Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом




Скачать 308.04 Kb.
НазваниеЕдинообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом
страница1/2
Дата14.10.2012
Размер308.04 Kb.
ТипДокументы
  1   2

E/ECE/324

Rev.1/Add.40/Rev.1/Amend.1

E/ECE/TRANS/505







7 November 2000







СОГЛАШЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, И ОБ УСЛОВИЯХ ВЗАИМНОГО ПРИЗНАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ, ВЫДАВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЭТИХ ПРЕДПИСАНИЙ*

(Пересмотр 2, включающий поправки, вступившие в силу 16 октября 1995 года)


Добавление 40: Правила № 41

Пересмотр 1 – Поправка 1

Поправки серии 03 – Дата вступления в силу: 5 февраля 2000 года

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДИМЫМ ИМИ ШУМОМ

__________



ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ


________________


* Прежнее название Соглашения:


Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств, совершено в Женеве 20 марта 1958 года.


GE.00-24244

Содержание, Приложения:

Приложение 4 (прежнее), изменить нумерацию на приложение 6.

Включить название нового приложения 4, а именно:

"Приложение 4 – Технические требования к испытательному участку".

Текст Правил

Общая поправка:

По всему тексту Правил вместо "глушитель (глушители)" читать "система (системы) выпуска или глушитель (глушители)".

Пункты 2.2–2.5 изменить следующим образом:

"2.2 "Тип мотоцикла в связи с уровнем его звука и системой выпуска" означает мотоциклы, не имеющие существенных различий в отношении:

2.2.1 типа двигателя (двухтактный или четырехтактный, поршневой двигатель или роторный двигатель, количество и рабочий объем цилиндров, количество и тип карбюраторов или систем впрыска, расположение клапанов, полезная максимальная мощность и соответствующая частота вращения). Для роторных двигателей за рабочий объем берется двойной объем камеры сгорания;

2.2.2 системы трансмиссии, в частности количества передач и передаточных чисел;

2.2.3 количества, типа и расположения систем выпуска.

2.3 "Система выпуска или глушитель" означает полный комплект элементов, необходимых для снижения шума, производимого двигателем мотоцикла и его выхлопными газами.

2.3.1 "Первоначальная система выпуска или глушитель" означает систему такого типа, которой транспортное средство было оснащено в момент официального утверждения или распространения официального утверждения. Она может быть первоначальной или сменной.

2.3.2 "Непервоначальная система выпуска или глушитель" означает систему, которая отличается от системы того типа, которой транспортное средство было оснащено в момент официального утверждения или распространения официального утверждения. Она может использоваться только в качестве сменной системы выпуска или сменного глушителя.

2.4 "Системы выпуска или глушители различного типа" означают системы, имеющие следующие существенные различия:

2.4.1 системы, элементы которых имеют различные фабричные или торговые марки;

2.4.2 системы, в которых характеристики материалов, из которых изготовлен какой-либо элемент системы, являются разными или элементы которых имеют разную форму или размер;

2.4.3 системы, в которых принципы работы хотя бы одного элемента являются разными;

2.4.4 системы, элементы которых комбинируются различно;

2.5 "элемент системы выпуска" означает одну из составных частей, из которых состоит система выпуска (например, выхлопные трубы, собственно глушитель), и в соответствующих случаях систему всасывания (воздушный фильтр).

Если двигатель должен оборудоваться системой всасывания (воздушный фильтр и/или глушитель шума всасывания), необходимой для соблюдения максимально допустимых уровней звука, то фильтр и/или глушитель шума должны рассматриваться в качестве столь же важных элементов, что и система выпуска".

Включить новые пункты 4.1.4 и 4.1.5 следующего содержания:

"4.1.4 На всех первоначальных глушителях должна быть проставлена буква "E", за которой следует идентификационный номер страны, которая предоставила официальное утверждение для данного элемента. Эта маркировка должна быть удобочитаемой и нестираемой, а также должна быть видимой в том положении, в котором устанавливается этот элемент.

4.1.5 На любой упаковке первоначальных сменных глушителей должна быть проставлена удобочитаемая надпись "оригинальная часть", маркировка, включающая марку, тип и букву "Е", а также должна быть указана страна происхождения".

Пункт 5.4.1, сноска 2/, изменить следующим образом:

"2/ 1 – Германия... 24 – Ирландия... 27 – Словакия, 28 – Беларусь, 29 – Эстония, 30 (не присвоен),
31 – Босния и Герцеговина, 32 – Латвия, 33 (не присвоен), 34 – Болгария, 35 – 36 (не присвоены),
37 – Турция, 38 и 39 (не присвоены), 40 – бывшая югославская Республика Македония,
41 (не присвоен), 42 – Европейское сообщество (официальные утверждения предоставляются его государствами-членами с использованием их соответствующих условных обозначений ЕЭК),
43 – Япония, 44 (не присвоен), 45 – Австралия и 46 – Украина. Последующие номера будут присваиваться другим странам в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, и присвоенные им таким образом номера будут сообщены Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Договаривающимся сторонам Соглашения".

Пункты 6.1.1 и 6.1.2 исключить.

Пункт 6.1.3 изменить нумерацию на 6.1.1 и исключить подпункт d).

Пункт 6.2.1.3 – вместо "приложение 4" читать "приложение 6".

Пункт 6.3.2 изменить следующим образом:

"6.3.2 К свидетельству, упомянутому в приложении 1, прилагается схема и чертеж поперечного сечения с указанием размеров системы выпуска".

Пункт 7 изменить следующим образом:

"7. МОДИФИКАЦИЯ ТИПА МОТОЦИКЛА ИЛИ ТИПА СИСТЕМЫ (СИСТЕМ) ВЫПУСКА ИЛИ ГЛУШИТЕЛЯ (ГЛУШИТЕЛЕЙ) И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ".

Включить новый пункт 7.3 следующего содержания:

"7.3 Компетентный орган, распространивший официальное утверждение, присваивает такому распространению соответствующий серийный номер и уведомляет об этом другие Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам".

Пункт 8 изменить следующим образом:

"8. СООТВЕТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА

Процедуры проверки соответствия производства должны соответствовать процедурам, изложенным в добавлении 2 к Соглашению (E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.2), с учетом следующих требований:

8.1 Любой изготовленный мотоцикл должен соответствовать типу мотоцикла, официально утвержденному на основании настоящих Правил, быть оборудован глушителем, с которым он был официально утвержден, и соответствовать требованиям пункта 6, выше.

8.2 Для проверки соответствия, о котором говорится выше, с производственной линии может быть взят мотоцикл того типа, который был официально утвержден на основании настоящих Правил. Считается, что производство соответствует предписаниям настоящих Правил, если уровень шума, измеренный по методу, описанному в приложении 3, превышает не более чем на три дБ(A) величину, измеренную во время официального утверждения, и не более чем на 1 дБ (A) предельные величины, указанные в приложении 6 к настоящим Правилам".

Пункты 12–12.3 заменить следующим текстом:

"12. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1 С даты официального вступления в силу поправок серии 03 ни одна из Договаривающихся сторон, применяющих настоящие Правила, не может отказать в предоставлении официального утверждения ЕЭК на основании настоящих Правил с внесенными в них поправками серии 03.

12.2 С даты вступления в силу поправок серии 03 Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, предоставляют официальные утверждения ЕЭК только в том случае, если тип мотоцикла, представляемый на официальное утверждение, соответствует предписаниям настоящих Правил с внесенными в них поправками серии 03.

12.3 Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, не могут отказать в распространении официальных утверждений, в соответствии с настоящими Правилами, включающими поправки предыдущих серий.

12.4 Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, продолжают предоставлять официальные утверждения в отношении тех типов мотоциклов, которые соответствуют предписаниям настоящих Правил с внесенными в них поправками предыдущих серий до вступления в силу поправок серии 03.

12.5 Официальные утверждения ЕЭК, предоставленные на основании настоящих Правил до вступления в силу поправок серии 03, и все распространения таких официальных утверждений, в том числе предоставленные впоследствии на основании настоящих Правил с внесенными в них поправками предыдущих серий, остаются в силе бессрочно. В тех случаях, когда тип мотоцикла, официально утвержденный на основании поправок предыдущих серий, соответствует предписаниям настоящих Правил с внесенными в них поправками серии 03, Договаривающаяся сторона, предоставившая официальное утверждение, уведомляет об этом другие Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила.

12.6 Никакая Договаривающаяся сторона, применяющая настоящие Правила, не может отказать в предоставлении национального официального утверждения для типа мотоцикла, официально утвержденного на основании поправок серии 03 к настоящим Правилам или удовлетворяющего содержащимся в них предписаниям.

12.7 С 17 июня 2003 года Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, могут отказать в первоначальной национальной регистрации (первоначальный ввод в эксплуатацию) мотоцикла, который не удовлетворяет предписаниям поправок серии 03 к настоящим Правилам".

Приложение 2, в примерах образца A и образца B знаков официального утверждения и в расположенном под ними тексте вместо номера официального утверждения "022439" читать "032439" и вместо "поправки серии 02" читать "поправки серии 03".

Приложение 3 изменить следующим образом:

"Приложение 3

МЕТОДЫ И ПРИБОРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ШУМА,
ПРОИЗВОДИМОГО МОТОЦИКЛАМИ

1. Шум, производимый мотоциклом во время движения (условия измерения и методы испытания транспортного средства в ходе официального утверждения элемента)

1.1 Пределы: см. приложение 6

1.2 Измерительные приборы

1.2.1 Акустические измерения

В качестве прибора для измерения уровня шума должны использоваться высокоточные шумомеры того типа, описание которого приводится во втором издании публикации № 179 Международной электротехнической комиссии (МЭК) "Прецизионные шумомеры".

Измерения должны проводиться с использованием постоянной времени усреднения "быстро" ("fast") и при включенной частотной коррекции, соответствующей шкале "A", описание которых также приводится в этой публикации.

В начале и в конце каждой серии измерений шумомер следует калибровать согласно инструкции завода-изготовителя с использованием соответствующего источника звука (например, пистонфона).

1.2.2 Измерения скорости

Число оборотов двигателя и скорость мотоцикла на испытательном участке должны определяться с точностью ±3%.

1.3 Условия проведения измерений

1.3.1 Состояние мотоцикла

В ходе измерений мотоцикл должен находиться в рабочем состоянии (включая охлаждающую жидкость, масло, топливо, инструменты, запасное колесо и водителя).

До проведения измерений мотоцикл доводится до нормальной рабочей температуры. Если мотоцикл оборудован вентиляторами с механизмом автоматического привода, то во время измерения эта система не должна создавать помехи. Для мотоциклов, имеющих более одного ведущего колеса, может использоваться только одно ведущее колесо, предусмотренное для обычного движения по дороге. Если мотоцикл оборудован коляской, то для целей испытания эта коляска должна быть отсоединена.

1.3.2 Испытательная площадка

Испытательная площадка должна состоять из центрального участка для разгона, зона испытания вокруг которого должна быть практически горизонтальной. Участок для разгона должен быть горизонтальным; его поверхность должна быть сухой и иметь такое покрытие, чтобы шум качения шин был небольшим.

Испытательная площадка должна быть такой, чтобы в условиях свободного звукового поля помехи между источником звука, помещенным в центре участка для разгона, и микрофоном не превышали 1 дБ. Это условие считается выполненным, если на расстоянии 50 м от центра участка для разгона нет крупных звукоотражающих объектов, например, ограждения, камни, мосты или здания. Дорожная поверхность, покрывающая испытательную площадку, должна соответствовать требованиям приложения 4.

Вблизи микрофона, а также между микрофоном и источником звука не должно быть никаких преград, которые могут оказать влияние на звуковое поле. Наблюдатель, проводящий измерения, должен находиться в таком месте, в котором его присутствие не оказывает влияния на показания измерительных приборов.

1.3.3 Прочие положения

Измерения не следует проводить при плохих атмосферных условиях. Необходимо обеспечить, чтобы порывы ветра не оказывали влияния на результаты.

Для проведения измерений необходимо, чтобы уровень шума, соответствующий кривой "A", от посторонних источников шума помимо испытуемого мотоцикла и шум ветра были по меньшей мере на 10 дБ(А) ниже уровня шума, производимого мотоциклом. У микрофона может быть установлен соответствующий ветрозащитный экран, при этом следует учитывать его влияние на чувствительность и характеристики направленности микрофона.

Если разница между уровнями фонового шума и измеренного шума составляет от 10 до 16 дБ(А), то для расчетов результатов испытания из значения, полученного при помощи шумомера, вычитается соответствующая величина, согласно приводимой ниже диаграмме:




Разница между фоновым шумом и измеряемым шумом

1.4 Метод измерения

1.4.1 Характер и число измерений

Максимальный уровень шума, соответствующий кривой "A", в децибелах [дб(А)] измеряется в тот момент, когда мотоцикл проходит между линиями AA' и BB' (рис. 1). Измерение считается недействительным, если регистрируется чрезмерно большое расхождение между пиковой величиной и общим уровнем шума.

С каждой стороны мотоцикла производится не менее двух измерений.

1.4.2 Расположение микрофона

Микрофон устанавливается на расстоянии 7,5 м ± 0,2 м от исходной линии CC' (см. добавление – рис. 1) на треке и на высоте 1,2 м ± 0,1 м от уровня дороги.

1.4.3 Режим работы

Мотоцикл приближается к линии AA' на первоначальной постоянной скорости, как указано в пунктах 1.4.3.1 и 1.4.3.2. Когда передняя часть мотоцикла пересекает линию AA', дроссельная заслонка полностью и как можно быстрее открывается и удерживается в открытом положении до тех пор, пока задняя часть мотоцикла не пересечет линию BB', после чего дроссельная заслонка как можно быстрее возвращается в положение холостого хода.

При всех измерениях мотоцикл должен двигаться по прямой линии на участке ускорения таким образом, чтобы средняя продольная плоскость мотоцикла находилась как можно ближе к линии CC'.

1.4.3.1 Мотоциклы, оборудованные коробками передач с ручным управлением

1.4.3.1.1 Скорость приближения

Мотоцикл должен приближаться к линии AA' с постоянной скоростью:

i) 50 км/ч

либо

ii) со скоростью, соответствующей числу оборотов двигателя, равному 75% от числа оборотов, указанных в пункте 9 приложения 1.

Из этих двух скоростей выбирается наименьшая.

1.4.3.1.2 Выбор передаточного числа

1.4.3.1.2.1 Мотоциклы, независимо от рабочего объема цилиндров, оборудованные коробкой передач, имеющей не более четырех передач, испытываются только на второй передаче.

1.4.3.1.2.2 Мотоциклы, оборудованные двигателем с рабочим объемом до 175 cм3 и коробкой передач, имеющей пять или более передач, испытываются только на третьей передаче.

1.4.3.1.2.3 Мотоциклы, оборудованные двигателем с рабочим объемом цилиндров более 175 cм3 и коробкой передач, имеющей пять или более передач, подвергаются одному испытанию на второй передаче и одному испытанию на третьей передаче. Результатом испытаний является средний результат этих двух испытаний.

1.4.3.1.2.4 В случае, если во время испытания на второй передаче (см. пункты 1.4.3.1.2.1 и 1.4.3.1.2.3) число оборотов двигателя при приближении к линии, обозначающей конец испытательного участка, на 100% превышает число оборотов, указанное в пункте 9 приложения 1, то производится испытание на третьей передаче, причем в качестве результата испытания принимается уровень шума, измеренный только на этой передаче.

1.4.3.2 Мотоциклы с автоматической коробкой передач

1.4.3.2.1 Мотоциклы без ручного переключения передач

1.4.3.2.1.1 Скорость приближения

Мотоцикл приближается к линии AA' с постоянными скоростями 30, 40 и 50 км/ч или со скоростью, равной 75% максимальной скорости движения по дороге, если этот показатель является более низким. Следует выбрать условия, при которых отмечается максимальный шум.

1.4.3.2.2 Мотоциклы с ручным переключателем передач, имеющим X положений для передач переднего хода

1.4.3.2.2.1 Скорость приближения

Мотоцикл приближается к линии AA' с постоянной скоростью:

i) менее 50 км/ч, причем число оборотов двигателя составляет 75% того числа оборотов, которое указано в пункте 9 приложения 1,

либо

ii) 50 км/ч, причем число оборотов двигателя составляет менее 75% того числа оборотов, которое указано в пункте 9 приложения 1.

Если во время испытания с постоянной скоростью 50 км/ч включается первая пониженная передача, то скорость при движении мотоцикла может быть увеличена до максимум 60 км/ч, для того чтобы избежать переключения на низшую передачу.

1.4.3.2.2.2 Положение ручного переключателя скоростей

Если на мотоцикле установлен ручной переключатель скоростей с числом X положений для передач переднего хода, испытание проводится с переключателем, установленным в наивысшее положение; включение пониженной передачи (например, понижение передаточного числа) не допускается. Если пониженная передача автоматически включается после линии AA', испытание следует повторить, используя, если необходимо, наивысшее положение – 2 или наивысшее положение – 3 до тех пор, пока переключатель не будет находиться в самом высоком положении, позволяющем провести испытание без автоматического включения пониженной передачи (без понижения передаточного числа).

1.5 Результаты

1.5.1 В сообщении, о котором говорится в приложении 1, указываются все обстоятельства и факторы, которые оказали влияние на результаты измерений.

1.5.2 Полученные результаты в децибелах округляются до ближайшего целого числа.

Если цифра после запятой составляет от 0 до 4, то округление производится в сторону уменьшения, а если 5–9 – в сторону увеличения.

Для выдачи сообщения, о котором говорится в приложении 1, допускаются только те значения показаний, полученных в результате двух последовательных измерений с одной и той же стороны мотоцикла, величины которых отличаются друг от друга не более чем на 2 дБ(А) или равняются друг другу.

1.5.3 С учетом неточности показаний приборов результаты каждого измерения должны быть уменьшены путем вычитания 1 дБ(А) из величины, полученной в соответствии с требованиями пункта 1.5.2.

1.5.4 Если среднее значение четырех показаний не превышает максимального допустимого уровня, предусмотренного для той категории, к которой относится испытываемый мотоцикл, то считается, что предел, указанный в пункте 1.1, соблюден. Это среднее значение является результатом испытания.

2. Шум, производимый неподвижно стоящим мотоциклом (условия измерения и методы испытания находящегося в эксплуатации транспортного средства)

2.1 Уровень звукового давления в непосредственной близости от мотоцикла

Для облегчения проведения последующих испытаний находящихся в эксплуатации мотоциклов уровень звукового давления измеряется также вблизи от выходного отверстия системы выпуска в соответствии с приводимыми ниже требованиями, а результаты измерения заносятся в карточку сообщения, о которой говорится в приложении 1.

2.2 Измерительные приборы

Измерения проводятся с использованием высокоточного шумомера, определение которого содержится в пункте 1.2.1.

2.3 Условия измерения

2.3.1 Состояние мотоцикла

До проведения измерений двигатель мотоцикла доводится до нормальной рабочей температуры.

Если мотоцикл оборудован вентиляторами с механизмами автоматического привода, то во время измерения эта система не должна создавать помехи.

В ходе измерения переключатель скоростей должен находиться в нейтральном положении.

Если передача не может быть отключена, то нужно обеспечить условия для вращения ведущего колеса мотоцикла в режиме холостого хода, например путем установки транспортного средства на его станину.

2.3.2 Испытательная площадка (см. добавление – рис. 2)

В качестве испытательной площадки может использоваться любая площадка, на которой отсутствуют существенные акустические помехи. Может использоваться любая горизонтальная поверхность, покрытая бетоном, асфальтом или иным твердым материалом и обеспечивающая хорошее отражение; не должны использоваться покрытия, представляющие собой утрамбованный грунт. Испытательная площадка должна иметь форму прямоугольника, края которой находятся на расстоянии не менее 3 м от внешнего края мотоцикла (исключая руль). На ней не должны находиться большие предметы, например в пределах этого прямоугольника могут находиться только водитель и наблюдатель.

Мотоцикл устанавливается в пределах указанного прямоугольника таким образом, чтобы используемый для измерения микрофон находился на расстоянии не менее 1 м от любого бордюра.

2.3.3 Прочие положения

Показания измерительных приборов, регистрирующих фоновый шум и воздействие ветра, должны быть по крайней мере на 10 дБ(А) ниже измеряемых уровней звука. У микрофона может быть установлен соответствующий ветрозащитный экран, при этом следует учитывать его влияние на чувствительность микрофона.

2.4 Метод измерения

2.4.1 Характер и число измерений

Максимальный уровень шума, соответствующий кривой "A", в децибелах [дБ(А)] измеряется в течение периода испытания, указанного в пункте 2.4.3.

В каждой точке измерения проводится не менее трех измерений.

2.4.2 Расположение микрофона (см. добавление – рис. 2)

Микрофон устанавливается на одном уровне с выхлопной трубой или на высоте 0,2 м над поверхностью испытательного участка, в зависимости от того, какое положение является более высоким. Диафрагма микрофона должна быть направлена в сторону выхлопной трубы и находиться от нее на расстоянии 0,5 м. Ось максимальной чувствительности микрофона должна быть параллельна поверхности испытательного участка и под углом в 45˚±10' к вертикальной плоскости направления выброса выхлопных газов.

По отношению к этой вертикальной плоскости микрофон должен размещаться с той ее стороны, которая обеспечивает максимально возможное расстояние между микрофоном и мотоциклом (исключая руль).

Если система выпуска имеет более одной выхлопной трубы, расстояние между центрами которых составляет более 0,3 м, то микрофон обращается в сторону той трубы, которая находится ближе к мотоциклу (исключая руль) или в сторону той трубы, которая наиболее высоко расположена над поверхностью испытательного участка. Если расстояние между центрами выхлопных труб составляет более 0,3 м, то в отношении каждой трубы должно проводиться отдельное измерение, причем наиболее высокий зарегистрированный показатель используется в качестве величины испытания.

2.4.3 Режим работы

Число оборотов двигателя должно быть постоянным и соответствовать одному из следующих значений:

S/2, если S превышает 5000 об/мин;

3S/4, если S не превышает 5000 об/мин,

где S – скорость, указанная в пункте 9 приложения 1.

При достижении постоянного числа оборотов дроссельная заслонка быстро возвращается в положение холостого хода. Измерение уровня шума производится
в течение периода работы двигателя, состоящего из кратковременного периода работы при постоянном числе оборотов и всего периода замедления; результатом измерения считается величина, соответствующая максимальному показателю шумомера.

2.5 Результаты

2.5.1 В сообщении, о котором говорится в приложении 1, указываются все соответствующие данные и, в частности, те из них, которые использовались при измерении шума неподвижно стоящего мотоцикла.

2.5.2 С измерительного прибора снимаются показания в децибелах, округленные до ближайшего целого числа.

Если цифра после запятой составляет от 0 до 4, то округление производится в сторону уменьшения, а если 5–9 – в сторону увеличения.

Используются только те величины, которые были получены в результате трех последовательных измерений и расхождение между которыми не превышает 2 дБ(A).

2.5.3 Результатом испытаний считается максимальная из этих трех показаний величина.

Приложение 3 – добавление

Рис. 1

Испытание транспортного средства в движении


Рис. 2

Испытание неподвижно стоящего транспортного средства


Включить следующее новое приложение 4:

"Приложение 4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ

1. Введение

В настоящем приложении излагаются спецификации, касающиеся физических характеристик и расположения испытательного участка. Эти спецификации, в основу которых положен специальный стандарт1
  1   2

Похожие:

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом iconСтатья КоАП
Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических тс, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах...
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом iconФинальный проект
Этот документ предназначен для рассмотрения на 54-ой Ассамблеи Всемирной Организации Здравоохранения, а не для широкого использования....
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом iconИнформация ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
Вопрос n 1: Приостановили лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции в связи с несоответствием адреса. Как быть,...
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом iconПроекта
Предупреждение: Оценки и утверждения, изложенные в данном документе, принадлежат Подрядчику и Экспертам, осуществляющим Проект. Они...
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом icon-
В связи с тем, что Федеральный перечень экстремистских материалов постоянно изменяется, в Управлении образования и образовательных...
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом icon«Этические стандарты. Справедливый суд в уголовном процессе» 189
Предупреждение: Оценки и утверждения, изложенные в данном документе, принадлежат Подрядчику и Экспертам, осуществляющим Проект. Они...
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом icon«Спутник классного руководителя», г. Москва Воспитание и внеурочная деятельность в н
Вопрос: какие новые нормативно-методические документы, касающиеся воспитательного процесса, должны быть разработаны образовательным...
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом iconКонвенция о биологическом разнообразии
В этой связи в данной записке рассматривается вопрос о распределении и масштабе внутренних водных экосистем и сделан краткий обзор...
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом iconПравила оон, касающиеся защиты несовершеннолетних, лишенных свободы
Международный пакт о гражданских и политических правах, Конвенцию против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство...
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом iconМетодические рекомендации по борьбе с шумом и вибрацией на предприятиях черной металлургии
Охватывает мероприятия по снижению шумов
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница