Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс




Скачать 156.56 Kb.
НазваниеТематическое планирование по литературному чтению, 1 класс
Дата12.10.2012
Размер156.56 Kb.
ТипУрок
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс, автор учебника В.Г. Горецкий

4 часа в неделю, всего 34 часа.

Разработчики: В.А.Хрипченко, учитель начальных классов МОУ «Начальная школа –д/с № 5 «Ёлочка».


урока

Да

та

Дата фак

тичес

кая

Тема урока

Ожидаемый результат

каждый ученик

Планируемые действия каждого ученика

Речевые, индивидуально-проверяемые

Примечание




Знает, имеет представление

умеет







Жили – были буквы. (6ч)

1







В. Данько «Загадочные буквы».

О произведениях отечественной литературы. О прочитанном, передаёт своими словами.

Работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного.

Читает текст. Проговаривает прочитанное.




2







И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».

О произведениях отечественной литературы. О прочитанном, передаёт своими словами.

Пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку.

Значение нового слова шарады.

Выборочно читает.




3







С.Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему А поётся, а Б нет».

О произведениях отечественной литературы. О прочитанном, передаёт своими словами за счёт перечитывании текста с различными заданиями. О прочитанном.

Находить заглавие текста, называть автора произведения: выразительно читать.

Выразительно читает. Проговаривает новые слова: кучей угорей, затеяли проказу, превесёлый, маскарад.




4







Г.Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?».

О произведениях отечественной литературы. О прочитанном, передаёт своими словами за счёт перечитывании текста с различными заданиями. О прочитанном.

Различать в практиче6ском плане сказку, стихотворение; отвечать на вопросы по содержанию.

Выразительно читает.

Значение слова рифма.




5







С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

О произведениях отечественной литературы. О прочитанном, передаёт своими словами за счёт перечитывании текста с различными заданиями. О прочитанном.

Читать текст художественного произведения осознанно «про себя» (без учёта скорости).

Выразительно читает.

Проговаривает прочитанное..




6.







Урок-обобщение «Жили – были буквы».

О произведениях отечественной литературы. О прочитанном, передаёт своими словами за счёт перечитывании текста с различными заданиями. О прочитанном.

Читать текст художественного произведения осознанно «про себя» (без учёта скорости).

Новых слов: кучей угорей, затеяли проказу, превесёлый, маскарад, шарады,рифма.

Читает текст.




Сказки, загадки, небылицы. (5ч)

7(1)







Е.Чарушин «Теремок».

О произведениях отечественной литературы. О прочитанном, передаёт своими словами за счёт перечитывании текста с различными заданиями. О прочитанном.

Работать с художественным текстом, доступным для восприятия школьника; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимает содержание прочитанного, пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку.

Пересказывает. Читает по ролям.

Значение нового слова: по ролям.




8(2)







Русская народная сказка «Руковичка».

О произведениях отечественной литературы. О прочитанном, передаёт своими словами за счёт перечитывании текста с различными заданиями. О прочитанном.

Работать с художественным текстом, доступным для восприятия школьника; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимает содержание прочитанного, пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку.

Пересказывает . Читает по ролям.

Значение слова: по ролям.




9(3)







Загадки,

песенки.

О малых фольклорных жанрах. Содержание прочитанного произведения.

Находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане сказку, стихотворение.

Читает текст целыми словами.

Читает загадки. Значение слова загадка.

Сочиняет загадку.




10(4)







Русские народные потешки. Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

1-2 стихотворения наизусть.

Различать фольклорные жанры.

Читает стихотворение.

Произносит наизусть .




11(5)







Урок-обобщение «Узнай сказку».

Произведения изученных поэтов и писателей.

Пересказывать текст известных писателей, высказывать свои впечатления о прочитанном.

Значение новых слов: занялась заря, масленый праздник, припасла, счастье привалило.

Выборочно читает.




Апрель,апрель! Звенит капель…(4ч)

12(1)







А.Плещеев «Сельская песенка».А.Майков «Весна», «Ласточка примчалась…»

О художественных произведениях русских поэтов.

Работать с художественными текстами, доступными для восприятия школьника. Читает целыми словами с элементами слогового чтения; понимает содержание прочитанного.

Читает наизусть. Проговаривание новых слов.




13(2)







Т.Белозёров «Подснежники», С.Маршак «Апрель».

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнении, подтверждая текстом.

Умеет пересказывать текст своими словами с опорой на картинку; находить заглавие текста; называть автора произведения; различать в практическом плане рассказ, стихотворение.

Читает целыми словами. Значение слова рифмы.

Выразительно читает.




14(3)







И. Токмакова «Ручей», Е.Трутнева «Когда это бывает?».

Наизусть стихотворения (по выбору).

Умеет пересказывать текст своими словами с опорой на картинку; находить заглавие текста; называть автора произведения; различать в практическом плане рассказ, стихотворение.

Значение новых слов: проталинки, ситцевый –ситец.


Читает наизусть.




15(4)







Урок-обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…»

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнение, подтверждая текстом.

Приводить примеры художественных произведений по изученному материалу.

Значение новых слов:ледяной гнёт, вешние потоки.

Выразительно читает.




И в шутку и всерьёз. (5ч)

16(1)







И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!»

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнение, подтверждая текстом. О выразительном чтении, используя интонацию.

Работать с художественными текстами, доступными для восприятия школьника. Читает целыми словами с элементами слогового чтения; отвечать на вопросы.

Читает диалог. Проговаривает слова из текста.




17(2)







Н. Артюхина «Саша –дразнилка».

Произведения современной русской литературы. О жанрах произведений.

Понимать содержание прочитанного, расценивать мотивы поведения героев.

Делит текст на части. Пересказ.




18(3)







О. Дриз «Привет», К. Чуковский «Федотка».

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнение, подтверждая текстом. О выразительном чтении, используя интонацию.

Пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку, различать жанры литературы.

Читает текст целыми словами.

Новых слов: золотые руки, железные нервы, тёплые слова.




19(4)







И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки», М. Пляцковский «Помощник».

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнение, подтверждая текстом. О выразительном чтении, используя интонацию, пересказе текста .

Умеет читать стихотворные произведения наизусть, находить заглавие текста; называть автора произведения; различать в практическом плане рассказ, стихотворение.

Пересказывает по ключевым словам.


Выразительное читает.




20(5)







Урок – обобщение «И в шутку и всерьёз».

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнение, подтверждая текстом. О выразительном чтении, используя интонацию, пересказе текста .

Определять тему произведения.

Значение новых слов: пуд, дюжина, дребедень, газели, галдели.

Выразительно читает, наизусть.




«Я и мои друзья» (7ч)

21(1)







Ю. Ермолаев «Лучший друг»,Е. Благинина «Подарок».

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнение, подтверждая текстом. О выразительном чтении, используя интонацию, пересказе текста .О прочитанном.

Работать с художественными текстами, доступными для восприятия. Пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку.

Выразительно читает.

Проговаривает предложения из текста.




22(2)







В. Орлов «Кто первы?», С.Михалков «Бараны».

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнение, подтверждая текстом. О выразительном чтении, используя интонацию, пересказе текста .О прочитанном.О добре и зле.

Находить заглавие текста, называть автора произведения; выразительно читать произведения, отвечать на вопросы, работать с иллюстрациями; оценивать поведение героев.



Выразительно читает.

Находит предложения из текста.




23(3)







Р.Сеф «Совет». В.Берестов «В магазине игрушек».

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнение, подтверждая текстом. О выразительном чтении, используя интонацию, пересказе текста .О прочитанном.

Жанры литературных произведений.

Выразительно читает.

Находит предложения из текста.


Читает пословицы.




24(4)







И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник».

Наизусть 1-2 стихотворения, содержание произведений.

Отвечать на вопросы.

Проговаривает вежливые слова. Правила вежливости.

Отрабатывает навыки чтения.




25(5)







Я. Аким «Родня». С. Маршак «Хороший день».

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнение, подтверждая текстом. О выразительном чтении, используя интонацию, пересказе текста .О прочитанном.

Читать осознано текст художественного произведения «про себя».

Новых слов: ботанический музей, цесарка, в таратайке, ситро.

Выразительно читает.




26(6)







М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнение, подтверждая текстом. О выразительном чтении, используя интонацию, пересказе текста .О прочитанном.О добре и зле.

Читать осознано текст художественного произведения «про себя», высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях.

Пересказывает.

Выборочно читает слова из рассказа.




27(7)







Урок – обобщение «Я и мои друзья».

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнение, подтверждая текстом. О выразительном чтении, используя интонацию, пересказе текста .О прочитанном.О добре и зле

Высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях.

Проговаривает новые слова.

Выразительно читает.




«О братьях наших меньших» ( 9 ч)

28(1)







С. Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак».

Содержание произведения: тему, главную мысль, события, их последовательность.

Умеет читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного; пересказать текст своими словами и с опорой на картинку. Выразительно читать.

Читает и проговаривает слоги.

Работает с текстом.




29(2)







В. Осеева «Собака яростно лаяла».

Содержание произведения: тему, главную мысль, события, их последовательность.

Делить текст на смысловые части; составить план; пересказывать текст; работать с иллюстрациями.

Пересказывает текст.

Выразительно читает.




30(3)







И. Токмакова «Купите собаку». С. Михалков «Важный совет».

Содержание произведения: тему, главную мысль, события, их последовательность.

Выразительно читать; отвечать на вопросы.

Новых слов: посредством, преданный, воспитатели пеньки.


Читает тест.




31(4)







М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка».

Название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Отвечать на вопросы; анализировать тон, настроение произведения.

Выразительно читает.

Ведёт диалог.




32(5)







В. Берестов «Лягушка».

Название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Находить заглавие текста, называть автора произведений.

Рассказывает о лягушках (дополнительный)

Отрабатывает выразительное чтение.




33(6)







Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж».

Название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Делить текст на части; составлять план; пересказывать по рисункам.



Выразительно читает.

Проговаривает интересные моменты.




34(7)







Урок – обобщение «О братьях наших меньших».

О художественных произведениях русских поэтов. Знает текст, предоставляет своё мнение, подтверждая текстом. О выразительном чтении, используя интонацию, пересказе текста .О прочитанном. Название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях.

Проговаривает новые слова.

Выразительно читает.









Похожие:

Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс iconТематическое планирование по литературному чтению 4 класс
Уметь вдумчиво читать текст, находить устаревшие слова и объяснять их значение, отвечать на ворсы по содержанию
Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс iconМалаховская О. В. Литературное чтение [Текст]: 1 кл.: Методическое пособие/Н. А. Чуракова, О. В. Малаховская Изд. 2&е испр и доп
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по комплекту учебников «Перспективная начальная школа». В него включе&...
Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс iconРабочая учебная программа по литературному чтению класс (параллель) 3, 4
Примерной программы начального общего образования по литературному чтению, обеспечивающей выполнение требований Федерального государственного...
Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс iconТематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся по обучению грамоте в 1 классе
На обучение грамоте выделяются часы учебного плана по русскому языку (115 часов) и по литературному чтению (92 ч.)
Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс iconПрограмма по литературному чтению (1 4 классы) Система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова
Программа по литературному чтению ориентирована на достижение целей, задач современного образования, определенных Федеральными государственными...
Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс iconАнализ предметной недели по литературному чтению в 1-4 классах
С 23 января по 30 января в классах начальной школы была проведена неделя по литературному чтению (ответственные Колганова Е. А. и...
Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс iconПрограмма по литературному чтению для 4 «Г» класса маоу «сош №8»
Маоу «сош №8», Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, типовой программы по литературному...
Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс iconРабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» начального общего образования составлена на основе примерной программы по литературному чтению (Письмо мон РФ от 07.
На основе примерной программы по литературному чтению (Письмо мон РФ от 07. 07. 2005г. №03-1263 «О примерных программах по учебным...
Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс iconТематическое планирование 1 класс (66 ч) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами...
Тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс iconТематическое планирование 1 класс (62 ч) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница