Тематическое планирование Химия -11 (профильный уровень) 4 часа в неделю Пояснительная записка Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия 11 класс




Скачать 193.38 Kb.
НазваниеТематическое планирование Химия -11 (профильный уровень) 4 часа в неделю Пояснительная записка Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия 11 класс
Дата13.10.2012
Размер193.38 Kb.
ТипТематическое планирование
Тематическое планирование

Химия –11 (профильный уровень) 4 часа в неделю

Пояснительная записка

Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений является двухуровневым: первый уровень – базовый, второй уровень – профильный, для естественно-научных и химико-биологических классов, где химия изучается 4 часа в неделю (136 часов в год).


Цель курса химии 11 класса – обобщить, систематизировать и дополнить материал, изученный в 8-10 классах, осуществить интеграцию знаний учащихся по органической и неорганической химии на основе общности их понятий, законов и теорий, подходов к классификации веществ и закономерностей протекания химических реакций.

С целью адаптации учащихся к будущему обучению в вузе при изучении химии в 11 классе используется в основном лекционно-семинарская система, увеличена доля самостоятельного изучения материала учащимися.

В результате изучения химии в профильном классе ученик должен знать и понимать

  • Роль химии в естествознании

  • Важнейшие химические понятия

  • Основные законы химии

  • Основные теории химии

  • Классификацию и номенклатуру неорганических и органических соединений

  • Природные источники углеводородов

  • Вещества и материалы, широко используемые в практике

Выпускники профильных классов должны уметь:

  • Называть изученные вещества по тривиальной и международной номенклатуре

  • Определять валентность, степень окисления, тип химической связи, тип кристаллической решётки, окислитель и восстановитель, изомеры и гомологи, типы реакций

  • Характеризовать элементы, строение, свойства вешеств

  • Объяснять зависимость свойств от положения в ПС, от строения. Зависимость скорости химических реакций от условий

  • Выполнять химический эксперимент по распознаванию и получению важнейших веществ

  • Проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям

  • Осуществлять самостоятельный поиск информации с использованием различных источников, компьютерные технологии для обработки и представления информации

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • Понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством, - экологических, энергетических и сырьевых

  • Объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве

  • Экологически грамотного поведения в окружающей среде

  • Оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы

  • Безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве

  • Оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов

  • Критической оценки достоверности химической информации.

№№

тем

ур-ов



Темы уроков


Кол

во

часов



Знания, умения, навыки




Виды деятель

ности

Т1



1


2


3


4


5


6


7

8


9,10


11,12


13


Т2


14


15


16


17


18


19


20

ПР

№1


21


Т3


22,23


24,25


26,27


28

ПР

№2

Т4


29,30


31,32

33


34


35


36


37


38


40


Т5

41,42


43,44


45


46,47


48,49


50

ПР
№3

51


52


Т6

53,54


55,56


57


58


59


60,61


62


63,64


65


66


Т7


67


68

ПР

№4

69


70,71


72


73


74,75


76


77,78


79


80

ПР№5


81


82

Т8


83-86

87-88


89-90


91-92


93

ПР№6


94


Т9


95


96


97


98


99


100


101-102


103-104


105


106


107


108 

109


110

111


112

ПР№7


113

114


115

116


117

ПР№8

118


119


120


121


122


123

124


125

126


127


128


129


130


131


132

133


134

Повторение основ органич химии

Теория химического строения орг в-в


Классификация и строение у/в


Химические свойства у/в


Зависимость св-в орг-х

в-в от наличия функциональных групп

Амины, аминокислоты


Белки


Нуклеиновые кислоты

Генетическая связь между классами орг.в-в


Виды изомерии


Решение расчётных задач по орг-ой х-ии

Контрольная работа по

Всему курсу орг. Х-ии


СВМС и полимерные материалы на их основ

Общая характеристика

ВМС

Пластмассы: полиэти-

лен, полипропилен

Поливинилхлорид,

полистирол

Термореактивные

пластмассы


Синтетические

каучуки


Синтетические

волокна


Определение пластмасс и волокон


Обобщение по теме СВС

Важнейшие понятия и

Законы химии

Атомно-молекулярное

учение. Законы постоя-

нства состава и сохра-

нения массы веществ


Количество вещества.

Молярная масса и моля

рный объём. Закон Аво

гадро и следствия из

него. Газовые законы.

Закон эквивалентов.

Решение задач с испо-

льзованием закона

эквивалентов

Определение эквива-лента металла


Периодический закон

и система Д.И.Менделе

ева. Строение атома

Строение атома.


Электронное строение

атома


Положение водорода,

лантаноидов и актинои

дов, искусств получ-х

элементов в ПС

Валентность. Валент-ные возможности элементов

Зависимость свойств элементов от радиусов


Изменение свойств

соединений в периодах и гл. подгруппах

Значение ПЗ и ПС Д.И.Менделеева


Контрольная работа

по теме «ПЗ, строение

атома»

Строение вещества

Виды химической связи. Механизмы обра

зования связей.Типы кристаллич решёток

Семинар по теме


Вещества переменного

и постоянного состава


Геометрия молекул.

Гибридизация атомных

орбиталей


Комплексные соединения


Получение и свойства

комплексных соединений

Обобщение по теме

«Строение вещества»


Контрольная работа


Химические реакции

Классификация хими-

ческих реакций


Энергетика химических реакций


Термохимические расчёты


Скорость х-х реакций


Факторы, влияющие на скорость х-х р-ций


Задачи по химической кинетике


Катализ. Катализаторы


Химическое равнове-

сие, условия его смещения

Обобщение по теме

Химическая кинетика

Зачёт по теме Химические реакции

Дисперсные системы, растворы.

Дисперсные системы


Получение и свойства коллоидных растворов


Истинные растворы


Решение задач по теме растворы


Приготовление р-ров с определёнными концентрациями

Определение молярной концентрации кислоты

Титрованием

Теория ЭД.Свойства электролитов


Водородный показатель


Гидролиз солей


Гидролиз органических

Веществ

Гидролиз. Реакции ионного обмена.


Обобщение по теме


Контрольная работа

Окислительно-восста-

новительные реакции.

Электрохимические процессы.

Ок-но-восст-е реакции

Метод полуреакций


Электролиз расплавов и растворов


Гальванический элем-

мент. Электродные потенциалы.


Окислительно-восст-е

Реакции


Контрольная работа


Вещества: их классифи

кация, свойства.

Классификация неорг

веществ.


Классификация орг-х веществ


Металлы. Общая х-ка.


Химические свойства

металлов


Коррозия металлов и

способы защиты

Способы получения металлов


Щелочные Ме и их

соединения


Щелочноземельные Ме

и их соединения


Алюминий и его соединения


Общая хар-ка Ме побо

чных подгрупп: мед, хром, железо, марганец


Оксиды, гидроксиды

d-элементов


Медь и её соединения


Хром и его соединения


Соединения хрома


Марганец и его соединения


Решение задач и упр-ий по теме Металлы


Свойства металлов


Контрольная работа

по теме Ме


Неметаллы


Химические свойства

неметаллов

Получение неметаллов


Водородные соедине-

ния неметаллов


Оксиды


Кислоты


Основания


Генетическая связь

неорг соединений


Генетическая связь органических соед-ий


Обобщение по теме

«Вещества, их кл-ция

и свойства»

Контрольная работа по теме

Итоговое тестирование


Подведение итогов

13


1


1


1


1


1


1


1

1


2


2


1


8


1


1


1


1


1


1


1


1


7


2


2


2


1


11


2


3


1


1


1


1


1


1


12

2


2


1


2


2


1


1


1


14

2


2


1


1


1


2


1


2


1


1


1


1


1


2


1


1


2


1


2


1


1


1


1

12


4

2


2


2


1


1


1


1


1


1


1


1


2


2


1


1


1


2


2


1


2


2


1


1


1


1


1


1


2


2


1


1


1


1


1


2


1



-положения теории, дополне-ния к ней

-подтверждать примерами

-общие формулы, вид гибрид

пространственные формы

-предсказывать св-ва по строе

-знать х-ие св-ва

-уметь записывать ур-ия реак


-функц-ые группы, определе-

ия классов, хим-ие свойства

-записывать ур-ия реакций

-опред-ие, функц-ые группы,

свойства, получение, прим-ие

-состав аминокислот, структу-

ры, св-ва, проблемы синтеза

-РНК, ДНК – строение, знач-е

-свойства и способы получени

всех классов орг-х в-в

-составлять генет-ие цепи

-знать понятие, виды

-уметь сост-ять формулы, при-

водить примеры

-знать все типы решения задач

-уметь решать

-уметь применять теорет знания на практике


-знать понятия: полимер, моно

мер, степень пол-ции, структу

ное звено, строение, получени

-записывать уравн реакций

-строение, свойства, получени

применение

-строение, свойства, получение, применение

-строение, свойства, получ-е

применение

-записывть уравн реакций

-состав, строение, свойства,

получение, применение

-опред-ять зависимость свойств от стоения

-классификацию, получение,

свойства, применение

-определять по характерным

признакам

-знать хар-ые признаки

-уметь распознавать


-знать хар-ки всех полимеров

-применять получ-ые знания


-знать полжения, формултров-

ку законов

-уметь подтверждать прим-ми

-проводить вычисления по теме

-знать понятия, законы

-уметь вычислять по этим

понятиям


-знать закон

-уметь решать задачи с применением закона

-знать понятие

-уметь экспериментально опре

делять эквивалент металла


-знать модели строения атома

ядро, нуклоны, нуклиды, изо-

топы, электрон, дуализм

-распределение э-ов по прин-ципу Паули и правилом Хунда

электронная конфигурация

-уметь составлять электрон-

ные конфиг и графич схемы

-особенности строения атомов

-доказывать двойственность

атома водорода


-знать понятия: валентность,

возбужд состояние атома

-определять валентность

-знать закономерности

-хр-ать зависимость свойств

от радиусов в периодах, подгр


-состав, х-р соединений, зако-

номерности

-уметь сравнивать

-знать значения

-уметь хр-ать элементы по

положению в ПС

-уметь применять теорет знания на практике


-знать виды х.с., механизмы

образования, хр-ки ков связи


-знать все понятия

-уметь применять на практике

- дальтониды, бертоллиды

-определять по строению св-ва

а по св-вам строение

-знать виды гибридизаций эл

орбиталей

-определять простр строение молекул, полярность молекул

-строение к.с. на основе корд теории

-составлять ур-ия получ к.с.

-знать способы получения

-уметь получать экспер-но, соблюдать ТБ

-знать все понятия

-применять теор знания при выполнении упр-й

-знать и уметь применять получ знания


-знать принципы кл-ции и виды х-х реакций

-кл-ать предл реакции

-приводить примеры р-ций

-закономерности, тепловые

эффекты, энтальпия, энтропия,

энергия Гиббса, закон Гесса и следствия из него

-применять к хим-им процессам

-термохимические уравнения

-решать задачи


-скорости гомогенной и гетеро

генной реакций

-применять формулы

-знать 5 факторов

-приводить примеры


-знать матем-ую зависимость факторов с.х.р.

-делать вычисления

-понтия:

-приводить примеры

-обратимость реакций, принцип Ле-Шателье

-применять к уравнениям

-знать все понятия

-уметь применять знания

-знать всё по теме

-показывть знания


-знать понятие, отличие от растворов

-приводить пимеры

-способы получения

-получать экспериментально


-понятие растворы, раствори-

мость, способы выражения концентрации растворов

-способы выражения концентраций

-применять формулы и проводить расчёты

-знать способы приготовления растворов с процентной и молярной конц-циями

-знать экспер-ый способ опре

деления молярной конц-ции

-уметь определять

-знать понятия: ЭД, электроли

ты, неэл-ты, степень ЭД, сильные слабые Эл-ты, св-ва

-понятие о рН, ионном произведении воды, константе

её диссоциации

-проводить вычисления

-понятие

-составлять ионные ур-ия, определять среду раствора

-знать гидролиз классов о.в.

-составлять ур-ия гидролиза

-правило Бертолле

-навыки практ работы с в-вами


-знания и умения по теме


-усвоение материала

-знать понятия, электронный баланс,поведение ионов Мn и

Сг, о.в. р-ции в орг химии, направления о.в.р-ций

-уметь составлять о.в р-ции

-знать метод, электронно-ионный баланс

-применять

-понятия, катодные,анодные прцессы

-составлять ур-ия электролиза

-гальв-ая пара, электрохимиче

ские процессы, электродные

потенциалы, аккумуляторы

-предсказывать процессы

-знание темы

-применять теор знания для объ-ия наблюдений

-навыки работы с в-вами, обор

-все понятия темы

-применять теор знания


-кл-цию, определение классов

-определять по формулам

принадлежность к классам

-кл-цию и номенклатуру

-по формулам определять класс и наоборот

-знать положение Ме в ПС,

строение атомов, мет-ую крис

решётку, мет-ую связь, физич

свойства

-объ-ять зав-сть св-в от строен

-знать тему

-запис-ть уравн реакций


-сущность, виды, способы защ

-запис-ывть уравн реакций

-понятия: металлургия, виды,способы получения

-запис-вать уравн реакций

-общ-ую х-ку, физич и хим св-ва, получение, применение, оксиды, пероксиды, щёлочи, соли. Распознавание ионов

-запис-вать ур-ия реакций

-те же понятия,но Са и Мg

-те же умения


-те же понятия, амфотерность оксида и гидроксида

-уравн р-ций, доказывать амфотерность

-особенности строения атомов

степени окисления

-составлять электронные форм

улы

-возможные степени окислен

этих элементов

-составлять формулы и предсказывать свойства

-ок-но-восст-ые свойства меди

и кислотно-основные свойства

соед-ий меди

-составлять уравн реакций

-св-ва соед-ий хрома с разны-

ми степенями окисления

-составлять уравн ок-но-восст-х реакций

-свойства соед-ий хрома

-прак-ски подтверждать св-ва

соед хрома, сост-ять уравн р-й

-зависимость свойств соед Мn

от его степени окисления

-составлять уравн р-ций

-свойства и способы получ Ме

-решать все типы задач с участием Ме

-х-ие свойства Ме

-прак-ски доказывать свойства

-всё по теме

-применять теор знания


-общ х-ка: полож в ПС, строе-

ние атомов и пр веществ

-объ-ять зависимость свойств от строения

-знать тему

-сост-ять уравн реакций

-лабор-ые и пром-ые способы

-сост-ять уравн реакций


-степени окисления, состав, кислотно-осн-ые и ок-но-восст-ые свойства

-сост-ять уравн реакций

-опред-ие, Кл-ция, свойства

-определять класс, составлять уравн реакций

-состав, Кл-ция, х-ие свойства, особенности серной и азотной кислот

-определять класс, сост-ять

уравн реакций

-состав,кл-ция, свойства

-обобщать знания по теме

-генет ряды металлов и немеет

-составлять ген-ие ряды и уравн реакций

-уметь составлять генетт связи и уравнения по ним


-знать все понятия

-применять теорет знания


-знать и уметь показывть полученные знания

-все программные вопрсы

-уметь решать тестовые задания

-знать требования к ЕГЭ и уметь решать задания всех типов



-семинар по вопросам

-д.з.

-оформление сводной таблицы, д.з.

-работа у доски

сост-ие ур-ий по названиям, д.з.

-работа у доски

-вып-ие упр-ий

д.з.

-семинар

д.з

-семинар по воп

-д.з

-семинар, д.з.

-выполнение упражнений


-лекция

-семинар

-д.з.

-реш задач у доски и самост

-д.з.подг к к.р.


-лекция

-закрепл, д.з.

-лекция

-закрепл, д.з.

- контроль знан

-закрепл, д.з.

-контроль зн

-лекция

-закр, д.з.

-лекция

-закрепл

-демонстр опыта

-закрепл, д.з.

-контроль зн

-лекция

-закрепл. Д.з.


-практ работа

-отчёт о работе


-семинар

-самост работа


-лекция

-семинар

-д.з.


-лекция

-семинар

Д.з.


-лекция

-семинар

-д.з.


-практ работа

-отчёт по работе


-лекция

-закрепление

-д.з.

-лекция

-семинар

-д.з


-проблемная

лекция

-закрепление

-д.з.

-лекция

-закрепление

-д.з.

-лекция

-закр, д.з.


-лекция

-беседа

д.з.

-контроль зн

-лекция

-закрепление,д.з.

-контрольная работа по вар


-лекция

-закрепление

д.з.


-семинар по вопросам,д.з.

-лекция

-закрепление

д.з.

-лекция

-семинар

-д.з.


-лекция

-семинар

-д.з

-практич работа

-отчёт о работе

-д.з подг. К к.р.

-семинар по вопросам

-д.з.

-контрольная работа по вар


-лекция

-закрепление

-д.з.


-контроль зн

-лекция

-закреплние

д.з.


-реш у доски

-самост реш, д.з.


-лекция

-закрепление

д.з.

-опрос

-лекция

-закрепление,д.з.

-фронтальное решение задач

-самост реш

-лекция

-закрепление, д.з

-лекция

-семинар

-д.з.

-семинар по вопросам

-зачёт по вопросам


-лекция

-закрепление

-д.з.

-практ работа

-отчёт о работе


-лекция

-закрепление

-д.з.

-решение у доск

-самост решение

д.з.


-решение задач

-демонстрация способов

-демонстрация титрования

-расчёты, д.з.

-лекция

-семинар

-д.з

-лекция

-закркпление

-д.з.


-лекция с дем

-вып-ие упр-ий

-закрепление,д.з

-работа уч-ся у доски, д.з.

-практ работа

-отчёт о работе


-семинар по вопрсам

-к.р. по вар

-лекция

-семинар

-вып-ие упр-ий

-д.з


-лекция

-вып-ие упр-ий

д.з

-лекция

-семинар

-д.з.

-лекция

-семинар

-сообщ уч-ся

-д.з.


-практ р-та

-отчёт о работе


-контр работа


-работа с учебником

-беседа, д.з.

-работа с учебником

-сост-ие сводной таблицы, д.з.

-лекция

-закрепление

-д.з.


-контроль зн

-лекция

-закреплнеие,д.з.


-лекция

-закрепление, д.з

-контроль зн

-лекция

-закр, д.з.

-опрос

-лекция

- закрепление

-д.з.


-контроль зн

-лекция

-семинар, д.з.


-сообщения уч-ся

-демонстр опыта

-д.з.

-лекция

-закрепление

д.з.


-контроль зн

-лекция

-закрепление

-д.з

-лекция

-семинар

-д.з.


-лекция

-семинар

-д.з.


-практ работа

-отчёт о работе


-лекция

-семинар

-д.з.

-контрль зн

-реш задач и упр

-д.з

-практ работа

-отчёт о работе

-контр работа


-анализ к.р.

-лекция

-закрепление

-д.з.

-лекция

-закрепление,д.з

-заполнение сводной табл

-упр-ия, д.з.

-лекция

-закрепление,д.з


-контроль зн

-лекция

-семинар,д.з.

-лекция

-семинар

-д.з


-семинар

-д.з.

-семинар

-д.з.


-контроль зн

-вып-ие упр-ий

-д.з.

-семинар по вопросам

-д.з.

-контрольная работа

-тестирование по 10 вариантам


-фронтальный урок по подведению итогов


















Похожие:

Тематическое планирование Химия -11 (профильный уровень) 4 часа в неделю Пояснительная записка Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по химии 11 класс
Габриелян О. С., Лысова Г. Г., Химия. 11 класс. Методическое пособие в 2х частях., М.: Дрофа, 2003
Тематическое планирование Химия -11 (профильный уровень) 4 часа в неделю Пояснительная записка Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия 11 класс iconКалендарно тематическое планирование уроков химии Классы 10
Габриелян О. С. Химия. 10 класс. Базовый уровень.: учеб для оу м.: Дрофа, 2006
Тематическое планирование Химия -11 (профильный уровень) 4 часа в неделю Пояснительная записка Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия 11 класс iconПояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
На изучение учебного предмета «Окружающий мир» отводится 68 часов в учебный год (2 часа в неделю)
Тематическое планирование Химия -11 (профильный уровень) 4 часа в неделю Пояснительная записка Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия 11 класс iconПояснительная записка Класс: 9 Количество часов в неделю: 1ч
Тематическое планирование составлено на основании программы по биологии для общеобразовательных школ, 2007 г
Тематическое планирование Химия -11 (профильный уровень) 4 часа в неделю Пояснительная записка Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» 11 класс
Тематическое планирование составлено на основе программы Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Иванова, А. И. Матвеева «Обществознание...
Тематическое планирование Химия -11 (профильный уровень) 4 часа в неделю Пояснительная записка Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия 11 класс iconТематическое планирование по истории для 10 класс
Тематическое планирование для 10 классов составлено в соответствии с нормативными документами
Тематическое планирование Химия -11 (профильный уровень) 4 часа в неделю Пояснительная записка Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия 11 класс iconГабриелян, Олег Сергеевич. Химия: 11 класс: профильный уровень: учебник для общеобраз учреждений/О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова. М.: Дрофа, 2010. 400 с. Isbn
Список новой литературы по химии, поступившей в библиотеку псковского государственного педагогического университета в IV квартале...
Тематическое планирование Химия -11 (профильный уровень) 4 часа в неделю Пояснительная записка Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия 11 класс iconТическому планированию по химии в 11-х классах (2 часа в неделю)
Тематическое планирование для 11 общеобразовательного класса составлено в соответствии с нормативными документами
Тематическое планирование Химия -11 (профильный уровень) 4 часа в неделю Пояснительная записка Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия 11 класс iconПояснительная записка рабочая программа по химии разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) образования по химии (профильный уровень)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Габриелян О. С. Химия. 10 класс. Профильный уровень: учеб для общеобразоват...
Тематическое планирование Химия -11 (профильный уровень) 4 часа в неделю Пояснительная записка Данное тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия 11 класс iconТематическое планирование по учебнику В. А. Касьянова «Физика-11» (136 часов, 4 часа в неделю) Данное планирование составлено на основе программы В. А. Касьянова «Физика для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы
Данное планирование составлено на основе программы В. А. Касьянова «Физика для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы», сборник...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница