Кемеровской области приказ




Скачать 298.62 Kb.
НазваниеКемеровской области приказ
страница1/2
Дата13.10.2012
Размер298.62 Kb.
ТипДокументы
  1   2



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ


От______________№_____________


г. Кемерово


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц без определенного места жительства на полустационарное обслуживание в учреждения социального обслуживания»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц без определенного места жительства на полустационарное обслуживание в учреждения социального обслуживания»;

2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.


Начальник департамента Г.В. Остердаг


Утвержден

приказом департамента

социальной защиты населения

Кемеровской области

от «___»_________г. №_____


Административный регламент

предоставления государственной услуги «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц без определенного места жительства на полустационарное обслуживание в учреждения социального обслуживания»


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц без определенного места жительства на полустационарное обслуживание в учреждения социального обслуживания» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц без определенного места жительства на полустационарное обслуживание в учреждения социального обслуживания» (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется:

гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации;

постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам.

Перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги, определен законодательством Российской Федерации.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет);

инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению;

граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, лица без определенного места жительства (далее – заявители).

1.3. Информация о месте нахождения, адресах официального Интернет-сайта, контактных телефонах и адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее – департамент) и органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы) представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах, графике (режиме) работы каждого уполномоченного органа и учреждения социального обслуживания, предоставляющего услугу (далее – учреждение), размещается на Интернет-сайте уполномоченного органа, на информационных стендах уполномоченных органов и учреждений.

1.4. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов и учреждений на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании уполномоченным специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте, размещение в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал);

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

1.5. На информационных стендах и Интернет-сайтах уполномоченных органов и учреждений размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема заявителей;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.6. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа (учреждения), который может ответить на вопрос заявителя), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос заявителя немедленно, ему по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями.

Заявители, обратившиеся в учреждения для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.

1.8. Режим приема заявителей специалистами учреждений – круглосуточно.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц без определенного места жительства на полустационарное обслуживание в учреждения социального обслуживания».

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями, создаваемыми в системе уполномоченных органов (приложение № 1 к настоящему административному регламенту), для оказания социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, лицам без определенного места жительства. К учреждениям относятся дома временного и ночного пребывания, центры социальной адаптации населения.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по месту жительства заявителя участвует в представлении государственной услуги в части приема от заявителя заявления на предоставление государственной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ).

2.3. При предоставлении государственной услуги учреждения осуществляют взаимодействие с:

уполномоченными органами;

учреждениями здравоохранения в части получения справок о состоянии здоровья, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к полустационарному социальному обслуживанию;

органами внутренних дел, структурными подразделениями Федеральной миграционной службы по Кемеровской области в части получения информации о наличии регистрации по месту жительства (месту пребывания), паспорта;

департамент участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя контроль и методическое обеспечение деятельности уполномоченных органов и учреждений по предоставлению государственной услуги.

2.4. Заявитель вправе подать заявление на получение государственной услуги с использованием Портала путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации Портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Направление заявления о предоставлении государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

2.5. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.6. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие учреждением решения о зачислении на полустационарное обслуживание (приложение № 4 к настоящему административному регламенту);

принятие учреждением решения об отказе в зачислении на полустационарное обслуживание (приложение № 5 к настоящему административному регламенту).

2.7. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги - не более 1 суток со дня регистрации заявления в учреждении.

2.8. В случаях, предусмотренных разделом 3.2.2 настоящего административного регламента, срок для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления информации о нуждаемости в социальных услугах.

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);

Федеральным законом от 02.08.95 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Российская газета, 04.08.95, № 150);

Федеральным законом от 10.12.95 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.95, № 50, ст. 4872);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.93 № 1003 «О домах ночного пребывания» (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 11.10.93, № 41, ст. 3925);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.96 № 670 «Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.96, № 25, ст. 3025);

приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 25.01.94 № 10 «О домах ночного пребывания»;

приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 10.09.96 №224 «Об утверждении порядка приема граждан в учреждение социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий» (Ваше право, № 29, 1996);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53064-2008 «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий» (М., Стандартинформ, 2009);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53555—2009 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий»;

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения» (Кузбасс, 02.08.2005, № 138, приложение «Официально»);

Законом Кемеровской области от 14.11.2005 № 122-ОЗ «О государственном социальном обслуживании населения Кемеровской области» (Кузбасс, 18.11.2005, № 214, приложение «Официально»);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 № 218 «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области» (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2006, № 10);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 № 365 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, № 13, часть I);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 № 136 «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012);

распоряжением Администрации Кемеровской области от 24.08.98 № 900-р «Об утверждении территориального перечня, положения и тарифов на платные услуги».

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.11. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в учреждение:

заявление о нуждаемости в предоставлении социальных услуг в полустационарных условиях (далее - заявление) (приложение №3 к настоящему административному регламенту);

результаты медицинских анализов для установления отсутствия противопоказаний к обслуживанию;

паспорт, пенсионное удостоверение, справка об освобождении, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, справка МСЭ, трудовая книжка (при наличии).

От имени заявителя указанные заявление и документы может предъявить законный представитель заявителя, либо лицо, уполномоченное ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).

2.12. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов (при наличии), необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие противопоказаний к приему на полустационарное обслуживание, указанных в разделе 3.2.2.

2.15. Срок ожидания в очереди для представления документов и (или) получения консультации в уполномоченном органе, учреждении не должен превышать 30 минут.

2.16. Срок приёма заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя (представителя заявителя), оценка документов, определения права на государственную услугу не должен превышать 20 минут.

2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в учреждение, осуществляется в день его поступления.

2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы учреждения.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.19. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей.

2.20. При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченных органов, учреждений обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.

2.21. На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, учреждения организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях уполномоченного органа и учреждения на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.23. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.24. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.

2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами.

2.26. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является её соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем форм обращения за получением государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом её предоставления;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

  1   2

Похожие:

Кемеровской области приказ iconКемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного
Коллегии Администрации Кемеровской области от 22. 08. 2007 №235 «О создании департамента потребительского рынка и предпринимательства...
Кемеровской области приказ iconПостановление от 26 апреля 2007 г. N 104 об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах кемеровской области в целях обеспечения охраны жизни людей на воде на территории Кемеровской области и
Кемеровской области и в соответствии с Законом Кемеровской области от 14. 02. 2007 n 12-оз "О разграничении полномочий между органами...
Кемеровской области приказ iconАдминистрации кемеровской области постановление
Российской Федерации», в целях реализации постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11. 10. 2007 №288 «О создании...
Кемеровской области приказ iconО стратегии развития легкой промышленности Кемеровской области на период до 2025 года
Кемеровской области и во исполнение пункта 10 плана мероприятий по формированию комплексной системы планирования, утвержденного распоряжением...
Кемеровской области приказ iconАдминистрации кемеровской области распоряжени е
Во исполнение Концепции региональной информатизации Кемеровской области до 2010 года, утвержденной распоряжением Коллегии Администрации...
Кемеровской области приказ iconПо прогнозу Кемеровской обладминистрации в ближайшие три года рост объема промышленного производства достигнет 118,4-123% к уровню 2009 года
Коллегия Администрации Кемеровской области одобрила прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на 2011 год и плановый...
Кемеровской области приказ iconГосударственное учреждение Кемеровской области «Государственный архив Кемеровской области» Партийные фонды Структура
Государственное учреждение Кемеровской области «Государственный архив Кемеровской области»
Кемеровской области приказ iconАдминистрации кемеровской области распоряжение
Об утверждении концепции развития здравоохранения кемеровской области на период до 2020 года
Кемеровской области приказ iconАдминистрации кемеровской области постановление
«Обращение с отходами производства и потребления на территории Кемеровской области на 2011-2016 годы и на период до 2020 года»
Кемеровской области приказ iconРоссийская федерация кемеровская область закон
Федерации", Федеральным законом "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации" и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница