Конкурс социальной рекламы




Скачать 62.28 Kb.
НазваниеКонкурс социальной рекламы
Дата19.10.2012
Размер62.28 Kb.
ТипКонкурс






ПОЛОЖЕНИЕ

конкурс социальной рекламы

«Новые горизонты»


  1. Общие положения

1.1. Конкурс среди участников программ Детского фонда «Виктория» проводится в рамках работы Детского фонда Виктория на территории РФ (далее Конкурс), основной целью которого является воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления.

1.2. Учредителем конкурса является АНО «Мурманское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса».

1.3 Для организации и проведения конкурса создается организационный комитет в составе:

Шавернева Е.В.- председатель оргкомитета.

Коренская О.С.

Шишалова А.Е.

Алексеев С.М.

1.4. Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальную рекламу, утверждающую общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества.

1.4. Приоритетными тематиками Конкурса являются: «Формирование гражданского и духовно-нравственного развития воспитанников ДУ, профилактики асоциальных явлений, экстремизма и терроризма.

1.5. Задачи Конкурса:

- Поддержка творчески одаренных воспитанников и выпускников ДУ.

- Воспитание позитивной гражданской позиции воспитанников и выпускников ДУ.

-Формирование условий для воспитанников и выпускников ДУ по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу.

- Содействие свободному распространению социально-значимой информации на территории Российской Федерации.

- Определение лучших работ воспитанников и выпускников ДУ в области социальной рекламы.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев нравственности в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Рекомендуемое для работы определение: нравственность воплощение в человеческом характере добродетелей, происходящее через следование голосу совести.



  1. Условия конкурса

2.1.В Конкурсе могут принять участие все участники и выпускники программ Детского фонда «Виктория» до 23 лет.


2.2. Конкурсные работы рассматриваются по следующим 4 номинациям:

- «Любовь – это….»,

- «Совесть – основа порядка»,

- «Дорогой добрых дел»,

- «Мир начинается с уважения»;

2.4. Материалы подаются на конкурс в форме:

Плакат – рисунки, фотографии и коллажи (фотографии должны быть 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG).

видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; размещенные на сайт www.v2me.ru в разделе конкурса «Новые горизонты» (хронометраж не более 1,5 минуты, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом, сам ролик не должен содержать сведений об авторе. Обязательно соблюдение закона РФ «об авторском праве».

Презентации - работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint).

К каждой работе, должна быть приложена следующая информация:

- полностью заполненная Заявка автора, - собственника работы на участие в Конкурсе, по форме (см. Приложение ) подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса с собственноручной подписью участника;


2.5. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные за последний 1 год. Коллекция – совокупность работ в одной номинации, оформленных в едином стиле. Коллекция принимается как одна работа. На одну коллекцию подается одна заявка.


2.6. Работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение позитивного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность.

2.7. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

2.8. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

2.9. Все участники получают сертификат участника.


  1. Программа конкурса

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап – техническая экспертиза соответствия требованиям настоящего положения и регистрация работ.

II этап – творческий отбор работ прошедших 1-й этап проводится АНО «Мурманское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса», на основании настоящего положения о Конкурсе.


  1. Награждение победителей

4.1. Состав жюри Конкурса согласовывается с председателем организационного комитета включает специалистов по следующим направлениям: педагогика, психология, социология, дизайнерское искусство, режиссура.

4.2. Жюри подводит итоги II этапа Конкурса «11» декабря 2011 года.

4.3. Победители Конкурса в каждой номинации, по каждой форме выражения награждаются Дипломами Победителя I, II и III степени и памятными призами.


5. Организационные вопросы

5.2. Прием конкурсных работ проводиться до 24.00 «30» ноября 2011 года по адресу: smalekseev@gmail.com .

Конкурсные работы, отправленные после завершения последнего срока приема или не отвечающие условиям положения Конкурса, не рассматриваются.


  1. Контактная информация

Алексеев Сергей Михайлович – консультант по вопросам организации и проведения конкурса

Телефон (8152) 24 44 44

Моб. телефон 8 902 135 75 65

e-mail: smalekseev@gmail.com





Приложение 1.


В ОРГКОМИТЕТ

конкурса

социальной рекламы «Новые горизонты»


Округ _____________________________________


№ д/п______________ город__________________

(заполняется организаторами)

З А Я В К А

на участие в Конкурсе «Новые Горизонты»


Сведения об авторе:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)




2. Дата рождения (дд.мм.гггг)





3. Домашний адрес (индекс, республика /край/область, город/село/н.п., улица, № дома, № ДУ)




4. Тел. Домашний (федеральный код – номер абонента)




5. тел. Мобильный




6. E-mail




7.Фамилия, имя, отчество, должность руководителя учреждения*




8. Фамилия, имя, отчество, должность контактного лица*




9. контактная информация: телефон, E-mail*




Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы




2. Номинация




3. ФИО руководителя работы




4. Дата создания работы




5. Форма работы (нужное обвести), при использовании музыки и песен обязательно соблюдать авторские права

Плакат

Видеоролик, презентация

хронометраж ____сек.

Музыка:

Слова:



С положением и условиями проведения конкурса ознакомлен.


* - поля для заполнения учреждением



Подпись ________________________


Дата подачи заявки «____» ______________201_ г.

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.


Похожие:

Конкурс социальной рекламы iconПоложение о районном конкурсе социальной компьютерной рекламы
Настоящее Положение определяет организацию и условия проведения конкурса социальной компьютерной рекламы "Великие даты русской истории...
Конкурс социальной рекламы iconО проведении регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Конкурс социальной рекламы iconКраткая история социальной рекламы
Прямое предназначение рекламы, казалось, в этом и состоит. Однако с древнейших времен, развиваясь практически параллельно с коммерческой,...
Конкурс социальной рекламы iconКонкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России»
При поддержке государственной думы российской федерации министерства образования и науки российской федерации
Конкурс социальной рекламы iconКонкурс фестиваль детской рекламы и дизайна
Конкурс фестиваль проводится с 2008 года миоо на базе цо №1637 для учащихся 1 – 11 классов образовательных учреждений вао
Конкурс социальной рекламы iconМагистерская диссертация на тему: Социальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации
Цель диссертационного исследования состоит в том, чтобы определить и обосновать возможность, значение, эффективность инструментального...
Конкурс социальной рекламы iconКурс: Реклама в коммерческой деятельности
Сущность рекламы и ее виды. Функции рекламы. Основные направления исследования рекламы в психологии коммерции
Конкурс социальной рекламы iconЧетвёртый Фестиваль социальной видеорекламы «25 кадры»
Задачи проекта: привлечение молодежных организаций, инициативных групп к обучению, осуществление работы по сопровождению в разработке...
Конкурс социальной рекламы iconКонкурс Программ по экологии и труду месячник гражданской обороны месячник по предупреждению дорожного травматизма. Конкурс агитбригад по пдд конкурс «Сдаём на права»
Классные часы, посвящённые году Добрососедства1 Операция «Забота» (оказание социальной помощи детям из социально неблагополучных...
Конкурс социальной рекламы iconЭволюция рекламы 2 определение рекламы эволюция современной рекламы 15
Пембертону судьбой было уготовано стать создателем того, что позднее станет самым популярным продуктом в мире. Это фактически произвело...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница