«Институт развития образования» (гбоу дпо со «иро»)




Скачать 223.1 Kb.
Название«Институт развития образования» (гбоу дпо со «иро»)
Дата20.10.2012
Размер223.1 Kb.
ТипДокументы
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области

«Институт развития образования» (ГБОУ ДПО СО «ИРО»)

Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ

В соответствии с приложением №1 к Лицензии 66 №001564 на право ведения образовательной деятельности от 07.10.2011г. регистрационный № 627 .

(Срок действия лицензии бессрочно)



п/п

Наименование образовательной программы

(направления подготовки)

Нормативный срок освоения



Начинающий директор: освоение базовых компетенций

72 час.



Мониторинг и статистика в образовательном учреждении

72 час.



Современный образовательный менеджмент

72-144 час.



Финансово-экономические механизмы управления образовательным учреждением

72 час.



Аналитическая и проектировочная деятельность педагога

104 час.



Обществоведческое образование как средство социализации личности

126 час.



Актуальные проблемы преподавания обществознания в условиях перехода к стандартам второго поколения и новым УМК в средней (полной) школе

80 час.



Историческое образование в современной школе: новое содержание и технологии

116 час.



Актуальные проблемы преподавания новейшей истории России в условиях перехода к стандартам второго поколения и новым УМК в средней (полной) школе

80 час.



Экономическое образование в основной и средней (полной) школе

120 час.



Русская традиционная культура в полиэтническом пространстве Урала

130-220 час.



Современные технологии художественного образования

72-216 час.



Информационные технологии в гуманитарно-художественном образовании

72; 112 час.



Образно-игровая фольклорная традиция в гуманитарно-художественном развитии ребёнка

160 час.



Формирование медиакультуры личности с позиции педагогики ненасилия

72 час.



Духовные основы образования

72-144 час.



Развитие профессиональной компетентности педагога-словесника

72 час.



Формирование социокультурных компетенций ученика в процессе подготовки к итоговой аттестации в новой форме (по русскому языку и литературе)

72 час.



Обучение тьюторов по подготовке педагогов к проведению государственной итоговой аттестации в 9 классе по русскому языку и литературе

80 час.



Обучение тьюторов по подготовке педагогов к проведению ЕГЭ по русскому языку

80 час.



Обучение тьюторов по подготовке педагогов к проведению ЕГЭ по литературе

80 час.



Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка

80 час.



Обучение тьюторов по подготовке педагогов к проведению ЕГЭ по иностранному языку

72 час.



Подготовка экзаменаторов-собеседников для проведения устной части ЕГЭ по иностранному языку

72 час.



Современные технологии обучения естественнонаучным дисциплинам

146 час.



Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя физики

80 час.



Методологические, технологические и содержательные аспекты экологического образования

92 час.



Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин

120 час.



Обучение тьюторов для подготовки педагогов естественнонаучного цикла к проведению ЕГЭ (биология, география, химия, физика)

72 час.



Математическое образование в основной и средней (полной) школе: содержательные элементы углублённого и профильного обучения

120 час.



Обучение тьюторов для подготовки педагогов к проведению ЕГЭ по математике

92 час.



Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения

80-120 час.



Содержание и организация образовательного процесса: гендерный подход

80 час.



Психолого-педагогические условия развития образования периода детства

120 час.



Психолого-педагогическое сопровождение эмоционально-чувственного развития детей и подростков в образовательном процессе

120 час.



Психолого-педагогическая компетентность педагога

72 час.



Управление развитием воспитательных систем

72 час.



Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях

120 час.



Психолого-педагогические основы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в образовательных учреждениях

140 час.



Психолого-педагогические условия развития компетенций обучающихся с нарушением интеллекта в процессе социально-трудовой деятельности и профессиональной ориентации

116 час.



Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

72-120 час.



Физическая культура в образовательных учреждениях различных типов и видов: содержание и организация образовательного процесса

72-120 час.



Организационное и методическое обеспечение учебного курса «Культура безопасности жизнедеятельности»

72-120 час.



Подготовка педагогов УНПО и УСПО к реализации Федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования

88-280 час.



Профессиональная подготовка учащихся с особыми образовательными потребностями

140 час.



Управление изменениями в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования

160-210 час.




Развитие профессиональной компетентности учителя технологии

168 час.



Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя (мастера производственного обучения) при подготовке водителей автотранспортных средств

98 час.



Особенности подготовки образовательного учреждения начального и среднего профессионального образования к лицензированию и государственной аккредитации

72 час.



Подготовка к ЕГЭ: программирование на языке Паскаль

80-112 час.



Разработка приложений учебного назначения средствами визуального и объектно-ориентированного программирования

72 час.



Использование Web-технологий в образовательном процессе

72 час.



Разработка Web-приложений учебного назначения: серверные технологии

72 час.



Технология работы с базами данных

72 час.



Компьютерная графика

80-152 час.



Компьютерная анимация

80-116 час.



Трехмерное моделирование и анимация

84-120 час.



Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения

72 час.



Основы создания и администрирования компьютерных сетей образовательного учреждения

80-116 час.



Основы прикладной информатики

74-134 час.



Основы использования свободного программного обеспечения в образовательном учреждении

72 час.



Технология разработки и использования педагогических компьютерных тестов

72 час.



Интернет-технологии в обучении

72 час.



Разработка электронных образовательных ресурсов: методика и технология

80 час.



Информационно-коммуникационные технологии в преподавании школьных предметов

88 час.



Использование мультимедиа в образовании

80-116 час.



Современные технологии дистанционного обучения

72 час.



Подготовка к ЕГЭ: программирование на языке Си

86 час.



Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе

72 час.



Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

80 час.



Сетевые педагогические сообщества как фактор профессионального развития

72 час.



Современные сервисы сети Интернет в педагогической практике (Web 2.0)

72 час.




Интеграция информационных и образовательных технологии XXI века

90-252 час.



Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением

72 час.



Обучение тьюторов для подготовки педагогов к проведению ЕГЭ по информатике

80 час.



Методика обучения информатике и ИКТ

80-130 час.



Подготовка экспертов региональных предметных подкомиссий

80 час.



Технико-технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений

72 час.



Экспертная компетентность учителей (преподавателей) общеобразовательных предметов (дисциплин) при оценивании учебных достижений обучающихся, предъявленных в стандартизованных формах

80 час.



Менеджмент качества библиотечных процессов в образовательном учреждении

126 час.



История и философия науки

120 час.



Подготовка к кандидатскому экзамену по иностранному языку (английский, немецкий, французский)

140 час.



Методология научно-педагогического исследования

90 час.



Педагогическое тестирование в системе оценки и управления качеством образования

228 час.



Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам лицензирования, аттестации и государственной аккредитации

80-124 час.



Обучение по охране труда руководителей и специалистов образовательных учреждений

72 час.



Управление закупками для государственных и муниципальных нужд

98 час.



Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения

120 час.



Управление введением Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

72 час.



Федеральный закон № 83-ФЗ в образовании

72 час.



Индивидуализация образовательного процесса как условие самореализации и самоопределения обучающихся

120 час.



Профессиональное мастерство современного учителя как основа успешной реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования

120 час.



Содержание и технологии реализации

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

72 час.



Управление качеством дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями

120 час.



Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями

120 час.



Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения средствами общеобразовательных предметов

72-104 час.




Проектирование деятельности учителя физики в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования

80 час.



Обучение тьюторов для подготовки педагогов к проведению государственной (итоговой) аттестации (ГИА-9) в новой форме по математике

92 час.



Содержательные и методические аспекты подготовки учащихся к итоговой аттестации (ГИА-9, ЕГЭ) по истории и обществознанию

80-128 час.



Преподавание истории и обществознания в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования

80-128 час.



Актуальные вопросы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

72 час.



Медиаобразование как средство социализации обучающихся

80 час.



Технологии развития художественной одарённости детей

72 час.



Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков

96 час.



Проектирование коррекционно-развивающей работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

100 час.



Управление развитием воспитательных систем в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами

72 час.



Подготовка работников образования к участию в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровнях

72-116 час.



Содержание и методика преподавания предмета «Естествознание» в образовательном учреждении»

160 час.



Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта

80 час.



Методика преподавания дисциплин профессионального цикла по информационным технологиям в начальном и среднем профессиональном образовании

80-210 час.



Подготовка организаторов единого государственного экзамена

72 час.



Методические вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ по литературе

80 час.



Методические вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку

80 час.



Методические вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку

72 час.



Методические вопросы подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации (ГИА-9) по русскому языку и литературе

80 час.



Подготовка педагогов профессионального обучения ремесленников

800 час.



Менеджмент в образовании

890 час.



Современный менеджмент учреждения начального/среднего профессионального образования

803 час.



Специальная педагогика и психология

896 час.



Менеджмент

72 час. – 500 час.



Дошкольное образование

72 час. – 500 час.



Подготовка тьюторов

72 час. – 500 час.



Реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

72 час. – 500 час.




Реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования

72 час. – 500 час.



Современные образовательные технологии

72 час. – 500 час.



Информационные и коммуникационные технологии

72 час. – 500 час.



Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии

72 час. – 500 час.



Развитие профессионального потенциала

72 час. – 500 час.



Управление качеством образования

72 час. – 500 час.



Инновации в образовании

72 час. – 500 час.



Организация и содержание работы с одаренными детьми

72 час. – 500 час.



Духовно-нравственное воспитание

72 час. – 500 час.



Художественно-эстетическое развитие

72 час. – 500 час.



Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

72 час. – 500 час.



Воспитание и социализация

72 час. – 500 час.



Психолого-педагогическое сопровождение детей

72 час. – 500 час.



Библиотечный менеджмент

72 час. – 500 час.



Экологическое образование


72 час. – 500 час.



Интеграция в образовании

72 час. – 500 час.



Профориентация и профилизация в системе непрерывного образования

72 час. – 500 час.



Стандартизация и технологизация профессионального образования

72 час. – 500 час.



Содержание и организация работы методических служб и объединений

72 час. – 500 час.



Повышение квалификации специалистов в области охраны труда

72 час. – 500 час.



Формирование гуманитарной культуры


72 час. – 500 час.



Формирование естественнонаучной культуры


72 час. – 500 час.



Подготовка педагогов профессионального обучения ремесленников

свыше 500 часов



Менеджмент в образовании

свыше 500 часов



Специальная педагогика и психология

свыше 500 часов



Преподавание информатики в учреждениях общего и среднего профессионального образования

свыше 500 часов

Похожие:

«Институт развития образования» (гбоу дпо со «иро») iconСвердловской области «институт развития образования» (Гбоу дпо со иро) Кафедра профессионального образования
Бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования» (гбоу дпо со «иро») iconМатериалы международной научно-практической конференции
Рф б. Н. Ельцина [Текст] : материалы международной науч практ конф. 26 февраля 2011 года / гбоу дпо со «Ин-т развития образования»,...
«Институт развития образования» (гбоу дпо со «иро») iconБиблиографический указатель Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 п 27 Отечественная война 1812 года
Отечественная война 1812 года в учебной программе современной школы. Библиографический указатель / сост. С. Л. Биктуганова, Т. В....
«Институт развития образования» (гбоу дпо со «иро») iconГбоу дпо со «иро» проект возможны корректировки в плане на месяц. График
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области
«Институт развития образования» (гбоу дпо со «иро») iconПлан образовательной деятельности гбоу дпо со «иро» на март 2012 года
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ в рамках комплекса мер по модернизации общего образования
«Институт развития образования» (гбоу дпо со «иро») iconГоу дпо «институт развития образования и повышения квалификации» Н. Н. Романов Метод проектов
Метод проектов: учеб метод комплект / Н. Н. Романов; м-во образования Респ. Саха (Якутия), Ин-т развития образования и повышения...
«Институт развития образования» (гбоу дпо со «иро») iconГбоу дпо со «Институт развития образования» Библиотечно-информационный центр Образовательные Интернет-ресурсы
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников системы образования
«Институт развития образования» (гбоу дпо со «иро») iconЦентральный цки при Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области
Заместитель руководителя цки – Новгородова Валентина Витальевна, заведующий отделом гбоу дпо со «иро»
«Институт развития образования» (гбоу дпо со «иро») iconМетодические рекомендации Екатеринбург 2012 Рецензенты: Пакалина Е. Н., доцент кафедры профессионального образования гбоу дпо со «Институт развития образования»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области
«Институт развития образования» (гбоу дпо со «иро») iconГбоу дпо со «иро») положение об областном конкурсе электронных мультимедийных художественных продуктов (видеофильмов, слайдовых презентаций, сайтов/раздела сайта) «Отечественная война 1812 года: события, судьбы, память»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница