Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области




Скачать 497.35 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области
страница1/6
Дата14.10.2012
Размер497.35 Kb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6




МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области


«Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов»


Волгоград,

июль 2012


Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов». Волгоград, 2012. – с.


Редактор:

Тришина Е.В., начальник отдела организации социального обслуживания семьи и граждан пожилого возраста в нестационарных условиях Министерства социальной защиты населения Волгоградской области


Составитель:

Тихонов С.И., консультант отдела организации социального обслуживания семьи и граждан пожилого возраста в нестационарных условиях Министерства социальной защиты населения Волгоградской области

Дегтярева О.И., консультант отдела стратегического прогнозирования, планирования и аналитической работы Министерства социальной защиты населения Волгоградской области


В брошюре представлены методические рекомендации к содержанию документов по социальному обслуживанию на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Часть предложенных вариантов документов не являются обязательными, а носят рекомендательный характер. Обязательными вариантами документов являются только те, которые утверждены приказами Министерства (Управления).

Брошюра составлена с учетом предложений учреждений социального обслуживания населения, в том числе Волжского КЦСОН, Котельниковского КЦСОН, Краснооктябрьского КЦСОН, Светлоярского КЦСОН, Урюпинского городского КЦСОН, Центрального КЦСОН, Фроловского ЦСОН и др.


Содержание:


Содержание…………………………………………………………………………..…..3


Журнал обращений граждан………………………………………………………….....4

Журнал учета граждан, состоящих в очереди на социальное обслуживание на дому……………………………………………………………………………………………..5

Журнал учета клиентов, получающих государственную услугу «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов»………………………...5

Заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому……………………...6

Расписка в принятии документов на социальное обслуживание……………………..7

Заявление о постановке в очередь на социальное обслуживание…………………….7

Информация о постановке гражданина в очередь на социальное обслуживание…………………………………………………………………………………..8

Приказ о зачислении граждан на социальное обслуживание на дому……………….8

График посещений клиента (для клиента)……………………………………………..8

Нормы и правила для граждан пожилого возраста и инвалидов при социальном обслуживании на дому государственными учреждениями социального обслуживания населения………………………………………………………………………………………..9

График социального обслуживания клиентов на дому………………………………..10

Заявление о временном прекращении социального обслуживания на дому…………11

Заявление о снятии с социального обслуживания на дому……………………………11

Дневник социального работника………………………………………………………...11

Журнал учета социальных работников и клиентов (для заведующего отделением)……………………………………………………………………………………..16

Журнал посещений клиентов …………………………………………………...………17

График посещения клиентов (для соц.работников)……………………………………17

Примерное положение о комиссии по вопросам приема, рассмотрения спорных вопросов, возникающих в процессе предоставления государственных социальных услуг, снятия граждан пожилого возраста и инвалидов с социального обслуживания на дому в государственных учреждениях социального обслуживания………………………………..17

Акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина…………..19

Опросник для проведения оценки удовлетворенности граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых на дому, качеством предоставляемых услуг………………….21


ЖУРНАЛ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН



п/п

Дата
обращения

Данные

об обратившемся

Причина

обращения

Результат обращения

Примечание























































Примечание:

  1. В Журнале регистрируются все обращения граждан в учреждение по вопросам социального обслуживания (независимо от того, будет ли получать гражданин эти услуги или нет).

  2. В графе «Данные об обратившемся» может фиксироваться как потенциальный клиент или его представитель (указывается ф.и.о.), так и организация (при этом указывается ф.и.о., должность обратившегося и название организации). Если гражданин не представился по каким-либо причинам, то или ставится прочерк, или дается краткая его характеристика («женщина в возрасте 36-40 лет»), или описывается отношение к потенциальному клиенту – в случае, если звонит не он сам («знакомые», «дальние родственники»).

  3. В графе «Причина обращения» может быть прописано: «предоставление информации по вопросам … (например: порядка и условий социального обслуживания, перечня предоставляемых социальных услуг, перечня документов для получения социальных услуг, местонахождения учреждения и распорядка его работы и пр.)»;

  • и пр.

Жалобы и предложения по повышению качества социального обслуживания фиксируются в другом журнале.

  1. В графе «Результат обращения» прописывается:

  • «представлена информация о …» или «предоставлена информация в полном объеме»;

  • приняты документы для зачисления на социальное обслуживание;

  • отказано в социальном обслуживании по причине …. (причины указаны в стандарте)

  • - др.

5. В графе «Примечание» прописывается дополнительная информация (например: каким образом гражданин обратился – по телефону или лично, указываются даты проведения обследования, постановки в очередь на обслуживание, перечень предоставленных гражданином документов, отметка о предоставлении информации о текущем номере в случае постановки в очередь и пр.) или делаются дополнительные отметки, которые могут в дальнейшем пригодиться в ходе предоставления услуги.


ЖУРНАЛ УЧЕТА ГРАЖДАН,

СОСТОЯЩИХ В ОЧЕРЕДИ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ



п/п

Ф.И.О. гражданина


Домашний адрес,

телефон

Право на внеочередное/ первоочередное зачисление

Отметка о постановке в очередь,

общая/льготная

Текущая информация об очередности

(общая/льготная)

Зачисление на обслуживание

1.

………..
















….

………..
















20.

Сидоров Иван Петрович, 1924 г.р.

г. Волгоград,

ул. Гагарина,

7-85, 37-24-93

Внеочередное (инвалид ВОВ)

05.04.2012

17/5

01.07.2012

15/3


01.10.2012

13/1

Пр. № 158 от 06.11.2012


21.

………..
















ИТОГО в общей очереди на 01.07.2012, в том числе:

- всего

- в очереди на внеочередное зачисление

- в очереди на первоочередное зачисление


53

2

10

Зачислено во 2-м квартале - 3 чел.

22.

…………

















Примечание:

  1. В Журнале регистрируются граждане, предоставившие в учреждение заявление о необходимости постановки в очередь на социальное обслуживание и полный пакет необходимых для этого документов.

  2. В графу «Право на внеочередное (первоочередное) зачисление» вносятся записи о наличии у гражданина права на внеочередное (первоочередное) зачисление на социальное обслуживание с указанием категории гражданина.

  3. В графе «Отметка о постановке в очередь» проставляется дата постановки гражданина в очередь, определяемой датой принятия учреждением полного пакета документов и заявления гражданина о необходимости постановки в очередь на социальное обслуживание, порядковый № гражданина в общей и льготной (при наличии права) очереди граждан (на момент постановки).

  4. В графе «Текущая информация об очереди» проставляется порядковой № гражданина в общей и льготной (при наличии права) очереди граждан на соответствующую текущую дату (проставляется не реже 1 раза в квартал).

  5. В графу «Зачисление на обслуживание» вносятся записи о дате и № приказа руководителя учреждения о зачислении гражданина на социальное обслуживание. В случае отказа гражданина от социального обслуживания, делается соответствующая запись, с указанием способа получения отказа (письменное или устное заявление гражданина и пр.).

  6. Ведение льготной очередности граждан должно производиться отдельно по «внеочередному» и «первоочередному» праву.

  7. Все записи делаются в хронологическом порядке.

  8. Общие итоги подводятся ежеквартально.



ЖУРНАЛ

учета клиентов, получающих государственную услугу

«Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов»


№ п/п

Ф.И.О.

клиента

Адрес проживания

Дата рождения

Категория

клиента

Принят

на обслуживание

Снят

с обслуживания



Шумилина Серафима Александровна

ул. Титова,

64-6

19.07.2016

Уч.ВОВ, Инв. 2 гр,


пр. № 158 от 06.07.2009

пр. № 160 от 07.09.2011



………..

















Примечания:

1. В графе «Снят с обслуживания» при необходимости может быть указана причина, по которой гражданин снят с обслуживания.

2. Все записи делаются в хронологическом порядке.

  1. Можно сделать дополнительно аналогичные журналы для каждого отделения (если у учреждения есть такая необходимость).



Директору ____________________

(название учреждения)

______________________________

от ____________________________

(ф.и.о.), год рождения

______________________________

(домашний адрес)

__________________ ____________

(паспортные данные)

______________________________________________

(контактный телефон)


ЗАЯВЛЕНИЕ

о зачислении на социальное обслуживание на дому


Прошу зачислить меня на социальное обслуживание ___________________________

постоянное /временное (на какой срок)

для получения государственной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов».

С условиями приема, обслуживания и снятия с обслуживания, перечнем предоставляемых услуг, порядком оплаты услуг, нормами и правилами поведения при обслуживании ознакомлен (а). Договорные обязательства по социальному обслуживанию обязуюсь выполнять.

В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, и данных, которые будут известны учреждению в период моего нахождения на социальном обслуживании на дому в учреждении.

Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

_________________ ___________________________________ ______________.

(дата) (фамилия, инициалы гражданина) (подпись)


К заявлению прилагаются следующие документы для зачисления:

1) ______________________________________________________________________;

2) ______________________________________________________________________;

3) ______________________________________________________________________.


Регистрационный номер заявления: _____________


Дата: «__» _________ 20___ г. Подпись специалиста _________

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области iconМетодические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области
Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области...
Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области iconМетодические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области
«Предоставление социально-психологических услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»
Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области iconМетодические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области
Охватывает все направления его деятельности, соответствует потребностям и запросам клиентов, способствует улучшению социальных и...
Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области iconМетодические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области
Котельникова Е. Г., заместитель начальника департамента бюджетной политики, аналитической и методической работы начальник отдела...
Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области iconГосударственный стандарт социального обслуживания населения
Социального обслуживания населения волгоградской области «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах...
Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области icon«зачисление на социальное обслу­живание отдельных категорий населения в областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения»
При предоставлении государственной услуги специалист Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального...
Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области iconОб утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в орловской области
В целях формирования эффективной системы социального обслуживания населения Правительство Орловской области постановляет
Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области iconМетодические рекомендации г. Волгоград 2011 Организация трудовой деятельности молодых инвалидов. Методические рекомендации. Волгоград.
Методические рекомендации предназначены для психологов, медицинских работников, специалистов по социальной работе, специалистов учреждений...
Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области iconПлан Финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Вольского района» Резюме учреждения
Тип учреждения государственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Вольского...
Методические рекомендации по исполнению требований государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области iconЗакон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей»
Социального обслуживания населения волгоградской области «Социальное обслуживание лиц без определенного места жительства и занятий...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница