Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год




НазваниеПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
страница1/11
Дата20.10.2012
Размер1.49 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

директора МОУ «Основная общеобразовательная школа № 74» п. Калино

о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год

Публичный отчет МОУ «ООШ № 74» (далее - Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей информации об образовании, визуализирующий результаты и перспективы функционирования и развития общеобразовательного учреждения.

Отчет содержит интерпретацию результатов комплексного анализа образовательной деятельности МОУ «ООШ № 74» и представляет значимую информацию о положении дел, достижениях и проблемах общеобразовательного учреждения, потенциале и условиях обеспечения качественных образовательных услуг.

Отчет концентрирует приоритетные содержательные аспекты состояния дел в общеобразовательном учреждении за 2010 – 2011 учебный год.


Общая характеристика общеобразовательного учреждения.


Внешняя среда образовательного учреждения

Характеристика социальной среды микрорайона школы:

МОУ «Основная общеобразовательная школа № 74» расположена в поселке Калино Калинского сельского поселения Чусовского муниципального района.

Калинское сельское поселение образовано в 2005 году путем слияния п. Калино, д. Лещевка, д. Мульково, д. Коммуна Кряж, разъезда Вереинскй в рамках реформы местного самоуправления.

Социально- демографические характеристики поселения:

Количество населенных пунктов – 5

Количество предприятий на территории поселения – 3 (ООО «Гран» - лесопереработка, подразделение ОАО «РЖД», ООО «Родник» - с/х предприятие).

Индивидуальных предпринимателей - 6

Количество населения, занятое на этих предприятиях - 290 человек.

Кроме того, около 200 человек трудятся на Чусовском металлургическом заводе.

Общее количество населения – около 3000 человек, из них:

Дети до 6,5 лет - 261

Школьники – 253

Учащиеся колледжей – 41

Студенты ВУЗов – 63

Работающие – 674

Безработные – 425

Пенсионеры – 841

Лишь 3 % взрослого населения имеют высшее образование, 12 % имеют начальное профессиональное образование, среднее специальное – 25 %, среднее – 47 %. Средняя заработная плата населения составляет около 4,600 тыс. рублей.

Уровень развития социальной среды проявляется в следующих ключевых характеристиках:

  • Низкий уровень развития производства;

  • Отток молодежи в город;

  • Общее старение населения;

  • Высокий уровень безработицы;

  • Недоукомплектованность кадрами в учреждениях культуры, образования, здравоохранения.

Образовательная среда поселения:

Образовательная среда поселения характеризуется следующими показателями:

Основные школы - 1 (ООШ № 74).

В сентябре 2009 года к школе присоединено структурное подразделение – дошкольная группа, количество воспитанников – 15 человек. Дошкольная группа функционирует в режиме 10,5-часового рабочего дня с марта 2010 года. Кроме того, в поселении функционирует одно МДОУ - д/с № 99, которое посещают 30 дошкольников.

В поселке из культурно-просветительских учреждений функционируют филиал центральной библиотеки города Чусового и КДЦ, с которым тесно сотрудничает школьный коллектив. Несмотря на удаленность от города, школа активно взаимодействует с городскими учреждениями дополнительного образования ДЮФК «Ермак», спортивно-оздоровительный комплекс «Металлург», СЮН. С 2004 года на базе школы открыт филиал ДШИ г. Чусового.

Таким образом, МОУ «Основная общеобразовательная школа № 74» является центральным образовательным учреждением и ядром воспитательного пространства всего поселения.

Транспортные особенности поселения:

На организацию учебно-воспитательного процесса в школе значительное влияние оказывают особенности транспортного сообщения в посёлке Калино. Отдалённость от города Чусового довольно значительна – чуть больше 20 км. До посёлка из города можно доехать на электропоезде и на рейсовом автобусе, которые следуют по определённому расписанию (утром, днём и вечером). Но стоимость проезда в общественных видах транспорта довольно высока и затратна для большинства жителей посёлка.


Миссия школы

Система ценностей, приоритеты образовательной политики и традиции школы № 74 складывались на протяжении 100 лет.

Миссия нашей школы состоит в том, чтобы стать для детей разного уровня развития «Школой жизненного успеха и жизненного самоопределения».

Мы должны создать условия для развития учащихся с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. Образование, которое получают учащиеся школы № 74, должно обеспечить их самореализацию сегодня и в будущем.

Уже много лет ценностные основания деятельности нашего образовательного учреждения формулируются следующим образом:

  • педагогический коллектив считает, что школа должна обеспечить благоприятные условия для гармоничного развития личности всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекционной поддержке;

  • результаты воспитания и образования должны обеспечить успешную жизнедеятельность выпускника школы в условиях быстро меняющегося мира;

  • основной ценностью образования является не столько сумма научных знаний, которую приобретает в стенах школы ученик, сколько его компетентность в различных видах деятельности, а также умение самостоятельно решать проблемы;

  • воспитательно-образовательный процесс мы стареемся выстраивать так, чтобы он обеспечивал психологически комфортные условия воспитания и обучения для всех воспитанников и обучающихся; педагоги должны сделать все, что от них зависит, для создания условий, способствующих формированию индивидуальной траектории развития личности каждого ребёнка.

  • педагогический коллектив считает необходимым развивать инициативу и самостоятельность воспитанников и обучающихся на занятиях, уроках и во внеурочных видах деятельности;

  • школа должна создавать условия для творческого саморазвития каждого педагога, его самореализации в профессиональной деятельности.


Достижение основной цели школы в 2010 – 2011 учебном году - повышение качества образования как условие формирования личности, способной к саморазвитию, самореализации, умению адаптироваться в социуме, - предполагает создание в школе условий, сохраняющих здоровье (психическое, физическое и социальное) обучающихся и развитие материально-технической базы.

Работа педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач через Концепцию модернизации российского образования на период до 2010 года, Концепцию целевой программы «Развитие системы образования Пермского края на 2006-2010 годы», «Развитие системы образования Пермского края на 2011-2015 годы». Основное внимание уделялось следующим целевым показателям:

Задачи обучения

  • Создать такую образовательную среду, которая обеспечит доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом.

  • Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям путём формирования и развития у учащихся ОУУН, роста педагогического мастерства учителя.

  • Продолжить реализацию плана обучения педагогов современным информационным технологиям, освоения современных компьютерных программ.

Задачи развития:

  • Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Развитие гражданского образования.

  • Продолжать развивать научно-исследовательские навыки и творческие способности одаренных детей.

Задачи воспитания:

  • Создать условия для самореализации личности каждого ребёнка через дальнейшее развитие сети дополнительного образования.

  • Создать условия для усиления роли семьи в воспитании детей и привлечении её к организации ОВП в школе.

Задача оздоровления:

  • Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, учащихся и педагогов; привитие им навыков здорового образа жизни.


Условия осуществления образовательного процесса

в МОУ «ООШ № 74».


В 1996 году впервые школа прошла государственное лицензирование, последняя лицензия за № 298 от 06 октября 2009 года была выдана Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края. В 2003 году школа прошла аттестацию на право ведения образовательной деятельности. В этом же году учреждение было аккредитовано (свидетельство о государственной аккредитации АА № 023406). В 2008 году школа вновь аккредитована (свидетельство о государственной аккредитации ГА № 024118). В связи с изменением статуса школы (стала основной), в связи с присоединением структурного подразделения (дошкольной группы) в марте 2010 года коллектив школы достойно выдержал новую процедуру аккредитации.


Управленческая модель МОУ «ООШ № 74».

Нормативная основа деятельности школы.

При организации образовательного процесса школа действует на основании Устава, принятого на заседании Управляющего совета школы, протокол № 2 от 29.06.2009г., утвержденного приказом Управления образования администрации Чусовского муниципального района от 07.07.2009 г № 181, зарегистрированного в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Пермскому краю 27.07.2009 г.

Кроме того, школа руководствуется учредительным договором между Управлением образования Чусовского муниципального района и МОУ «ООШ № 74» о разграничении полномочий № 98/09 от 07.09.2009 года.

С 2008 года в школе создан и активно работает Управляющий совет, в состав которого входят представители педагогического коллектива школы, родительской общественности, ученического актива, администрации Калинского сельского поселения.

С целью регламентации работы школы, учебной, досуговой и других видов деятельности воспитанников и обучающихся; работников, директора, Управляющего совета, педагогического совета школы приняты и работают более 60 локальных актов.

В 2010 голу была разработана модель государственно – общественного управления школой:





Ресурсное обеспечение образовательного процесса в МОУ «ООШ № 74»


Кадровые ресурсы

В 2010-2011 учебном году в педагогический состав школы входили 20 человек.

Из них:

учителей филологии и общественных наук – 3 человека (15%)

учителей начальных классов – 5 человек (25%) (1 педагог находился в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет),

учителей естественно-математического цикла – 3 человека (15%) (учитель физики является совместителем),

учителей физической культуры и ОБЖ – 2 человека (10%)

учителей технологии – 1 человек (5%)

педагоги дополнительного образования – 1 человек (5%)

воспитатель дошкольной группы – 2 человек (10% ) (1 воспитатель находится в отпуске по уходу за ребенком)

помощник воспитателя – 1 человек (5%)

музыкальный работник дошкольной группы (совместитель) – 1 человек (5%)

В связи с оптимизацией образовательного процесса некоторые предметы велись неспециалистами – учителями других учебных дисциплин (музыка, информатика, ИЗО, география, немецкий язык во вторых подгруппах 6, 7, 9 классах).

Социальная служба представлена 1 человеком (5%), работающего на ставку.

Психологическую службу представляет 1 человек, выполняющий функции практического психолога и работающий на 1 ставку педагогом-организатором.

В специальном (коррекционном) классе VII вида учителем-логопедом, работающим по совмещению на 0,5 ставки, осуществлялась коррекционная работа.

Состав и квалификация педагогических кадров





Всего – 20 человек, из них совместителей – 2 человека

Процент от общего числа педагогических работников

Имеют образование:

  • высшее

  • незаконченное высшее

  • среднее специальное


9

2

9


45

10

45

Имеют квалификационные категории:

  • высшую

  • первую

  • вторую

  • без категории



2

10

4

4



10

50

20

20

Имеют стаж работы:

  • до 5 лет

  • 5-15 лет

  • 15-20 лет

  • свыше 20 лет


3

5

3

9


15

25

15

45


Таким образом, средний показатель стажа работы педагогов школы составляет 21год.

Учитель физкультуры Усанин Р.В. обучается на факультете физического воспитания в ПГПУ, окончив в июне 2011 г. второй курс.

В марте 2011 г. первая квалификационная категория присвоена учителю химии (повторно, заочная процедура аттестации). Школьной аттестационной комиссией присвоена 2-я квалификационная категория одному педагогу в феврале 2011 г. – Усанину Р.В., учителю физической культуры (впервые, очная процедура аттестации).

Сравнительная таблица квалификационных категорий


Квалификационная категория, разряд

На начало года

На конец года

Подано заявлений

на 2011-2012 учебный год

высшая

2

2

О.Б.Атемасова – учитель-логопед (подтверждение)

1-я квалификационная категория

11


11


Веретенникова И.Н. – учитель ОБЖ (подтверждение),

Фатеева г.М. – учитель русского языка (подтверждение)

2-я квалификационная категория

2

3

-
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год iconМоу «Арабосинская основная общеобразовательная школа» Публичный отчёт директора школы
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет директора моу «Васильевская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год. Анализ учебно воспитательного процесса
Работа школы в 2010-2011 учебном году была ориентирована на реализацию задач, определенных Программой развития «Управление качеством...
Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год

Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного...
Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год iconП редлагаем вашему вниманию публичный отчет о результатах деятельности моу «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год. Отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год icon«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год
«Основная общеобразовательная школа №32», в 2008 году изменен статус школы на моу «Основная общеобразовательная школа №21». В 2008-2009...
Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора школы 2010-2011 учебный год
Школа завершила 2010 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет директора моу «Атняшинская основная общеобразовательная школа» Черепановой Любови Леонидовны за 2008-2009 учебный год

Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт директора моу «Казацкая средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
В целях развития образовательной системы в школе была разработана образовательная программа на 2010-2011 учебный год, которая являлась...
Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет директора школы Никонова Р. В. «О результатах реализации Программы развития моу сош №49 в 2007-2011 гг.»
В условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», введением в действие Федерального закона №83, реализации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница