и умению анализировать письмо новой буквы.

Умение сравнивать написание букв а, и, находить общие элементы; планировать последовательность написания буквы а; анализировать графические ошибки в написании буквы а; вписывать изученную букву в образец, читать незнакомые слова с опорой на рисунок; находить изученную букву в алфавите.

регулятивные

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Задание интеллектуального марафона на с.27.

Р.Р. Составление предложений с данными словами.




18.

Письмо строчной буквы у.

С.28-29.

Освоение алгоритма написания строчной буквы у. Формирование умений сравнивать две изученные буквы (а и у), писать две буквы в связке, показывая безотрывное соединение двух букв (отрыв-отдых при написании первой буквы)..

Умение воспроизводить написание буквы у по образцу; сравнивать написание букв а и у, находить одинаковые элементы; правильно соединять две буквы; восстанавливать последовательность алгоритма письма буквы у.

познавательные

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.


Задание интеллектуального марафона на с.29.

Р.Р. Составление рассказа на заданную тему.

19.

Письмо заглавной буквы А.

С.30-31.

Освоение алгоритма написания заглавной буквы А. формирование умения поэтапно выстраивать свои действия при письме и анализировать их.

Умение анализировать алгоритм написания заглавной буквы А; выполнять поэтапно письмо букв; находить графические ошибки в написании слов; узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами; находить изученную букву в алфавите.

познавательные

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Задание №2, с.31 – самостоятельно.
  1   2   3

Похожие:

115 часов (5 часов в неделю) iconПояснительная записка Классы: 10, 11 Количество часов в неделю
...
115 часов (5 часов в неделю) iconТематическое планирование курса английского языка для 8 класс
Базисный учебный план предусматривает 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования,...
115 часов (5 часов в неделю) iconРабочая программа педагога
Настоящая программа рассчитана на изучение информатики в 11 классе, общее количество часов: 34 часа (1 час в неделю): теоретических...
115 часов (5 часов в неделю) iconРабочая программа по предмету обществознание (базовый уровень обучения) для: 8 А, Б, в класса (в неделю 1 час, в год 35 часов) 9 А, б класса (в неделю 1 час, в год 34 часов)
Министром Образования РФ. Программа рассчитана на 70 часов для обязательного изучения учебного предмета «Обществознание» на этапе...
115 часов (5 часов в неделю) iconРабочая программа педагога
Икт, примерной программы и базисного учебного плана. Настоящая программа рассчитана на изучение информатики в 9 классе, общее количество...
115 часов (5 часов в неделю) iconРабочие программы по обществознанию (6-11 классы). Пояснительная записка
Государственного образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Они рассчитаны на 35 учебных...
115 часов (5 часов в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование уроков по информатике классы 8 Учитель Горло Елена Адильевна
Количество часов на I полугодие 17 часов, на II полугодие 17 часов, всего 34 часа, в неделю 1 час
115 часов (5 часов в неделю) iconРабочая программа по информатике 7 9 класс
На изучение курса информатики в основной школе отводится 136 часов по 34 часа (1 час в неделю) в 7 и 8 классах и 68 часов (2 часа...
115 часов (5 часов в неделю) iconПреподавание учебного предмета «Физика» в образовательных учреждениях Челябинской области в 2011-2012 учебном году осуществляется в соответствии с областным
В 10-11 классах обучение может быть организовано на базовом или профильном уровне. На базовом уровне на обучение физике выделяется...
115 часов (5 часов в неделю) iconРабочая программа педагога
Икт, примерной программы и базисного учебного плана. Настоящая программа рассчитана на изучение информатики в 7 классе, общее количество...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница