Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края




Скачать 187.7 Kb.
НазваниеКонкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края
Дата12.10.2012
Размер187.7 Kb.
ТипКонкурс


Материалы на 13 страницах заверяю:

Утверждаю:

Председатель Управляющего совета школы

Директор школы

_____________Коровина А.В.

_____________Кирилова О.П..

« 27 » февраля 2009г.

« 27 » февраля 2009г.



Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края



Регистрационный номер №: ___________


Дата регистрации заявки: ______________

(заполняется Оператором конкурса)




Аналитическая справка о деятельности учителя


Зайцева Надежда Петровна,

учитель математики

высшей квалификационной категории

МОУ «Ошьинская средняя общеобразовательная школа»


Куеда, 2009

Социально – экономические изменения, происходящие в современном обществе, стремительное развитие науки, техники и информационных технологий оказывают непосредственное влияние на систему образования и требуют новых подходов к совершенствованию системы образования, ее развитию и обновлению.

Человечеству на всех этапах своего развития приходилось решать, чему и как учить подрастающее поколение. Согласно принятой концепции модернизации образования в настоящее время назревает необходимость в формировании у обучаемых целостной системы универсальных знаний и умений. А также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

Компетентностный подход предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, овладение ими в комплексе. В связи с этим определяется система методов обучения. В основе отбора методов лежит структура соответствующих компетенций и функции, которые они выполняют в образовании.

Целью моей работы является использование активных форм, средств и методов обучения, направленных на формирование ключевых компетентностей учащихся в преподавании математики.

В процессе учебной деятельности у ученика формируются следующие компетентности:

  • учебно-познавательная компетентность;

  • коммуникативная компетентность;

  • информационная компетентность;

  • социально-трудовая компетентность;

  • нравственная компетентность.

Формируя у школьников учебно-познавательную компетентность, развиваю навыки исследовательской деятельности и формирую положительную мотивацию к математике.

Самое главное в процессе обучения – это научить школьника учиться, зажечь в нем жажду приобретения новых знаний и умений. Учитель математики должен уделять большое внимание развитию логического и пространственного мышления и формированию целостной системы знаний. Это достигается за счет рассмотрения проблемных, нестандартных задач, требующих творческого подхода к решению.

Осуществляя целенаправленное обучение школьников решению задач, с помощью специально подобранных упражнений, учу их наблюдать, пользоваться аналогией, индукцией, сравнениями, и делать соответствующие выводы. На уроках стараюсь систематически использовать задачи, способствующие целенаправленному развитию творческого мышления, их математическому развитию, формированию у них познавательного интереса и самостоятельности. Значительное внимание уделяю решению комбинированных заданий, для решения которых требуется привлечение нескольких разделов математики. Для своей практической деятельности по целенаправленному обучению школьников отобрала серию специальных заданий и классифицировала их, основным критерием отбора является способность этих задач побудить повышенный интерес учащихся и желание непременно их решить. Используемая технология дает положительные результаты, это видно из результатов учеников на олимпиадах и вступительных экзаменах (показатель 2.6).

В 2005 году был обобщен мой опыт работы по теме «Решение нестандартных алгебраических задач». Рецензия зав. кафедрой высшей математики ПФГУВШЭ, профессора А.П. Иванова.

Трудно переоценить значение пространственного мышления в жизни каждого человека. Нет ни одной сферы деятельности, где бы умение ориентироваться в пространстве не играло бы существенной роли.

Между тем овладение пространственным мышлением необходимо не только в практической жизнедеятельности, но и во многих областях науки. По словам А.Н. Колмогорова, «геометрическое воображение, или, как говорят, "геометрическая интуиция", играет большую роль при исследовательской работе почти во всех разделах математики, даже самых отвлеченных»

Поэтому формирование и развитие пространственного мышления учащихся является актуальной проблемой математического образования на общем уровне. А значит, и одной из главных задач обучения в школе является развитие пространственного мышления учащихся посредством активизации их пространственного воображения.

Так как общеобразовательная школа перешла на профильное обучение, то возникла необходимость в разработке элективных курсов по геометрии, направленных именно на развитие пространственного мышления, поскольку на базовом и профильном уровнях для развития этого компонента отводится недостаточное количество учебных часов.

Поэтому мною разработаны программы курсов по геометрии:

«Развивающая геометрия» - 5, 6 класс; «Графическая грамота» - 6, 8 класс; «Графы и их применение» - 8 класс, «Геометрические построения одним циркулем на плоскости» - 9 класс; «Задачи на развитие пространственных представлений» - 10 класс; «Решение задач по планиметрии» 11 класс.

Программы курсов, разработанные мною, прошли экспертизу на уровне районного экспертно-методического совета и рекомендованы к использованию.

Инновационный компонент моей педагогической деятельности заключается в преподавании предмета математики на профильном уровне.

В условиях сельской малокомплектной школы три последних года активно реализую профильное обучение в 10-11 классах. Профильное обучение позволяет максимально учитывать индивидуальные интересы и способности учащихся, повышает качество обучения и подготовки в профессиональные учебные заведения. Современная профильная школа призвана, не только вооружить обучающегося знаниями, но и сформировать у него потребность в самообразовании, создавать условия для отработки специальных умений и навыков, воспитывать самостоятельность и личную ответственность за свой выбор.

Одно из главных достоинств профильного обучения – это выбор самим учеником своей индивидуальной образовательной траектории.

Свою задачу учителя я вижу в готовности осуществлять обучение и воспитание с учетом специфики преподавания математики на профильном уровне; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения; обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта; систематически повышать свою профессиональную квалификацию (показатель 7.29).

В течение трех лет участвую в работе постоянно действующего семинара по профильному обучению, проводимому в районе лабораторией профильного обучения ПОИПКРО под руководством С.В.Шубина и В.Р. Имакаева.

С 2006-07 года МОУ «Ошьинская средняя общеобразовательная школа» участвует в эксперименте по профильному обучению в условиях сельской школы. В соответствии с муниципальной моделью профильного обучения в нашей школе реализуется информационно-математический профиль.

Переход к профильному обучению предполагает введение предпрофильной подготовки как средства формирования зрелости в выборе профиля.

С 2007 года я участвую в эксперименте по организации сетевого взаимодействия по предпрофильному и профильному обучению. На базе нашей школы организованы курсы по выбору для учащихся из пяти территориально доступных образовательных учреждений. Проект сетевого взаимодействия организован с целью полнокомплектного набора информационно-математического профиля и более качественного удовлетворения потребностей учащихся малочисленных сельских школ.

В течение 2-х лет участвую в работе профильного лагеря. Занятия в основном проводятся по вузовской системе: лекции, семинарские занятия; зачеты по теме. Мною были подготовлены для изучения темы и ЦОРы к ним: «Многочлены», «Проценты», «Системы неравенств с двумя переменными», «Задачи с параметрами».

В условиях профильного обучения старшекласснику предстоит выбрать профиль обучения, который, как правило, должен быть связан с дальнейшим продолжением образования и будущей профессиональной карьерой.

Примерный учебный план предусматривает совокупность учебных курсов: базовых общеобразовательных, профильных общеобразовательных и элективных.

Элективные курсы – это обязательные курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы.

Элективные курсы в условиях профильной школы играют важную роль в развитии личности ученика, выявлении его интересов, таланта и возможностей. Желание и интересы ученика, проявляющиеся на занятиях элективных курсов, являются основной точкой отсчета для организации индивидуальной образовательной траектории каждого ученика. Основная особенность элективных курсов заключена в необходимости их выбора самим учащимся, что ставит школьника в ситуацию самостоятельного построения индивидуальной образовательной траектории, профессионального самоопределения

Для профильного обучения мною разработаны элективные курсы по алгебре и геометрии:

«Функции и графики» - 10, 11 класс; «Решение сложных задач», «Комплексные числа», «Многочлены» - 11 класс; «Задачи на развитие пространственных представлений» - 10 класс; «Решение задач по планиметрии» - 11 класс.

Программы элективных курсов, разработанные мною, прошли экспертизу на уровне районного экспертно-методического совета и рекомендованы к использованию.

Посещение элективных курсов, курсов по выбору (показатель 2.8).

Результативность профильного обучения так же зависит от соответствия используемых учебных изданий, форм и методов обучения целям, описанным Концепцией профильного обучения.

В учебниках базового и профильного уровня прослеживается как многоуровневая дифференциация структуры самих учебников, предназначенных для изучения на профильном и базовом уровнях, так и дифференциация материала по отдельным темам и разделам, где, по усмотрению учителя, возможно многоцелевое использование текстов и заданий.

Главной характеристикой процесса обучения является его цель, от которой зависит выбор содержания образования. Этому содержанию должны соответствовать формы, средства и методы обучения.

«Форма организации учебного процесса – «…способ организации деятельности обучаемых, определяющий характер взаимодействий участников процесса обучения». (С.А. Смирнов. Педагогические теории, системы и технологии. М.: Академия, 1999г.)

Подходы к классификации организационных форм разнообразны. Остановлюсь на тех, которые применяю в своей работе для организации учебного процесса обучения.

Лекционные занятия.

Лекция в рамках профильного обучения выполняет функции:

  • информационную (изложение необходимых сведений);

  • стимулирующую (побуждение интереса к теме);

  • воспитывающую и развивающую (оценка явлений, развитие мышления);

  • ориентирующую (проблеме, в литературе);

  • систематизация и структурирования всего материала по данному курсу.

Стараюсь использовать требования, предъявляемые к современным лекциям. Это – сочетание научности, системности, ясности, творческой импровизации; сочетание теории и практики, использование различных средств наглядности; многократное повторение в учебном курсе важнейших фрагментов учебного материала. Использую такой тип лекции, как лекция-дискуссия. Учащиеся в начале лекции задают вопросы по заранее объявленной теме. Отвечая на них, разворачиваю содержание материала, размышляю, вовлекаю учеников в дискуссию. Повышаю эффективность лекции за счет опорных конспектов.

Например:



Рисунок 1

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства.



Рисунок 2

Тема: Степенные функции













Рисунок 3

Тема: Функция у=ех, ее свойства, дифференцирование.

Рисунок 4

Тема: Логарифмическая функция.






Лабораторные работы.

Введение лабораторного занятия позволяет организовать работу учащегося с книгой, формирования умений работы с различными источниками информации. На лабораторных занятиях можно проверить уровень усвоения знаний, произвести своевременную коррекцию учебной деятельности ученика.

Здесь можно реализовать два вида работы учащихся:

  • фронтальная работа;

  • индивидуальная (групповая) работа.

Лабораторные занятия провожу с использованием компьютерной техники. Такой вид работ способствует повышению информационной компетентности, превращению контроля в самоконтроль

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа представляет собой овладение научными знаниями и практическими умениями, как под руководством учителя, так, и без него. Самостоятельной работе уделяю большое внимание. Связано это с тем, что во время обучения в школе важно не столько «передать» ученикам новую информацию, сколько формировать у них умение и потребность работать с разнообразными источниками информации, планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать свои результаты.

Эффективность процесса обучения зависит от системы применяемых средств обучения. В своей работе я применяю:

  • информационные средства (учебники, учебные пособия, электронные учебники);

  • дидактические средства (рабочие тетради, демонстрационные примеры, печатная литература);

  • технические средства (компьютер, мультимедиа-проектор и проекционный экран, Интернет).

Применение мультимедиа-проектора для демонстрации электронных учебных материалов позволяет мне акцентировать внимание учащихся на главных фактах теории, визуализировать сложные моменты изложения теории.

Применение печатных изданий позволяют моим ученикам получить необходимую информацию, закрепить ее, расширить и углубить полученные знания на занятиях и применить для выполнения творческих проектов.

Под методом обучения понимается «…упорядоченная деятельность педагога и обучаемых, направленная на достижение заданной цели обучения. Определением понятия «метод обучения» занимались многие педагоги: Ю. К. Бабанский, В. И. Гинецинский, И. Я Лернер, И. П. Подласый, М. Н. Скаткин. Существуют различные классификации методов обучения.

Учитывая этапы формирования знаний и умений и специфику учебного материала, делаю вывод о том, что в процессе обучения целесообразно применять активные методы обучения.

Для формирования мотива учебной деятельности учащегося в ее процессе необходимо создавать ему такие условия, в которых он мог бы оценить для себя важность и нужность результатов своей учебной деятельности. Созданию таких условий способствует метод погружения.

Позитивную роль в формировании положительной мотивации учебной деятельности могут играть проблемные задачи (математические, учебно-методические, информационные).

Чтобы ученик мог пользоваться различными видами информации, его нужно вооружить методикой работы с компьютером и книгой на различных этапах учебной деятельности. Одним из основных методов, способствующих ориентировке ученика в его учебной деятельности, должна стать работа с информацией.

Анализ различных методов обучения позволил мне сделать вывод о том, что для достижения целей обучения необходимо сочетать традиционные методы обучения с активными методами обучения.

В рамках информационно-математических элективных курсов считаю наиболее оптимальным использование метода проектов. В основе метода проектов лежит креативность, умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания. В результате использования метода проектов активизируется самостоятельная работа учащихся, развиваются исследовательские умения школьников.

Я занимаюсь учебной - исследовательской работой с учащимися на протяжении последних 5 лет. Тематика работ разнообразна: «Школьный автобус», «Жизнь и творчество Леонарда Эйлера», «Математическое моделирование» и другие. Учебно-исследовательская работа в процессе изучения математики становится прорывом к разнообразным формам деятельности, которые и формируют общеобразовательную компетентность. В результате повышается мотивация к исследовательской работе, и ученики осмысленно идут на выбор будущей профессии.

При выполнении исследования решаются не только учебные, но и воспитательные задачи: формируются навыки работы в коллективе, выстраиваются взаимоотношения с учителем.

Все работы обязательно оформляются в печатном виде согласно требованиям, предъявляемым к оформлению рефератов и исследовательских работ. Для этого используем программу Word, которая позволяет качественно и аккуратно оформить работу. К защите готовим презентацию к выступлению, используя программу Power Point.

Участие школьников в конкурсах проектно - исследовательских работ разного уровня (показатель 2.6)

Использование метода проектов вносит значительный вклад в формирование информационной компетентности будущего школьника.

В процессе реализации программы профильного обучения использую различные педагогические технологии. Среди них как традиционные, так и современные, которые позволяют формировать ключевые компетентности. В большей мере применяю

  • Дифференцированное обучение (учитываю особенности памяти, внимания, мышления, темпа усвоения, уровня здоровья)

  • Информационно – коммуникационные технологии;

  • Метод проектного обучения;

  • Проблемное обучение (проблемные вопросы и ситуации);

  • Исследовательская работа учащихся;

  • Диалоговое обучение (свободное обсуждение и дискуссии).

Сущность дифференцированного обучения должна состоять в оказании психологической и методической помощи учащимся, чтобы они стали успешными в учебно-познавательной деятельности:

  1. Могли эффективно усваивать на уроке или на занятии учебную информацию;

  2. Могли использовать полученные знания при решении олимпиадных задач и творческих заданий;

  3. Могли грамотно осуществить выбор будущего рода деятельности.

Информационно – коммуникационные технологии использую в двух направлениях:

  1. Создание собственных компьютерных презентаций для уроков и применение готовых цифровых образовательных ресурсов;

  2. Обработка результатов обучения учащихся для последующей рефлексии.

Метод проектного обучения использовала при осуществлении проектов совместно с учащимися 10- 11 классов при рассмотрении тем: «Движение», «Параллельность и перпендикулярность в пространстве», «Объемы тел», «Применение производной», «Применение интеграла».

В реализации проблемного обучения существенную роль играет создание на уроке учебной проблемной ситуации, проблемное изложение материала. Этот методический прием как нельзя лучше удовлетворяет детскую любознательность, раскрывает их творческий потенциал. Технологию проблемного обучения в основном использую на уроках изучения нового материала, уроках по решению развивающих задач, конструированию. Проблемное обучение развивает инициативу, активность и самостоятельность учащихся. При этом развивается логическое мышление, математическая речь, коммуникативные качества и творческие возможности.

Используя эту технологию, я решаю ряд ученических проблем:

  • развивается самостоятельность мышления, приобретаются новые коммуникативные качества, вырабатываются организаторские навыки;

  • учащиеся становятся субъектами образования, повышается мотивация, мыслительная деятельность;

  • процесс обучения приобретает диалоговый характер, создаются условия для воспитания толерантности у школьников;

  • увеличивается количество оценок, их объективность, т.к. каждый ученик может сравнить свою оценку с оценкой одноклассника, учителя;

  • ликвидируются пробелы в знаниях по пропущенным темам.

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны и сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». (А. Дистервег).

Контроль является важнейшим компонентом учебного процесса. Поэтому должна быть организована обратная связь между учителем и учеником. Контроль направлен на получение информации, анализируя которую можно внести коррективы в осуществление процесса обучения. В связи с тем, что итоговая аттестация проводится в виде тестов, для тренинга и промежуточного контроля использую тесты кандидата физико-математических наук, доцента, заведующего кафедрой высшей математики ПФГУВШЭ, профессора А.П. Иванова. Используя их, я привожу в систему знания учащихся, даю им возможность познакомиться со способами решения задач повышенной сложности.

В своей работе использую такую форму проверки, как зачет. Зачет – это специальный этап контроля, целью которого является проверка достижения учащимися уровня обязательной подготовки. Зачет провожу на специально выделенном уроке. Учащимся предлагается проверочная работа, охватывающая содержание изученной темы. Первая часть зачета - задачи обязательного уровня, вторая часть – это дополнительные более сложные задания по проверяемой теме. Зачетные уроки – это уроки индивидуальной работы, которые служат как для контроля и оценки знаний, так и еще в большей степени для целей обучения, воспитания и развития. С целью создания в классе развивающей среды предлагаю учащимся самостоятельный выбор уровня сложности заданий, форм и способов работы для достижения цели. Например, зачеты по теме «Метод координат в пространстве», « Числовая функция», «Решение простейших тригонометрических уравнений», «Обратные тригонометрические функции» и другие.

Для учащихся 9 класса составила листы контроля и блоки заданий по каждому элементу для подготовки к итоговой аттестации.

ИКТ особенно помогают при изучении предмета геометрии. Использую программу «Репетитор» по математике, мультимедийные CD-диски по математике, печатный материал, электронные диагностические контрольно-измерительные тексты.

Результатом использования современных образовательных технологий и индивидуального подхода к обучению учащихся является:

  • высокий уровень качества освоения знаний (100% успеваемость, средний балл по алгебре – 4, по геометрии - 4; обучающихся на «4» и «5» по математике 62%-64%, стабильно высокие результаты сдачи ЕГЭ, показатель 1.1, 1.2, 4.20);

  • достижения учащихся в конкурсах и олимпиадах (учащиеся принимают участие на муниципальном уровне и занимают призовые места, показатель 2.6);

  • высокий уровень мотивации и интереса к предмету (100% посещаемость уроков, участие в предметных конкурсах, подготовка и участие в предметных мероприятиях, обучение в заочных школах, показатель 2.9).

На каждом этапе математического образования учу детей наблюдать, сравнивать, замечать закономерности, формулировать гипотезы, учу доказывать или отказываться от гипотезы, если найден контрпример. Учу школьников самостоятельно строить определения и их отрицания, показываю, что в математике не следует зазубривать - просто следует понимать, научиться применять и тогда все запомниться само собой.

Много внимания уделяю внеклассной работе по математике, под моим началом были подготовлены и проведены математические КВНы. Стараюсь развивать творческие способности детей, расширять их кругозор.

Являясь классным руководителем, провожу большую работу по формированию классного коллектива. Создаю условия для максимально полного развития личности, для проявления творческой индивидуальности каждого ученика (качество знаний, активность, компетентность), для освоения коммуникативной и правовой культуры. При этом осуществляется подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности, выбору будущей профессии. Одним из основных направлений воспитательной работы считаю профессиональную ориентацию учащихся. С целью изучения интересов и склонностей учащихся провожу диагностику в виде тестов. На основе полученных данных планирую и провожу классные часы: «Выбор профессии», «Профессия моих родителей», индивидуальные беседы о выборе профессии, выставку буклетов «Учебные заведения». Организую вместе с детьми разнообразные внеклассные праздники, предметные конкурсы и мероприятия, спортивные состязания, турпоходы, экскурсии. Ведется портфолио учащихся.

Работа с родителями строится через индивидуальные беседы, родительские встречи, родительские собрания с использованием ИКТ. В классе существует постоянно действующий орган родительского самоуправления - родительский комитет класса.

Несомненно, будущее любого человека зависит во многом от образования. И очень важно сделать любого выпускника успешным уже сегодня, другой жизни у него не будет.

К наиболее значимым результатам моего труда можно отнести следующее:

  • высокие результаты выпускников на ЕГЭ по математике и их положительную динамику (показатель 4.20);

  • подготовка победителей олимпиад по математике, Интернет - олимпиаде (показатель 2.6);

  • Наличие материалов на сайте http://59209s007.edusite.ru ;

  • курсы по выбору и элективные курсы;

  • листы контроля и блоки заданий по каждому элементу для подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 класса;

  • собственные компьютерные презентации для уроков;

  • публикация программы курса «Задачи на развитие пространственных представлений». Профильное обучение. Элективные курсы; МОУДПО «Куединский районный методический центр»; 2006г.;

  • публикация работы «Школьный автобус». V районный конкурс исследовательских работ. МОУДПО «Куединский районный методический центр», 2006г.

Более 20 лет являлась руководителем кустового методического объединения учителей математики. В результате работы КМО сложился сильный коллектив преподавателей математики.

Многие мои выпускники успешно работают учителями математики:

Андреева Т.П.- г. Пермь; Кустова Е.В., участник областного конкурса «Педагог года – 2005», призер конкурса «ПНПО – 2008» - Куединский район; Зернина О.Е – Куединский район.

Считаю, что воспитать среди учеников Учителя, своего преемника – лучшая награда за педагогический труд. Более 15 моих выпускников разных лет стали работниками образования, 3 - учителями математики. Это еще раз подтверждает, что я как учитель состоялась.

«Учитель мой!

Хочу сказать тебе спасибо.

За то, что научил, как жить,

Что все тревоги, радости и боли

Готов был с нами разделить.

Учитель! Сколько в этом слове замечательного, возвышенного чувства! Во все века главными в жизни каждого человека были мать и учитель. Учитель - это поводырь в жизни, наставник и спутник. Скажу, открыто для всех, мне повезло вдвойне моя мама - Учитель. И непросто учитель, а учитель с большой буквы. На её занятия мой класс бежал вприпрыжку, она всегда умела заинтересовать нас. Веселая, с юмором Надежда Петровна - прекрасный человек. Ответственная, отзывчивая, добрая, вежливая, интересная, мудрая - всего не перечислишь.

Именно своей маме (Зайцевой Надежде Петровне) я обязана выбором своей будущей профессии. И хотя я буду учителем физики, а не математики, все равно выбор я сделала благодаря ей. Я восхищаюсь её умением приносить добро в класс! Надежда Петровна не наш классный руководитель, но она любила нас как своих детей. Все горести и победы, разочарования и радости она переживала вместе с нами.

Она не только учит, но и направляет, подсказывает, воспитывает, прививает, ищет. Такое уж призвание у тех, кто встал на этот путь, поскольку с детьми иначе нельзя. Здесь нужно быть не только знатоком своего предмета, здесь нужны еще незаурядные знания в других сферах, да и вообще необходимо быть сильной и небезразличной личностью. Она добрая, открытая и такая светлая.

Я очень благодарна учителям свой школы за все, что они мне дали, а особенно Надежде Петровне, которую я могу назвать настоящим учителем. С большой буквы!»

Студентка «Уральского государственного педагогического университета» физического факультета Зайцева Ольга (февраль 2009г)


Похожие:

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края iconО дополнении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденного приказом
Дополнить список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденный приказом Минобрнауки России...
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края iconОб утверждении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей
В соответствии с Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденными приказом Минобрнауки...
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края iconКонкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство
Разрешить эту ситуацию помогают альтернативные учебники, дополнительные методические пособия, новые программы
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края iconОбщеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации
Инновационный опыт победителей конкурса лучших учителей образовательных учреждений, реализующих
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края iconСписок победителей конкурса лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего
Список победителей конкурса лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего,...
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края iconУрок по литературному чтению в 3 классе по теме «Уроки нравственности и доброты. И. С. Тургенев «Воробей»
Конкурсный отбор лучших учителей Республики Татарстан на получение денежного поощрения
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края iconМетодические рекомендации по подготовке документов по конкурсному отбору лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области для денежного поощрения
Данные рекомендации составлены с учетом имеющейся нормативной базой федерального и регионального уровня
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края iconМетодические рекомендации по подготовке документов по конкурсному отбору лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области для денежного поощрения
Данные рекомендации составлены с учетом имеющейся нормативной базы федерального и регионального уровня
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края iconКонкурса на получение денежного поощрения лучших учителей приморский край
Охватывает все учебные предметы. Учебный материал всех уроков работает на цельный единый образ
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Пермского края icon«Опорно-двигательная система»
Из опыта работы Гедуадже М. М., учителя биологии моу «сош №2» а. Ассоколай, победителя Всероссийского конкурса лучших учителей на...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница