Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Пятигорска




НазваниеОбщая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Пятигорска
страница1/22
Дата13.10.2012
Размер3.29 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6

г. Пятигорска

357500, г. Пятигорск, ул. Университетская, 6, тел. 33-00-16





Структура публичного отчета


  1. Общая характеристика ОУ:

  1. Формальная характеристика ОУ

  2. Руководители ОУ

    1. 3. Характеристика состава обучающихся

  1. Цели и результаты развития ОУ:

1. Цели ОУ на период с 2010 по 2015 год

2. Цели ОУ за 2011 – 2012 учебный год и результаты их выполнения

3. Результаты учебной деятельности

4.Результаты внеучебной деятельности. Характеристика воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении

5. Результаты внешнего контроля деятельности ОУ

  1. Содержание и технология образовательного процесса

1. Описание и содержание технологии образовательного процесса

2. Здоровьесбережение учащихся

3. Обеспечение психо-физиологической безопасности учащихся

4. Описание системы управления качеством образовательного процесса

IV. Ресурсы образовательного процесса:

1. Кадровые ресурсы образовательного процесса

2. Материально-техническое (учебно-методическое) обеспечение образовательного процесса

V. Внешние связи и имидж ОУ:

1. Партнерство

2. Признание результатов работы ОУ на различных уровнях

3. Публикации СМИ об общеобразовательном учреждении

VI. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития



  1. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 г. Пятигорска




    1. 1.Формальная характеристика ОУ

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6

1.2. Юридический адрес – Ставропольский край, 357500, г. Пятигорск,

ул. Университетская, 6.

Телефон: (8793)33-00-16, (8793)33-65-29, (8793)33-09-31

Факс: (8793)33-00-16

Е-mail: sch06.5gor@list.ru

1.3. Фактический адрес – Ставропольский край, 357500, г. Пятигорск,

ул. Университетская, 6.

1.4. Банковские реквизиты

ИНН – 2632042094

КПП – 263201001

л/счет – 606.70.135.8 РКЦ Пятигорск г.Пятигорск

р/с 40701810700003000001

БИК банка – 040708000

Код ОКАТО- 07427000000

ОГРН – 1022601620953


1.5. Учредитель – МУ «Управления образования администрации г. Пятигорска» и МУ «Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска».

Адрес: Ставропольский край, 357500, г. Пятигорск, пл. Ленина, 2

Телефон: (8793)33 –29-15

1.6. Организационно-правовая форма – Муниципальное учреждение

2. Руководители образовательного учреждения

2.1. Директор – Склярова Татьяна Васильевна.

Телефон: (8793) 33-00-16

Высшая квалификационная категория

2.2. Заместители директора:

Гребенщикова Вера Александровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, высшая квалификационная категория,

телефон (8793)33-09-31

Труфанова Анна Андреевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, телефон (8793)33-65-29

Харыбина Наталья Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, первая квалификационная категория,

телефон (8793)33-65-29

Дибижев Борис Михайлович – заместитель директора по воспитательной работе, высшая квалификационная категория, телефон (8793)33-65-29

Осипова Анна Васильевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Цымбалов Дмитрий Петрович – заместитель директора по административно-хозяйственной работе, телефон (8793)33-09-31.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность:

  • Устав

  • Лицензия

  • Свидетельство об аттестации

  • Свидетельство об аккредитации

  • Положение об Управляющем совете школы

Председатель Управляющего совета: Плуговая Елена Викторовна


Структура управления МБОУ СОШ № 6 г.Пятигорска






МО

Классный

руководителей

РОДИТЕЛИ






МО

учителей начальных классов

МО

учителей русского языка, литературы, ОПК

МО

учителей истории и обществознания

МО

учителей иностранных языков


МО

учителей физической культуры и ОБЖ

МО

учителей химии, биологии и географии

МО

учителей

математики, физики и информатики


МО

классных руководителей






Органы ученического самоуправления класса

Родительский комитет классов


ОБУЧАЮЩИЕСЯ

РОДИТЕЛИ

3. Характеристика состава обучающихся






Учебные года

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество классов

40

41

43

1-я ступень

374

369

421

2-я ступень

583

618

567

3-я ступень

79

92

119

Общее количество обучающихся

1036

1079

1107


Школа находится в самом центре города, пользуется авторитетом среди учащихся и их родителей, о чем свидетельствуют показатели комплектования контингента: доля учащихся нашей школы, проживающих вне школьного микрорайона, составляет более 50%. Социальными партнерами школы являются: НОУ ВПО «Ставропольский институт им. В.Д.Чурсина», филиал Академии национальной безопасности, СевКавГТУ, РГТУ, Пятигорский государственный технологический университет, Пятигорская государственная фармацевтическая академия, аграрный техникум, торгово-экономический техникум, Центр военно-патриотического воспитания молодежи, войсковая часть МВД РФ ВВ № 7427, УИН, ГИБДД, ОВД , адвокатура и прокуратура г. Пятигорска, отдел по работе с молодежью, ОДН, КДН, социальные городские службы, и др.

В непосредственной близости со школой находятся Центральная библиотека им. М.Горького, детская библиотека, детская художественная школа, дворец детского творчества, Центр детского и юношеского туризма и экскурсий, музей краеведения, Государственный музей-заповедник имени М.Ю.Лермонтова, Центр военно-патриотического воспитания молодёжи.

Количество семей детей, обучающихся в образовательном учреждении, – 1107,

из них:

полных – 847,

неполных – 260,

многодетных – 84,

имеющих детей под опекой – 6,

семей «группы риска» - нет,

имеющих детей инвалидов – 11,

малообеспеченных – 24,

имеющих детей-сирот – 4.


  1. Цели и результаты развития ОУ

1. Цели ОУ на период с 2010 по 2015 год

Миссия школы: создать условия, обеспечивающие полноценное развитие индивидуальных способностей каждого обучающегося, свободу, раскрепощенность, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей, администрации), психологический комфорт, высокий творческий настрой, мотивацию учения и других видов деятельности. Поэтому тема Программы развития школы - «Формирование социально-значимой личности выпускника как участника обеспечения инновационного развития экономики и геополитической конкурентоспособности России».


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ


Направление 1. Повышение качества, обеспечение доступности образования, создание условий для личностного роста всех субъектов образовательного процесса

Цель: создание условий для выполнения Закона РФ «Об образовании» в части реализации права граждан на получение среднего (полного) общего образования, разработка системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности; создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе


Задачи

Условия решения поставленных задач

1.Обновление содержания школьного образования

1. Апробация и внедрение новых УМК

3. Разработка системы элективных курсов

4. Повышение квалификации учителей, работающих по новым УМК

2. Внедрение инновационных образовательных технологий

1. Апробация современных образовательных технологий

2. Широкое использование проектной технологии на всех ступенях школы

3. Поиск, апробация и внедрение методов и форм организации образовательного процесса в условиях предпрофильной подготовки

4. Разработка учебно-методических материалов для новых форм организации образовательного процесса в основном звене

3.Повышение уровня мотивации учащихся к учебной деятельности, развитие у школьников познавательного интереса к предмету.

1. Индивидуальная работа с учащимися, имеющими проблемы в обучении.

2. Педагогическая поддержка учащихся, имеющих проблемы в обучении

3. Поиск и адаптация новых подходов к оцениванию учебных достижений учащихся

4. Разработка требований к организации объективной системы текущего контроля

5. Включение в содержание обучения методов самоконтроля и самооценивания

4.Развитие потенциала творческих возможностей детей, интереса к исследовательской деятельности

1. Подготовка учащихся к предметным и межпредметным олимпиадам, конкурсам.

2.Участие школьников в конкурсах, общественно значимых инновационных проектах и дистанционных олимпиадах

3.Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в рамках научного общества учащихся (апробация методики дистанционного обучения).

4.Разработка индивидуальных образовательных программ в соответствии с особенностями одаренного ребенка.

5.Поощрение учащихся за особые успехи в учебе и общественной работе.


5.Научное, методическое и информационное сопровождение развития одаренных детей

1.Создание и обновление банка данных «Одаренные дети».

2.Разработка методик для выявления типа одаренности детей.

3.Организация работы способных детей в каникулярное время с недельной интенсивной системой «погружения» в изучение отдельных предметов

4.Проведение постоянно- действующих семинаров по проблемам одаренных детей.

5.Организация участия одаренных детей в работе конференций и в проектно-исследовательской деятельности.

6.Подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьми

1.Повышение квалификации педагогов на разных уровнях

2.Организация постоянно действующего семинара для педагогических работников

3. Создание условий для отработки и применения новых педагогических технологий

7. Целенаправленное формирование ключевых компетенций

1. Реализация технологий, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и подготовки к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях информационного общества

2. Усиление гуманитарной направленности учебных дисциплин, включение в их содержание материалов, помогающих учащимся освоить ценности общества и его культуру

3. Повышение воспитательного потенциала обучения, эффективности воспитания

4. Предоставление учащимся реальных возможностей для участия в общественных и творческих объединениях


Направление 2.Система поддержки талантливых детей

Цель: выстроить систему поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

Задачи

Условия решения поставленных задач

1.Создание условий для развития одарённых детей, раскрытие способностей учащихся к исследовательской деятельности

1.Создание и ведение школьного банка данных, включающего сведения о детях разных типов одаренности и талантливости, образовательных программ обучения одаренных детей, кадровом обеспечении процесса.

2.Разработка методических рекомендаций «Кого считать одаренным?»

3.Подборка пакета инструментария для проведения педагогической диагностики выявления одаренных детей.

4.Апробация и внедрение диагностического инструментария одаренных детей

5.Апробация и внедрение психолого-педагогических программ развития и поддержки одаренности.

2.Развитие потенциала творческих возможностей детей

1. Подготовка учащихся к предметным и межпредметным олимпиадам, конкурсам.

2.Участие школьников в конкурсах, общественно значимых инновационных проектах и дистанционных олимпиадах

3.Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в рамках научного общества учащихся (апробация методики дистанционного обучения).

4.Разработка индивидуальных образовательных программ в соответствии с особенностями одаренного ребенка.

5.Поощрение учащихся за особые успехи в учебе и общественной работе.


3.Научное, методическое и информационное сопровождение развития одаренных детей

1.Создание и обновление банка данных «Одаренные дети».

2.Разработка методик для выявления типа одаренности детей.

3.Организация работы способных детей в каникулярное время с недельной интенсивной системой «погружения» в изучение отдельных предметов

4.Проведение постоянно- действующих семинаров по проблемам одаренных детей.

5.Организация участия одаренных детей в работе конференций и в проектно-исследовательской деятельности.

4.Подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьми

1.Повышение квалификации педагогов на разных уровнях

2.Организация постоянно действующего семинара для педагогических работников

3. Создание условий для отработки и применения новых педагогических технологий

5. Целенаправленное формирование ключевых компетенций

1. Реализация технологий, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и подготовки к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях информационного общества

2. Усиление гуманитарной направленности учебных дисциплин, включение в их содержание материалов, помогающих учащимся освоить ценности общества и его культуру

3. Повышение воспитательного потенциала обучения, эффективности воспитания

4. Предоставление учащимся реальных возможностей для участия в общественных и творческих объединениях


Направление 3. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Пятигорска iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Партизанской средней общеобразовательной школы им. П. П. Петрова
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения Партизанской средней общеобразовательной школы
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Пятигорска iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37 города Краснодара в 2010-2011учебном году I. Констатирующая часть
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Пятигорска iconПубличный отчёт моу горетовской средней общеобразовательной школы Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. Моу горетовская средняя общеобразовательная школа находится по адресу
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Пятигорска iconПубличный отчет о работе
Общая характеристика общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 г. Сызрани
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Пятигорска iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения кагальницкой средней общеобразовательной школы азовского района
Принята на заседании педагогического совета муниципального общеобразовательного учреждения Кагальницкой средней общеобразовательной...
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Пятигорска iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Паспорт образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Пятигорска iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы с. Воскресенское Воскресенского района Саратовской области»
Муниципального общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы с. Воскресенское
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Пятигорска iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №90 «крепыш» города тюмени
Собранием работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №90 «Крепыш»
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Пятигорска iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №156
...
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. Пятигорска iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 г. Краснодара на 2011 2015 годы. «Создание эффективной образовательной среды для успешного взаимодействия участников образовательного процесса»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №16 является организационной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница