Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития




Скачать 351.48 Kb.
НазваниеДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития
страница1/4
Дата21.10.2012
Размер351.48 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4


Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития

Управлением Росздравнадзора поКрасноярскому краю

и об эффективности такого контроля (надзора)

в 2011 году.

Работа по обеспечению соблюдения законодательства о государственной службе при организации кадровой работы в Управлении Росздравнадзора по Красноярскому краю




В 2011 г. штатная численность Управления Росздравнадзора по Красноярскому краю составила – 24 сотрудника. В управлении функционировало 3 отдела.

В 2011 году прошли аттестацию 5 государственных гражданских служащих (в 2010 г. - 6).

В целях реализации требований законодательства о государственной гражданской службе в 2011 году 1-му государственному гражданскому служащий Управления (2009 - 0) присвоен первый классный чин, и 6 – следующий классный чин в соответствии с замещаемыми должностями. Всего на конец 2011 г. классный чин имеют 21 сотрудников (2010 г. - 21).

В целях организации повышения квалификации государственных служащих Управления Росздравнадзора по Красноярскому краю в 2011 г. прошли профессиональную переподготовку и повышение квалификации:

обучение за счет иных средств -16 служащих (2009- 6).

В целях организации повышения квалификации государственных служащих Управления Росздравнадзора по Красноярскому краю в 2010 г. прошли профессиональную переподготовку и повышение квалификации:

обучение по госзаказу - 0 служащих (2010-0);

обучение за счет иных средств - 4 служащих (2010- 16).

В 2011 г. состоялось 0 заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов с участием независимых экспертов. Фактов наличия конфликта интересов выявлено в 0 случаях. ( в 2010 г. - 0).

В 2011 г. проведено 1 служебная проверка (2010- 0 ), по результатам которой вынесено 1 дисциплинарное взыскание (2010 -0).


Работа по противодействию коррупции.



В Управлении действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, утвержденная приказом руководителя Управления от 09.09.2008 № 9-09/2 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», с изменениями от 22.11.2010 № 22-11/6/10. Издан приказ о порядке уведомления о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Управления Росздравнадзора по Красноярскому краю к совершению коррупционных правонарушений от 08.12.2009 № 08-12/7/09

В целях обеспечение соблюдения государственными служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» ведется разъяснение положений антикоррупционных законов, проведение профилактической воспитательной работы с государственными служащими Управления.

Было организовано повышение квалификации членов комиссии по теме противодействия коррупции в системе государственной службы.

Ведется информационное обеспечение о работе комиссии, ее задачах и деятельности на совещания в Управлении. Осуществляется анализ на коррупциогенность проектов документов, составленных в Управлении в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, устранение выявленных коррупционных факторов. Осуществляется анализа публикаций СМИ, экспертиза обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверке наличия фактов.

На официальном интернет-сайте Росздравнадзора по Красноярскому краю размещена следующая информация:

-о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению;

-о порядке уведомления о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Управления Росздравнадзора по Красноярскому краю;

-правила служебного поведения государственных гражданских служащих Управления Росздравнадзора по Красноярскому краю.

Также на официальном интернет-сайте Управления Росздравнадзора по Красноярскому краю существует возможность обращения граждан в электронном виде посредством отправки электронного сообщения.


Организация и проведение государственного контроля и надзора в сфере оказания медицинской помощи

Выполнение Росздравнадзором в 2011 г. государственной функции по надзору за соблюдением стандартов качества медицинской помощи



В 2011 г. Управлением Росздравнадзора проведено 56 проверок соблюдения стандартов качества медицинской помощи, в том числе 2 по контролю за оказанием высокотехнологичной медицинской помощи). Проверено 36 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в деятельности 15 – 27% выявлены нарушения законодательства. По итогам контрольно-надзорной деятельности выдано 15 предписаний, составлено 3 протокола, по результатам 2 (проверок материалы направлены в прокуратуру, в органы гос. власти – 1, прочие организации - 6.

Выполнение в 2011 году государственной функции

по контролю за порядком производства медицинской экспертизы Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю



Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю проведены проверки по контролю за порядком производства медицинской экспертизы:





2011

проведено проверок всего,

63

из них, внеплановых

23


По результатам контрольно-надзорных мероприятий выдано 10 предписаний об устранении выявленных нарушений. Материалы по итогам контрольно-надзорной деятельности в 1 случае направлены в Росздравнадзор; 2 случаях направлены в прокуратуру субъекта Российской Федерации, в 1 – в правоохранительные органы, в 7 – в органы государственной власти субъекта Российской Федерации.

Выполнение в 2011 году государственной функции

по контролю за порядком производства экспертизы временной нетрудоспособности Управлением Росздравнадзора по

Красноярскому краю



В 2011 году Управлением Росздравнадзора проведено 53 (2009проверки по контролю за порядком производства экспертизы временной нетрудоспособности, из них 14 – 26% внеплановые .

Проверено 48 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В результате проверок соблюдения порядка производства экспертизы временной нетрудоспособности в деятельности 10- 19% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выявлены нарушения нормативных документов.


Уменьшение количества юридических лиц, в деятельности которых выявлены нарушения действующего законодательства в ходе контроля за ЭВН, обусловлено тем, что в 22 учреждениях за период с 2008 по 2011 год контрольно-надзорные мероприятия были проведены дважды.


По результатам проверок соблюдения порядка производства экспертизы временной нетрудоспособности по обращениям граждан в 2- 67% случаев факты, изложенные в них, частично или полностью подтвердились.

31.05.2011 было заключено соглашение о взаимодействии между Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю и Государственным учреждением Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее ГУ КРО ФСС РФ) по осуществлению контроля за соблюдением порядка выдачи листков нетрудоспособности.

Приказами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития утверждены эксперты ГУ КРО ФСС РФ, получившие свидетельства об аккредитации Росздравнадзора.

В текущем году проведено 35 плановых совместных проверок соблюдения порядка производства ЭВН.

Кроме того, специалисты Управления Росздравнадзора принимали участие по запросам ГУ КРО ФСС РФ в 10 совместных внеплановых проверках.

Выполнение в 2011 г. государственной функции по контролю за лицензированием медицинской деятельности, включая ведение единого реестра лицензий, в том числе выданных органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с переданными полномочиями управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю




В управление Росздравнадзора по Красноярскому краю в 2011 г. за получением лицензий на осуществление медицинской деятельности и переоформлением документа, подтверждающего наличие лицензии, обратилось 195 соискателей лицензии (лицензиата), отозвано по заявлению руководителя – 1, итого - 194 (в 2010 г. – 148), из них за:

- предоставлением лицензии в 2011году – 113 (57,9%)

- переоформлением документа, подтверждающего наличие лицензии в 2011 году – 70 (35,9)

- продлением срока действия лицензии в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии в 2011 году – 12 (6,2 %).

По принятым заявлениям вынесены следующие решения: 57 лицензий на медицинскую деятельность переоформлено, 93 лицензии предоставлено, 12 лицензий продлено, 3 отказа в переоформлении, 5 отказов в предоставлении, по 27 заявлениям решение на данный момент не принято – итого 197.

В ходе осуществления контроля (надзора) за соблюдением лицензионных требований и условий управлением Росздравнадзора в отчетном периоде проведено 34 проверки лицензиатов, из них:

плановых – 10 (29,4%) - 9 юридических лиц;

внеплановых - 24 (70,6%) – 16 юридических лиц.

Проверок возможности соблюдения лицензионных требований и условий проведено 97 у 88 юридических лиц.

Совместно с органами прокуратуры проведено 2 проверки соблюдения лицензионных требований и условий, 13 проверок по соблюдению законодательства по лицензированию медицинской деятельности.

Основанием для проведения внеплановой проверки в 2011году послужило:

-поступление обращений граждан в 10 случаях (42%),

-истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания - в 10 случаях (42%)

-проверки по поручению Росздравнадзора (по оказанию платных медицинских услуг).

По результатам проверок по обращениям граждан в 4 (40 %) случаях факты, изложенные в них, частично или полностью подтвердились.


Выполнение в 2011 г. государственной функции по контролю и надзору за реализацией приоритетного национального проекта «Здоровье» и мероприятиями по демографической политике




Сведения о количестве проведенных Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю проверок по контролю и надзору за реализацией приоритетного национального проекта «Здоровье» и мероприятиями по демографической политике


В 2011 году проведено всего проверок 173 в рамках ПНП «Здоровье», из них выездных проверок – 153, документарных – 20. Увеличился объем выездных проверок (в среднем на 35 %) в отдаленные территории Красноярского края (Норильск, Енисейск, Лесосибирск, Минусинский район и др.).

Всего в 2011 году:

выдано предписаний - 19, (11 %),

составлено протоколов – 1, (2,6 %),

направлена информация в органы власти субъекта РФ 3 - 2,4 %,


Контроль за реализацией мероприятий программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации, в т.ч. за реализацией мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь


В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.07.2011 № 607 «Об организации мониторинга и анализа хода реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» создана рабочая группа под председательством руководителя Управления Росздравнадзора по Красноярскому краю в составе представителей Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края и Государственной инспекции труда в Красноярском крае, определены ее функции и задачи.

С июля 2011 года проведено 7 заседаний рабочей групп (1 внеочередное).

За истекший период Управлением проведено 33 выездных мероприятий в медицинские учреждения. В медицинских организациях проанализированы предоставленные нормативные и распорядительные документы учреждения по данному разделу, проведенные организационные мероприятия, а так же организация учета и отчетности, осуществление фактических расходов.

По результатам проведенных мероприятий можно сказать, что, медицинские организации имеют в наличии все необходимые нормативные и распорядительные документы для реализации программы модернизации здравоохранения на повышение доступности амбулаторно-поликлинической помощи и внедрению стандартов, так же организованы и проведены все необходимые мероприятия по проведению диспансеризации 14-летних подростков, денежные выплаты работникам осуществляются своевременно.


По результатам мониторинга выполнения мероприятий программы модернизации на 01.01.2012 ситуация выглядит следующим образом:


  1. По задаче: внедрение стандартов медицинской помощи, повышение амбулаторной медицинской помощи и углубленная диспансеризация 14-летних подростков за 2011 год освоено медицинскими организациями 1 177,7 млн.руб. средств бюджета Федерального фонда ОМС, что составляет - 92,2 % от полученных средств и 92% от плана на год. Доля расходов на лекарственные средства и расходные материалы составила 40,8%, на стимулирующие выплаты -59,2%.

Средняя заработная плата специалистов, участвующих в оказании стационарной медицинской помощи за 2011 год составила: по врачам-специалистам 27 512 руб. (на 12% выше средней заработной платы до начала программы модернизации и 100% от плана), по среднему медицинскому персоналу 16 939 руб. (на 9% выше средней заработной платы до начала программы модернизации и 100% от плана).

Средняя заработная плата специалистов, участвующих в оказании амбулаторной медицинской помощи за 2011 год составила: по врачам-специалистам 26 884 руб. (103,2% от планируемой средней заработной платы; плановое значение 26 052 руб.), по среднему медицинскому персоналу 15 793 руб. (91,3% от планируемой средней заработной платы; плановое значение 17 304 руб.).

План диспансеризации 14 летних подростков исполнен на 99% по осмотренным подросткам 14 лет. Средняя доплата специалистов, участвующих в проведении диспансеризации составила: по врачам-специалистам 3 014 руб., по среднему медицинскому персоналу 988 руб.

  1. По 1 задаче (приобретение медицинского оборудования) – освоено 329 897,7 тыс. руб. (12% от плана). В ходе реализации программы модернизации здравоохранения Красноярского края» на 2011 – 2012 годы (далее – программа) принято решение об изменении подходов в части реализации мероприятия 1.4. «Приобретение оборудования» по следующим основаниям.

В рамках программы предусматривается приобретение 3294 единиц оборудования, в том числе 2556 единиц в 2011 году и 738 в 2012 году. В связи с тем, что оборудование приобретается для оснащения учреждений в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, номенклатура закупаемого оборудования в соответствии с уровнем учреждений однотипна. В связи с тем, что плановые сроки закупки и поставки оборудования в учреждения формировались на основе данных сетевых графиков, представленных учреждениями-получателями, сложилась ситуация, при которой однотипное оборудование запланировано к приобретению и в 2011 и в 2012 году. С целью оптимизации закупки медицинского оборудования принято решение об объединении однотипного оборудования в рамках единого заказа с группировкой его по лотам в разрезе получателей. Это позволило систематизировать графики закупки оборудования, создать фактор конкурентной борьбы путем увеличения количества единиц оборудования в рамках одной закупки, тем самым в результате торгов увеличить долю сэкономленных средств.

Кроме того, в связи с тем, что произошла перегруппировка оборудования, с учетом того, что средства в рамках программы предусмотрены на 2011 – 2012 годы, при размещении заказов на поставку оборудования условиями государственных контрактов (договоров) предусмотрен срок поставки оборудования до марта-апреля 2012 года. Данное условие обосновано на снижении рисков по возможному неисполнению данных контрактов по причине длительного времени производства и поставки оборудования, так как большая часть закупаемого оборудования является сложным и высокотехнологичным (рентген, томографы, УЗИ-аппаратура, реанимационное оборудование).

По состоянию на 01.01.2012 оборудование, поставлено в учреждения в рамках программы без нарушения сроков, предусмотренных контрактами (договорами).

В 2011 году заключены 1090 контракта на поставку медицинского оборудования в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011-2012 г.г. Работа по заключению государственных контрактов продолжается. В первом квартале 2012 года планируется в полном объеме осуществить передачу конкурсной документации в Агентство государственного заказа, для проведения аукционных и конкурсных процедур на поставку медицинского оборудования в 2012 году. Кроме того, в 2012 году будет полностью осуществлена поставка оборудования по контрактам заключенным в 2011 году и расчет по ним.

  1. В 2011 году размещено заказов на выполнение капитального ремонта в 2011-2012гг. на общую сумму 780,6 млн. руб. по 44 учреждениям (49,5% от суммы, предусмотренной программой). Заключено контрактов на 361,35 млн. рублей (57,5% от лимита года). Процедуры заключения государственных (муниципальных) контрактов не завершены в срок, так как торги в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ признаны не состоявшимися и были объявлены повторно, по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости была доработана проектно-сметная документация, что увеличило сроки заключения контрактов.

  2. Причиной не использования денежных средств в 2011 году по задаче «Внедрение современных информационных технологий в здравоохранение» является переработка конкурсной документации в части технических спецификаций на приобретаемое компьютерное и программное обеспечение в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства здравоохранения и социального развития РФ по оснащению медицинских учреждений компьютерным оборудованием и программным обеспечением для регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.



Организация и проведение в 2011 г. государственного контроля и надзора в сфере социального развития


В 2011 г. в ходе исполнения полномочий по контролю за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю проведено - 55 проверок, из них 28 - внеплановых.

Всего за отчетный период сотрудниками Управления Росздравнадзора проверено 44 юридических лиц (в 2010 г. - 41), в деятельности 22 юридических лиц 50% (в 2010- 30 юридических лиц 73 %) из них выявлены нарушения.


В Красноярском крае внедрены в 2011 году и используются Национальные стандарты социального обслуживания в количестве 26 шт. (в 2010 году 22 шт).


Результатом работы Управления считаем издание нового постановления Правительства Красноярского края от 24.08.2010 № 454 «Об установлении государственных стандартов социального обслуживания», постановления Правительства Красноярского края от 26.07.2011 №446-п «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 24.08.2010 № 454 «Об установлении государственных стандартов социального обслуживания», в котором учтены новые Национальные стандарты социального обслуживания.

На сегодня перед Управлением стоит задача добиться регулярной аттестации специалистов по социальной работе во всех учреждениях социального обслуживания на территории края в соответствии с ГОСТ 52497-2005 «Система качества учреждений социального обслуживания», достаточного обеспечения учреждений социальной защиты населения информационными системами и средствами реабилитации для инвалидов в т.ч. подъемниками, предназначенными для облегчения ухода за лежачими больными.

Контроль за деятельностью органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан




В 2011 г. в части контроля и надзора за деятельностью органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан в Красноярском крае проведено 19 проверок, из них плановых-11, внеплановых -8.

В ходе проверок были выявлены факты:

- нарушения в ведении личных дел подопечных – в 73% проверенных органов опеки и попечительства;

- отсутствия в органах опеки и попечительства отчетов опекунов (попечителей) – в 73% проверенных органов опеки и попечительства;

- отсутствия проверок органами опеки и попечительства условий жизни опекаемых – в 10% проверенных органов опеки и попечительства.


Министерством социальной политики Красноярского края до сих пор не разработаны методические рекомендации по вопросам опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в связи с чем сохраняется высокий процент нарушений.

4.5. Контроль за порядком организации и осуществления

медико-социальной экспертизы, а также реабилитацией инвалидов



По вопросу порядка организации и осуществления медико-социальной экспертизы в текущем году проверено ФКУ «Главное бюро МСЭ по Красноярскому краю» (далее ГБ МСЭ), которое в своей структуре имеет 44 филиала- бюро. Согласно штатному расписанию в структуре ГБ МСЭ выделено 6 экспертных составов. В текущем году проверено 11 структурных подразделений ГБ МСЭ (филиалов бюро и экспертных составов).

В ходе плановой проверки филиалов-бюро и экспертных составов медико-социальной экспертизы в 5 выявлены замечания:

- отсутствуют условия для беспрепятственного доступа инвалидов в 5 учреждениях МСЭ (абс.ч.);

- недостаточная укомплектованность специалистами от 50 до 75% в 3 структурных подразделениях медико-социальной экспертизы (абс. ч.);

- отсутствие повышения квалификации у отдельных врачей- специалистов, специалистов по реабилитации, психологов в 5 структурных подразделениях медико-социальной экспертизы.

При рассмотрении обращений граждан в текущем году факты нарушения порядка и организации медико-социальной экспертизы, а так же порядка и организации реабилитации не выявлены

Организация и проведение государственного контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств управлением




Выполнение в 2011 году государственной функции по контролю за обеспечением отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами


Количество льготополучателей на 01 января 2011года составило 115397 человек (по данным отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю). По состоянию на 31 декабря 2011года число граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, уменьшилось до 109408 человек (данные министерства здравоохранения Красноярского края).

Максимальная средняя стоимость рецепта по Красноярскому краю по состоянию на 29.12.2011 - 713 руб.


Мониторинг динамики средней стоимости рецепта в программе ОНЛС

По итогам 2011 года в рамках осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по организации обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на территории Красноярского края были заключены государственные контракты на право поставки лекарственных препаратов для федеральных льготополучателей на общую сумму 1 040 294, 99 тыс. руб. Экономия средств по итогам проведенных аукционов составила 66 286,23 тыс. руб.

В Красноярский край в 2011 году поставлено лекарственных средств на 1 034 855.17тыс.руб., что на 17,1 % меньше, чем в 2010 году, когда сумма поставки составила 1 248 673.91 тыс. руб.

В рамках льготного лекарственного обеспечения выписано в 2011 году 1 433 140 рецептов, из которых обслужено 1 432 393 рецепта, на общую сумму 1 002 539,5 тыс. руб. в том числе за счет краевого бюджета выписано 135882 рецепта на сумму 162 514, 2 тыс. руб.

Проведенные Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю проверки показали:

- отсутствие в лечебных учреждениях мониторинга соответствия количества выписанных и обеспеченных рецептов;

- не во всех лечебных учреждениях учитываются рецепты испорченные, с истекшим сроком годности.

Одним из результатов, характеризующих качество и своевременность лекарственного обеспечения, является количество рецептов, принятых на отсроченное обеспечение при первичном обращении пациента в аптечную организацию. По состоянию на 31 декабря 2011 г. их количество составляло 0,44 тыс.шт., это 0,03 % от общего количества выписанных рецептов, что практически соответствует уровню 2010 г. - 0,42 тыс.шт.

В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2007 № 682 «О закупках в 2010 году лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей» в Красноярский край в целом поставлено лекарственных средств на сумму 478 863,74 тыс. руб., что на 6,6% больше, чем по итогам 2010 года

Численность граждан, нуждающихся в лекарственном обеспечении по вышеуказанным заболеваниям по состоянию на 31.12.2010 составляла 675 человек, по состоянию на 31.12.2011 года - 823 человека, увеличение на 148 человек, что составляет 21,9 %.

В течение 2011 года было выписано 5744 рецепта, из которых обслужено 5744 рецепта на общую сумму 478 863, 74 тыс.руб. что на 8,5 % больше, чем по итогам 2010 года (441 237,48 тыс. руб).


В 2011году Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю проведено 79 проверок реализации программы обеспечения необходимыми лекарственными средствами (ОНЛС) отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, из них 41 плановая проверка (51,9% от общего количества проверок), 38 внеплановых проверок (48,1% от общего количества проверок).


В рамках контроля за реализацией программы ОНЛС в Красноярском крае осуществлялся контроль за организацией лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В 2011году проведена 41 плановая проверка.

Проверки проводились в 29 учреждениях здравоохранения, в 1 учреждении социального обслуживания и 8 аптечных организациях.

По результатам проверок выдано 19 предписаний об устранении выявленных нарушений. Во всех случаях принято решение о проведении внеплановой проверки по контролю за исполнением предписаний.

По результатам проведенных 38 внеплановых проверок выдано 4.

Материалы по итогам контрольно-надзорных мероприятий были направлены: в 1 случае - в прокуратуру Красноярского края, в 2 случаях - в правоохранительные органы, в 7 случаях в органы государственной власти субъекта Российской Федерации.

Выполнение в 2011 году государственной функции по

осуществлению контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП)



В 2011 году сотрудниками Управления Росздравнадзора проведено 51 плановая проверка и 5 внеплановых проверок по осуществлению государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Нарушения выявлены в деятельности 2 юридических лиц, что составляет 4% от общего количества проверенных юридических лиц.

По результатам проверок проведенных Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю в 2011 году по государственному контролю за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП можно сделать вывод:

- в 2011 году не выявлено нарушений в части реализация лекарственных препаратов, цены на которые не зарегистрированы,

- на 9,7% снизилась реализация ЖНВЛП, цены на которые сформированы с нарушением требований законодательства (с превышением расчетных предельных розничных цен),

- в 2011 году не выявлено нарушений в части правильности оформления протоколов согласования цен и их наличия,

- не выявлено нарушений в части предоставления информации для населения о ценах на ЖНВЛП.

Результаты контрольных (надзорных) мероприятий зарекламой лекарственных средств



Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю проводится работа по анализу рекламы лекарственных средств. В целях информационного сотрудничества и проведению совместных мероприятий по выявлению и пресечению противоправных действий подписано Соглашение о порядке взаимодействия между Управлением Федеральной антимонопольной службы по субъекту Российской Федерации и Управлением Росздравнадзора по Красноярскому краю от 26.10.2011 № 17657. По выявленным нарушениям в части рекламы лекарственных средств, материалы ежемесячно направляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю с просьбой о принятии мер в соответствии с компетенцией.

За период ноябрь-декабрь 2011 года УФАС по Красноярскому краю по представленным материалам Управления Росздравнадзора по Красноярскому краю возбудило 3 административных дела.

  1   2   3   4

Похожие:

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития iconРоссийской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития и об эффективности такого...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития и об эффективности такого контроля (надзора)
Организация и проведение государственного контроля и надзора в сфере оказания медицинской помощи
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития iconРоссийской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития Управлением Росздравнадзора...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития iconРоссийской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития и об эффективности такого...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития iconРоссийской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития и об эффективности такого...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития iconРоссийской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития и об эффективности такого...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития iconРоссийской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития и об эффективности такого...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере лесных отношений на территории Тамбовской области в 2011 году
Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) службой государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области в 2011 году
Служба государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области (далее – Служба) осуществляет свою деятельность...
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения и социального развития iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора)
«Консультант плюс» и«Гарант», а также размещены на официальном сайте департамента здравоохранения Кировской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница