Приказ от 28 апреля 2011 г. N 9 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги организация приема граждан




НазваниеПриказ от 28 апреля 2011 г. N 9 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги организация приема граждан
страница1/3
Дата21.10.2012
Размер0.62 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ


ПРИКАЗ

от 28 апреля 2011 г. N 9


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРОМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРВЫМИ

ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,

ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,

РУКОВОДИТЕЛЕМ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТИЕ

ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"


(в ред. Приказа Управления делами Правительства Омской области

от 13.07.2011 N 15)


В соответствии с пунктом 20 Порядка разработки и утверждения административных регламентов, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п, в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан Губернатором Омской области, первыми заместителями Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".


Заместитель Управляющего делами

Правительства Омской области

С.В.Дегтярев


Приложение

к приказу Управления делами

Правительства Омской области

от 28 апреля 2011 г. N 9


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Организация приема

граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения

обращений граждан Губернатором Омской области, первыми

заместителями Председателя Правительства Омской области,

заместителями Председателя Правительства Омской области,

руководителем Аппарата Губернатора Омской области, принятие

по ним решений и направление ответов в установленный

законодательством Российской Федерации срок"


(в ред. Приказа Управления делами Правительства Омской области

от 13.07.2011 N 15)


I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан Губернатором Омской области, первыми заместителями Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" разработан в целях совершенствования форм и методов работы с индивидуальными и коллективными предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Правительства Омской области, органами исполнительной власти Омской области при организации приема граждан, рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.

2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации.

Порядок предоставления государственной услуги распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Административном регламенте, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4. Существующие сокращения в Административном регламенте:

1) Административный регламент - административный регламент предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан Губернатором Омской области, первыми заместителями Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";

2) государственная услуга - государственная услуга "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан Губернатором Омской области, первыми заместителями Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";

3) гражданин, заявитель - Получатели государственной услуги - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;

4) Руководитель - Губернатор Омской области, первые заместители Председателя Правительства Омской области, заместители Председателя Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области, рассматривающий обращение гражданина в соответствии с распределением обязанностей;

5) "телефон доверия" - "телефон доверия" Губернатора Омской области;

6) Помощник (советник) - помощник (советник, иной работник), назначенный (закрепленный) Руководителем ответственным за рассмотрение, наложение резолюций и контролем срока исполнения резолюций Руководителя, обращений граждан, поступивших на имя Руководителя;

7) Исполнитель поручения - должностные лица, органы исполнительной власти Омской области, другие организации, которым поручено Руководителем рассмотреть обращение, предоставить информацию, документы, выразить свое мнение по обращению для всестороннего и объективного рассмотрения обращения по существу.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан Губернатором Омской области, первыми заместителями Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

6. Прием граждан проводят Губернатор Омской области, первые заместители Председателя Правительства Омской области, заместители Председателя Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором Омской области.

Рассмотрение обращений граждан, а также дача поручений исполнителям осуществляется Губернатором Омской области, первыми заместителями Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области в соответствии с распределением обязанностей.

Организация работы по предоставлению государственной услуги осуществляется управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, являющимся структурным подразделением Управления делами Правительства Омской области.

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

8. Общий срок рассмотрения обращений, поступивших Руководителю, - 30 календарных дней со дня их регистрации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 25.19 Административного регламента.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Уставом (Основным Законом) Омской области;

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

4) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) Законом Омской области от 11 июня 1996 года N 58-ОЗ "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение";

7) Законом Омской области от 5 декабря 2003 года N 483-ОЗ "О Правительстве Омской области";

8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года N 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";

9) Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34 "О Регламенте Правительства Омской области";

10) Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 73 "Об организации деятельности Управления делами Правительства Омской области";

11) Указом Губернатора Омской области от 19 января 2006 года N 6 "Об управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области";

12) Указом Губернатора Омской области от 27 августа 2009 года N 102 "Об организации работы "телефона доверия" Губернатора Омской области";

13) Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2009 N 136 "О распределении обязанностей между Губернатором Омской области, членами Правительства Омской области, Секретарем Совета безопасности Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области".

10. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- отсутствие обоснованных жалоб в части качества и доступности предоставляемой государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом;

- количество предоставленных гражданам консультаций;

- достоверность предоставляемой информации о государственной услуге;

- доступность информации о государственной услуге (на информационных стендах, в сети Интернет и в других местах).

11. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения лично и при получении ответа на обращение на личном приеме составляет не более 30 мин.

13. Срок регистрации обращения составляет 3 календарных дня.

14. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги и в предоставлении государственной услуги.

14.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению Помощником (советником) в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

14.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается Помощником (советником) гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

14.3. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. В данном случае гражданину, направившему такое обращение, управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

14.4. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение Исполнителю поручения, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения Помощником (советником) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

14.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Правительство Омской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении Помощником (советником) уведомляется гражданин, направивший обращение.
  1   2   3

Похожие:

Приказ от 28 апреля 2011 г. N 9 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги организация приема граждан iconХанты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста...
Приказ от 28 апреля 2011 г. N 9 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги организация приема граждан iconТамбовской области приказ 18. 03. 2011 г. Тамбов №1360-ф об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «прием документов и выдача удостоверения многодетной...
Приказ от 28 апреля 2011 г. N 9 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги организация приема граждан iconОб утверждении административного регламента
Минюста РФ от 14. 11. 2011 n 380"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации...
Приказ от 28 апреля 2011 г. N 9 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги организация приема граждан iconТамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «государственная экспертиза условий труда»
Приказ от 28 апреля 2011 г. N 9 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги организация приема граждан iconКемеровской области приказ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов,...
Приказ от 28 апреля 2011 г. N 9 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги организация приема граждан iconПриказ от 29 ноября 2011 г. N 412 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...
Приказ от 28 апреля 2011 г. N 9 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги организация приема граждан iconПриказ от 29 ноября 2011 г. N 412 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...
Приказ от 28 апреля 2011 г. N 9 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги организация приема граждан iconКемеровской области приказ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной компенсации...
Приказ от 28 апреля 2011 г. N 9 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги организация приема граждан iconПриказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных...
Приказ от 28 апреля 2011 г. N 9 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги организация приема граждан iconОб утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области»
Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница