Государственный стандарт социального обслуживания населения




Скачать 409.06 Kb.
НазваниеГосударственный стандарт социального обслуживания населения
страница1/3
Дата14.10.2012
Размер409.06 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3


ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства

социальной защиты населения Волгоградской области

от 06.09.2012 № 565


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Волгоградской области «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах для престарелых и инвалидов»


1. Область применения


Государственный стандарт социального обслуживания населения Волгоградской области «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах для престарелых и инвалидов» (далее - Стандарт) распространяется на все государственные учреждения социального обслуживания, учреждения других форм собственности, граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляющие государственные социальные услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах общего типа (далее - учреждения), и устанавливает требования к порядку, условиям, объему и качеству оказания этих услуг.


2. Общие положения


2.1. Потребителями государственных услуг являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды 1 и 2 групп, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении (далее – клиенты).

2.2. Оказание услуг клиентам в учреждении осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ, Федерального закона «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 02 августа 1995 года № 122-ФЗ, а также национальных стандартов Российской Федерации:

ГОСТ Р 55284-2007 «Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам»;

ГОСТ Р 53058-2008 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста»;

ГОСТ Р 53059-2008 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам».

ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг».

2.3. Социальное обслуживание клиентов в учреждении осуществляется в следующем порядке:

зачисление на социальное обслуживание;

социальное обслуживание;

снятие с социального обслуживания.

2.4. Социальное обслуживание клиентов в учреждении осуществляется в ходе предоставления следующих видов услуг:

социально-бытовые;

социально-медицинские;

социально-психологические;

социально-педагогические;

социально-экономические;

социально-правовые.

2.5. Результатом социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных условиях является создание соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведение мероприятий социально-медицинского и социально-психологического характера, а также организация питания, ухода, досуга и др.


3. Порядок и условия социального обслуживания клиента


3.1. Зачисление на социальное обслуживание.


3.1.1. Информирование клиента о порядке оформления в учреждение осуществляется в рамках исполнения административного регламента предоставления государственной услуги «Обеспечение направления граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов, в государственные специализированные стационарные учреждения социального обслуживания Волгоградской области» (далее - административный регламент).

Прием клиента в учреждение осуществляется на основании его личного дела и путевки, выданной в соответствии с решением Комиссии по вопросам приема, перевода и выписки граждан пожилого возраста и инвалидов из государственных специализированных стационарных учреждений социального обслуживания Волгоградской области министерства социальной защиты населения Волгоградской области (далее – Комиссия по вопросам приема), деятельность которой осуществляется в рамках исполнения административного регламента.

3.1.2. Учреждение при приеме клиента на социальное обслуживание:

знакомит клиента с правилами внутреннего распорядка, правами и обязанностями проживающих;

заключает с клиентом договор о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных специализированных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Волгоградской области;

оформляет информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

издает приказ о зачислении гражданина на социальное обслуживание;

производит регистрацию поступившего по новому месту жительства клиента в сроки, утвержденные действующими нормативными документами о правилах регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета;

ставит клиента на учет в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение;

принимает заявление от гражданина о перечислении части пенсии на содержание в учреждении и передает его в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение.

3.1.3. Противопоказания к приему в учреждения определяются Инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты, утвержденной министерством здравоохранения СССР и согласованной с Государственным комитетом по труду и социальным вопросам СССР 5-7 сентября 1978 г. № 06-14/12/2495-МК.

3.1.4. На клиента, зачисленного на облуживание, в учреждении формируется:

личное дело;

история болезни.

3.1.4.1. В личное дело клиента подшиваются следующие документы:

а) документы, представленные на заседание Комиссии по вопросам приема, в том числе:

путевка;

заявление гражданина об оформлении в учреждение;

копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;

вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

справка о размере пенсии;

медицинская карта;

копия справки учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами;

копии документов о праве на льготы;

справка с места жительства о составе семьи;

копии страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан и страхового свидетельства государственного пенсионного страхования Российской Федерации;

социальный паспорт;

б) документы, обязательные к предоставлению на момент принятия клиента на социальное обслуживание в учреждение, в том числе:

справка об отсутствии случаев инфекционных заболеваний по месту его жительства;

записи, подтверждающие факт обновления указанных в медицинской карте результатов анализов (требуются в случае, если с даты выдачи медицинской документации прошло более 6 месяцев, а результатов бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций – более 2 недель с момента забора материала для исследования);

в) иные документы, связанные с предоставлением социальных услуг и оформленные в ходе социального облуживания клиента в учреждении (договор о стационарном обслуживании, приказ о зачислении гражданина на стационарное социальное обслуживание и др.)

3.1.4.2. История болезни оформляется на каждого клиента в день поступления в учреждение и представляет упорядоченный комплекс записей, касающихся здоровья клиента. Форма истории болезни утверждена Приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 27.12.1978 г. №145 и Приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 24 сентября 1981 года № 109. Записи ведутся в хронологическом порядке.


3.2. Социальное обслуживание.

3.2.1.Каждый вновь принятый в учреждение клиент поступает в приемно-карантинное отделение на срок не менее 7 дней с целью его диагностики и адаптации к новым условиям проживания.

3.2.2. Клиент размещается в учреждении с учетом состояния здоровья, возраста, пола, его характерологических особенностей.

3.2.3. В ходе социального обслуживания клиенту предоставляются услуги в соответствии с установленными в п. 4 настоящего Стандарта требованиями в утвержденные сроки и с привлечением специалистов соответствующей квалификации. При предоставлении социальных услуг учитываются пожелания клиента, его возраст и состояние здоровья.

3.2.4. В ходе социального обслуживания клиент имеет право на:

неприкосновенность личности и безопасность проживания;

защиту от всех форм дискриминации, физического или психического насилия;

информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения;

конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения при оказании социальных услуг;

защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;

отказ от социальных услуг;

равные возможности в получении социальных услуг и их доступность для всех клиентов.

3.2.5. Клиент в ходе социального обслуживания обязан выполнять условия Договора о социальном обслуживании и правила внутреннего распорядка учреждения.

3.2.6. Социальные услуги предоставляются клиенту в соответствии с Правилами внутреннего распорядка. В случае наличия у клиента индивидуальной программы реабилитации инвалида, социальное обслуживание осуществляется в соответствии с ее требованиями.

3.2.7. Помимо индивидуальных социальных услуг, клиенту предоставляются социальные услуги, имеющие групповой/массовый характер (анимационные, просветительные, профилактические, коррекционные, оздоровительные и прочие), участие в которых определяется личным желанием клиента на момент их проведения.

Перечень групповых/массовых мероприятий прописывается в Плане, утвержденном руководителем учреждения. Информация о проводимых мероприятиях размещается на информационном стенде в учреждении не позднее 3-х дней до дня их проведения.

3.2.8. Социальные услуги предоставляются в соответствии:

с пожеланиями клиентов (определяются в ходе устного опроса);

с пожеланиями специалистов (определяются в ходе проведения промежуточной оценки результатов проводимых мероприятий).

3.2.9. Клиенту обеспечивается возможность беспрепятственного приема посетителей, как в выходные, так и в рабочие дни в соответствии с Правилами внутреннего распорядка.

3.2.10. В ходе социального обслуживания возможно временное выбытие клиента из учреждения в отпуск на срок не более одного месяца. Разрешение на временное выбытие клиента дает руководитель учреждения по личному заявлению клиента с учетом заключения врача о возможности выбытия. Расходы, связанные с поездкой к родственникам или другим лицам, клиенту не возмещаются.


3.3. Снятие с социального обслуживания.

3.3.1. Снятие с социального обслуживания производится в следующих случаях:

по инициативе клиента;

по инициативе учреждения;

по истечении срока действия Договора;

в случае изменения факта гражданского состояния клиента (смерти клиента).

3.3.2. Снятие с социального обслуживания по инициативе клиента осуществляется на основе его личного заявления об отказе от обслуживания на имя руководителя учреждения. При этом клиенту разъясняются возможные последствия принятого им решения. Заявление клиента, подтверждающее получение информации о возможных последствиях отказа от стационарного обслуживания, ходатайство учреждения и медико-социальная характеристика направляются на Комиссию по вопросам приема для принятия решения о снятии с социального обслуживания.

3.3.3. Основанием для снятия с социального обслуживания по инициативе учреждения является:

-установление при очередном переосвидетельствовании инвалида I или II группы (не являющемуся гражданином пожилого возраста) - III группы инвалидности;

-решение суда, вступившего в законную силу:

о лишении свободы;

о признании гражданина безвестно отсутствующим;

об удовлетворении ходатайства администрации учреждения о выселении в случае систематических нарушений клиентом правил внутреннего распорядка в учреждении и условий договора о стационарном обслуживании.

3.3.4. При выбытии из учреждения клиентам выдаются:

закрепленные за клиентом одежда, нательное белье и обувь (кроме тех, кто был принят на временное проживание);

личные вещи и ценности, хранившиеся в учреждении.

3.3.5. На основании решения Комиссии по вопросам приема о снятии клиента с социального обслуживания издается приказ по учреждению, копия которого подшивается в личное дело клиента.

3.3.6. При снятии клиента с социального обслуживания специалист учреждения делает соответствующие записи в Журнале учета клиентов, находящихся на социальном обслуживании, с указанием причины снятия.


4. Перечень, объем и качество предоставляемых услуг

№ п/п

Перечень услуг

Периодичность и кратность предоставления услуги

Требования к объему и качеству предоставляемой услуги

4.1. Социально-бытовые услуги

4.1.1

Предоставление клиентам учреждений помещений для оказания социальных услуг

В течение всего периода социального обслуживания

В учреждении имеются жилые помещения, помещения для принятия пищи, для оказания социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических и других услуг.

Помещения должны соответствовать установленным санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности, в том числе противопожарной.

На каждом жилом этаже размещаются туалетные комнаты, раковины для умывания, душевые комнаты.

Количество унитазов и раковин – не менее 1 на 15 мобильных клиентов соответственно, душевых точек – не менее 1 на 30 человек.

Если в туалете более 1 унитаза, то они должны быть размещены в закрывающихся кабинках и разделены на мужские и женские. Площадь туалета не менее 2 м2 на 1 унитаз. Унитаз должен быть оборудован откидывающимся сиденьем и поручнем. При унитазе должен иметься в наличии ершик и корзина для мусора.

В раковину и душ должны подаваться горячая и холодная вода, они должны быть оборудованы смесителями для холодной и горячей воды. Рядом с раковиной должно размещаться настенное зеркало.

В жилой комнате должно быть размещено не более 5 человек с учетом пола, психической совместимости и возраста. Размеры помещения должны обеспечивать выполнение условия размещения кроватей - расстояние между сторонами кроватей должно быть не менее 1,2 м. Комната должна быть непроходной. Проветривание помещения должно осуществляться не менее 4 раз в сутки по 15 минут. Комната должна иметь естественное и искусственное (специальный светильник ночного освещения, установленный над дверными проемами) освещение, уровень которого должен соответствовать санитарным нормам и правилам. На окнах должны быть прозрачные и плотные шторы или жалюзи. Допускается наличие комнатных растений и прикроватных ковриков.

Помещение для принятия пищи должно иметь кондиционер, иметь площадь из расчета не менее 2 кв.м. на одно сидячее место и оснащено мебелью (столы, стулья) в необходимом количестве.

Требования к хранению, приготовлению и подаче пищи должны соответствовать СП 2.3.6.1079-01.

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать нормируемые параметры микроклимата и воздушной среды.

Влажная уборка помещений (обработка полов и гладких поверхностей) должна осуществляться не менее 2-х раз в сутки, с использованием моющих и, при необходимости, дезинфицирующих средств.

Мытье оконных стекол должно проводиться по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

Генеральная уборка жилых и других функциональных помещений и кабинетов должна проводиться по графику не реже 1 раза в месяц, с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников.

В период проведения текущего или капитального ремонта функционирование помещений должно быть прекращено.

Вход в здание, коридоры и функциональные помещения должны быть оборудованы специальными пандусами и поручнями.

4.1.2.

Предоставление клиентам учреждений в пользование мебели

В течение всего периода социального обслуживания

В жилых помещениях должны быть установлены кровати (одноярусные, односпальные) длина кроватей стандартных размеров и соответствует росту клиентов, тумбочки и стулья по числу клиентов, а также шкаф для хранения их личных вещей (в каждом шкафу должно иметься место для не менее 2 плечиков на 1 клиента и индивидуальные секции). В некоторых случаях (при ограниченности клиентов в передвижении) количество стульев может быть сокращено.

В помещениях для принятия пищи должны быть размещены столы и стулья для клиентов (стулья - по количеству клиентов, за одним столом не более 4-х стульев).

Размещение мебели в помещениях должно обеспечивать свободный доступ к клиенту, а также доступность для уборки и эксплуатации.

Предоставляемая клиентам мебель должна отвечать установленным законодательством санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния клиентов.

После снятия клиента с социального обслуживания его кровать, тумбочка и секция в шкафу подлежат дезинфекционной обработке.

4.1.3.

Организация питания клиентов учреждения

В течение всего периода социального обслуживания.

Кратность питания - 4-5 раз в день.

Возможно увеличение (уменьшение) норм питания на 10-15 % и установление индивидуального объема по медицинским показаниям.


Требования к хранению, приготовлению и подаче пищи должны соответствовать СП 2.3.6.1079-01.

При наличии назначения врача клиенту предоставляется диетическое питание в соответствии с требованиями к организации диетического питания в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Подача пищи может осуществляться с учетом состояния здоровья как в специально отведенном помещении, так и в жилом помещении (для маломобильных клиентов).

Питание (в том числе, диетическое) осуществляется в соответствии с нормативами, утвержденными в установленном порядке.

Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке учреждения.

Питание подается в чистой посуде из ударопрочного фаянса или фарфора.

Возможно использование посуды из других материалов, соответствующих санитарным правилам.

Комплект посуды включает в себя: салатник, тарелка для супа, тарелка для второго, стакан/кружка (или поильник), 2 ложки (столовая и чайная).

В процессе питания клиенты должны быть обеспечены одноразовыми бумажными салфетками.

При принятии пищи в жилом помещении грязная посуда должна убираться в течение получаса после окончания питания.

В учреждении утверждено расписание подачи пищи.

Ежедневно вывешивается меню в помещении для принятия пищи (для мобильных клиентов). Для маломобильных клиентов содержание меню передается в устной форме по их запросу.

4.1.4.

Предоставление мягкого инвентаря согласно утвержденным нормативам, поддержание его в надлежащем состоянии

В течение всего периода социального обслуживания, в том числе замена мягкого инвентаря на чистое производится по мере необходимости, но:

постельные принадлежности, нательное белье – не реже 1 раза в 7 дней.


Все клиенты обеспечиваются:

подушкой (размером не менее 60х60 см, состав – пух, перо, для аллергиков – синтепон, на подушке – наволочка, не пропускающая наполнитель);

матрацем (должен соответствовать размеру кровати, наполнитель – вата);

одеялом (легким - в летний период, теплым с наполнителем - в зимний период).

Всем клиентам предоставляются следующие постельные принадлежности:

наволочка (соответствует размеру подушки);

пододеяльник (соответствует размеру одеяла);

простыня (должна быть по длине не меньше длины матраца, а по ширине быть больше его не менее чем на 40 см);

полотенце банное (махровое, размер не менее 65х135 см);

полотенце для рук (махровое, вафельное, льняное, размер не менее 50х80 см), дополнительно возможно использование одноразовых бумажных полотенец;

полотенце для ног (размер не менее 50х80 см);

покрывало (соответствует размеру кровати).

При необходимости клиенты дополнительно обеспечиваются наматрасной клеенкой-чехлом и пеленками.

Клиенты обеспечиваются одеждой, обувью, нательным бельем в соответствии с нормативами, утвержденными в установленном порядке.

Одежда, обувь, нательное белье должны быть удобными в носке, соответствовать росту и размерам клиентов, отвечать, по возможности, их запросам по фасону и расцветке, а также санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. В случае необходимости, осуществляется подгонка одежды по размеру клиента.

Мягкий инвентарь целесообразно закреплять за клиентами индивидуальной меткой (на каждой вещи имеется отличительный знак, соответствующий конкретному клиенту в течении периода его социального обслуживания). Выдача мягкого инвентаря целесообразно производить с учетом его индивидуальной принадлежности.

Стирка белья должна осуществляться в специальных прачечных или прачечной самого учреждения. Режим стирки белья должен соответствовать составу материала, из которого оно изготовлено. Стирка должна производиться с использованием стирального порошка. При одновременной стирке вещей нескольких клиентов должны использоваться дезинфицирующее средство и сода.

Глажка должна производиться с использованием парового утюга или парового гладильного пресса.

После снятия клиента с социального обслуживания, а также по мере загрязнения матрацы, подушки, одеяла должны подвергаться дезинфекционной камерной обработке. В случае использования для покрытия матрацев чехлов из материала, допускающего влажную дезинфекцию, камерная обработка не требуется.

В учреждении должен быть обменный фонд постельных принадлежностей, для хранения которого предусматривается специальное помещение.

4.1.5.

Оказание помощи в написании и прочтении писем

При необходимости

Услуга предоставляется по запросу клиента и включает:

написание писем под диктовку;

прочтение писем, телеграмм вслух;

доставка письма на почту или в почтовый ящик.

Почерк и написание писем должно быть разборчивым. При прочтении писем и телеграмм вслух должно быть гарантировано доведение до клиента всей заложенной в них информации.

Приобретение конверта или марок, отправка телеграмм осуществляется счет средств клиента.

Услуга также включает написание писем с использованием сотовых телефонов и компьютерной техники.


4.1.6.

Предоставление транспорта при необходимости перевоза клиентов для лечения, отдыха и оздоровления, обучения, участия в культурных мероприятиях и прочее

При необходимости

Услуга предоставляется клиенту при возникновении необходимости в перевозке, возникающей в ходе предоставления социальных услуг.

Осуществляется на микроавтобусе, легковом автомобиле либо другом пассажирском автотранспортном средстве.

Транспортное средство должно быть зарегистрировано в органах ГИБДД, быть технически исправным. Водитель транспортного средства проходит предрейсовые осмотры. Услуга должна обеспечивать безопасное передвижение клиента на транспорте.

4.1.7.

Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников или их нежелании заняться погребением)

При необходимости

В случае смерти клиента:

  • Извещение родственников клиента о факте его смерти (при их наличии).

  • Предоставление комплекта похоронной одежды.

  • Оплата специализированным организациям за приобретение похоронных принадлежностей и оказание похоронных услуг.

Оказывается при отсутствии у умерших клиентов родственников или их нежелании / неспособности организовать погребение.

4.1.8.

Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению, в пределах района проживания

Оказывается при необходимости.

Приобретение и доставка продуктов питания и промышленных товаров (не более 1 раза в неделю)

Доставка личных вещей клиента в ремонтные службы (не более 1 раза в месяц)

Оплата услуг (не более 2 раз в месяц)

Услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней после обращения клиента.

Передача денежных средств между клиентом и сотрудником учреждения должна фиксироваться письменно под роспись двух сторон (принял-получил).

Приобретение и оплата производятся за счет денежных средств, предоставленных клиентами.

Оплата и доставка производятся только в границах населенного пункта, где находится учреждение.

4.1.9.

Сопровождение клиентов вне дома и вне учреждения

При необходимости

Сопровождение осуществляется в следующих случаях:

  • при организации прогулок;

  • при организации досуговых и иных организованных мероприятий вне учреждения;

  • при перевозки клиентов в другие учреждения.

Кол-во клиентов на 1 сопровождающего не более 12 человек.

Сопровождение клиентов в учреждение здравоохранения осуществляется сотрудником учреждения, имеющим медицинское образование, из расчета 1 сопровождающий на не более чем 3 человека.

4.1.10.

Создание условий или содействие в отправлении религиозных обрядов

При необходимости в течение всего периода социального обслуживания

Услуга включает в себя:

  • Организация молельной комнаты (уголка).

  • Организация посещения праздничных богослужений.

Для посещения богослужений организуются транспорт и сопровождающие.

4.1.11.

Обеспечение сохранности вещей и ценностей, принадлежащих клиентам учреждений

В течение всего периода социального обслуживания

Хранение личных вещей и ценностей клиента осуществляется в установленном порядке в специально отведенных местах и помещениях. Учреждение обеспечивает их сохранность и своевременную выдачу в установленное внутренним распорядком время по требованию клиентов; хранение должно осуществляться в условиях, исключающих их порчу, утерю (составляется подробная опись), пользование ими другими лицами; должен быть организован контроль за сохранением личных вещей и ценностей клиентов, сданных на хранение.

4.1.12.

Предоставление санитарно-гигиенических предметов индивидуального пользования

Предметы выдаются при поступлении на социальное обслуживание и их выдача/замена производится в утвержденные сроки.


Клиенты обеспечиваются санитарно-гигиеническими предметами в соответствии с нормативами, утвержденными Постановлением Главы Администрации Волгоградской области.

Разрешается использовать собственные предметы личной гигиены.
  1   2   3

Похожие:

Государственный стандарт социального обслуживания населения icon«зачисление на социальное обслу­живание отдельных категорий населения в областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения»
При предоставлении государственной услуги специалист Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального...
Государственный стандарт социального обслуживания населения iconОб утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в орловской области
В целях формирования эффективной системы социального обслуживания населения Правительство Орловской области постановляет
Государственный стандарт социального обслуживания населения iconМетодические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области
Тришина Е. В., начальник отдела организации социального обслуживания семьи и граждан пожилого возраста в нестационарных условиях...
Государственный стандарт социального обслуживания населения icon2012 года № г. Иркутск
О внесении изменений в Государственный стандарт социального обслуживания «Социальное обслуживание в виде оказания консультативной...
Государственный стандарт социального обслуживания населения iconПлан Финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Вольского района» Резюме учреждения
Тип учреждения государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Вольского...
Государственный стандарт социального обслуживания населения iconМетодические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области
Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области...
Государственный стандарт социального обслуживания населения iconРешение о предоставлении социального обслуживания на дому гражданам с использованием сертификатов принимает областное государственное учреждение «Управление социальной защиты населения в городе Кирове»
Сертификат документ, который дает гражданам пожилого возраста и инвалидам (далее – гражданин) право на предоставление социального...
Государственный стандарт социального обслуживания населения iconВо исполнение Федерального закона от 10 декабря 1995 г. №195-фз «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»
О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 16. 08. 2011 №сэд-33-01-02-189
Государственный стандарт социального обслуживания населения iconПостановление от 28 октября 2009 г. N 206-п об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории омской области (в ред. Постановления Правительства Омской области от 26. 01. 2011 n 6-п)
О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", статьей 6 Федерального закона "Об основах социального обслуживания...
Государственный стандарт социального обслуживания населения icon224-п утверждён постановлением Правительства Челябинской области от 20. 03. 2008 г. №53-П
Государственный стандарт предоставления консультативной помощи в отделениях помощи семье и детям организаций системы социального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница