Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Цели: обобщить




Скачать 32.63 Kb.
НазваниеОбобщение по теме «Страницы всемирной истории». Цели: обобщить
Дата13.10.2012
Размер32.63 Kb.
ТипДокументы
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории».


Цели: обобщить знания детей; проверить усвоение материала по теме.


Оборудование: тесты для каждого ученика.


Ход урока


  1. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.

- Сегодня на уроке вам необходимо вспомнить все, что изучали в разделе «Страницы всемирной истории», для того чтобы хорошо выполнить задания.


  1. Проверочное тестирование

Вариант 1.

  1. Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?

А) история Новейшего времени;

Б) история древнего мира;

В) первобытная история.

2. В глубине пещер первобытный человек изображал:

А) животных;

Б) людей;

В) растительность.

3. На берега какой реки возникло Египетское государство?

А) Нил;

Б) Дон;

В) Нева.

4. Кто, согласно легенде, основал город Рим?

А) Рем;

Б) Ромул;

В) Марс.

5. В Средневековье буддизм возник

А) в Европе;

Б) в Индии;

В) на Ближнем Востоке.

6. В Средневековье, воина на коне, закованного в латы, в шлеме, с мечом и щитом называли:

А) рыцарь;

Б) ковбой;

В) оруженосец.

7. Какой материк называют Новым светом?

А) Африка;

Б) Америка;

В) Антарктида.

8. Кто написал картину «Сикстинская мадонна»?

А) Рафаэль Санти;

Б) Леонардо да Винчи;

В) Даниель Дефо.

9. С какого года мы ведем отсчет истории Новейшего времени?

А) 1917;

Б) 1920;

В) 1900.

10. Это техническое изобретение 20 века:

А) паровоз;

Б) автомобиль;

В) компьютер.


Вариант 2.

  1. Какая эпоха в истории человечества является самой короткой?

А) история Средних веков;

Б) история Новейшего времени;

В) история Древнего мира.

2. Первые орудия труда первобытного человека были из:

А) камня;

Б) металла;

В) дерева.

3. Египетский фараон, которому была построена самая большая

пирамида - …

А) Эхнатон;

Б) Хеопс;

В) Тутанхамон.

4. Холм в Афинах, где находились главные храмы города:

А) Акрополь;

Б) Агора;

В) Академия.

5. Здания для молитв у мусульман называются:

А) церкви, соборы;

Б) буддистские храмы;

В) мусульманские мечети.

6. Металлические буквы в разборном шрифте, предложенном Гуттенбергом, назывались:

А) литеры;

Б) литавры;

В) лавры.

7. Кто открыл Америку?

А) Фернан Магеллан;

Б) Христофор Колумб;

В) Михаил Лазарев.


8. Кто автор книги Робинзон Крузо?

А) Даниэль Дефо;

Б) Жюль Верн;

В) Рафаэль Санти.

9. Кто первым побывал на Южном полюсе?

А) Роберт Пири;

Б) Фернан Магеллан;

В) Руаль Амундсен.


Вариант 3.


  1. Следы существования первобытных людей археологи находят:

А) в Восточной Африке;

Б) в Северной Америке;

В) в Центральной Европе.

2. Чем занимались мужчины в первобытном обществе?

А) выкапывали съедобные корешки;

Б) ходили на охоту, рыбалку;

В) поддерживали огонь.

3. Существо с телом льва и головой человека, «охранявший» гробницы египетских фараонов:

А) Сфинкс;

Б) Апис;

В) Хеопс.

4. Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре?

А) гладиаторские бои;

Б) театральные представления;

В) конные бега.

5. Здание для молитв у Христиан называется:

А) мусульманские мечети;

Б) церкви, соборы;

В) буддистские храмы.

6. Книгопечатание появилось

А) в Средневековье;

Б) в Новое Время;

В) в Древнем Египте.

7. Великий путешественник, который доказал, что Земля имеет форму шара?

А) Фаддей Беллинсгаузен;

Б) Михаил Лазарев;

В) Фернан Магеллан.


8. Кто автор книги «Дети капитана Гранта»?

А) Жюль Верн;

Б) Даниэль Дефо;

В) Рафаэль Санти.

9. Кто был первым космонавтом?

А) Алексей Леонов;

Б) Юрий Гагарин;

В) Валентина Терешкова.

10. В 20 веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории:

А) атомное;

Б) химическое;

В) бактериологическое.

Похожие:

Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Цели: обобщить iconУрок алгебры в 7 классе по теме
Цели урока: Обобщить знания учащихся по теме: «Степень с натуральным показателем»
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Цели: обобщить iconУрок-обобщение Тема: «Этот удивительный мир металлов»
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о металлах, расширить и углубить знания об особенностях свойств, истории...
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Цели: обобщить iconУрок-обобщение по теме «Металлы»
Обучающая – обобщить знания учащихся об основных свойствах элементов-металлов и образуемых ими простых и сложных веществ
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Цели: обобщить iconРазработка урока алгебры. 8 класс. Л. В. Рогоева., учитель математики, Ягодинская сош. Цели: Образовательная: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Квадратные уравнения»
Образовательная: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» Создать условия для применения этих...
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Цели: обобщить iconТема: Обобщение темы «Алканы»
...
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Цели: обобщить iconУрок-соревнование по теме "тепловые явления"
Цели: Обобщить, систематизировать знания по теме «Тепловые явле­ния», совершенствовать навыки решения задач различного типа, расширить...
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Цели: обобщить iconУрок истории в 10 классе по теме
Образовательные: повторение и обобщение материала по истории Древней Греции и Древнего Рима
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Цели: обобщить iconУрок по биологии и химии. 8 класс
Цели: Выяснить степень усвоения учащимися знаний по теме «Кровь и кровообращение», обобщить и систематизировать знания по данной...
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Цели: обобщить iconУрока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Углеводороды»
Тип урока: обобщение и систематизация знаний с организацией проектной деятельности учащихся
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Цели: обобщить iconУрок-обобщение Своя игра «Чрезвычайные ситуации природного характера»
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Чрезвычайные ситуации природного характера»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница