Конкурсной документациИ




Скачать 164.81 Kb.
НазваниеКонкурсной документациИ
Дата13.10.2012
Размер164.81 Kb.
ТипКонкурс



УТВЕРЖДЕНО:

Организатор открытого конкурса


Заместитель главы администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


____________В.Б.Жуков

«17» февраля 2012г.


СОГЛАСОВАНО:

на заседании конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договоров на выполнение работ
по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых с использованием субсидий

Протокол № 11.1.

от «17» февраля 2012г.





ТОМ 3

КОНКУРСНОЙ документациИ:

техническое задание


ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО капитальному ремонту МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ,


СОГЛАСНО АДРЕСНОМУ ПЕРЕЧНЮ НА 2012 ГОД






РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ


1. Предмет конкурса, начальная (максимальная) цена договора


1.1. Предметом настоящего конкурса является право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Адмиралтейского района, финансирование которых осуществляется с использованием субсидий, согласно адресному перечню на 2012год.

1.2. Начальная (максимальная) цена договора составляет 48 834 716,52 руб., в том числе:


Лота

Наименование и описание лота

Объем работ

(лифты)

ООО «Жилкомсервис №1 Адмиралтейского района»

Лот

1

Выполнение работ по замене лифтового оборудования по адресу:12-я Красноармейская ул., д. 6, литеры А,Б,Г

(рег. № 52167)



1

Итого:

ООО «Жилкомсервис №1 Адмиралтейского района»

Лот

2



Выполнение работ по замене лифтового оборудования по адресу: Английский пр., д. 17-19, литеры А,Б,Г,С,Т

(рег. №№ 52259, 50343, 52282, 20479 ,50342, 37791)



6

Итого:

ООО «Жилкомсервис №1 Адмиралтейского района»

Лот

3

Выполнение работ по замене лифтового оборудования по адресу: Английский пр., д. 45, литера А (рег. № 53718)


1

Итого:




ТСЖ «Казанская 45»

Лот № 4

Выполнение работ по замене лифтового оборудования по адресу: Верейская ул., д. 46, литера А (рег. № 0747)


1




Итого:




ООО «Жилкомсервис №1 Адмиралтейского района»

Лот № 5

Выполнение работ по замене лифтового оборудования по адресу: Канонерская ул., д. 19, литера А

(рег. №№ 33747, 33748)



2




Итого:




ООО «Прямые инвестицц»

Лот № 6

Выполнение работ по замене лифтового оборудования по адресу: Малодетскосельский пр., д. 36, литера А

(рег. №№ 05863, 05862, 05861, 06331)



4




Итого:







Сего по лотам №№ 1-6

15



2. Цели и правовое основание для выполнения работ


2.1. Целями данного конкурса являются: выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Адмиралтейского района, финансирование которых осуществляется с использованием субсидий, согласно адресному перечню на 2012 год.

2.2. Основанием для выполнения работ является: «Адресный перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году (ведомственная структура расходов администрация Адмиралтейского района, код целевой статьи 3500899) по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга».

3. Источник финансирования работ


3.1 Средства в форме субсидии на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, предоставляемые Заказчику в соответствии с Договором о предоставлении субсидий в размере, предусмотренном Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (код целевой статьи - 3500899), составляющем не более 95% от общей стоимости работ по Договору;

3.2 Средства Заказчика в размере, предусмотренном Законом Санкт-Петербурга и утвержденные решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (объекте), составляющие не менее 5 % от общей стоимости работ по Договору.


4. Форма, сроки и порядок оплаты работ


4.1. Оплата выполненных Подрядчиком работ по Договору осуществляется в соответствии с предъявленными Подрядчиком счетом, счетом-фактурой и актом по форме КС-2 и справкой по форме КС-3, подписанными Заказчиком, Подрядчиком и представителем Технического надзора.

4.2. Финансирование Заказчиком работ осуществляется после подписания акта о приемке рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта.

4.3. Авансирование: аванс (при необходимости) в размере _______(но не более 30 %) от объема долевого финансирования капитального ремонта объекта за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

5. Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ


5.1. Местом выполнения работ являются многоквартирные дома Адмиралтейского района Санкт-Петербурга согласно «Адресному перечню многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году (ведомственная структура расходов администрации Адмиралтейского района, код целевой статьи 3500899) по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга.

5.2. Условия и сроки выполнения работ»:

- Начало работ: в течение пяти дней после заключения договора, но не ранее заключения главным распорядителем бюджетных средств (далее – Администрация Адмиралтейского района) и Заказчиком договора о предоставлении субсидий на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Договор о предоставлении субсидий).

- Заказчик должен передать объект Исполнителю по акту передачи объекта для выполнения работ.

- Окончание – не позднее 15.09.2012.

6. Порядок формирования цены заявки. Валюта, используемая при формировании цены договора и расчетов





6.1. Валютой, используемой при формировании цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), является российский рубль.

6.1.1. Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора: сметы составлены с использованием территориальных сметных нормативов, включенных в состав новой редакции ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 1.1», введенной в действие с 01.10.2008 письмом Комитета экономического развития промышленной политики и торговли от 04.09.2008 № 08/14866 с индексацией цены в декабря 2011 года согласно распоряжения Комитета экономического развития промышленной политики и торговли от 05.12.11. №1501-р:

- на строительные работы по ТЕР-2001 СПб;

- на ремонтно-строительные работы по ТЕРр-2001 СПб;

6.2.1. Накладные расходы определены в соответствии с МДС 81-33-2004 «Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве» (постановление Госстроя России №6 от 12.01.2004 г.) с корректировкой согласно писем Федерального агентства по строительству и ЖКХ от 31.01.2005 г. № ЮТ – 260/06 «О порядке применения нормативов накладных расходов в строительстве» и Министерства регионального развития РФ от 06.12.2010 г. № 41099-кк/08.

6.2.2. Сметная прибыль определена в соответствии с МДС 81-25-2001 «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве» (постановление Госстроя России №15 от 28.02.2001 г.) с учетом положений писем Федерального агентства по строительству и ЖКХ от 18.11.2004 г. №АП-5536/06, КЦЦС от 27.01.2005 г. № КЦ/П131 «О применении нормативов сметной прибыли при определении сметной прибыли ремонтных работ», Министерства регионального развития РФ от 06.12.2010 г. № 41099-кк/08.

6.2.3. Общая стоимость работ определяется с учетом налога на добавленную стоимость в размере 18%, в случае применения Участником общепринятой системы налогообложения.

6.2.4. Резерв средств на непредвиденные расходы в размере 2 % расходуется подрядной организацией только по согласованию с Заказчиком для возмещения непредвиденных объемов работ, потребность в которых может возникнуть в ходе выполнения договора.

6.2.5. При определении сметной стоимости работ, выполняемых организациями, работающими по упрощенной системе налогообложения, следует руководствоваться Письмом Госстроя России от 06.10.2003г. № НЗ-6292/10 «О порядке определения сметной стоимости работ, выполняемых организациями, работающими по упрощенной системе налогообложения».


РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПРЕДМЕТОМ КОНКУРСА

7. Требования к количественным характеристикам (объему) работ


7.1. Работы выполняются в соответствии со сметной документацией Заказчика, являющейся неотъемлемой частью тома 3 конкурсной документации
(Приложение № 2).

    1. Объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования на объекте, определяются техническим заданием (пункт 9 «Требования к техническим характеристикам работ»).

    2. Все требования к количественным, качественным, техническим и прочим характеристикам работ, изложенные в настоящем разделе и локальных сметах Заказчика.

7.4. Сметы заказчика на выполнение работ по замене лифтового оборудования составлены в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением Госстроя РФ от 05.03.2004. № 15/1 (МДС 81-35.2004)

8.Требования к качеству и безопасности работ


8.1. Во время производства работ Подрядчик должен соблюдать безопасность работ – это безопасность работ для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях ее использования, хранения транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работ (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 « О защите прав потребителей»). Выполняет своими силами на территории рабочей площадки все временные сооружения, необходимые для хранения материалов и выполнения работ по договору. Обеспечивает выполнение на объектах необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ.

8.2. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от строительного мусора, возникающего в результате выполнения работ и обеспечивать общий порядок на строительной площадке.

8.3. Обеспечивать сохранность объекта вплоть до подписания документов, подтверждающих сдачу его в эксплуатацию.

8.4. Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям «Положения по проведению экспертизы промышленной безопасности объектов, на которых используются подъемные сооружения РД 10-528-03, утвержденного постановлением Госгортехнадзора России от 04.03.2003 №5, зарегистрированоого Министерством юстиции Российской Федерацииот 28.03.03 регистрационный № 4345, «Правил устройства безопасной эксплуатации лифтов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 16.05.03 №31, зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации от27.05.03 регистрационный № 4597 (ПБ 10-558-03), «Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия» ГОСТ 22011-95, «Методических указаний по обследованию лифтов, отработавших нормативный срок» РД 10-72-94, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 22.07.94, Методических рекомндаций по обследованию технического состояния и расчету остаточного ресурса с целью определения возможности продления срока безопасной эксплуатации лифтов МР-10-72-04, согласованных письмом Госгортехнадзора России № 12/07-271 от 19.03.2004г.

8.5. Качество выполняемых работ должно отвечать требованиям СНиП 3.01.04 – 8 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов» Основные положения. Опубликован: официальное издание, Госстрой России – М.: ГУП ЦПП, 1995 год. Дата редакции: 23.06.2003.

8.6. Приемка работ, выполненных Подрядчиком в полном объеме, осуществляется в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 16.05.03 №31 (ПБ 10-558-03), ГОСТ 22011-95 «Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия», ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ», СНиП 3.01.04-87 и проектно-сметной документацией

8.7. Безопасность труда в строительстве должна отвечать требованиям СНиП 12-03-2001.

9. Требования к техническим характеристикам работ


9.1. Работы по замене лифтового оборудования выполняются в соответствии со сметой Заказчика.

9.2. Подрядчик выполняет работы в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 16.05.03 №31 (ПБ 10-558-03), ГОСТ 22011-95 «Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия», ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ»

9.3. Приемка работ, выполненных Подрядчиком в полном объеме, осуществляется в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 16.05.03 №31 (ПБ 10-558-03), ГОСТ 22011-95 «Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия», ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ», СНиП 3.01.04-87 и проектно-сметной документацией.

9.4. При выполнении работ Подрядчиком должны соблюдаться требования нормативных документов:

- Система нормативных документов в строительстве, строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97.

- Строительные нормы и правила жилые здания СНиП 2.08.01-89.

- Электротехнические устройства СНиП 3.05.06-85.

- Освещение СНиП 23-05-95.

- СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные». Опубликован: официальное издание, М.: Госстрой России, Ф. ГУП ЦПП, 2004 год. Дата редакции: 23.06.2003..

- Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2003 №1112-ра «Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге».

9.5. В соответствии с требованиями СНиП 3.01.04 – 87, раздел 3 п.5 и СНиП 12-01-2004, раздел 7 Участник должен вести журнал производства работ и иметь сертификаты, удостоверяющие качество применяемых материалов.

Кроме того, следует руководствоваться перечнем нормативных документов по строительству, действующих на территории Российской Федерации.

9.6. Участник обязуется поставить лифтовое оборудование, имеющее сертификат соответствия продукции в соответствии с постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.07.2002 № 64 «О Номенклатуре продукции и услуг (работ), подлежащих обязательной сертификации и Номенклатуре продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии».

9.7. Участник обязан обеспечить на основании постановления Госстандарта Российской Федерации от 30.12.1993 №301 «Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93» соответствие установленного лифтового оборудования кодам позиций объектов по ОК 005-93 (ОКП), относящихся к группе 48 3600: 483610 Лифты пассажирские (48 3611 – обычные, 48 3612 – специальные), 48 3620 Лифты грузовые (48 3621 – обычные, 48 3622 – специальные), 48 3630 Лифты грузопассажирские (48 3631- обычные, 48 3632 – специальные), 48 3681 Комплекты оборудования для модернизации лифтов.

9.8. Участник гарантирует качество материалов, оборудования, наличие сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования, и по требованию Заказчика представляет ему все эти документы. Несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части, а также за не достижение указанных в технической документации показателей объекта работ

9.9. Участник при выполнении работ может использовать по письменному согласованию с заказчиком аналогичные материалы (комплектующие и оборудование), которые соответствуют или превосходят по своим техническим характеристикам материалы (комплектующие и оборудование), указанные в смете.

9.10. Участник при производстве работ обязан своевременно предоставлять акты на скрытые работы, извещая Заказчика не менее чем за 2 дня о времени освидетельствования скрытых работ.


10. Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика
(приемка работ)



10.1. Приемка работ, выполненных Подрядчиком в полном объеме, осуществляется в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 16.05.03 №31 (ПБ 10-558-03), ГОСТ 22011-95 «Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия», ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ», СНиП 3.01.04-87 и проектно-сметной документацией.

10.2. Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика и представителя Технического надзора о завершении работ по Договору.

10.2.1. Заказчик не позднее, чем в 5-тидневный срок после получения уведомления Подрядчика формирует рабочую комиссию, организует и в установленном порядке осуществляет приемку результата работ.

В состав рабочей комиссии входят:

- Заказчик;

- Технический надзор;

- Подрядчик;

- обслуживающая организация (управляющая организация) (при необходимости).

- специалист организации, ответственной за техническое обслуживание лифта

10.3. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания акта рабочей комиссии о приемки лифта в эксплуатацию (по форме Приложения 4 Правил устройства безопасной эксплуатации лифтов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 16.05.03 №31 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов» (ПБ 10-558-03):

10.4. При обнаружении комиссией в ходе приемки объекта недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов и недоделок и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте, обеспечив при этом сохранность объекта.

10.5. Приемка объекта в эксплуатацию производится только после выполнения всех работ в полном соответствии со сметной документацией, а также после устранения всех дефектов и недоделок

10.6. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки объекта недостатков в выполненной работе сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень дефектов и недоделок и сроки их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком акт (перечень дефектов) подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору Заказчика. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте, обеспечив при этом сохранность объекта или его части, в которой производится устранение недостатков, а также находящегося там оборудования, и несет ответственность за их утрату, повреждение или недостачу. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим договором. Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при приемке.

10.7. Заказчик вправе отказаться от приемки объекта в случае обнаружения недостатков, которые исключают его эксплуатацию и не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком.

10.8. Датой сдачи объекта в эксплуатацию считается дата утверждения Акта приемочной комиссии.

10.9. Риски случайной гибели или случайного повреждения объекта, а также бремя его содержания переходят от Подрядчика к Заказчику с момента сдачи объекта в эксплуа­тацию, а в случае обнаружения в ходе приемки объекта недостатков - с момента устранения Подрядчиком всех выявленных недостатков согласно составленного сторонами или Заказчиком рекламационного акта.


РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К СРОКУ И (ИЛИ) ОБЪЕМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА РАБОТ



11.1.Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, с даты подписания Акта приемки в эксплуатацию приемочной комиссией Объекта, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей и неправильной эксплуатации.

11.2. Если в течение гарантийного срока выявится, что качество выполненных по настоящему договору работ или материалов, не соответствует требованиям технической документации и СНиП; работы выполнены Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат работы; с иными недостатками, которые делают объект работ непригодным для нормальной эксплуатации, ответственный представитель Заказчика должен письменно заявить о них Подрядчику, с указанием разумных сроков их устранения и потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения этих недостатков.

11.3. Действие гарантийного срока прерывается на время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до письменного уведомления Подрядчика об их устранении.


РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ТОМУ 3, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЕГО НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ





Приложения


Наименование

Вид работ

1

Сводный сметный расчет по лотам №№ 1-6

Выполнение работ по замене лифтового оборудования

многоквартирных домов Адмиралтейского района

2

Локальные сметы по лотам №№ 1-6



Похожие:

Конкурсной документациИ iconЗапрос о разъяснении положений конкурсной документации №ок-ооориУ-21-09
В соответствии с ч. 1 ст. 24 Федерального закона №94-фз от 21. 07. 2005 года просим Вас разъяснить нам в письменной форме следующие...
Конкурсной документациИ iconКонкурсной документации
Право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации на замену лифтового оборудования в многоквартирных...
Конкурсной документациИ iconКонкурсной документации для проведения открытого конкурса
На изготовление проектно-сметной документации узлов присоединения индивидуальных тепловых пунктов с получением паспортов системы...
Конкурсной документациИ iconТом 4 конкурсной документации для проведения открытого конкурса
На право заключения договоров на изготовление проектно-сметной документации узлов присоединения индивидуальных тепловых пунктов с...
Конкурсной документациИ iconКонкурсной документации для проведения открытого конкурса
На выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта многоквартирного дома
Конкурсной документациИ iconК конкурсной документации
На оказание услуг по обеспечению функционирования и поддержке работоспособности информационных
Конкурсной документациИ iconК конкурсной документации для проведения открытого конкурса
Начальник отдела районного хозяйства администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конкурсной документациИ iconКонкурсной документациИ
На выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов адмиралтейского района, финансирование которых осуществляется с...
Конкурсной документациИ iconКонкурсной документации
...
Конкурсной документациИ iconКонкурсной документации для проведения открытого конкурса
Петроградского района Санкт-Петербурга, финансируемой с использованием субсидий в 2012 году
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница