Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет




Скачать 221.95 Kb.
НазваниеУрока – 45 минут. Трубинская школа имеет
Дата17.10.2012
Размер221.95 Kb.
ТипУрок
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

муниципального общеобразовательного учреждения

Трубинской средней общеобразовательной школы села Трубино ЩМР МО

по итогам работы в 2009-10 учебном году


Со времени основания Трубинской школы прошло уже более 130 лет. Ныне существующее здание на 540 мест построено в 1964 году. На 1 сентября 2010 года в школе 129 учащихся. Обучение проходит в 1 смену по 6-дневной неделе, в 1 классе – по 5 дневной. Начало занятий – 8.30, продолжительность урока – 45 минут.

Трубинская школа имеет:

  1. Лицензию серии А № 337632 на право образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего общего (полного) образования сроком до 12.01.2015 года.

  2. Свидетельство серии АА № 152216 о государственной аккредитации как средней школы и её праве на выдачу выпускникам документов об образовании государственного образца сроком до 17.03.2015 года.

Всего педагогов в школе – 21 человек. Есть социальный педагог, педагоги-организаторы, воспитатель ГПД. Два учителя школы, Ребячая Н.Н. и Иванова Я.Н. вошли в состав победителей национального проекта «Образование». Надежда Николаевна в 2006 году и Яна Николаевна в 2007. Среди педагогов школы три Почётных работника общего образования. Для небольшой сельской школы это очень хороший показатель.

Управление школой осуществляется администрацией ОУ в составе:

  • Директор школы Каширов М.Е, ВКК, стаж директора 10 лет, в школе 24 года;

  • Зам директора по УВР Иванова Я.Н., стаж работы в должности заместителя директора 1 год,7 лет работала в УМОЦ г. Щёлково, педагогический стаж 21лет.

  • Зам директора по ВР, Канищева М.В., ВКК, стаж заместителем директора 10 лет, в школе 11 лет;

  • Зам директора по безопасности, Селедец Е.Ю., ПКК, стаж работы в должности заместителя директора 1 год, педагогический стаж 13 лет;


Педагогические кадры. 2009-2010 учебный год.


1. УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

2007-08 учебный год

2008-09 учебный год

2009-10 учебный год









2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СОСТАВ

2007-08 учебный год

2008-09 учебный год

2009-10 учебный год







3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ



4. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ




Мы работаем по базисным учебным планам 1998 и 2004 года, которые используют большинство школ района, но у нас введены и свои, новые предметы:

  • Английский язык со 2 класса;

  • Экология (факультатив в старших классах);

  • С 1994 – Введение в народоведение (изучение традиционной народной культуры по программе, разработанной канд. филологических наук Мариной Юрьевной Новицкой).

Изучение программы «Введение в народоведение» осуществляется как интегрированный курс нескольких учебных дисциплин: трудового обучения, рисования и имеет своё продолжение в системе дополнительного образования. Фольклорно-этнографический ансамбль «Веретейка» — наша гордость, которая уже давно, благодаря, конечно же, энтузиазму её руководителя Ребячей Надежды Николаевны, вышла на международный уровень. Также в школе есть и функционирует школьный музей, имеющий официальный статус школьного музея.


В школе пропагандируется опыт учителей-новаторов:

Ивановой Я.Н. (методика В.Ф.Шаталова, интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала).

Каширова М.Е. (компьютерные Интернет-технологии при подготовке выпускников к ГИА).

Ребячей Н.Н. (экспериментальная адаптированная программа «Введение в народоведение», изучение традиционной народной культуры по программе, разработанной кандидатом педагогических наук М.Ю. Новицкой).

Канищевой М.В. (исследовательская и проектная деятельность, использование интерактивной доски, презентаций, сети Интернет)

Гаевской Н.М (исследовательская и проектная деятельность)

Шпитоновой Н.А. (методика интегрированных уроков, использование дидактического материала из сети Интернет, элементы развивающего обучения)

Семеновой Л.И. (игровые моменты, как средство активизации познавательной деятельности учащихся, использование и накопление дидактического материала по всем разделам программы).

В школе создан стабильный профессионально грамотный педагогический коллектив. Учителя постоянно проводят открытые уроки, делятся опытом работы, посещают уроки своих коллег с последующим обсуждением и анализом. Администрация школы кроме открытых уроков посещает уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. По результатам наблюдений за деятельностью учителей и учащихся на уроках можно сделать вывод:

учителя успешно проводят работу по обучению и воспитанию учащихся, учат самостоятельному поиску дополнительных источников и использованию их для написания доклада, реферата (по географии, биологии, литературе, истории); анализу возможных решений задач, выбору оптимального варианта решения (по математике, химии, физике); постановка вопросов, использование тестов по географии, биологии, химии, истории, осуществление самоконтроля, рецензирование, самоанализ ответа (химия).


Государственная итоговая аттестация

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных 9 и 11 классов школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации, разработанным Министерством образования РФ. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден руководителями ШМО, нормативные документы оформлены в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкцией. Из анализа успешности экзаменационной сессии за 3 последних года видно, что в среднем уровень подготовки выпускников основной школы к итоговой аттестации по сравнению с прошлым годом стал выше (ККЗ на 15 %). При этом следует отметить, что учащиеся 9 класса на экзаменах по выбору показали результат ниже, чем в учебном году (кроме экзамена по химии).


Результаты экзаменов в 11 классе

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

По итогам 2009-2010 учебного года на выпускных экзаменах отмечен допустимый и высокий уровень образовательной подготовки учащихся на экзаменах по русскому языку и по математике и несколько хуже на экзаменах по выбору. Учащиеся, которые серьезно и ответственно относились к учёбе и подготовке к ГИА по результатам ЕГЭ, были зачислены в различные ВУЗы. (Из 6 выпускников 3 человека поступили на бюджетные места в учреждениях системы высшего профессионального образования. Экзамены в форме ЕГЭ по выбору успешно выдержали и 3 выпускницы школы прошлого года. Все они в этом году стали студентами различных ВУЗов.


Предмет

Кол-во уч-ся, сдающих экзамены

Средний балл

Наивысший балл

Низший балл

Алгебра и начала анализа

6

34

41

25

Русский язык

6

51

65

35

Химия

1

68

68

68

Обществознание

2

43

44

41

Биология

3

49

63

39

История

2

34

39

30

Литература

2

30

34

27



Результаты экзаменов в 9 классе

Итоговая аттестация по русскому языку проводилась в новой форме. Анализ результатов работ показал, что большинство учащихся с работой по русскому языку справились успешно, а такие учащиеся как Бочкарёв П., Урюпина В. на экзамене получили «4», хотя в году имели «3».

Итоговая аттестация по алгебре также проводилась в новой форме. Анализ результатов работ показал, что большинство учащихся с работой по алгебре справились успешно и подтвердили годовые отметки.

Экзамены по выбору

Для итоговой аттестации 2009-2010 учебного года учащиеся выбрали 5 экзаменов. Наиболее популярными предметами стали ОБЖ и биология.

Следует отметить, что результаты экзаменов по ОБЖ ниже, чем в учебном году (КУО– 75%, ККЗ– 53%), тоже и по биологии (КУО – 71% и ККЗ – 44%), по химии (КУО и ККЗ – 100%) и по обществознанию (КУО И ККЗ – 100%) результаты выше.


Предмет

Кол-во уч-ся, сдающих экзамены

% успеваемости

КУО

ККЗ

Алгебра (ГИА)

15

100

61

7

Русский язык (ГИА)

15

100

65

27

Физич. культура

2

100

90

100

Биология

9

71

44

Обществознание

1

100

100

ОБЖ

14

77

64

Химия

4

90

100



Интересно проводилась учителями-предметниками и классными руководителями внеклассная работа (сочинения, презентации к юбилеям писателей, к 65-летию победы в ВОВ, интервью, викторины, литературно-музыкальные композиции). Разнообразные формы работы привлекли значительно большее число участников.

И нам есть кем гордиться!

Наши учащиеся принимали участие в различных районных конкурсах и презентациях.

В результате Шевченко В.(ученица 9 кл.) заняла 1 место в конкурсе сочинений, посвящённом 65-летию со Дня Победы в ВОВ( учитель Иванова Я.Н.);

Чепик В. занял 1 место за оформление конкурсного сочинения, посвящённого 65-летию со Дня Победы в ВОВ( учитель Иванова Я.Н.);

Урюпина В. (ученица 9 кл.) удостоена 3 места за презентацию «Моя малая Родина» ( учитель Серова Н.В.). Вика достойно защитила работу перед делегацией из Германии и была награждена поездкой в немецкий город Хемер;

Костромина Т.( ученица 11 кл.) стала лауреатом конкурса презентаций «Учитель нашей школы — участник ВОВ» (учитель Канищева М.В.).

Все ребята награждены грамотами Главы Щёлковского муниципального района.


Наряду с имеющимися положительными результатами, в работе педагогов школы имеются и недоработки:

  1. Число участников и победителей районных олимпиад по предметам снизилось. Лучший результат — 5 место по русскому языку ученицы 9 класса Поляковой В.

  2. Трое учащихся школы переведены в следующий класс условно с одной двойкой, а один ученик оставлен на повторное обучение в 8 классе.


ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.


  1. Продолжать в новом учебном году проводить консилиумы для координации усилий и выбору наиболее рациональных и эффективных методов и форм педагогического воздействия.

  2. Вести работу по изучению личности ребенка (психологический семинар).

  3. Активизировать внеклассную работу (проведение предметных недель по всем предметам).

  4. Использовать в полном объёме новые технологии.

  5. Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении учащихся.

  6. Составить программу работы с одаренными детьми и растить отличников и медалистов, победителей районных олимпиад.



Наряду с учебной работой в школе занимаются и разноплановой воспитательной работой. Цель воспитательной работы —

создание оптимальных условий для разностороннего и своевременного развития детей, их творческих способностей, формирование навыков самообразования и самореализации личности.

При этом ставятся следующие задачи:

создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни,

создание условий безопасности жизнедеятельности учащихся,

приобщение учащихся к богатству культуры, духовным ценностям своего народа ,

выявление природных задатков, развитие творческого потенциала каждого ученика и реализация их в различных сферах деятельности,

усиление роли семьи в воспитании их детей и привлечение её к участию в организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Воспитательная работа в школе построена с учетом поставленных целей и задач и реализуется в рамках школьной воспитательной программы по следующим направлениям:




Н

А

П

Р

А

В

Л

Е

Н

И

Я


ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ

ТРУДОВОЕ


Чаще всего проводимые мероприятия объединяли сразу несколько направлений деятельности.


Работа по спортивно-оздоровительному направлению осуществлялась по программе " Спорт и здоровье"


Целью программы является: развитие физических способностей и сбережение здоровья учащихся. Благодаря активной работе учителя физкультуры, педагогов-организаторов, заместителя директора по воспитательной работе школьная жизнь учащихся была насыщена множеством школьных соревнований: по мини-футболу, пионерболу, баскетболу, играми «А ну-ка, мальчики», "А ну-ка, девочки", "Веселый экспресс", "Веселые старты", спортивно-развлекательный праздник "Масленица", "Дни здоровья", На базе школы проводились тренировки МОУ ДЮСШ «Литвиново» по лёгкой атлетике, а так же занятия секции по футболу.

На уроках и внеклассных мероприятиях велась активная пропаганда здорового образа жизни. Проводились тематические классные часы по вопросам гигиены, профилактики факторов пагубно влияющих на здоровье. Это позволило продолжать создавать условия для сохранения здоровья учащихся, физического развития, воспитания негативного отношения к вредным привычкам.

Результатом работы по спортивно-оздоровительному направлению стало:

- участие в районных соревнованиях по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ Щёлковского района;

- участие в соревнованиях по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ Московской области на приз Губернатора М.О.;

- участие во Всероссийских соревнованиях по бегу «Космическая верста»;


В рамках гражданско-патриотического направления прошёл большой цикл мероприятий, посв. празднованию 65-летия Победы в ВОВ.


На уровне образовательного учреждения проведены:

- Классные часы и уроки мужества «65-лет Победе в ВОВ», «Сталинградская битва», «Блокада Ленинграда» (Кл. рук. 1-11 кл.)

- Литературно-музыкальные композиции «Между прошлым и будущим», «Битва под Москвой» (подготовили: Канищева М.В., Анисимова Л.М.)

- Конкурсы чтецов, презентации, выставка книг к юбилеям русских писателей «Жизнь и творчество А.Т.Твардовского», «Жизнь и творчество А.П.Чехова » (подг. Иванова Я.Н., Канищева М.В., Гурычева Л.И.)

- Просмотр фильма об участнице ВОВ, лётчице Г.П. Брок – Бельцовой. (подг. Канищева М.В.)

- Творческая встреча «Песни о войне», выступление лауреата республиканских конкурсов, композитора - исполнителя Подберезина Б.М. (орг. Ребячая Н.Н.)


На уровне сельского поселения учащиеся школы стали участниками следующих мероприятий:

- Вручение медалей ветеранам ВОВ. Участие в концерте и церемонии вручения. Посещение ветеранов на дому.

- Литературно-музыкальная композиция, встреча с ветеранами ВОВ. «Пусть поколения знают…», ДК Литвиново

- Уборка территории обелиска, павшим в ВОВ., обрезка кустарника.

- Конкурс рисунков «Этих дней не смолкнет слава»

- «Факельное шествие»

- Организация и проведение Митинга, посв. павшим в ВОВ


На районном и областном:

- Единый урок «65-лет Победы в ВОВ» (Кл. рук 1-11 кл.),

- Участие в конкурсе изобразительного искусства и прикладного творчества в рамках социально патриотической Акции «Белые журавли» «Летит, летит по небу клин усталый…» (рук. Гурычева Л.И., Канищева М.В.)

- Участие в конкурсе презентаций «Учитель нашей школы – участник Великой Отечественной войны», Костромина Татьяна награждена грамотой лауреата конкурса (рук. Канищева М.В.)

- Мастер - класс, участие в организации и проведении, выступление фольклорного ансамбля «Веретейка» в рамках районной интеллектуально – творческой программы

«Кладовая народных традиций»

- Участие в конкурсе юных журналистов «С лейкой и блокнотом» в рамках социально-патриотической Акции «Белые журавли» (рук. Резенкова Г.И.)

- Участие в Акции «Победе – Ура!» и Акции «Георгиевская ленточка»


На международном уровне:

- Выступление фольклорного ансамбля «Веретейка» в посольстве Норвегии (в рамках программы «Познай Россию»)


В 2009-2010 учебном году под руководством Ребячей Надежды Николаевны учащиеся школы стали участниками этнографических экспедиций:

- в Архангельскую область Кинозерский национальный заповедник, знакомство с традициями северной архитектуры и прикладными северными традициями;

- в с. Душоново, организация и проведение этношколы (занятие ткачеством, гончарным ремеслом, выжигание по дереву, плетение поясов), участие в фестивале исторической реконструкции «Душоновские манёвры»;

- в Тульскую область г. Одоев, участие в фестивале «Поляна керамитов».


Наша школа участвовала в районной программе воспитания социальной активности детей и молодёжи «Я – щелковец, юный гражданин»


Результатом работы стало выполнение заочных заданий по маршрутам, проведение различных акций, участие в районных конкурсах, конференциях.

Школа была награждена почётными грамотами:


- коллектив творческого объединения «Умелые руки», 1 и 2 место в районном конкурсе ДПИ «Осенний калейдоскоп» , 1 место в районном конкурсе ДПИ «Рождественская сказка» (рук. Гурычева Л.И.)

- учащиеся 10-11 классов за активное участие в районной экологической игре «Юные знатоки природы» (рук. Гаевская Н.М.)

МОУ Трубинская СОШ награждена Почётными грамотами активного участника направлений «Земля моя Щёлковская» и «Юные дарования» районной программы по воспитанию социальной активности детей и молодёжи «Я, ЩЁЛКОВЕЦ—ЮНЫЙ ГРАЖДАНИН»


В школе традиционно проводятся следующие мероприятия:

- День знаний

- День учителя

- Дни самоуправления

- День матери

- Новогодние представления

- День святого Валентина

- День защитника Отечества

- Праздник 8 Марта

- Вечер встречи с выпускниками

- Праздник «Масленица»

- Вахта Памяти

- День здоровья

- День семьи

- Последний звонок

- Выпускной вечер

- Этнографические экспедиции.


Взаимодействие школы с различными учреждениями и организациями :


п/п

Название организации

Пути взаимодействия



Администрация сельского поселения Трубинское

Финансовая, материально-техническая и транспортная помощь в проведении воспитательных мероприятий.



ДК Трубино

Совместное проведение мероприятий.

Занятие учащихся в объединениях ДК.



ЦТР и ГО Романтик

Участие в программе «Я, щёлковец – юный гражданин», конкурсах, концертах, работа объединений дополнительного образования.



Таможня г.Щёлково

Проведение новогодней ёлки для детей работников таможни.



Кинологический центр ГТК РФ в д.Орлово

Транспортная поддержка, прочие мероприятия.



ООО Морава.

Экскурсии по профориентации, использование поролона для оформления, утепления школы.



Музей г.Щёлково.

Экскурсии учащихся, концертная деятельность фольклорного ансамбля «Веретейка».



Детские сады: г.Фрязино,

Приют г. Фрязино

Благотворительная концертная деятельность объединений доп.образования.



«Мособлтур» г.Фрязино.

Организация поездок и экскурсий.



Школы района

Организация и проведение экскурсий в школьный музей народной культуры.



ДЮСШ Литвиново.

Работа секций на базе школы, проведение совместных спортивных мероприятий.



в/ч 51857

Транспортная поддержка.



Комитет по опеке и попечительству.

Решение вопросов по опеке.



Центр «Семья»

Работа с семьями «группы риска»



Центр «Янтарь».

Консультации, психологическая диагностика учащихся



Центр «Горизонт».

Участие школьников в заочных играх.



Центр «Нептун».

Участие в соревнованиях по плаванию.



ПТУ 38,42,86,Агролицей, Градостроительный колледж и др.

Работа по профориентации.



ИДН (ОВД гор. Фрязино)

Работа по профилактике правонарушений среди учащихся. Проведение бесед.



Участковый милиционер (ОВД гор. Фрязино)

Профилактическая работа, обеспечение безопасности при проведении больших мероприятий.



ГАИ (и районный отдел ГИБДД, и 4-й спецбатальон полка ДПС «Южный»)

Профилактика ДДТТ. Беседы с учащимися. Методическая помощь.



Больница с. Трубино.

Проведение бесед с учащимися по организации здорового образа жизни.



Комитет по культуре, спорту и туризму.

Проведение туристических и спортивных соревнований.



Комитет по социальным вопросам.

Организация работы с детьми, находящимися в трудном семейном положении.

25.

СПК «Новое Литвиново»

Вспашка пришкольного участка.



На качество работы нашей школы указывает тот факт, что практически все дети из её микрорайона обучаются в своей школе, а не выбирают ОУ других территорий. А вот принимаем мы всех, «хороших» и «плохих», отличников и неуспевающих, детей которые по каким-либо причинам не прижились в прежней школе. Конечно, и в нашей школе бывают проблемы с учениками. Но ни один из них не вышел в «большую жизнь» не имея ничего. Мы всем коллективом убеждали, уговаривали, заставляли таких учеников хоть немного взяться за ум и получить в школе очень важное условие своей дальнейшей благополучной жизни — документ об образовании. Привлекали к этому инспекцию по делам несовершеннолетних и органы опеки. А если и это не удавалось, то через Комиссию по делам несовершеннолетних устраивали таких детей в ПТУ и ВСШ г. Щёлково и г.Фрязино. Все дети нашего микрорайона находятся в поле внимания школы. В итоге — на территории школы органами охраны порядка не зафиксированы правонарушения со стороны несовершеннолетних.

Существует проблема безопасности дорожного движения. Посёлок разделяет оживлённая автотрасса Щёлково-Фряново. И дети в течение дня вынуждены неоднократно её пересекать. Делать это им нужно грамотно, не подвергая риску свои здоровье и жизнь. Мы постоянно им об этом напоминаем. На уроках, классных часах, линейках. Всегда и везде. Случаев со смертельным исходом в ДТП на территории работы Трубинской школы зарегистрировано не было. И, очень надеюсь, никогда не будет. Но получение травм при переходе автодороги у наших учащихся случалось (во внеучебное время). Сейчас эта проблема частично снята после установки пешеходного светофора. Также, на безопасность детей должно повлиять и сотрудничество с ДШИ Огуднево и дети посёлка будут приходить на занятия без пересечения автомагистрали.

Возможность находиться в школе детям максимальное время обеспечивает работа группы продлённого дня. Её посещают более 25 человек. Это даёт им возможность правильно выполнить домашнее задание, пообедать, погулять, пообщаться и при этом находиться под присмотром опытного педагога. Однако, ранний уход детей из этой группы вынудил перейти на её работу до 15.00 в объёме 0,5 ставки воспитателя ГПД.

Крайне важная задача в обеспечении нормально развития ребёнка — работа школьной столовой, где дети должны получать полноценное горячее питание. Ведь в школе дети проводят большое количество времени, особенно группа продлённого дня. А для многих детей из неблагополучных и малообеспеченных семей школьная столовая — единственное место, где они реально получают полноценное питание. В Трубинской школе всё для этого есть. Оборудование столовой, пусть и не новое, исправно работает. Более 20 учащихся ежедневно бесплатно завтракают или обедают в школьной столовой за счёт средств Щёлковского муниципального района и Московской области. Мы со своей стороны были бы рады накормить всех детей в школе. И делаем для этого всё возможное. Но возможности ОУ регламентированы средствами, отпускаемыми на подобные цели. А вот родителям о своих прямых обязанностях в правильном питании детей забывать не стоит. И не всегда это вопрос финансовый. Приходится сталкиваться с ситуацией, когда ребёнок, имея достаточное количество наличных средств, не идёт в столовую, а потратит деньги на другие цели. Например, накопит деньги на новый сотовый телефон. Мы делаем всё для предотвращения подобной ситуации, но и родителям следует интересоваться рациональным расходованием карманных средств их детьми. Это не значит, что взрослым членам семьи необходимо покупать своим чадам новые телефоны и прочие предметы развлечения, причём весьма дорогие. Нужен компромисс и разумность. Подобная игрушка вряд ли сможет компенсировать утраченное здоровье. Более того, что касается безопасности учащихся школы после окончания уроков. Мы приглашаем специалистов различных служб (милиция, ГАИ, МЧС, медицина) для объяснения детям правил их поведения в различных ситуациях во внеурочное время.


Материальная база.

Что касается кабинетов, то проектная наполняемость школы в 540 мест позволяет находиться имеющемуся на данный момент количеству учеников достаточно свободно. Надеюсь, навсегда ушли те времена, когда в школьной библиотеке катастрофически не хватало учебников. На данный момент в школьной библиотеке удовлетворительное количество учебников, которое и в дальнейшем будет постоянно расти и обновляться:


Наименование книгоиздательской продукции

Количество, единиц

Число книг (включая школьные учебники), брошюр и журналов

7497

в том числе школьных учебников

3679

В школе есть восемь видеопроекторов, четыре из них работают в паре с интерактивными досками, ксерокс, 5 чёрно-белых и цветной лазерный принтер, Сканеры, кабинет ИВТ с 9 машинами, связанными в локальную сеть. Всего в школьной сети 15 машин, а всего в школе сейчас 21 компьютер. Появилась возможность установки ЭВМ в обычные кабинеты как рядовое оборудование для образовательного процесса на всех уроках. Есть подключение и к Фрязинской городской компьютерной сети, т.е. в школе две точки доступа к сети Интернет.

В наличии необходимый инструмент и для уроков труда. Для девочек это швейные машины, оверлок. С ребятами на уроках труда используем дрели, электролобзик, электропилу, болгарку, перфоратор, сварочный аппарат, токарный, фрезерный, сверлильный и заточной станки. Конечно при неукоснительном соблюдении охраны труда и техники безопасности. Делаем проводку, розетки, освещение. Вставляем стёкла, врезаем замки — всё то, что им наверняка пригодится в жизни. В 2009-2010 учебном году пополнилась и материально-техническая база школы:

  • Заменены лампы и установлены дополнительные опоры внешнего освещения территории ОУ (помощь Администрации СП Трубинское);

  • Установлены дополнительные шлагбаумы для ограничения свободного проезда через территорию школы (Администрация СП Трубинское);

  • Приобретение стендов по экстренной противопожарной эвакуации (помощь Администрации СП);

  • Обновление Памятной Доски выпускникам Трубинской школы, погибшим в годы ВОВ (помощь Администрации СП);

  • Выполнен ремонт ограждения школьной территории (помощь Администрации СП Трубинское);

  • Приобретён комплект мебели в кабинет математики (бюджетные средства Щёлковского муниципального района);

  • Выполнен ремонт школьного крыльца и фасада школы (помощь Администрации СП Трубинское);

  • Закончен ремонт остекления в спортзале и столовой (помощь Администрации СП Трубинское);

  • Выполнен монтаж детского городка на территории школы крыльца (помощь Администрации СП Трубинское).


Перспективы благоустройства школы:

  • Планируется ремонт крыши над вестибюлем школы;

  • Выпиливание старых деревьев.


Наши беды:

  • Капитальный ремонт туалетов

  • Мебель в столовой

  • Классная мебель

  • Раздевалки спортзала

  • Протечки в крыше

  • Школьный автобус для подвоза детей.


Если сравнить отчёт школы за прошлый год и только что прочитанный, то видно, что за это время сделано немало. Ушли в прошлое проблемы школы, перечисленные на публичном отчёте в недавнем прошлом:

  • Школьное крыльцо

  • Раздевалка и пол вестибюля;

  • Новые стенды для оформления вестибюля;

  • Просто ужасные лестницы и их площадки;

  • Полы в нескольких кабинетах;

  • Автоматическая пожарная сигнализация.

  • Светофор на шоссе Щёлково-Фряново.

  • Остекление спортзала и столовой.

  • Ограждение школы и шлагбаумы для ограничения подъезда к ней.

  • Внешнее освещение школы.


А коллектив школы — сплочённый, стабильный, грамотный и целеустремлённый - сумел сохранить в наше быстротечное, иногда жестокое, но очень интересное и насыщенное событиями время главное — любовь к детям. Ведь дети — будущее нашей страны, наше будущее. И для них, во имя этого коллектив Трубинской школы продолжит и далее работать также честно, плодотворно, творчески и со всей душой.


16.10.2010




Похожие:

Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconУрока – 45 минут. Трубинская школа имеет
Трубинской школы прошло уже более 130 лет. Ныне существующее здание на 540 мест построено в 1964 году. На 1 сентября 2011 года в...
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу трубинская основная общеобразовательная школа Ржевского района Тверской области 2008г
Трубинская основная общеобразовательная школа расположена в Ржевском районе Тверской области, на северо-западе от г. Ржев, на границе...
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconАнализ работы школы в 2011-2012 учебном год
Продолжительность учебного года – 33 учебных недели. Продолжительность урока: в первом полугодии-35 минут, во втором полугодии –...
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconУрок по английскому языку: “Dream holiday destination” (Место проведения отдыха)
Продолжительность: 80 минут (2 урока) (около 20 минут дети работают с материалами Интернета в режиме online)
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconКонспект урока Мотивация учащихся
В начале урока имеет место организационный момент – беседа с дежурным для постепенного введения в иноязычную среду
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconИнструкция по выполнению работы
Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение частей 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение...
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconПубличный отчёт директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Школьные занятия начинаются в 09 часов 00 минут. Длительность уроков – 45 минут (2-11 класс) и ступенчатый 35-45 минут в 1 классе....
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconПрограмма развития юрьевской средней общеобразовательной школы «школа индивидуального развития» Руководитель программы
В 1 классе после второго урока проводится динамическая пауза в течение 40 минут. 1 класс – пятидневная рабочая неделя, 2-11 классы...
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconРасписание звонков начального звена
Продолжительность урока в среднем и старшем звене – 45 минут (шестидневная рабочая неделя)
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconКатегорически запрещено
Средняя продолжительность выступления не должна превышать 15-20 минут, а его обсуждения – 5-10 минут
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница