Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»




Скачать 323.93 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
страница1/3
Дата19.10.2012
Размер323.93 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3

  1. Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»

    1. I. Общие положения


1. Административный регламент [наименование территориального органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации (далее – ТОУЗ)] по предоставлению муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее — «административный регламент») разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее — “муниципальная услуга”) и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче направлений на прохождение медико-социальной экспертизы.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. В настоящем документе используются следующие термины и сокращения:

  • ЛПУ — лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения;

  • СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования;

  • ПО — программное обеспечение;

  • УЭК — универсальная электронная карта гражданина Российской Федерации;

  • ЭП — Электронная подпись;

  • Портал государственных услуг — Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, иные порталы и государственные (муниципальные) информационные системы, с использованием которых в соответствии с действующими нормативными правовыми актами должно осуществляться предоставление государственных и муниципальных услуг [наименование субъекта Федерации] в электронной форме (интернет-сайт "www.gosuslugi.ru").
    1. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

      1. Наименование муниципальной услуги


3. «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы».
      1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


4. Муниципальную услугу «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» предоставляет [наименование ТОУЗ] и подчиненные ему лечебно-профилактические учреждения здравоохранения [наименование муниципального образования] (далее — “ЛПУ”).

5. Выдачу направлений на прохождение медико-социальной экспертизы осуществляют Врачебные комиссии ЛПУ [наименование муниципального образования].

6. Врачебная комиссия ЛПУ [наименование муниципального образования] действует на основании положения о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом руководителя муниципального учреждения здравоохранения, и состоит из председателя комиссии, одного или двух заместителей председателя, членов комиссии (врачей-специалистов) и секретаря.

В состав комиссии включается лечащий врач, выдавший направление на ее заседание.

7. Прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, проведение медико-социальной экспертизы и предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, осуществляют федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы.

8. К федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы относятся Федеральное бюро медико-социальной экспертизы (далее — Федеральное бюро), Главное бюро медико-социальной экспертизы [наименование субъекта Федерации] (далее — Главное бюро), а также филиалы — бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах (далее - бюро).

9. Медицинская помощь, предусмотренная законодательством для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами (далее — “медицинская помощь”), оказывается в ЛПУ [наименование муниципального образования].

10. При оказании муниципальной услуги [наименование ТОУЗ] осуществляет взаимодействие с Федеральным бюро, Главным бюро и бюро медико-социальной экспертизы.
      1. Получатели муниципальной услуги


11. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах», место пребывания которых находится на территории [наименование муниципального образования] (далее — “заявители”).
      1. Результат предоставления муниципальной услуги


12. Результатом предоставления услуги является:

  • принятие решения о выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы;

  • принятие решения об отказе в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

13. Результаты предоставления муниципальной услуги учитываются в регистре направления граждан на прохождение медико-социальной экспертизы.

14. Регистр граждан ведет [наименование ТОУЗ].

15. [Наименование ТОУЗ] при обработке информации, содержащейся в регистре, производит обмен информацией о гражданах, которым выдано направление на прохождение медико-социальной экспертизы, с федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

16. Кроме данных о заявителях, в регистре учитываются данные о гражданах, которым было отказано в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы.
      1. Срок предоставления муниципальной услуги


17. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней с момента обращения гражданина о проведении медико-социальной экспертизы, при наличии результатов всех необходимых обследований.

18. Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги в суммарном исчислении, с учетом времени необходимого для проведения дополнительного обследования не должно превышать 21 дня.
      1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  • Трудовой кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1, (ч.1), ст.3);

  • закон Российской Федерации от 22.07.1993 № 5487-1 «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» («Российские вести», 09.09.1993, № 174);

  • федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ("Российская газета", №234, 02.12.1995);

  • федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» ("Российская газета", №153-154, 12.08.1998);

  • федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г. №210-ФЗ ("Российская газета", №168, 30.07.2010);

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. № 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» ("Российская газета", №210, 31.10.2000);

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» ("Российская газета", №40, 28.02.2006);

  • приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. № 1013н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» ("Российская газета", №63, 26.03.2010);

  • приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 октября 2005 г. № 643 «Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению» (“Российская газета”, №31, 15.02.2006);

  • приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь» ("Российская газета", №58, 22.03.2007);

  • приказом Министерства здравоохранения и социального развития российской федерации от 24 сентября 2008 г. №513н “Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации” ("Российская газета", №2, 14.01.2009);

  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития российской федерации от 17 ноября 2009 г. №906н “Об утверждении порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы” ("Российская газета", №7, 18.01.2010);

  • [перечень региональных нормативных актов, регулирующих оказание услуги].
      1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


20. Услуга может предоставляться очно, в бумажной или электронной форме. Результат предоставления услуги может быть получен заявителем заочно.

21. Заявитель, изъявивший желание получить направление на прохождение медико-социальной экспертизы, либо его представитель, обращается на прием к лечащему врачу для получения направления на заседание Врачебной комиссии ЛПУ [наименование муниципального образования] по месту жительства.

22. На приеме заявитель либо его представитель предоставляет лечащему врачу медицинскую документацию, подтверждающую нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности, необходимостью социальной защиты и реабилитации (при наличии).

Дополнительно такая документация может быть собрана при проведении дополнительных обследований, назначенных лечащим врачом в ходе приема.

23. В случае обнаружения у больного, находящегося на приеме, признаков подтвержденного медицинской документацией нарушения здоровья или ограничения жизнедеятельности, лечащий врач обязан сообщить гражданину о возможности направления его на заседание Врачебной комиссии.

24. При обращении заявителя либо его представителя для получения муниципальной услуги производится идентификация его личности.

Для идентификации личности могут использоваться следующие документы:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — для граждан Российской Федерации, достигших 14 лет;

  • свидетельство о рождении ребенка — для граждан Российской Федерации, не достигших 14 лет;

  • УЭК гражданина Российской Федерации;

  • паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, —- для иностранных граждан;

  • документы, удостоверяющие личность лица без гражданства в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», —- для лиц без гражданства;

  • свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем или удостоверение беженца – для беженцев.

25. Кроме того, при обращении предъявляется полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии).
      1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги


26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
      1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги


27. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги, а также при получении ее результатов не должен превышать 30 минут.

28. Максимальное время ожидания при подаче документов для получения муниципальной услуги, а также при получении ее результатов не должно превышать 5 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
      1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении результата муниципальной услуги


29. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении результата муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут.
      1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

        1. График работы с заявителями учреждений, предоставляющих муниципальную услугу


30. График работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:

[наименование учреждения]:

Понедельник [время работы]

Вторник [время работы]

Среда [время работы]

Четверг [время работы]

Пятница [время работы]

31. Время приема граждан, предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов, а также технических перерывов устанавливается приказом руководителя [наименование ТОУЗ].
        1. Условия и сроки приема и консультирования заявителей


32. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами [наименование ТОУЗ] в течение всего срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

[наименование учреждения]:

Понедельник [время работы]

Вторник [время работы]

Среда [время работы]

Четверг [время работы]

Пятница [время работы]
        1. Требования к зданию и оформлению входа в здание


33. Путь от остановок общественного транспорта до зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован указателями.

34. На территории, прилегающей к зданию, в котором, предоставляется муниципальная услуга, оборудуется не менее трех парковочных мест.

35. Доступ получателей муниципальных услуг к парковочным местам осуществляется бесплатно.

36. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в зданиях, оборудованных отдельных входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей.

37. Вход в помещение [наименование ТОУЗ] оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.

38. Центральный вход в здание [наименование ТОУЗ] предоставляющих муниципальную услугу оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:

  • наименование учреждения;

  • адрес учреждения;

  • режим работы;

  • номера телефона и факса.

39. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, подключенными к автономным источникам бесперебойного питания.
        1. Требования к присутственным местам


40. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее — “присутственных местах”).

41. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на 1-3 этаже здания (строения).

Не допускается размещение присутственных мест на верхних (4 и выше) этажах зданий, оборудованных менее чем 2 лифтами. Как минимум 1 лифт в здании [наименование ТОУЗ] должен быть пригоден для перевозки инвалидов, использующих кресла-каталки.

42. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

43. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.

44. Присутственные места оборудуются:

  • системой кондиционирования воздуха;

  • противопожарной системой и средствами пожаротушения;

  • системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

45. Помещения [наименование ТОУЗ] должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения, в которых осуществляется обслуживание, оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Помещения [наименование ТОУЗ] должны быть пригодны для перемещения инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-каталки.

46. Места предоставления услуги должны иметь один или несколько туалетов со свободным доступом к ним в рабочее время. Как минимум 1 туалет должен быть пригоден для использования его инвалидами, включая инвалидов, использующих кресла-каталки.

47. В период с октября по май в местах ожидания должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
        1. Требования к местам для информирования.


48. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Цвет стенда – голубой с вставными информационными листами формата А4 белого цвета. Используемый шрифт - не менее18 кегля.

49. Информация о выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы также предоставляется неопределенному кругу лиц посредством

  • размещения на информационных стендах, находящихся в помещениях [наименование ТОУЗ], предназначенных для предоставления муниципальной услуги;

  • публикации в средствах массовой информации (печатных изданиях, по телевидению);

  • издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

  • размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

50. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в обязательном порядке размещаются:

  • сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок, графике работы, интернет-адресах, адресах электронной почты [наименование ТОУЗ];

  • почтовые адреса [наименование ТОУЗ];

  • телефоны специалистов, адреса электронной почты [наименование ТОУЗ], адреса их официальных сайтов;

  • текст Административного регламента с приложениями;

  • блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  • сведения о порядке досудебного обжалования действий с указанием ответственных за рассмотрение жалоб органов и должностных лиц;

  • образцы и бланки заявлений.

51. Стенды размещающиеся в местах ожидания, должны быть хорошо освещены. Размер стенда должен быть не менее 1,40 м в высоту и не менее 1,10 м в ширину. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

52. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.

53. На столах (стойках) для письма обеспечивается возможность заполнения документов: выкладываются листы чистой бумаги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, ручки для письма.

54. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам – колясочникам.

55. Ответственными за информирование населения являются:

[ответственное лицо] – в части размещения информации на интернет–сайте [наименование ТОУЗ] и на Портале государственных услуг;

руководитель учреждения – в части размещения сведений на информационных стендах в [наименование ТОУЗ].
        1. Требования к местам для ожидания


56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

57. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

58. У входа в места ожидания размещается вывеска с надписью: «Участники Великой Отечественной войны, инвалиды, родители или лица их заменяющие с детьми в возрасте до 7 лет обслуживаются вне очереди».

Указанный список лиц, обслуживающихся вне очереди, может изменяться в зависимости от перечня льготных категорий граждан, установленного федеральным законодательством и законодательством [наименование субъекта Федерации].

59. Места ожидания рекомендуется оборудовать электронной системой управления очередью.
        1. Требования к местам приема заявителей


60. В [наименование ТОУЗ] организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков).

При отсутствии такой возможности, помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

61. Количество одновременно работающих кабинетов (окон) для приема и выдачи документов/информации и методика организации их работы должны обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

62. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

63. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, а также времени перерыва на обед и технических перерывов.

64. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

65. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и ( или) настольными табличками.

66. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

67. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
      1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


68. Доля заявителей, которым муниципальная услуга предоставляется в электронном виде, от общего числа заявителей.

69. Доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги, от общего числа заявителей.

70. Доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем неудовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги, от общего числа заявителей.

71. Количество отказов в предоставлении услуги, от общего числа заявителей (с разбивкой по причинам отказа).

72. Количество консультаций по вопросам оказания услуги, предоставленных гражданам:

  • при личном обращении в [наименование ТОУЗ];

  • по телефону;

  • в электронном виде (по электронной почте или через сервисы Портала государственных услуг.

73. Количество обращений граждан с обжалованием действий государственных органов или должностных лиц во внесудебном (досудебном) порядке.
  1   2   3

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» iconРегламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы»
Заявителями в рамках настоящего Регламента выступают граждане Российской Федерации, обратившиеся в учреждение здравоохранения, непосредственно...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» iconВолгоградской области 19 декабря 2011 г. №1500 Об утверждении административных
Мбуз «Быковская црб», «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» в мбуз «Быковская црб», «Проведение...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» iconПравила приема граждан в моу «сош №13»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Городская больница №1» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» iconРегламент муниципального учреждения центральная районная больница г. Уварово
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности указанной муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» iconНа размещение отходов на полигоне тбо общие положения Административный
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» iconРегламент предоставления муниципальной услуги п
Еделяет сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги предоставления доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» iconРегламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Оказание стационарной медицинской помощи»
Настоящий регламент распространяется на услуги в области здравоохранения, предоставляемые населению Ленинского муниципального района...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением «Сунтарская межмуниципальная централизованная библиотечная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница