Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №11




НазваниеУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №11
страница1/5
Дата11.10.2012
Размер0.67 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
Утверждаю

Начальник управления

образования администрации

города Хабаровска

______________ О.Я. Тен

“____” ____________ 2011 г.


Согласовано

Первый заместитель директора

департамента муниципальной

собственности администрации

города Хабаровска

_______________ Д.С.Ганичев

“_____” ____________ 2011 г.


Согласовано

Директор финансового

департамента администрации

города Хабаровска

_________________ В.Е. Соколов

“_____” ____________ 2011 г.

Устав

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 11

( с изменениями в новой редакции)


Зарегистрировано Регистрационной палатой Хабаровского края по государственной регистрации юридических лиц управления юстиции администрации Хабаровского края

08.06.2000г. № 27:23-И2122


Зарегистрировано инспекцией Федеральной налоговой службы по Индустриальному району г. Хабаровска 28.04.2006г. серия 27 № 001488353


Зарегистрировано инспекцией Федеральной налоговой службы России по Индустриальному району г. Хабаровска 03.07.2009г. серия 27 № 001892635


Зарегистрировано инспекцией Федеральной налоговой службы России по Индустриальному району г. Хабаровска 22.04.2010г. серия 27 № 001986904


.

Хабаровск

2011г.

1.Общие положения.


1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 11 (в дальнейшем по тексту именуемая “Школа”) является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации “О некоммерческих организациях”, Законом Российской Федерации “Об образовании”, Типовым Положением об общеобразовательном учреждении с целью предоставления несовершеннолетним гражданам возможности получения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.

Тип- бюджетное общеобразовательное учреждение.

Вид – средняя общеобразовательная школа.

Полное наименование школы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 11.

Сокращенное наименование школы: МБОУ СОШ № 11.

1.2. Школа создана городским округом «Город Хабаровск».

Функции и полномочия учредителя Школы от имени городского округа «Город Хабаровск» осуществляет администрация города Хабаровска в лице управления образования администрации города Хабаровска, уполномоченного осуществлять функции контроля и регулирования деятельности Школы исходя из целей её создания, в дальнейшем именуемого “Учредитель”, расположенного по адресу: Российская Федерация, 680021, город Хабаровск, улица Владивостокская, 57.

1.3. Юридический адрес Школы: Российская Федерация, 680007, город Хабаровск, пер. Трубный, 7

Почтовый адрес Школы: переулок Трубный, 7 город Хабаровск 680007, Российская Федерация.

1.4. Школа создаётся Учредителем и регистрируется уполномоченным органом в заявительном порядке в соответствии с законодательством РФ. Права юридического лица у Школы в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента государственной регистрации.

1.5. Школа имеет гербовую печать установленного образца, штамп, бланки с соответствующим наименованием, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет, имеет право открывать счета в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе муниципального образования.

1.6. Школа вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, мировом, арбитражном и третейском судах.

1.7. Школа отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у неё на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ней Учредителем.

Ответственность по обязательствам:

  1. Учредитель не несет ответственности по обязательствам школы;

  2. Школа не отвечает по обязательствам Учредителя.

1.8. Школа руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и нормами международного права, Законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом городского округа «Город Хабаровск» и другими нормативными актами органов местного самоуправления, Учредителя, настоящим уставом.

1.9. Школа приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии на образовательную деятельность. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных Законом РФ «Об образовании».

Право Школы на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного Герба Российской Федерации возникает с момента ее государственной аккредитации. Государственная аккредитация осуществляется в соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций.

1.10. Школа вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности образовательных объединений регулируется законом.

1.11. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

1.12. Школа обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) Устав Школы, в том числе внесенные в него изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Школы;

3) решение Учредителя о создании Школы;

4) решение Учредителя о назначении директора Школы;

5) положения о филиалах, представительствах Школы;

6) план финансово-хозяйственной деятельности Школы;

7) годовая бухгалтерская отчетность Школы;

8) сведения о проведенных в отношении Школы контрольных мероприятий и их результатах;

9) муниципальное задание на оказание услуг.;

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, размещаемый в средствах массовой информации, определенных Учредителем.

Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

-о дате создания и структуре Школы;

-о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах;

-о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

-о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

- об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимися;

-о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

-документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) и свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

3) утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

4) отчет о результатах самостоятельного обследования;

5) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг.

1.13. Информация, указанная в п. 1.12 подлежит размещению на официальном сайте Школы в сети «Интернет» и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

1.14. Ежегодно Школа обязана опубликовывать отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации.

1.15. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 11 является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 с углубленным изучением отдельных предметов.

1.16. Данная редакция Устава является новой и приведена в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Хабаровского края и Устава городского округа «Город Хабаровск».


2. Цели образовательного процесса, предмет деятельности, типы и виды реализуемых образовательных программ

2.1. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством РФ, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом, путем оказания услуг в сфере общего образования.

Предметом деятельности Школы является образовательная деятельность.

2.2.Основными целями образовательного процесса являются:

  • формирование общей культуры обучающихся , их духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития;

  • создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование;

  • создание условий для развития индивидуальных способностей, коррекции индивидуальных недостатков развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Школа осуществляет основной вид образовательной деятельности:

организует образовательный процесс по реализации общеобразовательных программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих федеральный государственный стандарт образования дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам.

Школа вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям при условии, что такая деятельность указана в её Уставе.

В общей структуре образовательного процесса выделяется основное базовое образование (инвариантное), согласно которому полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта и дополнительное (вариативное) образование, предусматривающее реализацию регионального и школьного компонентов, направленных на развитие индивидуальных способностей обучающихся. В начальной школе вариативная часть включает внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.

2.4. Муниципальное задание для Школы формируется и утверждается Учредителем в порядке определенном постановлением администрации г. Хабаровска в соответствии с предусмотренным настоящим Уставом основным видом деятельности Школы.

Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.5.Школа вправе сверхустановленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основному виду деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.


3.Основные характеристики организации образовательного процесса.


3.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования на русском языке.

В своей структуре Школа имеет:

  1. общеобразовательные классы,

  2. предпрофильные классы,

  3. профильные классы,

  4. классы с углубленным изучением отдельных предметов.

3.2. Содержание общего образования в Школе определяется основными общеобразовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

3.3. Организация учебного процесса в Школе строится на основе учебного плана, который разрабатывается самостоятельно в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений с учетом Хабаровского краевого компонента, утверждается педагогическим советом и согласовывается с управлением образования. Расписание уроков утверждается директором Школы в рамках требований к режиму образовательного процесса, указанного в СанПин.

3.4. На начальной ступени (начальное общее образование) формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Содержание образования на первой ступени общего образования реализуется преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому предмету (математика, окружающий мир, художественный труд).

Инвариантная часть базисного учебного (образовательного) плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности школьников; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью. Школа по своему усмотрению может использовать часы инвариантной части на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т.д.).

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения.

Нормативный срок обучения на 1 ступени - 4 года.

3.5. Учебный процесс на 2 ступени (основное общее образование) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, воспитание, становление и формирование личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

При формировании классов углубленного изучения предметов - обеспечивает освоение обучающимися расширенного и углубленного содержания основного общего образования: русского языка, математики, иностранного языка, химии, биологии, истории, физики, информатики.

Классы с углубленным изучением отдельных предметов формируются по личному заявлению обучающегося, родителей (законных представителей).

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Нормативный срок обучения на 2 ступени – 5 лет.

3.6. Учебный процесс на 3 ступени (среднее (полное) общее образование) завершает образовательную подготовку, обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям:

  • физико-математический;

  • социально-экономический;

  • социально-правовой;

  • социально-гуманитарный;

  • информационно-технологический;

  • социально-математический;

  • универсальный;

  • химико-биологический.

Нормативный срок обучения на 3 ступени - 2 года.

3.7. Школа самостоятельна в выборе форм, средств , методов обучения и воспитания. Она также самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся, которые прописываются в локальном акте Школы - Положении о промежуточной аттестации обучающихся.

При этом формы, средства и методы обучения, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся , а также система оценок, формы, порядок и периодичность их промежуточной аттестации определяются уставом образовательного учреждения и соответствуют требованиям Закона Российской Федерации «Об образовании», Стандарта и положениям Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Промежуточная аттестация обучающихся подразделяется на текущую аттестацию (поурочное, почетвертное, полугодовое оценивание) и итоговую в переводных классах. Формы проведения промежуточной аттестации: письменная или устная (контрольные работы, зачетная система, переводные экзамены: по билетам, собеседование, защита реферата, тестирование).

Промежуточная аттестация обучающихся первых классов проводится по итогам каждой четверти качественными оценками «усвоил», «не усвоил»; обучающихся 2 – 9 классов - по итогам каждой четверти; обучающихся 10-х – 11-х - по итогам полугодия. Со второго класса вводится оценочная пятибалльная система.

3.8. Общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной форме.

Школа оказывает помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) в освоении общеобразовательных программ в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

Школа вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.9. Получение общего образования в форме экстерната осуществляется путем самостоятельного изучения экстерном общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в Школе.

Получение общего образования в форме экстерната не ограничивается возрастом.

3.9.1 Школа устанавливает следующий порядок проведения промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации экстерна:

- зачисление в Школу в качестве экстерна совершеннолетних граждан производится по их личному заявлению, несовершеннолетних – по заявлению родителей (законных представителей). Вместе с заявлением представляются документы, подтверждающие освоение общеобразовательных программ. При отсутствии документов зачисление в Школу в качестве экстерна производится директором после установления уровня освоенных общеобразовательных программ;

- промежуточная аттестация экстернов проводится по предметам инвариантной части учебного плана, кроме общеобразовательных областей «искусство», «физическая культура», «технология», если эти предметы не являются профильными в данной Школе;

- для проведения промежуточной аттестации экстернов директором на основании решения педагогического совета назначается комиссия в составе председателя комиссии, учителя по данному предмету, ассистента;

- к итоговой аттестации по предмету за курс промежуточного класса экстерн допускается при условии выполнения всех практических, лабораторных, контрольных, зачетных работ, предусмотренных государственными программами;

- количество экзаменов при промежуточной аттестации экстернов не должно быть более 12 в год.

Результаты промежуточной и государственной (итоговой) аттестации экстернов отражаются в протоколах экзаменов с пометкой «Экстернат», которые подписываются всеми членами комиссии, утверждаются директором и хранятся в установленном порядке.

- перевод экстерна в следующий класс производится по решению педагогического совета Школы.

- зкстернам, прошедшим промежуточную аттестацию и не проходившим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка о промежуточной аттестации по установленной форме.

3.9.2 Форма проведения промежуточной аттестации экстерна.

Экстерн может выбрать любую форму проведения промежуточной аттестации (письменную или устную: по билетам, собеседование, защита реферата, тестирование).

3.9.3 Сроки проведения промежуточной аттестации экстерна.

Администрацией Школы разрабатываются графики проведения консультаций, сдачи зачетов, контрольных и практических работ, экзаменов, утверждаются директором и доводятся до сведения экстерна и его родителей, в случае несовершеннолетия последнего.

3.9.4 Промежуточная аттестация экстернов предшествует государственной (итоговой) аттестации.

3.9.5 Государственная (итоговая) аттестация экстерна проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденном Министерством образования и науки Российской Федерации.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №11 iconПрезентация вышивки
Подсайт учителя технологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 с углубленным...
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №11 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения
Средней общеобразовательной школы №4 с углубленным изучением отдельных предметов
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №11 iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
История моу средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №22 г. Химки начинается с 1910 года. Это...
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №11 iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза А. И. Маркова по итогам 2011-2012 учебного года
Доклад предназначен для широкого информирования родительской общественности, социальных партнеров школы
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №11 iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №124 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Самара
Победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального...
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №11 iconДоклад подготовлен авторским коллективом администрацией муниципального общеобразовательного учреждения всош №3 с уиоп г. Домодедово Московской области
Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №11 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области
Сергеева Н. Н. – директор муниципального общеобразовательного учреждения всош №3 с уиоп г. Домодедово Московской области
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №11 iconПлан работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза А. И. Маркова
Проведение классных часов и родительских собраний по изучению нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение государственной...
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №11 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углубленным изучением предметов города Домодедово Московской области
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углубленным...
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №11 iconПубличный доклад
Управляющего совета школы составлен Публичный доклад «Состояние и результаты деятельности муниципального общеобразовательного учреждения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница