Всех ожиданий




НазваниеВсех ожиданий
страница1/16
Дата22.10.2012
Размер1.32 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


ПРЕВЫШЕ

ВСЕХ ОЖИДАНИЙ


Как ведущие компании мира используют Lotus Notes для проведения “сетевой революции”





Несколько слов о фирме Waite & Company


Waite & Company работает с главными управляющими и высшим руководством компаний и разрабатывает для них деловую стратегию и планы резкого укрепления рыночных позиций и возможностей. Деятельность Waite & Company позволяет компаниям достигать решительных успехов на рынке и значительно повышать свои доходы, что неизменно вызывает одобрение акционеров. Waite & Company помогает своим клиентам достигать внушительных результатов за счет создания мощных стратегий, нацеленных на рыночный успех, разработки стратегических планов маркетинга, создания и внедрения новых деловых предложений, а также развития рыночного спроса. Штаб-квартира Waite & Company находится в Бостоне (штат Массачусетс).

СОДЕРЖАНИЕ



Краткая информация для руководства 4

Интерсети: определим термины 6

Архитектура Решений Lotus (The Lotus Solutions Framework) 10

Тенденции в области управления знаниями на уровне предприятий 13

Что такое “информация”, “знания” и “работа” 15

Оценка доходности заказчика: система управления отношениями банка Chase Manhattan (Chase Manhattan’s Relationaship Management System) 17

Опора на сильные стороны 17

Система управления отношениями банка Chase Manhattan 18

Тенденции в области развития “электронных сообществ” 25

Более качественные покупки, влияющие на положение компании. Электронное сообщество QCS объединяет покупателей и поставщиков 28

Набор инструментальных средств QCS 31

Новаторские тенденции в области процессов на уровне предприятия 36

Инновации в масштабе предприятия, влияющие на целую отрасль: компания Fireman’s Fund перестраивает процесс обработки страховых документов 39

Что стоит за системой “Компас”. Система экстренного реагирования на основе Lotus Notes. 40

Инновации в производственной цепочке 46

Инновации в области производственых цепочек 49

Перестройка производственной цепочки: управление материальными запасами заказчиков компании Shell Chemical 49

Заключение 56

Библиография 61

Приложение А. Наложение проблем бизнеса на Структуру Решений Lotus. 64

Приложение B. Наложение бизнес-решений на Структуру Решений Lotus. 65

Несколько слов о Lotus Consulting 68

Краткая информация для руководства



Слияние функциональности групповой работы (groupware) и интерсетей (сетей, использующих стандарты Интернет) создало новую область деловых решений, которые способны полностью изменить способы совместной работы специалистов и целых компаний. Новые решения для совместной работы меняют саму концепцию рабочего места, так как позволяют делиться информацией и знаниями, не испытывая при этом никаких структурных или географических ограничений. Обмен данными происходит весьма гибко и резко меняет способы организации деловых процессов в компаниях.


Чтобы оценить потенциальные возможности новых способов соединения людей и организаций, подразделение Lotus Consulting компании Lotus обратилась к Waite & Company, ведущей фирме, работающей в области стратегического консалтинга. Waite & Company должна была оценить четыре категории решений для совместной работы. Это решения для управления знаниями на уровне предприятия, развитие “электронного сообщества”, новаторские решения в области процессов на уровне предприятия и, наконец, инновации в производственной цепочке. Кроме того, в каждой из указанных областей Waite & Company должна была выявить лучшие решения на базе Lotus Notes.


Мы включили в свой анализ те компании, которые уже внедрили у себя радикальные, далеко идущие решения для совместной работы и смогли на их основе создать новые виды деловой активности, резко изменив при этом способы конкурентной борьбы. Из списка, насчитывающего 100 компаний, мы выбрали Chase Manhattan Corporation, QCS Corporation, Fireman’s Fund Insurance Company и Shell Chemical. Результаты нашего анализа приведены ниже, а для начала мы предлагаем более детально ознакомиться с внедренными решениями.


Управление знаниями на уровне предприятия

(Лучший пример: Chase Manhattan Corporation)


Сотрудничество, не ограниченное рамками организационных структур, позволяет компаниям лучше использовать свой интеллектуальный капитал и практические навыки. Этому способствуют решения по управлению знаниями, которые помогают использовать информацию и знания, которые обычно считаются индивидуальными или сугубо специфическими. Более того, эти знания встраиваются в контекст, что позволяет сотрудникам использовать их для повышения своего профессионального уровня и качества принимаемых решений.


Рассмотрев ряд решений по управлению знаниями в различных отраслях, мы остановили свой выбор на Системе управления контактами с клиентами банка Чейз Манхеттен (Chase Manhattan’s Relationship Management System - RMS). Система RMS помогает сотрудникам банка (менеджерам по связям с заказчиками) лучше обслуживать клиентов и принимать решения, основываясь прежде всего на доходности отношений с клиентом, а не на доходности отдельных банковских продуктов. Менеджеры по связям с заказчиками внесли конструктивный вклад в проектирование системы, которая существует уже в шестой версии. Что же получил банк Chase Manhattan в результате ее внедрения? Более высокую прибыль на капитал и повышение доходности работы каждого менеджера по связям с заказчиками.


Развитие “электронного сообщества”

(Лучший пример: QCS Corporation)


Когда сетевой поток знаний перерастает организационные границы, начинают создаваться своеобразные “электронные сообщества”, которые связывают людей с общими интересами. Такие сообщества пользуются электронными средствами общения, для которых не существует никаких пространственных, временных или организационных рамок. В результате такого общения появляются совместные решения и открытия.


В данной области мы решили остановиться на примере компании QCS, которая создала электронное сообщество, объединяющее работников розничной торговли, рассредоточенных по всему миру и имеющих общий оборот, который превышает один триллион долларов. Для большинства покупателей процесс снабжения предприятий розничной торговли представляется чем-то крайне медленным, сопряженным с горами бумажных документов, неразберихой и ошибками. В самом деле, розничные продавцы обычно списывают до 10 процентов своих закупок на “неверные решения”. Электронное сообщество помогло компании QCS резко оптимизировать процесс снабжения за счет того, что ее покупатели, поставщики и целая армия провайдеров услуг могут теперь общаться, обмениваться сложной информацией и сотрудничать для принятия верных решений.


Новаторские решения в области процессов на уровне предприятия

(Лучший пример: Fireman’s Fund Insurance Company)


Структурные границы, которые существуют в каждой компании, накладывают искусственные ограничения на рабочие потоки. Новаторские решения в области процессов на уровне предприятия включают преодоление этих искусственных барьеров, что позволяет рабочим потокам протекать естественным образом, сокращает их продолжительность, решает проблемы приоритетов и ликвидирует ненужную избыточность.


В качестве лучшего примера в данной области мы выбрали систему подготовки комплектов документов, созданную на основе Lotus Notes и внедренную в страховой компании Fireman’s Fund Insurance Company. Эта система, известная под названием “Компас” (Commercial Profit Acquisition and Support System), резко повысила способность сотрудников компании по сбору и обработке информации. Сегодня они за несколько минут могут выполнить работу, на которую раньше уходило несколько часов или даже дней. Повышение внутренней производительности с помощью системы “Компас” было запланировано, однако совершенно неожиданно эта система оказалась полезной и в иной области: компания Fireman’s Fund получила возможность использовать электронные файлы и программы (включая “Компас”) совместно с брокерами, снижая тем самым ненужную избыточность по всей производственной цепочке. Что же мы увидели в результате? Рост, рост и еще раз рост. Fireman’s Fund экономит все больше средств и расширяет свою долю на рынке. Брокеры предоставляют более качественные услуги за меньшую цену и тем самым привлекают все новых клиентов. Клиенты, в свою очередь, получают больше услуг и экономят свои средства.


Инновации в производственной цепочке

(Лучший пример: Shell Chemical)


Рабочие потоки на замыкаются в рамках предприятия. Они неизбежно связаны с внешними компаниями. Инновации в производственной цепочке позволяют совершенствовать рабочие процессы на уровне нескольких предприятий, что резко повышает эффективность сотрудничества компании с поставщиками, заказчиками и другими партнерами по всей производственной цепочке. Выгоду, таким образом, получают все. Компании, внедряющие подобные решения, “замыкают” поставщиков и заказчиков друг на друга, создавая взаимовыгодные отношения. Экономическая выгода от таких отношений распространяется по всей цепочке производственных связей.


Система управления материальными запасами SMI (Supplier Managed Inventory) компании Shell Chemical является лучшим примером такого подхода. С помощью этой системы был создан новый процесс, с помощью которого Shell получила возможность управлять материальными запасами отдельных заказчиков. И Shell, и ее заказчики загружают информацию в он-лайновую систему совместного использования, после чего Shell, по мере необходимости, производит заказы и следит за их исполнением. В конце месяца, исходя из объема потребления, система подсчитывает размеры причитающихся выплат, и заказчики оплачивают услуги Shell через электронную платежную систему. В обмен на эту услугу заказчики обязуются приобретать продукты, обслуживаемые через систему SMI, только у компании Shell. Обе стороны при этом экономят значительные средства, но, что еще более важно, Shell значительно увеличила свои доходы за счет заказчиков, пользующихся системой SMI.


* * *


Компании, перечисленные выше, были первопроходцами в области разработки и внедрения решений для совместной работы. Не имея перед собой апробированных примеров, эти компании полагались только на силу собственного предвидения и творческий порыв. Результат, тем не менее, получился впечатляющий. В результате внедрения решений для совместной работы все четыре компании получили ощутимые стратегические преимущества перед конкурентами. Мнение рынка однозначно: ни одна из конкурирующих компаний не обладает подобными возможностями. Сила и влияние внедренных решений оказались настолько велики, что все четыре компании серьезно думают над коренным изменением всей системы конкуренции в своих отраслях.


В настоящее время слияние стандартов Интернет и функциональности группового ПО делает решения для групповой работы доступными самым широким кругам делового сообщества. (Компании, приведенные в качестве лучших примеров, внедряли решения на основе Lotus Notes во время, предшествовавшее бурному распространению Web-технологий. Сегодня две из них распространяют свои решения на Интернет с помощью технологии Lotus Domino.) Эти примеры представляют интерес для всех деловых кругов, поскольку являются хорошим практическим уроком процветания в эпоху Интернет.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Всех ожиданий iconRussia's macroeconomic development
Монетарная политика при адаптивном обучении ожиданий в период переходной макроэкономической динамики. Сценарий: Россия 1998-2008
Всех ожиданий iconРеферат Доклад 116 стр., 13 таблиц, 22 рисунка, 4 приложения, 44 источника
Организация процесса формирования оценки общественных ожиданий целевых групп в рамках основных направлений деятельности правительства...
Всех ожиданий iconСтратегические подходы в практике гипноза
Уважаемый Читатель; с чем мои поздравления, и постараюсь не обмануть твоих ожиданий. По объему работа близка к предыдущей [31], но...
Всех ожиданий iconДиагностическая цель качества биологического образования
Под качеством образования понимается «степень удовлетворения ожиданий» различных участников процесса образования от предоставляемых...
Всех ожиданий icon«История зеркала» Макаревич Александра
Ди и Келли возвращались в Прагу безвозвратно исчезло их чудодейственное "хрустальное зеркало". Магистр Ди велел из­готовить ему в...
Всех ожиданий icon«Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Отдел детских дошкольных учреждений Забайкальский край
Внутреннюю основу качества образования на каждом десятилетнем рубеже истории дошкольного детства, составляют уровень достижения образованием...
Всех ожиданий iconРодительское собрание на тему
Вспомним, с какой радостью пришли ваши тогда ещё малыши в школу. Сколько надежд, сколько счастливых ожиданий связывалось с учёбой...
Всех ожиданий iconСпецкурс : Религиозная нетерпимость в истории Центральной и Восточной Европы (Польша, литовско-польская Русь, Россия)
Спецкурс открыт для студентов, магистрантов и аспирантов всех факультетов, всех кафедр и всех курсов
Всех ожиданий iconОсновы группового поведения
«формальных» отношений. К структурным характеристикам группы прежде всего следует отнести: различия индивидов в положении (статус),...
Всех ожиданий iconПрограмма взаимодействия с родительской общественностью в условиях дошкольного образовательного учреждения г. Мурманск 2011 г
Панасюк и др качество образования определяется как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница