Учебно-методический комплекс дисциплины б дв. 1 (3) Женское ноосферное образование Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр»




НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины б дв. 1 (3) Женское ноосферное образование Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр»
страница1/7
Дата14.10.2012
Размер0.69 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7


Автономная некоммерческая организация

высшего профессионального образования

«СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Гуманитарный факультет

Кафедра психологии, педагогики, акмеологии

СОГЛАСОВАНО

Начальник УМУ

__________________ ( Н.Л. Михайлов )

«____»__________ 2011__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УР

_______________ ( К.А. Янкевич )

____»________ 2011__ г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Б.1.ДВ.1 (3)

Женское ноосферное образование

Направление подготовки 100100 Сервис

Квалификация (степень) «бакалавр»)

Профиль – сервис автотранспортных средств

Квалификация выпускника – бакалавр Сервиса

УМК составлен в соответствии с содержанием и требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ 18 ноября 2009 г. Регистрационный номер 627)

Утвержден на заседании выпускающей кафедры протокол

№ ____ от «__»_______200_ г.

Заведующий кафедрой ___________________________________________________________

СОГЛАСОВАНО с Учебно-методической комиссией специальности ___

Председатель УМКС __________ подпись, дата Ф.И. О.

2011 г.

Аннотация

    1. Место курса в профессиональной подготовке выпускника:

Дисциплина “Женское ноосферное образование” относится к вариативных дисциплин. Допускаемых ФГОС ВПО, утвержденному приказом Министерством образования и науки РФ 18 ноября 2009 г. Регистрационный номер 627), она обеспечивает логическую взаимосвязь гуманитарных дисциплин и служит ответом на запросы времени.. Дисциплина «Женское ноосферное образование» отвечает концептуалным позициям вуза в области воспитания женщины нового тысячелетия, сочетающей в себе традиции прошлого и веяния времени. Именно женщина призвана сохранять мир в душах людей и на Земле и искать в оразумленной Вселенной ответы на актуальные вопросы времени.

В преподаваемой дисциплине показана роль женского начала в истории цивилизационного развития, проанализированы архетипы женщин и их воплощение в реалиях сегодняшнего дня, обращено внимание на ментальность россиянок и трансформацию их социальных идеалов за последние десятилетия, отражены представления женщин о свободе и их политическая активность в феминистском движении, обобщены представления о семье и браке у современной молодежи и предложены ноосферные подходы к воспитанию и обучению девушек, способные повлиять на женское движение в новом тысячелетии.

Дисциплина “Женское ноосферное образование” имеет целью формирование ноосферного сознания у представителниц «прекрасного пола» для глубинного осмысления ими процессов, происходящих во Вселенной, природе, обществе и человеческом сознании и гармонизации культуры жизни поколений.

Дисциплина «Женское ноосферное образование» является вариативной в подготовке профессионального специалиста в области Сервиса со специализацией Автомобильный сервис по основной образовательной программе для факультета Сервиса. Она служит логическим продолжением таких дисциплин, как «Философия», «Социология», «Культурология», «Логика», «Психология и педагогика», «Этика и эстетика», «Глобалистика и ноосферогенез» и других. Данная дисциплина изучается студентами очного и заочного отделений во втором семестре.

Непосредственная учебная задача курса состоит в том, чтобы сформировать у студентов гуманистически ориентированное мышление, способное к универсальным обобщениям, диалектическому рассмотрению действительности, сохранению института семьи и целомудренного отношения к любви и воспитанию подрастающего поколения.. Этим определяется особая актуальность Женского ноосферного образования как учебной дисциплины.

Воспитательной задачей изучения дисциплины является формирование системы ценностных ориентацией, понимания того, каково предназначение женщины в этом мире, каков смысл ее существования, и какую ответственность возложили на нее природа и общество для сохранения физического, психического и духовного здоровья подрастающего поколения.

Изучение курса предусматривает проведение лекционных и семинарских занятий, значительный объем самостоятельной работы студентов. На семинарские занятия выносятся наиболее важные вопросы, нуждающиеся в детальном рассмотрении.

Ряд проблем изучается студентами самостоятельно, а затем прорабатывается во время индивидуальных занятий. Изучение курса предусматривает проведение промежуточных аттестаций в виде контрольных работ, коллоквиумов по мере присвоения компетенций. Итоговый контроль проводится в форме зачета.

Задачи учебного курса:

- предоставление знаний о предмете, методах и задачах дисциплины «Женское ноосферное образование» ,

- формирование представления о роли женщины в цивилизационном развитии человечества и в человеческой культуре,

- понимания архетипа женщин и их воплощения в реалиях сегодняшнего дня;

- выработка четких представлений о ментальности россиянок и трансформацию их социальных идеалов за последние десятилетия,

- отражение представления женщин о свободе и ответственности за сохранение традиций и обновления мира;

- обобщение представления о семье и браке у современной молодежи;

- осознание ноосферного подхода к воспитанию и обучению девушек.

Требования к уровню освоения учебной дисциплины:

Студент должен знать:

- основные категории и понятия, относящиеся к проблеме женского образования, ноосферного образования и ноосферного менталитета женщины,

- предмет ноосферного образования, закономерности развития женской сущности в обществе,особенности мышления женщин и их эмоционального и духовного менталитета;

- функции ноосферологии в человеческой культуре,

- роль женщины в жизни человека и общества.

Студент должен уметь:

- ориентироваться в общих проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни в женском восприятии;

- выявлять и анализировать существенные идеи женского ноосферного образования;

- использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности и повседневной жизни,

- ориентироваться на ноосферные воззрения при решении социальных и этических проблем,

Студент должен владеть:

- навыком научного анализа, применения принципов, законов и категорий, необходимых для оценки и понимания природных явлений, социальных и культурных событий, самопознания и самосознания;

- установками ноосферного подхода к сохранению жизни на земле и стремлением к самосовершенствованию и акмеологизации личности в антропологическом контексте.

Дисциплина способствует постижению онтологических, гносеологических, аксиологических, праксиологических основ гуманитарных знаний в области женской физиологии, психологии, культуры, мировоззренческих основ общества, культуры, цивилизации, выработке ноосферного мировоззрения, акмеологической культуры.

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины «Женское ноосферное образование»

. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью владеть культурой мышления, целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1);

способностью к анализу социально значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни (ОК-5);

демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-6);

способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов; демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений (ОК-8);

стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы (ОК-15);

самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-16);

обладать культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, уметь логически верно, аргументированно и ясно строить свою речь (ОК-17);

умением владеть средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-19).

Место дисциплины в обеспечении образовательных интересов личности студента:

Дисциплина «Женское ноосферное образование» дает объяснение и обоснование системы господствующих общественных ценностей, которые задают личностный смысл призвания избранной профессии.

Место дисциплины в удовлетворении требований заказчиков выпускников Смольного института РАО: дисциплина Женское ноосферное образование позволяет с позиций научно обоснованного подхода пересмотреть возможности женщины в гармонизации отношений в социуме, в укреплении семьи и брака, в воспитании физически здорового и нравственно богатого человека. Дисциплина взаимосвязана с целым рядом дисциплина Гуманитарного и социально-экономического цикла.


Автономная некоммерческая организация

высшего профессионального образования

«СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ»


ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Глобалистика и ноосферология. Ч. 1., Ч.2

Направление подготовки 100100 Сервис

Квалификация (степень) «бакалавр»)

Профиль – сервис автотранспортных средств

Квалификация выпускника – бакалавр Сервиса


УТВЕРЖДЕНО

на заседании Совета факультета

(протокол № _____ от __ _______20__)

Председатель совета

_________________/________________/

Санкт-Петербург

2011


Аннотация

1.1. Место курса в профессиональной подготовке выпускника:

Дисциплина «Женское ноосферное образование» является важной частью регионального компонента подготовки бакалавров.

имеет целью формирование ноосферного сознания у представителниц «прекрасного пола» для глубинного осмысления ими процессов, происходящих во Вселенной, природе, обществе и человеческом сознании и гармонизации культуры жизни поколений.

Дисциплина «Женское ноосферное образование» является вариативной в подготовке профессионального специалиста в области Сервиса со специализацией Автомобильный сервис по основной образовательной программе для факультета Сервиса. Она служит логическим продолжением таких дисциплин, как «Философия», «Социология», «Культурология», «Логика», «Психология и педагогика», «Этика и эстетика», «Глобалистика и ноосферогенез» и других. Данная дисциплина изучается студентами очного и заочного отделений во втором семестре.

Непосредственная учебная задача курса состоит в том, чтобы сформировать у студентов гуманистически ориентированное мышление, способное к универсальным обобщениям, диалектическому рассмотрению действительности, сохранению института семьи и целомудренного отношения к любви и воспитанию подрастающего поколения.. Этим определяется особая актуальность Женского ноосферного образования как учебной дисциплины.

Воспитательной задачей изучения дисциплины является формирование системы ценностных ориентацией, понимания того, каково предназначение женщины в этом мире, каков смысл ее существования, и какую ответственность возложили на нее природа и общество для сохранения физического, психического и духовного здоровья подрастающего поколения.

Изучение курса предусматривает проведение лекционных и семинарских занятий, значительный объем самостоятельной работы студентов. На семинарские занятия выносятся наиболее важные вопросы, нуждающиеся в детальном рассмотрении.

Ряд проблем изучается студентами самостоятельно, а затем прорабатывается во время индивидуальных занятий. Изучение курса предусматривает проведение промежуточных аттестаций в виде контрольных работ, коллоквиумов по мере присвоения компетенций. Итоговый контроль проводится в форме зачета.

Задачи учебного курса:

- предоставление знаний о предмете, методах и задачах дисциплины «Женское ноосферное образование» ,

- формирование представления о роли женщины в цивилизационном развитии человечества и в человеческой культуре,

- понимания архетипа женщин и их воплощения в реалиях сегодняшнего дня;

- выработка четких представлений о ментальности россиянок и трансформацию их социальных идеалов за последние десятилетия,

- отражение представления женщин о свободе и ответственности за сохранение традиций и обновления мира;

- обобщение представления о семье и браке у современной молодежи;

- осознание ноосферного подхода к воспитанию и обучению девушек.

Требования к уровню освоения учебной дисциплины:

Студент должен знать:

- основные категории и понятия, относящиеся к проблеме женского образования, ноосферного образования и ноосферного менталитета женщины,

- предмет ноосферного образования, закономерности развития женской сущности в обществе,особенности мышления женщин и их эмоционального и духовного менталитета;

- функции ноосферологии в человеческой культуре,

- роль женщины в жизни человека и общества.

Студент должен уметь:

- ориентироваться в общих проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни в женском восприятии;

- выявлять и анализировать существенные идеи женского ноосферного образования;

- использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности и повседневной жизни,

- ориентироваться на ноосферные воззрения при решении социальных и этических проблем,

Студент должен владеть:

- навыком научного анализа, применения принципов, законов и категорий, необходимых для оценки и понимания природных явлений, социальных и культурных событий, самопознания и самосознания;

- установками ноосферного подхода к сохранению жизни на земле и стремлением к самосовершенствованию и акмеологизации личности в антропологическом контексте.

Дисциплина способствует постижению онтологических, гносеологических, аксиологических, праксиологических основ гуманитарных знаний в области женской физиологии, психологии, культуры, мировоззренческих основ общества, культуры, цивилизации, выработке ноосферного мировоззрения, акмеологической культуры.

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины «Женское ноосферное образование»

. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью владеть культурой мышления, целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1);

способностью к анализу социально значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни (ОК-5);

демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-6);

способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов; демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений (ОК-8);

стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы (ОК-15);

самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-16);

обладать культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, уметь логически верно, аргументированно и ясно строить свою речь (ОК-17);

умением владеть средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-19).

Место дисциплины в обеспечении образовательных интересов личности студента:

Дисциплина «Женское ноосферное образование» дает объяснение и обоснование системы господствующих общественных ценностей, которые задают личностный смысл призвания избранной профессии.

Место дисциплины в удовлетворении требований заказчиков выпускников Смольного института РАО: дисциплина Женское ноосферное образование позволяет с позиций научно обоснованного подхода пересмотреть возможности женщины в гармонизации отношений в социуме, в укреплении семьи и брака, в воспитании физически здорового и нравственно богатого человека. Дисциплина взаимосвязана с целым рядом дисциплина Гуманитарного и социально-экономического цикла.

Очное отделение ( Б.1.ДВ.1 (3)):

Общий объем часов: 72 ч.

Аудиторных занятий: 36 ч. (18 ч. лекц., 18 ч. Семин.).

КСР – 3 ч.

Самостоятельной работы: 33 ч.

Форма отчетности: зачет во 2 семестре.

Заочное отделение (Б.1.В.5):

Общий объем часов: 72 ч.

Аудиторных занятий: 8 ч. (4 ч. лекц., 4 ч. семин.).

Самостоятельной работы: 60ч.

Форма отчетности: зачет в 4 семестре на 2 курсе.

3.1. Форма текущего и промежуточного контроля

Дисциплина завершается зачетом во 2 семестре (на очной и заочной формах обучения). Зачет сдается в форме устного собеседования по темам курса.

Перечень аттестационных контрольных мероприятий успеваемости и качества подготовки студентов по дисциплине включает: текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и итоговую аттестацию.

Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в форме устного опроса, сообщений, рефератов по темам занятий.

Рубежный контроль имеет цель установить качество усвоения учебного материала по определенному разделу учебной дисциплины. Проводится в форме тестирования по каждому из изучаемых разделов на 10 неделе семестра;

Итоговый контроль ставит задачу определить степень достижения учебных целей по дисциплине. Рабочим учебным планом итоговый контроль предусмотрен в форме экзамена, который предусматривает, по согласованию преподавателя и студента: индивидуальное собеседование по указанным преподавателем вопросам; представление презентации по определенной теме; тестирование.

Текущая аттестация качества усвоения знаний: 2 семестр

Наименование курса

Уровень образования

Статус курса в рабочем плане

Количество кредитов

Женское ноосферное образование

Бакалавриат

Б.1.ДВ.1. (3)

2 к.е.

Смежные дисциплины по учебному плану

История России Основы социального государства

Русский язык и культура речи Правоведение

Культурология Конфликтология

Психология развития. Акмеология. Психология и педагогика

Психологический практикум

Тема или задание текущей аттестации

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

Конспектирование первоисточников, анализ и обобщение материала по философии из рекомендованных учебных пособий

Самостоятельная работа

внеаудиторная

2

5

Итого







2

5

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ (проверка знаний, умений, владения материалом и уровня сформированности компетенций)

Тема или задание текущей аттестации

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

Конспектирование первоисточников




внеаудиторная

4

12

Выполнение тестовых заданий




внеаудиторная

5

14

Подготовка реферата по темам




внеаудиторная

6

15

Подготовка презентаций




внеаудиторная

6

20

Спор мудрецов (участие в проблемном обсуждении основного вопроса философии с учетом философских течений и школ)




аудиторная

9

24

Итого минимум:







30

85

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Освоение информационных ресурсов по дисциплине или




внеаудиторная

5

10

Эссе по теме дисциплины




внеаудиторная

5

10

Итого максимум







35

100

Обучение предполагает следующие позиции аттестации

Структура итоговой оценки студента – 2 семестр



Виды работ

Оценка в баллах

Оценка в к.е.

1

Посещаемость

5

0,10

2

Активная работа на семинарских занятиях

15

0,30

3

Конспектирование лекций и первоисточников

15

0,30

4

Рубежный контроль

20

0,40

5

Презентация, участие в интерактивных формах деятельности, иная творческая работа

20

0,40

6

Зачет

25

0,50

7

Всего

100

2

  1. Шкала оценки посещаемости

    Посещаемость в %

    100

    90

    80

    70

    60

    50

    40

    30

    20

    10

    0

    Традиционая оценка

    5

    4

    3

    2

    В баллах

    10

    10

    9

    8

    7

    4

    3

    2

    0

    0

    0

    В к.е.

    0,6

    0,58

    0,57

    0,48

    0,34

    0,33

    0,18

    0,12

    0

    0

    0

  2. Шкала оценки работы на практических занятиях

Традиционная оценка

5

4

3

2

В баллах

20

15

10

0

В к.е.

1,2

0,9

0,6

0

Общая оценка на практических занятиях высчитывается как средняя арифметическая


  1. Шкала оценки при рубежном контроле в баллах

1 вариант

Традиционная оценка

5

4

3

2

В баллах

15

10

6

0

В к.е.

10,9

0,60

0,36

0

2 вариант




5+

5

5-

4+

4

4-

3+

3

3-

2

В баллах

15

14

13

11

10

9

7

6

5

0

В к.е.

0,9

0,84

0,73

0,72

0,6

0,49

0,48

0,36

0,3

0

  1. Шкала оценок на экзамене по традиционной системе

Оценка

5

4

3

2

В баллах

40

30

20

0

В к.е.

2,8

2,1

1,4

0

При выполнении тестов и определении процентов

% положительных ответов


100-95


94-90


89-85


84-80


79-75


74-70


69-65


64-60


59-50


Менее 49




5

4

3

2

В баллах

40

38

34

33

28

26

25

22

20

0

В к.е.

2,8

2,66

2,39

2,30

1,95

1,82

1,7

1,55

1,4

0
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины б дв. 1 (3) Женское ноосферное образование Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр» iconУчебно-методический комплекс дисциплины б б. 2 Философия направление подготовки 100100. 62 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр»
Умк составлен в соответствии с содержанием и требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс дисциплины б дв. 1 (3) Женское ноосферное образование Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр» iconУчебно-методический комплекс дисциплины б в. 2 Глобалистика и ноосферология. Ч. , Ч. 2 Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр»
Умк составлен в соответствии с содержанием и требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс дисциплины б дв. 1 (3) Женское ноосферное образование Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «учебный банк» Направление подготовки: Бакалавр по направлению 080100 «Экономика» Профиль подготовки: «Финансы и кредит» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Москва 2010
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс дисциплины б дв. 1 (3) Женское ноосферное образование Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр» iconМетодические рекомендации для студентов направлений подготовки 100100 «Сервис»
...
Учебно-методический комплекс дисциплины б дв. 1 (3) Женское ноосферное образование Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр» iconОсновная образовательная программа Направление подготовки 100100 Сервис
Сервис, профиль «Социокукультурный сервис» разработана в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России1, требованиями фгос впо2...
Учебно-методический комплекс дисциплины б дв. 1 (3) Женское ноосферное образование Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр» iconРабочая программа дисциплины Культура речи Направление подготовки: 050400 Педагогическое образование Профиль подготовки 021000 География Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
...
Учебно-методический комплекс дисциплины б дв. 1 (3) Женское ноосферное образование Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр» iconУчебно-методический комплекс для подготовки бакалавров и магистров по направлению подготовки 011200 Физика (квалификация (степень) «бакалавр», «магистр», профиль 3 «Радиофизика») Методические материалы (учебно-методический комплекс)
Аммы специальных дисциплин, изучаемых на третьем, четвертом курсах и в магистратуре; екомендации по организации самостоятельной работы...
Учебно-методический комплекс дисциплины б дв. 1 (3) Женское ноосферное образование Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр» iconОсновная образовательная программа: 100100 Сервис, п рофиль «Сервис в индустрии моды и красоты». Квалификация (степень)
Основная образовательная программа: 100100 Сервис, профиль «Сервис в индустрии моды и красоты»
Учебно-методический комплекс дисциплины б дв. 1 (3) Женское ноосферное образование Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр» iconПриложение Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") (утв приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. N 788)
Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Учебно-методический комплекс дисциплины б дв. 1 (3) Женское ноосферное образование Направление подготовки 100100 Сервис Квалификация (степень) «бакалавр» iconРабочая учебная программа дисциплины б. 10. Уголовное право Направление подготовки: 030900 «Юриспруденция»
Профиль подготовки: правоохранительная деятельность Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница