Ставропольский институт экономики и управления




Скачать 26.36 Kb.
НазваниеСтавропольский институт экономики и управления
Дата21.10.2012
Размер26.36 Kb.
ТипДокументы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТАВРОПОЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

ИМЕНИ О.В. КАЗНАЧЕЕВА (ФИЛИАЛ)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Пятигорский государственный гуманитарно-технологический университет»



УТВЕРЖДАЮ


Заведующий кафедрой математических

и естественнонаучных дисциплин

_________________ О.Г. Фабрикантова



АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины


Б 2. Б 5 Методы оптимальных решений


Направление подготовки: 080100.62 Экономика


Профиль подготовки: Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр


Форма обучения: очная


Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы ( 144 часа).

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование комплекса знаний по теоретическим и методологическим основам математических моделей ситуаций целенаправленного принятия решения, которые могут использоваться при анализе и решении широкого спектра экономических задач; развить системное мышление студентов путем детального анализа подходов к математическому моделированию и сравнительного анализа разных типов моделей.


Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Методы оптимальных решений» относится к математическому и естественнонаучному циклу дисциплин.

Является предшествующей для изучения следующих дисциплин: «Анализ финансовой отчетности», «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности», «Макроэкономическое планирование и прогнозирование».


Основные дидактические единицы (разделы):

Математические модели и оптимизация в экономике. Общее представление о статической задаче оптимизации. Задача нелинейного программирования и классическая задача условной оптимизации. Выпуклые задачи оптимизации. Основные понятия геометрии многомерного линейного пространства. Формулировка выпуклой задачи нелинейного программирования. Теорема Куна-Таккера. Задача линейного программирования, целочисленное программирование; графический метод и симплекс-метод решения задач линейного программирования. Оптимизация в условиях неопределенности. Задача выбора решений в условиях неопределенности. Критерии выбора решений в условиях неопределенности (принцип гарантированного результата, критерий Гурвица, критерий Байеса-Лапласа, критерий Сэвиджа). Основные понятия многокритериальной оптимизации. Доминирование и оптимальность по Парето. Динамическое программирование в многошаговых задачах оптимизации. Принцип оптимальности. Функция Беллмана.


Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1, ОК-12, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК- 13.


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные принципы и математические методы анализа решений.

Уметь:

- выбирать рациональные варианты действий в практических задачах принятия решений с использованием экономико-математических моделей.

Владеть:

- навыками применения современного математического инструментария для принятия оптимальных решений.


Разработчик:


канд. пед. наук, доцент ________________________ Л.В. Андрухив

Похожие:

Ставропольский институт экономики и управления iconСтавропольский институт экономики и управления
Дисциплина «Профессиональные компьютерные программы» относится к математическому и естественнонаучному циклу
Ставропольский институт экономики и управления iconСтавропольский институт экономики и управления
Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с общими тенденциями и особенностями развития мировой и отечественной культуры...
Ставропольский институт экономики и управления iconСтавропольский институт экономики и управления
Целью изучения дисциплины является получение навыков математических рассуждений, математических доказательств и формирование умений...
Ставропольский институт экономики и управления iconСтавропольский институт экономики и управления
Целью изучения дисциплины является получение навыков математических рассуждений, математических доказательств и формирование умений...
Ставропольский институт экономики и управления iconСтавропольский институт экономики и управления
Целью изучения дисциплины является приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области системного подхода...
Ставропольский институт экономики и управления iconСтавропольский институт экономики и управления
Целью изучения дисциплины «Этика деловых отношений» является знакомство студентов с научными и прикладными знаниями в области этики...
Ставропольский институт экономики и управления iconСтавропольский институт экономики и управления
Целью изучения дисциплины является приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области системного подхода...
Ставропольский институт экономики и управления iconСтавропольский институт экономики и управления
Целью изучения дисциплины является получение студентами представления об основных этапах изготовления одежды, о современном оборудовании,...
Ставропольский институт экономики и управления iconСтавропольский институт экономики и управления
Целью изучения дисциплины является ознакомление с природой цвета, психофизиологическими и эстетическими основами восприятия цвета...
Ставропольский институт экономики и управления iconСтавропольский институт экономики и управления
Целью изучения дисциплины является получение студентами представления о структуре и свойствах сырья и материалов для одежды, об оценке...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница