Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью»




Скачать 355.87 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью»
страница1/5
Дата21.10.2012
Размер355.87 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600.61 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра




Правительство Российской Федерации


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Факультет прикладной политологии


Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»




для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста


Автор программы:

Абрахимов М.А., ma@crosdigital.ru


Одобрена на заседании кафедры интегрированных коммуникаий «___»____________ 20 г

Зав. Кафедрой: С.А. Зверев.


Рекомендована секцией УМС «Политология» «___»____________ 20 г

Председатель: М.Г. Миронюк


Утверждена УС факультета Прикладной политологии «___»_____________20 г.

Ученый секретарь М.А. Пильгун ________________________ [подпись]


Москва, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста

изучающих дисциплину «Информационные технологии в рекламе».

Программа разработана в соответствии с:

  • ФГОС «Реклама», 2000 г.

  • Образовательной программой для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста

  • Рабочим учебным планом университета по для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста, утвержденным в 2011_г.

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Информационные технологии в рекламе» является изучение студентами основных аспектов информационных технологий в рекламе, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах получения, обработки, интерпретации необходимой для рекламной деятельности информации и применения соответствующих алгоритмов с целью подготовки содержания и оформления рекламных сообщений, принятия оптимальных решений по проведению рекламных кампаний, оценки эффективности рекламной деятельности.

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать характеристики информационных технологий, используемых в рекламе; методы исследования рекламной аудитории и оценки эффективности рекламы; классификацию прикладного программного обеспечения рекламной деятельности и особенности применения различного программного обеспечения на практике; о CRM стратегии; о перспективах развития информационных технологий в рекламе.

  • Уметь пользоваться прикладным программным обеспечением рекламной деятельности на уровне начинающего пользователя.

  • Иметь навыки работы со специализированными компьютерными приложениями, начиная от постановки задачи до решения и грамотной интерпретации результатов: в первую очередь, с программами офисного назначения, создания и публикации электронных документов, подготовки электронных презентаций.



  1   2   3   4   5

Похожие:

Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины История Для направления 031600. 62 Реклама и связи с общественностью
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Медиарынок в интернете» для направления 031600. 62 "Реклама и связи с общественностью"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс дисциплины "Теория и практика рекламы" Блок дисциплин опд направление 031600 «Реклама и связи с общественностью»
Рабочая программа (умк) составлена на основании фгос впо (спо) и учебного плана направления подготовки 031600 «Реклама и связи с...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Социальные сети как средство коммуникации» для направления 031600. 62 "Реклама и связи с общественностью"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «История»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью»
Междисциплинарный экзамен проводится с целью определить уровень знаний, умений и навыков абитуриентов на предмет возможности обучения...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью Профиль подготовки 031600.
«Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» iconАннотации к дисциплинам основной образовательной программы по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» профиля 031600. 62. 05 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления» Аннотация дисциплины
Приложение В. Аннотации к дисциплинам основной образовательной программы по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью»...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Социальная антропология» для направления 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста Правительство Российской Федерации
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница