Инструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки




Скачать 274.84 Kb.
НазваниеИнструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки
страница1/3
Дата14.10.2012
Размер274.84 Kb.
ТипИнструкция
  1   2   3
Инструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки


Этот документ, дающий пояснения к шаблону внутристрановой проектной заявки, предназначен для использования Координационным механизмом страны (КМС) в процессе проведения внутристрановых конкурсов проектных заявок.


Эта инструкция была составлена для того, чтобы помочь подателям заявок, заполнить шаблон внутристрановой проектной заявки. Некоторые пункты заявки не рассматриваются в данной инструкции, поскольку они понятны без дополнительных объяснений.


Раздел 1 – Общая информация


В графе «Географическая область, охватываемая проектом», пожалуйста, укажите, в каких регионах, областях, штатах, районах/округах или городах и поселках будет реализовываться ваш проект.


Раздел 2 – Описание проекта


Пункт 2.2 – Обоснование


Среди возможных примеров национальных стратегических документов: национальный стратегический план борьбы с эпидемией малярии, национальный стратегический план борьбы с эпидемией ВИЧ/СПИД, национальный план обеспечения всеобщего доступа, национальный план профилактики и борьбы с туберкулезом.


Пункт 2.3 – Перечень задач и сфер оказания услуг (СОУ)


СОУ являются составными компонентами проектов, финансируемых ГФ; они помогают систематизировать и описывать проекты. СОУ представляют собой виды мероприятий и услуг, которые, вероятнее всего, будут использоваться проектами профилактики и борьбы с ВИЧ-инфекцией, ТБ и малярией. У некоторых проектов будет много СОУ, у некоторых всего несколько или даже одна.


Пожалуйста, выберите ваши СОУ для внесения в таблицу 2.3 из перечня, приведенного в Приложении I к данной Инструкции.


В колонке «№ СОУ», пожалуйста, укажите номер СОУ, которым она обозначена в перечне, приведенном в Приложении I. Например, если первая СОУ в рамках задачи №1 – это «Безопасное обращение с кровью и общие меры предосторожности», вы вводите номер СОУ – «8». Если вторая СОУ в рамках задачи №2 – это «Профилактика ВИЧ-инфекции среди больных ТБ», вы вводите номер СОУ – «15».


В колонке «Описание СОУ», пожалуйста, используйте те же формулировки, которые приведены в перечне СОУ в Приложении 1.


Инструкция была подготовлена организацией Aidspan 3 декабря 2007 г.

Пункт 2.4 – Подробное описание СОУ


Индикаторы


Что касается индикаторов результата, запрашиваемых в таблице 2.4, мы рекомендуем вам выбрать их из перечня, приведенного в Приложении II к данной Инструкции. Эти индикаторы взяты из методологического руководства Глобального фонда по мониторингу и оценке (второе издание, январь 2006 г.), скачать которое можно здесь: www.theglobalfund.org/en/performance/monitoring_evaluation/.


Податели заявок могут разработать свои собственные индикаторы, если, по их мнению, в перечне Глобального фонда подходящие им индикаторы отсутствуют.


Податели заявок не должны включать в таблицу все индикаторы, соответствующие конкретным указанным ими СОУ, а только те, которые лучше всего отражают деятельность, запланированную ими в рамках проекта. Мы рекомендуем, чтобы податели заявок использовали только два или три индикатора для каждой СОУ.


В таблице 2.4, пожалуйста, пронумеруйте последовательно каждый индикатор, начиная с цифры «1».


Руководство по МиО уточняет, что индикаторы необходимо разделить по возрасту, полу и подгруппам населения. Это означает, что в таблице 2.4 должны быть указаны отдельные целевые индикаторы для конкретных возрастных групп, мужчин и женщин, а также наиболее уязвимых групп населения. Для этого может быть необходимо несколько раз перечислить одни и те же индикаторы.


Целевые индикаторы


Целевые индикаторы должны быть кумулятивными. Приводимая ниже таблица содержит два примера, иллюстрирующие, как следует заполнять эту часть таблицы.




Индикаторы результата

Целевые индикаторы на Годы 1-2

Целевые индикаторы на Годы 3-5

6 м.

12 м.

18 м.

24 м.

Год 3

Год 4

Год 5

1

Молодые люди, охваченные обучением навыкам самостоятельности в вопросах ВИЧ/СПИД в школах (число и процент)

3150 (15%)

4200 (20%)

5250 (25%)

7350 (35%)

10 500 (50%)

13 650 (65%)

16 800 (80%)

2

Презервативы розданные бесплатно (число)

5000

7000

10 000

13 000

17 000

22 000

30 000


Пункт 2.5 – Целевые группы


Подателям заявок нужно ответит на все пять частей этого вопроса. Обратите внимание на то, что от вас ожидается обеспечение участия целевых групп не только в подготовке заявки, но и в реализации самого проекта.


Пункт 2.6 – Равный доступ


Податели заявок должны описать, каким образом их проект будет придерживаться принципов равенства и справедливости в процессе отбора клиентов, которые будут пользоваться услугами проекта. Подателям следует уточнить, может ли определенная группа клиентов получить приоритетное право на использование услуг, и предоставить обоснование такого подхода. Ниже мы приводим отрывки из нескольких заявок (разных стран), поданных на конкурс в рамках 6-ого раунда финансирования, которые иллюстрируют ряд методов, помогающих обеспечить соблюдение данного принципа:


Предоставление представителям общин, проживающих в наиболее отдаленных и эндемических районах, бесплатных услуг по диагностике и лечению малярии через все учреждения государственного сектора, а также через волонтеров, работающих в сельской местности, параллельно с распространением бесплатных сеток, обработанных инсектицидами длительного действия, (СОИДД) среди всех общин, проживающих в километре от леса, позволит обеспечить равный доступ к услугам для всех людей, подверженных наибольшему риску инфицирования малярией…


Антиретровирусная терапия и психосоциальная поддержка будет предоставляться ЛЖВС на основе медицинских критериев в соответствии с национальными… и международными рекомендациями…


Расширение программ лечения, ухода и поддержки на наиболее уязвимые штаты и предоставление бесплатных услуг в связи с АРТ улучшит доступность этих программ/услуг для малоимущих, недостаточно обслуживаемых и уязвимых групп населения…


Нами будут предприниматься сознательные шаги по мобилизации и привлечению ЛЖВС, представляющих бедные слои населения, в программы АРТ, ППМР и другие проекты, включая те, которые предоставляют клиентам пищевые добавки. Таким образом, мы будем уделять несоразмерно большее внимание обеспечению доступности предлагаемых нами услуг в первую очередь для наиболее уязвимых слоев населения – малоимущих, женщин и детей…


Компоненты данной заявки включают мероприятия по расширению доступа к услугам мобильных пунктов и аутрич-работников и повышению качества услуг, оказываемых частным сектором, чтобы гарантировать, что представители наиболее уязвимых групп населения, которые более расположены к тому, чтобы обращаться в частные заведения, будут иметь доступ к качественным услугам по лечению, уходу и поддержке. Мы также расширим масштабы и диапазон методов популяризации предоставляемых услуг через СМИ, информационные материалы на разных языках, общественных активистов, преподавателей из числа равных и аутрич-работников, чтобы обеспечить эффективный охват наиболее уязвимых и маргинализированных групп…


Мы будем активно поощрять наиболее малоимущие группы населения, например, бедняков или представителей этнических меньшинств, к использованию предлагаемых нами услуг. По необходимости тренинги или обучение и консультирование по методу «равный – равному» будут проводиться на языках этнических меньшинств. Мы будем рекомендовать аутрич-работникам, владеющим необходимыми нам языками, подаваться на участие в программе обучения по методу «равный – равному» в качестве тренеров.


Пункт 2.7 – Социальное неравенство


Податели заявок должны описать, какие конкретные шаги они собираются предпринять в своем проекте, чтобы установить контакт с демографическими и социальными группами, наиболее нуждающимися в мероприятиях данного проекта, с целью снижения уровня социального неравенства. Проблемы, которые было бы уместно рассмотреть в данном пункте, включают: различия в обеспечении равного доступа к услугам для жителей городов и деревень; для детей и взрослых; для мужчин и женщин; для бедных и богатых.


Что касается гендерного неравенства, ниже мы приводим отрывки из нескольких заявок (разных стран), поданных на конкурс в рамках 3-ого раунда финансирования, которые иллюстрируют ряд методов, направленных на решение данной проблемы:


В рамках проекта мы будем стараться обеспечивать гендерное равенство, делая акцент на том, что люди разных полов обладают равными правами на доступ к услугам по профилактике и уходу, активно привлекая женщин к участию в информационно-образовательных мероприятиях, освещающих вопросы здоровья, и следуя принципу гендерного равенства в процессе приема на работу персонала…


Мы будем учитывать различия между мужчинами и женщинами в плане их способности настоять на защищенном половом акте, и разработанные нами профилактические кампании буду включать мероприятия по обучению женщин навыкам убеждения партнера в необходимости использования презерватива…


Программа будет включать семинары по расширению возможностей и усилению роли молодежи, работников коммерческого секса и в особенности женщин. На семинарах основное внимание будет уделяться вопросам ослабления действия факторов, ограничивающих доступ женщин к информации и обучению, экономическим ресурсам и социальной поддержке, услугам и технологиям.


Пункт 2.8 – Стигма и дискриминация


Стигма и дискриминация могут создать значительные препятствия для обеспечения всеобщего доступа к программам профилактики и лечения. По возможности подателям заявок следует описать стратегии, направленные на преодоление стигмы и дискриминации как факторов, ограничивающих доступ к услугам, которые они планируют применять в рамках своих проектов.


Обязательно нужно удостовериться, что данные стратегии отражены в задачах, СОУ и основных мероприятиях, перечисленных в Разделе 2. Другими словами, недостаточно описать стратегии борьбы со стигмой и дискриминацией только в этом пункте (2.8); эти стратегии также должны быть интегрированы во все элементы проекта и должны быть отражены в выбранных вами СОУ.


Ниже мы приводим отрывки из нескольких заявок (разных стран), поданных на конкурс в рамках 6-ого раунда финансирования, которые иллюстрируют ряд методов, помогающих бороться со стигмой и дискриминацией:


Мероприятия по ИОК/ИПК1 среди уязвимых групп населения, реализуемые НПО, аутрич-работниками и консультантами из числа равных, улучшат понимание вопросов, связанных с ВИЧ/СПИД, и снизят уровень стигмы, которой ЛЖВС подвергаются в этих группах населения…


Отстаивание прав представителей уязвимых групп на уровне правительства, правоохранительных органов и представителей системы здравоохранения будет способствовать снижению уровня стигмы и искоренению дискриминации в государственных учреждениях. Мы будем оказывать поддержку как государственным, так и неправительственным организациям в сфере реализации существующих антидискриминационных мер, а также разработки и принятия более эффективных правил/мер по снижению уровня стигмы в отношении ЛЖВС. При помощи информационных кампаний в СМИ, среди участников которых будут представители общественности, ЛЖВС и государственных структур, мы будем привлекать внимание общественности к посланиям, направленным на борьбу со стигмой…


Мероприятия по снижению уровня стигмы и дискриминации включают:

  • семинары по вопросам борьбы со стигмой и защиты прав уязвимых групп с привлечением ключевых лидеров;

  • внесение изменений в существующие руководящие документы, стратегии и законодательство с целью включения в них вопросов защиты прав представителей уязвимых групп и снижения уровня стигмы и дискриминации;

  • просвещение и повышение уровня информированности общественности о проблемах ВИЧ/СПИД, в том числе через СМИ;

  • проведение тренингов для медработников по вопросам дискриминации и конфиденциальности; и

  • инициативы в СМИ, направленные на борьбу со стигмой и дискриминацией…


Мы также будем проводить информационно-образовательные мероприятия для медицинских и социальных работников, направленные на снижение уровня стигмы и дискриминации маргинализированных групп, и обеспечивать конфиденциальность и беспристрастное отношение к людям, пользующимся нашими услугами. Действующее законодательство будет пересмотрено и дополнено… с целью обеспечения прав и защиты интересов уязвимых групп…


Информационная кампания, включающая ротацию рекламных роликов на радио и телевидении, а также театральные выступления аутрич-команд ЛЖВС, сможет эффективно повлиять на снижение уровня стигмы и дискриминации в обществе. В кампании также будут задействованы религиозные лидеры, что должно поспособствовать принятию ЛЖВС обществом. Кроме того, важной стратегией снижения уровня стигмы является расширение возможностей и усиление роли самих людей, живущих с ВИЧ/СПИД.


Раздел 2 – Бюджет проекта


Для того чтобы предоставить информацию, запрашиваемую в Разделе 3.3, подателям заявок нужно будет составить детальный бюджет для каждой СОУ, используя категории расходов, перечисленные в таблице 3.3, и указывая источник финансирования каждой бюджетной статьи (согласно перечню источников финансирования, приведенному в таблице 3.1). Затем подателям заявок нужно будет извлечь необходимые данные из детального бюджета для заполнения таблиц 3.1, 3.2 и 3.3.


Пункт 3.3 – Разбивка бюджета по категориям расходов


Пожалуйста, см. Приложении III, где дается объяснение того, какие расходы включаются в каждую категорию, перечисленную в таблице 3.3. Описанные в Приложении III категории расходов – это те же категории, которые, согласно требованиям Глобального фонда, должны использоваться при составлении заявок, подаваемых в ГФ на рассмотрение. Мы отдаем себе отчет в том, что не все податели заявок могут быть знакомы с системой категоризации расходов. Однако нам в любом случае нужно использовать какую-то систему, и наиболее разумно использовать ту, которая соответствует требованиям Глобального фонда.

Приложение I – Перечень СОУ


Приведенный ниже перечень СОУ следует использовать для заполнения таблицы 2.3 шаблона внутристрановой проектной заявки. Перечень взят из методологического руководства Глобального фонда по мониторингу и оценке (второе издание, январь 2006 г.), скачать которое можно здесь: www.theglobalfund.org/en/performance/monitoring_evaluation/.

  1   2   3

Похожие:

Инструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки iconИнструкция по заполнению заявки
Просьба направлять все заявки на участие в конкурсе в московский офис программы фулбрайта (адреса указаны ниже)
Инструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки iconИнструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в конкурсе 11 > Форма заявки на участие в конкурсе и требования к ее оформлению 11 > Язык документов,
Мегион в составе комплексного проекта управления градостроительным развитием территории
Инструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки iconИнструкция по заполнению заявки на участие в аукционе. Форма заявки на участие в аукционе
Порядок разъяснения и внесения изменений в документацию об аукционе. Отказ от проведения аукциона. 7
Инструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки iconА. А. Базилевский «28» апреля 2008 г
Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению 5
Инструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки iconФедеральным округам
Содержание и состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению
Инструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки iconИнструкция по заполнению заявки на обучение
Учебно-Деловой Центр "токс" проводит предаттестационную подготовку руководителей и специалистов по следующим областям аттестации
Инструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки iconТехнологическая инструкция порядок проведения электронной письменной предзащиты вкр\магистерской диссертации и рекомендации по заполнению электронного шаблона Рекомендована Учебно-методическим Советом сга (протокол №3 от 27 января 2012 г.)
Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Инструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки iconИнструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
Рязанской области в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Рязанской области в 2012 году
Инструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме 7
Инструкция по заполнению шаблона внутристрановой проектной заявки iconКонкурса
При этом следует руководствоваться следующими требованиями к заполнению разделов заявки
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница