Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет




Скачать 213.42 Kb.
НазваниеУрока – 45 минут. Трубинская школа имеет
Дата17.10.2012
Размер213.42 Kb.
ТипУрок
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

муниципального общеобразовательного учреждения

Трубинской средней общеобразовательной школы села Трубино ЩМР МО

по итогам работы в 2010-11 учебном году


Со времени основания Трубинской школы прошло уже более 130 лет. Ныне существующее здание на 540 мест построено в 1964 году. На 1 сентября 2011 года в школе 139 учащихся. Обучение проходит в 1 смену по 6-дневной неделе, в 1 классе – по 5 дневной. Начало занятий – 8.30, продолжительность урока – 45 минут.

Трубинская школа имеет:

  1. Лицензию серии А № 337632 на право образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего общего (полного) образования сроком до 12.01.2015 года.

  2. Свидетельство серии АА № 152216 о государственной аккредитации как средней школы и её праве на выдачу выпускникам документов об образовании государственного образца сроком до 17.03.2015 года.

Всего педагогов в школе – 20 человек. Есть социальный педагог, педагоги-организаторы, воспитатель ГПД. Два учителя школы, Ребячая Н.Н. и Иванова Я.Н. вошли в состав победителей национального проекта «Образование». Надежда Николаевна в 2006 году и Яна Николаевна в 2007. Среди педагогов школы три Почётных работника общего образования. Для небольшой сельской школы это очень хороший показатель.

Управление школой осуществляется администрацией ОУ в составе:

  • Директор школы Каширов М.Е, ВКК, стаж директора 11 лет, в школе 25 лет;

  • Зам директора по УВР Иванова Я.Н., стаж работы в должности заместителя директора 2 года, 8 лет работала в УМОЦ г. Щёлково, педагогический стаж 22года.

  • Зам директора по ВР, Канищева М.В., ВКК, стаж заместителем директора 11 лет, в школе 12 лет;

  • Зам директора по безопасности, Селедец Е.Ю., ПКК, стаж работы в должности заместителя директора 2 года, педагогический стаж 14 лет;


Педагогические кадры 2010-01 учебном году.


Серьёзным направлением работы школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров, ведь современный учитель – образованный человек, с высокой культурой и профессиональной компетентностью, знающий передовые педагогические технологии.

Новые технологии обучения, развития и воспитания требуют переориентации учителя из информатора в специалиста, дающего способы понимания картины мира, способы познания себя и окружающих, требуют перейти от репродуктивного обучения к деятельному на основе гуманно – личностного подхода к ребенку, на основе сотрудничества ученика и учителя. Поскольку любое обновление школы требует реконструкции не только содержания образования, но и кадрового потенциала, все усилия участников МО направлены были на активное воплощение принципа: профессионализм педагога — источник развития современного образования. В нашей школе 90% учителей имеют высшее педагогическое образование. На сегодняшний день 56% педагогов имеют высшую квалификационную категорию и 24% первую.


1. УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

2008-09 учебный год

2009-10 учебный год

2010-11 учебный год









2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СОСТАВ

2008-09 учебный год

2009-10 учебный год

2010-11 учебный год









В коллективе школы работают опытные и профессиональные педагоги, и вот уже год преподаёт историю молодой специалист, выпускница нашей школы Подгорнова Ольга Александровна.

3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ






Мы работаем по базисным учебным планам 1998 и 2004 год. В отличие от многих школ у нас изучается два иностранных языка — немецкий и английский, что очень удобно для вновь прибывших учеников и для последующего поступления в ВУЗы.

С 1994 в ОУ изучается курс «Введение в народоведение» (изучение традиционной народной культуры по программе, разработанной канд. филологических наук Мариной Юрьевной Новицкой).

Изучение программы «Введение в народоведение» осуществляется как интегрированный курс нескольких учебных дисциплин: трудового обучения, рисования и имеет своё продолжение в системе дополнительного образования. Фольклорно-этнографический ансамбль «Веретейка» — наша гордость, которая уже давно, благодаря, конечно же, энтузиазму её руководителя Ребячей Надежды Николаевны, вышла на международный уровень. Также в школе есть и функционирует школьный музей, имеющий официальный статус.


В школе пропагандируется опыт учителей-новаторов:

Ивановой Я.Н. (методика В.Ф.Шаталова, интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала).

Каширова М.Е. (компьютерные Интернет-технологии при подготовке выпускников к ГИА).

Ребячей Н.Н. (экспериментальная адаптированная программа «Введение в народоведение», изучение традиционной народной культуры по программе, разработанной кандидатом педагогических наук М.Ю. Новицкой).

Канищевой М.В. (исследовательская и проектная деятельность, использование интерактивной доски, презентаций, сети Интернет)

Гаевской Н.М (исследовательская и проектная деятельность)

Шпитоновой Н.А. (методика интегрированных уроков, использование дидактического материала из сети Интернет, элементы развивающего обучения)

Семеновой Л.И. (игровые моменты, как средство активизации познавательной деятельности учащихся, использование и накопление дидактического материала по всем разделам программы).

В школе создан стабильный профессионально грамотный педагогический коллектив. Учителя постоянно проводят открытые уроки, делятся опытом работы, посещают уроки своих коллег с последующим обсуждением и анализом.


Государственная итоговая аттестация

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных 9 и 11 классов школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации, разработанным Министерством образования РФ. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден руководителями ШМО, нормативные документы оформлены в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкцией. Из анализа успешности экзаменационной сессии за 3 последних года видно, что в среднем уровень подготовки выпускников основной школы к итоговой аттестации по сравнению с прошлым годом стал выше (ККЗ на 5 %).


Результаты экзаменов в 11 классе

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

По итогам 2010-2011 учебного года на выпускных экзаменах отмечен допустимый и высокий уровень образовательной подготовки учащихся на экзаменах по русскому языку и по математике и несколько хуже на экзаменах по выбору. Учащиеся, которые серьезно и ответственно относились к учёбе и подготовке к ГИА по результатам ЕГЭ, были зачислены в различные ВУЗы. (Из 10 выпускников 5 человек поступили на бюджетные места в учреждениях системы высшего профессионального образования).

Не получил аттестат один выпускник- Новиков Иван.


ПРЕДМЕТ

ФИО учителя

Кол-во сдававших

Допустимый

балл

Максимальный

балл

Минимальный

балл

Средний

балл

Математика

Каширов М.Е.

10

24

49

18

33

Русский язык

Иванова Я.Н.

10

36

65

22

50

Литература

Анисимова Л.М.

1

32

34

34

34

Биология

Гаевская Н.М.

7

36

58

24

43

Химия

Силаева Ю.А.

4

32

47

34

40

История

Подгорнова О.А.

1

30

23

23

23

Физика

Овсепян В.Р.

2

33

43

43

43

Обществознание

Канищева М.В.

5

39

59

53

57


Результаты экзаменов в 9 классе

В 9 классе на конец 2010-2011 учебного года обучались 10 учащихся. Не все они были допущены к итоговой аттестации: Воронов И. («2» по русскому языку, алгебре) и Пушкин А.( «2» по русскому языку, немецкому языку, литературе).

Учащиеся 9 класса сдавали 2 обязательных экзамена в новой форме (ГИА) – по русскому языку и алгебре и 2 экзамена по выбору. Наиболее популярными предметами стали биология, ОБЖ. Также были выбраны химия и физическая культура.

Не все учащиеся успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы в новой форме. По русскому языку экзамен не сдали 4 учащихся : Иванов И., Негериш А., Сорокин М., Шмельков Е. По алгебре – 5 учащихся: Грачёва Е., Егоров П., Негериш А., Сорокин М., Шмельков Е. После успешной пересдачи все выпускники получили аттестаты об основном общем образовании.

Экзамены по выбору

Для итоговой аттестации 2010-2011 учебного года учащиеся выбрали 4 предмета. Это химия, физическая культура, ОБЖ, биология.

Следует отметить, что результаты экзаменов по этим предметам подтвердили годовые оценки.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


Методическая работа в 2010-2011 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через программу развития школы и учебно-воспитательный процесс. В течение учебного года на базе школы пбыло проведено несколько крупных мероприятий районного уровня:

Открытое мероприятие «Формирование познавательных интересов учащихся через приобщение к народной культуре» было проведёно на базе нашего ОУ учителями – победителями ПНПО – Ребячей Н.Н. и Ивановой Я.Н. Оно включало в себя:

1. Открытый урок «Жанры фольклора в литературе и на уроках народоведения. Лирическая песня» (7 класс);

2. Праздник «Широкая масленица».

На открытом интегрированном уроке, проведённом для учителей русского языка и литературы Щёлковского муниципального района, опытом работы успешно поделились учитель русского языка и литературы Иванова Я.Н. и учитель курса «Мир народной культуры» Ребячая Н.Н.

13 мая в начальной школе прошёл « День открытых дверей». Были приглашены все родители учащихся с 1 по 4 классы и, а также родители будущих первоклассников. Кудрицкая Е.А. провела открытый урок по математике на тему «Закрепление изученного материала за год по математике». Лапицкая Т.М. с учащимися 4 класса продемонстрировали сказку А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

В конце «Дня открытых дверей» родители отметили высокий профессионализм учителей и высокую техническую оснащённость школы. Родители высказали пожелание о том, чтобы «День открытых дверей» проходил ежегодно.

День открытых дверей прошёл в нашей школе и для родителей учащихся 9 классов МОУ Литвиновская ОШ, Трубинская СОШ и для самих девятиклассников.

Открытый урок в 9 классе по теме «Суд над фашизмом» провела Подгорнова О.А. Урок прошёл на хорошем методическом уровне, с использованием информационных технологий. Проведению урока предшествовала огромная предварительная работа как учителя, так и девятиклассников. Урок способствовал духовному развитию подрастающего поколения, привитию любви к истории своей страны. Ольга Александровна воспитывала у ребят дух патриотизма через включение участников в познавательные этапы игры.

И нам есть кем гордиться! Наши учащиеся принимали участие в различных районных конкурсах и презентациях.

К 115-летию со дня рождения С.Есенина проведены конкурс рисунков в начальном звене, в среднем звене презентация о жизни и творчестве поэта.

К юбилею со дня рождения А.Блока проведён в среднем и старшем звене конкурс чтецов.

Учащиеся 11, 10,2 классов приняли участие в районном конкурсе сочинений и рисунков на тему «Учителями славится Россия». Все принимавшие участие стали победителями этого конкурса. Это: Чибисова Е. (учитель Гаевская Н.М.) , Урюпина Вика и Чепик В. (учитель Иванова Я.Н.), Канищев П. (учитель Канищева М.В.)

Наши девятиклассники ( кл. руководитель Подгорнова О.А.) приняли участие в традиционных для школ нашего района дебатах на тему «Разрешить в России продажу огнестрельного оружия для самообороны».

Учащиеся 10 класса: Урюпина В., Якунина Н., Чепик В. (учитель Иванова Я.Н.) приняли участие в областном конкурсе сочинений на тему «Нам нет преград…», посвящённого 50-летию первого полёта человека в космическое пространство.

Впервые в прошлом учебном году учащиеся 1 – 4 классов приняли участие в областном интеллектуальном марафоне на базе Академии наук г. Москвы. Показали хорошие результаты.

Традиционно победители школьных олимпиад представили нашу школу на муниципальных олимпиадах. И результаты намного выше, чем раньше. Есть победитель районной олимпиады по русскому языку (Гришина О.,8 кл.) и призёр районной олимпиады по русскому языку (Шевченко В., 10 кл.). Следует отметить, что высокие результаты показали ребята по биологии, литературе и ОБЖ (вошли в 10 лучших).

Все ребята награждены грамотами и подарками Главы Щёлковского муниципального района.


ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.


  1. Продолжить в этом учебном году проводить консилиумы для координации усилий и выбору наиболее рациональных и эффективных методов и форм педагогического воздействия.

  2. Вести работу по изучению личности ребенка ,по преодолению конфликтов с детьми.

  3. Активизировать внеклассную работу, работу по введению портфолио.

  4. Дальнейшее использование новых технологий.

  5. Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении учащихся.

  6. Составить и внедрить программу работы с одаренными детьми, растить отличников и медалистов, победителей районных олимпиад.

  7. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений и «ученик-учитель».

8. Создать ученический совет школы.


Наряду с учебной работой в школе занимаются и разноплановой воспитательной работой. Цель воспитательной работы —

создание оптимальных условий для разностороннего и своевременного развития детей, их творческих способностей, формирование навыков самообразования и самореализации личности.

Воспитательная работа в школе построена с учетом поставленных целей и задач и реализуется в рамках школьной воспитательной программы по следующим направлениям:




Н

А

П

Р

А

В

Л

Е

Н

И

Я


ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ

ТРУДОВОЕ


Чаще всего проводимые мероприятия объединяли сразу несколько направлений деятельности.


Работа по спортивно-оздоровительному направлению осуществлялась по программе " Спорт и здоровье"


Целью программы является: развитие физических способностей и сбережение здоровья учащихся. Благодаря активной работе учителя физкультуры, педагогов-организаторов, заместителя директора по воспитательной работе школьная жизнь учащихся была насыщена множеством школьных соревнований: по мини-футболу, пионерболу, баскетболу, играми «А ну-ка, мальчики», "А ну-ка, девочки", "Веселый экспресс", "Веселые старты", спортивно-развлекательный праздник "Масленица", "Дни здоровья", На базе школы проводились тренировки МОУ ДЮСШ «Литвиново» по лёгкой атлетике, а так же занятия секции по футболу.

На уроках и внеклассных мероприятиях велась активная пропаганда здорового образа жизни. Проводились тематические классные часы по вопросам гигиены, профилактики факторов пагубно влияющих на здоровье. Это позволило продолжать создавать условия для сохранения здоровья учащихся, физического развития, воспитания негативного отношения к вредным привычкам.

Результатом работы по спортивно-оздоровительному направлению стало:

- участие в районных соревнованиях по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ Щёлковского района;

- участие в соревнованиях по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ Московской области на приз Губернатора М.О.;

- участие во Всероссийских соревнованиях по бегу «Космическая верста»;


В рамках гражданско-патриотического направления прошёл большой цикл мероприятий, посв. празднованию 66-летия Победы в ВОВ.

Месячник военно-патриотической работы, посв. 66-ой годовщины Победы в ВОВ и 70-летию Битвы под Москвой.

Конкурс рисунков «Этих дней не смолкнет слава»





На уровне сельского поселения учащиеся школы стали участниками следующих мероприятий:

Поздравление ветеранов, проживающих в сельском поселении Трубинское с Днём Победы в ВОВ

«Этих дней не смолкнет слава»

День пожилого человека

Вахта Памяти организация и проведение митинга, посвящённого павшим в ВОВ


На районном и областном уровне:

Праздник Детства

«Космическая эра»

«Обелиск памяти»

«Мой музей»

Лучший экскурсовод

Открытые соревнования МОУДОДДЮСШ ЩМР по лёгкой атлетике среди учащихся младшего возраста в честь «Дня защитника Отечества»

25-летие фольклорно-этнографического ансамбля «Веретейка»

«Масленица»

«Рождественское чудо»

«Вифлеемская звезда»

«Рождественская сказка»

«Рождественская тайна»


На международном уровне:

В рамках программы для международного женского клуба и иностранных граждан «Познаём Россию» Выступление фольклорного ансамбля «Веретейка» в «Хард рок кафе» для американских слушателей, в посольстве Египта и на «Русских балах» в Храме Христа Спасителя.


В 2010-2011 учебном году под руководством Ребячей Надежды Николаевны учащиеся школы стали участниками этнографической экспедиции в село Душоново.


За активное участие и победы в мероприятиях все ребята награждены грамотами Главы Щёлковского муниципального района и Комитета по вопросам образования.


В школе традиционно проводятся следующие мероприятия:

- День знаний

- День учителя

- Дни самоуправления

- День матери

- Новогодние представления

- День святого Валентина

- День защитника Отечества

- Праздник 8 Марта

- Вечер встречи с выпускниками

- Праздник «Масленица»

- Вахта Памяти

- День здоровья

- День семьи

- Последний звонок

- Выпускной вечер

- Этнографические экспедиции.

Взаимодействие школы с различными учреждениями и организациями :


п/п

Название организации

Пути взаимодействия



Администрация сельского поселения Трубинское

Финансовая, материально-техническая и транспортная помощь в проведении воспитательных мероприятий.



ДК Трубино

Совместное проведение мероприятий.

Занятие учащихся в объединениях ДК.



ЦТР и ГО Романтик

Участие в программе «Я, щёлковец – юный гражданин», конкурсах, концертах, работа объединений дополнительного образования.



Кинологический центр ГТК РФ в д.Орлово

Транспортная поддержка, прочие мероприятия.



Музей г.Щёлково.

Экскурсии учащихся, концертная деятельность фольклорного ансамбля «Веретейка».



Детские сады: г.Фрязино,

Приют г. Фрязино

Благотворительная концертная деятельность объединений доп.образования.



«Мособлтур» г.Фрязино.

Организация поездок и экскурсий.



Школы района

Организация и проведение экскурсий в школьный музей народной культуры.



ДЮСШ Литвиново.

Работа секций на базе школы, проведение совместных спортивных мероприятий.



Комитет по опеке и попечительству.

Решение вопросов по опеке.



Центр «Семья»

Работа с семьями «группы риска»



Центр «Янтарь».

Консультации, психологическая диагностика учащихся



Центр «Горизонт».

Участие школьников в заочных играх.



Центр «Нептун».

Участие в соревнованиях по плаванию.



ПТУ 38,42,86,Агролицей, Градостроительный колледж и др.

Работа по профориентации.



ИДН (ОВД гор. Фрязино)

Работа по профилактике правонарушений среди учащихся. Проведение бесед.



Участковый милиционер (ОВД гор. Фрязино)

Профилактическая работа, обеспечение безопасности при проведении больших мероприятий.



ГАИ (и районный отдел ГИБДД, и 4-й спецбатальон)

Профилактика ДДТТ. Беседы с учащимися. Методическая помощь.



Больница с. Трубино.

Проведение бесед с учащимися по организации здорового образа жизни.



Комитет по культуре, спорту и туризму.

Проведение туристических и спортивных соревнований.



Комитет по социальным вопросам.

Организация работы с детьми, находящимися в трудном семейном положении.

25.

СПК «Новое Литвиново»

Вспашка пришкольного участка.



На качество работы нашей школы указывает тот факт, что практически все дети из её микрорайона обучаются в своей школе, а не выбирают ОУ других территорий. А вот принимаем мы всех, «хороших» и «плохих», отличников и неуспевающих, детей которые по каким-либо причинам не прижились в прежней школе. Конечно, и в нашей школе бывают проблемы с учениками. Но ни один из них не вышел в «большую жизнь» не имея ничего. Мы всем коллективом убеждали, уговаривали, заставляли таких учеников хоть немного взяться за ум и получить в школе очень важное условие своей дальнейшей благополучной жизни — документ об образовании. Привлекали к этому инспекцию по делам несовершеннолетних и органы опеки. А если и это не удавалось, то через Комиссию по делам несовершеннолетних устраивали таких детей в ПТУ и ВСШ г. Щёлково и г.Фрязино. Все дети нашего микрорайона находятся в поле внимания школы. В итоге — на территории школы органами охраны порядка не зафиксированы правонарушения со стороны несовершеннолетних.

Существует проблема безопасности дорожного движения. Посёлок разделяет оживлённая автотрасса Щёлково-Фряново. И дети в течение дня вынуждены неоднократно её пересекать. Делать это им нужно грамотно, не подвергая риску свои здоровье и жизнь. Мы постоянно им об этом напоминаем. На уроках, классных часах, линейках. Всегда и везде. Случаев со смертельным исходом в ДТП на территории работы Трубинской школы зарегистрировано не было. И, очень надеюсь, никогда не будет. Но получение травм при переходе автодороги во внеучебное время у наших учащихся случалось. Сейчас эта проблема частично снята после установки пешеходного светофора. Также, на безопасность детей должно повлиять и сотрудничество с ДШИ Огуднево и дети посёлка будут приходить на занятия без пересечения автомагистрали.

Возможность находиться в школе детям максимальное время обеспечивает работа группы продлённого дня. Её посещают более 25 человек. Это даёт им возможность правильно выполнить домашнее задание, пообедать, погулять, пообщаться и при этом находиться под присмотром опытного педагога. Однако, ранний уход детей из этой группы вынудил перейти на её работу до 15.00 в объёме 0,5 ставки воспитателя ГПД.

Крайне важная задача в обеспечении нормально развития ребёнка — работа школьной столовой, где дети должны получать полноценное горячее питание. Ведь в школе дети проводят большое количество времени, особенно группа продлённого дня. А для многих детей из неблагополучных и малообеспеченных семей школьная столовая — единственное место, где они реально получают полноценное питание. В Трубинской школе всё для этого есть. Оборудование столовой, пусть и не новое, исправно работает. Более 20 учащихся ежедневно бесплатно завтракают или обедают в школьной столовой за счёт средств Щёлковского муниципального района и Московской области. Мы со своей стороны были бы рады накормить всех детей в школе. И делаем для этого всё возможное. Но возможности ОУ регламентированы средствами, отпускаемыми на подобные цели. А вот родителям о своих прямых обязанностях в правильном питании детей забывать не стоит. И не всегда это вопрос финансовый. Приходится сталкиваться с ситуацией, когда ребёнок, имея достаточное количество наличных средств, не идёт в столовую, а потратит деньги на другие цели. Например, накопит деньги на новый сотовый телефон. Мы делаем всё для предотвращения подобной ситуации, но и родителям следует интересоваться рациональным расходованием карманных средств их детьми. Нужен компромисс и разумность. Подобная игрушка вряд ли сможет компенсировать утраченное здоровье. Более того, что касается безопасности учащихся школы после окончания уроков. Мы приглашаем специалистов различных служб (милиция, ГАИ, МЧС, медицина) для объяснения детям правил их поведения в различных ситуациях во внеурочное время.


Материальная база.

Что касается кабинетов, то проектная наполняемость школы в 540 мест позволяет находиться имеющемуся на данный момент количеству учеников достаточно свободно. Надеюсь, навсегда ушли те времена, когда в школьной библиотеке катастрофически не хватало учебников. На данный момент в школьной библиотеке удовлетворительное количество учебников, которое и в дальнейшем будет постоянно расти и обновляться:


Наименование книгоиздательской продукции

Количество, единиц

Число книг (включая школьные учебники), брошюр и журналов

7497

в том числе школьных учебников

3679

В школе есть восемь видеопроекторов, четыре из них работают в паре с интерактивными досками, ксерокс, 5 чёрно-белых и цветной лазерный принтер, Сканеры, кабинет ИВТ с 9 машинами, связанными в локальную сеть, а всего в школе сейчас 21 компьютер. Появилась возможность установки ЭВМ в обычные кабинеты как рядовое оборудование для образовательного процесса на всех уроках. Есть подключение и к Фрязинской городской компьютерной сети, т.е. в школе две точки доступа к сети Интернет.

В наличии необходимый инструмент и для уроков труда. Для девочек это швейные машины, оверлок. С ребятами на уроках труда используем дрели, электролобзик, электропилу, болгарку, перфоратор, сварочный аппарат, токарный, фрезерный, сверлильный и заточной станки. Конечно при неукоснительном соблюдении охраны труда и техники безопасности. Делаем проводку, розетки, освещение. Вставляем стёкла — всё то, что им наверняка пригодится в жизни. За последнее время пополнилась и материально-техническая база школы:

  • Заменены лампы и установлены дополнительные опоры внешнего освещения территории ОУ (помощь Администрации СП Трубинское);

  • Установлены дополнительные шлагбаумы для ограничения свободного проезда через территорию школы (Администрация СП Трубинское);

  • Приобретение стендов по экстренной противопожарной эвакуации (помощь Администрации СП);

  • Выполнен ремонт ограждения школьной территории (помощь Администрации СП Трубинское);

  • Приобретён комплект мебели в кабинет математики (бюджетные средства Щёлковского муниципального района);

  • Выполнен ремонт школьного крыльца (помощь Администрации СП Трубинское);

  • Закончен ремонт остекления в спортзале и столовой (помощь Администрации СП Трубинское);

  • Выполнен монтаж детского городка на территории школы крыльца (помощь Администрации СП).

  • Приобретён комплект мебели в школьную столовую (помощь Администрации СП);

  • Установлена бактерицидная лампа в медицинский кабинет;

  • Силами сотрудников школы произведён косметический ремонт раздевалок спортивного зала.


Перспективы благоустройства школы:

  • Планируется ремонт крыши над вестибюлем школы;

  • Выпиливание старых деревьев.

  • Ремонт электрооборудования школьной столовой;

  • Замена нескольких изношенных оконных блоков.


Наши беды:

  • Капитальный ремонт туалетов

  • Классная мебель

  • Протечки в крыше

  • Школьный автобус для подвоза детей.


А коллектив школы — сплочённый, стабильный, грамотный и целеустремлённый - сумел сохранить в наше быстротечное, иногда жестокое, но очень интересное и насыщенное событиями время главное — любовь к детям. Ведь дети — будущее нашей страны, наше будущее. И для них, во имя этого коллектив Трубинской школы продолжит и далее работать также честно, плодотворно, творчески и со всей душой.


15.10.2011




Похожие:

Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconУрока – 45 минут. Трубинская школа имеет
Трубинской школы прошло уже более 130 лет. Ныне существующее здание на 540 мест построено в 1964 году. На 1 сентября 2010 года в...
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу трубинская основная общеобразовательная школа Ржевского района Тверской области 2008г
Трубинская основная общеобразовательная школа расположена в Ржевском районе Тверской области, на северо-западе от г. Ржев, на границе...
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconАнализ работы школы в 2011-2012 учебном год
Продолжительность учебного года – 33 учебных недели. Продолжительность урока: в первом полугодии-35 минут, во втором полугодии –...
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconУрок по английскому языку: “Dream holiday destination” (Место проведения отдыха)
Продолжительность: 80 минут (2 урока) (около 20 минут дети работают с материалами Интернета в режиме online)
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconКонспект урока Мотивация учащихся
В начале урока имеет место организационный момент – беседа с дежурным для постепенного введения в иноязычную среду
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconИнструкция по выполнению работы
Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение частей 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение...
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconПубличный отчёт директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Школьные занятия начинаются в 09 часов 00 минут. Длительность уроков – 45 минут (2-11 класс) и ступенчатый 35-45 минут в 1 классе....
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconПрограмма развития юрьевской средней общеобразовательной школы «школа индивидуального развития» Руководитель программы
В 1 классе после второго урока проводится динамическая пауза в течение 40 минут. 1 класс – пятидневная рабочая неделя, 2-11 классы...
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconРасписание звонков начального звена
Продолжительность урока в среднем и старшем звене – 45 минут (шестидневная рабочая неделя)
Урока – 45 минут. Трубинская школа имеет iconКатегорически запрещено
Средняя продолжительность выступления не должна превышать 15-20 минут, а его обсуждения – 5-10 минут
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница