Протокол №198 рассмотрения и оценки котировочных заявок




Скачать 121.07 Kb.
НазваниеПротокол №198 рассмотрения и оценки котировочных заявок
Дата13.10.2012
Размер121.07 Kb.
ТипДокументы
ПРОТОКОЛ № 198

рассмотрения и оценки котировочных заявок


Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» г. Рубцовска 27 октября 2011 г.


1. Наименование предмета запроса котировок: поставка учебников для МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24».


2. Состав котировочной комиссии:

На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Заместитель председателя котировочной комиссии:


Алексеева Валентина Владимировна – главный бухгалтер МКУ «Управление образования» г. Рубцовска

Члены котировочной комиссии:

Буконкина Людмила Викторовна – начальник планово – экономического отдела МКУ «Управление образования» г. Рубцовска,

Костенко Тамара Викторовна – заместитель начальника МКУ «Управление образования» г. Рубцовска,

Колупаева Лариса Николаевна – руководитель материальной группы централизованной бухгалтерии МКУ «Управление образования» г. Рубцовска,

Морозова Галина Евгеньевна – библиотекарь МОУ «Основная общеобразовательная школа № 26 им. А.С. Пушкина»,

Олешко Валерий Александрович – юрисконсульт МКУ «Управление образования» г. Рубцовска.

Секретарь котировочной комиссии:

Сумина Ирина Викторовна – экономист МКУ «Управление образования» г. Рубцовска.


В состав комиссии входит 9 человек. Заседание проводится в присутствии 7 членов котировочной комиссии. Кворум имеется, комиссия правомочна.


3.Муниципальным заказчиком является:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24».

Почтовый адрес: 658200, г.Рубцовск, ул. Брусилова, 41, тел. 2-70-85.

Адрес электронной почты: info@ruo.siberia.com.

4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 08 часов 30 минут 27.10.2011 года по 9 часов 00 минут 27.10.2011 года по адресу: г. Рубцовск, пер. Бульварный 4.

5.Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. в сети Интернет 20.10.2011 г.

6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:

6.1.Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:


Код по ОКДП 2210000.


Победитель запроса котировок должен будет осуществить поставку учебников для муниципальных образовательных учреждений до 15 ноября 2011 г. в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011-2012 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. № 2080). Поставка учебников осуществляется победителем запроса котировок в муниципальное образовательное учреждение бесплатно собственным транспортом.


п/п

Наименование учебника и автор

Класс

Издательство

Кол-во (шт)

1

Ригина. Музыка

1

Изд. дом «Федоров»

60

2

Дмитриева. Мы и окружающий мир, часть 1

3

Изд. дом «Федоров»

9

3

Дмитриева. Мы и окружающий мир, часть 2

3

Изд. дом «Федоров»

9

4

Усачева. Музыка

1

Вентана - Граф

60

5

Лутцева. Технология

1

Вентана - Граф

30

6

Ефросинина. Литературное чтение (учебная хрестоматия, уроки слушания)

1

Вентана - Граф

55

7

Ефросинина. Литературное чтение, часть 1 (хрестоматия)

2

Вентана - Граф

30

8

Ефросинина. Литературное чтение, часть 2 (хрестоматия)

2

Вентана - Граф

30

9

Рудницкая. Математика части 1,2

3

Вентана - Граф

28

10

Иванов. Русский язык части 1,2

3

Вентана - Граф

28

11

Аргинская. Математика части 1,2

4

Изд. дом «Федоров»

25

12

Полякова. Русский язык, части 1,2

4

Изд. дом «Федоров»

25

13

Рон, Дронов. География

9

Дрофа

19

14

Смирнов, Хренников. ОБЖ

8

Просвещение

2

15

Смирнов, Хренников. ОБЖ

10

Просвещение

2

16

Смирнов, Хренников. ОБЖ

11

Просвещение

2




Итого







414


6.2.Место доставки поставляемых товаров: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24», 658200, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Октябрьская,68, тел. 2-19-49, 2-19-65.

6.3.Сроки поставок товаров: с момента заключения муниципального контракта и до 15.11.2011 г.

6.4. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена на поставляемые товары указана участником размещения заказа уже с включением всех расходов и платежей

6.5.Максимальная цена муниципального контракта: 111847 (сто одиннадцать тысяч восемьсот сорок семь рублей 00 копеек) рублей.

6.6.Источник финансирования муниципального заказа: краевой бюджет (субсидия) (КБК 074 0702 4362100 001 310), краевой бюджет (субвенция) (КБК 074 0702 4219901 001 310).

6.7.Срок и условия оплаты поставок товаров: Оплата товара будет осуществляться МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» до 31.12.2011 г. Цена на товар не должна меняться до 31 декабря 2011 г.

7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 26.10.2011 г. 17 часов 00 минут (время местное) поступило 5 (пять) котировочные заявки как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок», следующих участников размещения заказа:




п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Адрес

(юридический и фактический)

Форма котировочной заявки (бумажный носитель или электронный документ); № котировочной заявки в журнале регистрации поступления котировочных заявок

Адрес электронной почты (при его наличии)

Точное время поступления котировочной заявки

Сумма, заявленная участниками, согласно котировочных заявок

(руб.)

ИНН, КПП, телефон, факс, контактное лицо участника размещения заказа (Ф.И.О.)

Условия поставки товаров, предложенные участником размещения заказа

1

ООО «СнабСервис»

650065, г.Кемерово, пр.Ленина 140А,58

Электронный документ; №448

shalev@mail.ru

13:48

26.10.2011

97249,00

ИНН 4205106982

КПП 420501001

Телефон : 8 (3842)560392

Контактное лицо участника размещения: Шалев Сергей Михайлович


Поставка товара будет осуществляться с момента заключения муниципального контракта и до 15.11.2011 г. Срок и условия оплаты товаров: оплата товара будет осуществляться МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» до 31.12.2011 г. Цена на товар не должна меняться до 31 декабря 2011 г.

2

ИП Серебренников



634029,г.Томск, проспект Фрунзе,24-кв.67

Электронный документ; № 449

razval@mail.tomsknet.ru

15:42

26.10.2011

72282,6

ИНН 701726594404

Телефон: 8(3822) 210-637

Контактное лицо участника размещения заказа:

Серебренников Андрей Анатольевич

Поставка товара будет осуществляться с момента заключения муниципального контракта и до 15.11.2011 г. Срок и условия оплаты товаров: оплата товара будет осуществляться МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» до 31.12.2011 г. Цена на товар не должна меняться до 31 декабря 2011 г.

3

ООО «Алфавит Омск»

644042, г. Омск, проспект Карла Маркса, 18, корп. 4

Электронный документ; № 450

alfavit@omskcity.com

15:43

26.10.2011

76255,00

ИНН 5504215452

КПП 550401001

Телефон: 8(3812) 39-50-10

Контактное лицо участника размещения заказа:

Зюбан Олег Алексеевич

Поставка товара будет осуществляться с момента заключения муниципального контракта и до 15.11.2011 г. Срок и условия оплаты товаров: оплата товара будет осуществляться МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» до 31.12.2011 г. Цена на товар не должна меняться до 31 декабря 2011 г.

4

ООО «Урал – Пресс Кузбасс»

656000, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, 48

Электронный документ; № 451

v_serbaeva@ural-press.ru

16:12

26.10.2011

70575,89

ИНН 4205136916

КПП 222545001

Телефон: 8(3852) 28-25-92

Факс: 8 (3852) 28-25-90

Контактное лицо участника размещения заказа:

Сербаева Валерия Валентиновна

Поставка товара будет осуществляться с момента заключения муниципального контракта и до 15.11.2011 г. Срок и условия оплаты товаров: оплата товара будет осуществляться МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» до 31.12.2011 г. Цена на товар не должна меняться до 31 декабря 2011 г.

5

ИП Нестеренко

656038, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Кирова, 51а

Электронный документ; № 452

uch.ab@mail.ru

16:52

26.10.2011

79235,00

ИНН : 222200854227

Телефон:8(3852)50-00-51

Контактное лицо участника размещения заказа: Нестеренко Татьяна Николаевна

Поставка товара будет осуществляться с момента заключения муниципального контракта и до 15.11.2011 г. Срок и условия оплаты товаров: оплата товара будет осуществляться МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» до 31.12.2011 г. Цена на товар не должна меняться до 31 декабря 2011 г.


8.Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов следующее решение:

8.1. Принять к рассмотрению котировочные заявки следующих участников размещения заказа: ООО «СнабСервис», ИП Серебренников, ООО «Алфавит Омск», ООО «Урал – Пресс Кузбасс», ИП Нестеренко.

8.2.Предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг составило:

70 575,89 руб. (семьдесят тысяч пятьсот семьдесят пять рублей восемьдесят девять копеек) рублей.

8.3.Признать победителем в проведении запроса котировок следующего участника размещения заказа:

ООО «Урал – Пресс Кузбасс», г. Барнаул, ул. Короленко, 48. Цена муниципального контракта: 70 575,89 руб. (семьдесят тысяч пятьсот семьдесят пять рублей восемьдесят девять копеек) рублей

9.Сведения об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как победитель в проведении запроса котировок или об участнике, предложение о цене контракта которого, содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок:

ИП Серебренников, 634029,г.Томск, проспект Фрунзе,24-кв.67 Цена муниципального контракта: 72 282,6 (семьдесят две тысячи двести восемьдесят два рубля шестьдесят копеек) рублей.

10.Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок.

11.Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.





















Зам.председателя котировочной комиссии:


_________________

(подпись)

Алексеева Валентина Владимировна (фамилия, имя, отчество)










Члены котировочной комиссии:


_________________

(подпись)

Буконкина Людмила Викторовна

(фамилия, имя, отчество)














_________________

(подпись)

Костенко Тамара Викторовна

(фамилия, имя, отчество)





_________________

(подпись)

Колупаева Лариса Николаевна

(фамилия, имя, отчество)





_________________

(подпись)

Морозова Галина Евгеньевна

(фамилия, имя, отчество)





_________________

(подпись)

Олешко Валерий Александрович

(фамилия, имя, отчество)










Секретарь котировочной комиссии:


_________________

(подпись)

Сумина Ирина Викторовна

(фамилия, имя, отчество)










Представитель заказчика:


_________________

(подпись)

Веснина Валентина Ильинична

(фамилия, имя, отчество)

Похожие:

Протокол №198 рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №69
Дата и время рассмотрения и оценки: 20 декабря 2010 г. 10 часов 45 мин по московскому времени
Протокол №198 рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №59
Му «Централизованная бухгалтерия Медведовского сельского поселения» (по согласованию)
Протокол №198 рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
Муниципальным заказчиком является: управление культуры администрации Топкинского
Протокол №198 рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Протокол №198 рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Протокол №198 рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Протокол №198 рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол №84 рассмотрения и оценки котировочных заявок
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» г. Рубцовска 14 июня 2012 г
Протокол №198 рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
Государственное учреждение «Производственно-технический центр фпс по Владимирской области»
Протокол №198 рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол №439/03- 10 зк рассмотрения и оценки котировочных заявок
Наименование предмета запроса котировок: поставка робототехнических конструкторов
Протокол №198 рассмотрения и оценки котировочных заявок iconПротокол №131 рассмотрения и оценки котировочных заявок
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» г. Рубцовска 03 июля 2012 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница