Публичный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год




НазваниеПубличный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год
страница1/8
Дата11.10.2012
Размер1.09 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный отчет

МОУ: Лагутнинская СОШ за 2009-2010 учебный год.


1. Численность учащихся на начало и на конец учебного года (в сравнении с прошлым годом).


Учебный год

Количество учащихся на начало учебного года

Количество учащихся на конец учебного года

2008-2009

198

200

2009-2010

207

208


2. Причины движения, обоснование.

На начало 2009-2010 учебного года в школе насчитывалось 207 детей, на конец 208.

В течении года из школы выбывало 9 учащихся по следующим причинам.

- переезд родителей по области 5 учащихся;

- переведены в Романовскую вечернюю школу 3 учащихся;

- отправлен по решению суда в специнтернат Чертковского района на 2 года один учащиеся.

На каждое перемещение ребёнка имеется в школе заявление родителей, справка – подтверждение о дальнейшем обучении.


3. Итоги учебной деятельности ( по традиционной форме в сравнении с прошлым годом).


Классы

Кол-во уч-ся по списку

Аттестовано положительно

Не

аттестованы

Отлични

ков

Получили похвальные листы

Хорошис

тов

Имеют «2» по предмету

Из них остались

на 2 год

Кол-во пропущенных уроков

По

боле

зни

Из-за

про

пуск.

По

болез

ни

По неуваж

причи

не

1

2

3 и более

1 «А»

14

14

-

-

-

-

-

-

-

-

-

340

-

1 «Б»

13

13

-

-

-

-

-

-

-

-

-

550

52

2 «А»

17

16

-

-

1

-

6

-

1

-

1

461

34

2 «Б»

15

15







-

-

1

-

-

-

-

385

57

3

20

19

-

-

1

-

6

-

1

-

1

935

-

4

21

20

-

-

1

-

7

1

-

-

-

1205

120

5

17

15

-

-

1

-

-

2

-

-

-

574

628

6

25

23

-

-

1

-

4

2

-

-

-

1391

1048

7

22

20

-

-

1

-

5

1

-

1

1

658

446

8

16

16

-

-

-

-

3

-

-

-

-

1379

164

9

16

15

-

1

-

-

6

-

-

-

-

1588

1382

11

12

12

-

-

1

-

3

-

-

-

-

1446

799

Всего:

208

198

-

1

7

-

41

6

2

1

3

10912

4730

Успеваемость (%) по школе - 95 %

Качество обученности (%) - 27 %

Если сравнить итоги текущего учебного года с прошлым, то можно сделать вывод, что успеваемость и качество знаний понизились.

Неуспевающихся учащихся с 2 возросло до 4 (три обучающихся оставлены на повторный курс обучения, один ученик 9 класса – по заявлению родителей получил справку об обучении в общеобразовательном учреждении реализующем основные образовательные программы основного общего образования. Обучающихся на «4» и «5» уменьшилось на четыре.

4. Анализ пропущенных уроков по неуважительным причинам, приняты меры, результаты.

На конец учебного года пропущено 4730 уроков по неуважительной причине.

С целью успешного усвоения базового уровня образования обучающихся имеющих низкую учебную мотивацию в школе были приняты следующие меры:

1. На начало учебного года был разработан план мероприятий по педагогической поддержке слабоуспевающих и часто пропускающих учебные занятия учащихся;

2. Со стороны учителей – предметников и классных руководителей велся ежедневный учет пропусков;

3. Проводились беседы с учащимися и их родителями;

4. Не однократно приглашались родители в школу для беседы с администрацией; на заседания педагогических советов.

5. Подготовлены и отправлены представления в КпДН на учащихся 6 класса Венгелевскую Р., 7 класса Клевцова Е., 9 класса Червякова Ю.

На заседании КпДН Клевцов Е. пообещал регулярно посещать учебные занятия и относится серьезно к учебе. Но из-за недобросовестного отношения учебный год закончил с 5 неудовлетворительными оценками и оставлен на повторный курс обучения.

Учащийся 9 класса Червяков Ю. и его родители не явились на заседания КпДН. По заявлению родителей учащемуся будет выдана справка об обучении в общеобразовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего образования.


5. Обучение по индивидуальным учебным планам (на дому, по программам специальных школ: каких, сколько детей).

В школе было организовано:

- Индивидуальное обучение на дому для учащегося 5 класса.

Для обучения Григорьева Д. на дому был составлен и утвержден индивидуальный учебный план в количестве 10 часов.

Учителями – предметниками разработаны индивидуальные образовательные программы в соответствии с учебно-методическим комплектом.


По программе специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида обучался один ученик – Алтунова Азиза, 4 класс.


6. Анализ выполнения учебных программ (отставание, причины отставания по каждому предмету и классу, мероприятия по ликвидации отставания).

На конец каждой четверти в школе проводилась проверка выполнения образовательных программ с целью реализации Закона «Об образовании».

Результаты проверки были заслушаны на совещании при директоре от 30.11.2009г., 28.12.2009г., 22.03.2010г. на педагогическом совете №13 от 24.05.2010г., №14 от 31.05.2010г.

В течении учебного года было организовано замещение уроков в связи с болезнью учителя математики в 7,9 классах; учителя русского языка и литературы в 6,11 классах; учителя начальных классов 1 «А» класса; учителя музыки в начальной школе; в связи с происхождением курсовой переподготовки учителей начальных классов 2 «А», 2 «Б», учителя математики 7,9 классы.

Но наконец I полугодия программа в 11 классе была пройдена не в полном объеме по русскому языку отставание составило 5 часов по литературе – 11 часов.

Причины отставания в прохождении программного материала в 11 классе – болезнь учителя русского языка и литературы.

Программа учителем была выполнена в полном объеме за счет проводимых дополнительных занятий в субботу.

На конец 2009-2010 учебного года:

- программа выполнена по всем предметам в полном объеме;

- прохождение тем и записи их в классных журналах соответствуют тематическому планированию по всем предметам учебного плана 1-11 классов.


7. Работа по здоровьесбережению (мониторинг, мероприятия, технологии).

Одной из актуальных задач в учебно-воспитательном процессе МОУ: Лагутнинская СОШ является формирование устойчивой мотивации сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Основным фактором, формирующим здоровье учащегося, является его образ жизни, в который входят следующие составляющие: питание, физическая активность, отношение к вредным привычкам, психологический микроклимат, ответственность за сохранение собственного здоровья.

Здоровье, в свою очередь, является основным фактором, определяющим эффективность обучения. Только здоровый ребёнок способен успешно и в полной мере овладеть школьной программой. Нарушение здоровья, как правило, приводит к трудностям в обучении. В связи с этим перед школой стоят сразу две задачи:

- сохранить, поддержать и укрепить тот уровень здоровья, с которым ребёнок приходит в школу;

- воспитать у него ценностное отношение к собственному здоровью.

Проблема решается, в том числе через внедрение системы знаний о человеке, его здоровье, способах его формирования и сохранения. В школе разработана программа «Охрана и укрепление здоровья», созданы условия, позволяющие целенаправленно формировать и укреплять здоровье учащихся, для предупреждения распространения инфекционных заболеваний среди школьников проводятся профилактические прививки, вакцинация против гриппа, пандемического гриппа, гепатита.

Для реализации программы педагогический коллектив в своей деятельности преследуют следующие цели:

  • научить детей быть здоровыми;

  • сформировать у них бережное отношение к своему здоровью;

  • помочь осознать ценность здоровья, ответственность за его сохранение и укрепление;

  • расширить гигиенические знания и навыки учащихся.

В течение года проводится мониторинг пропусков учебных занятий по болезни, по характеру заболеваний (хронические, простудные, травмы и др.). Из представленного анализа видно как прослеживается характер заболеваний и освобождённых от занятий физической культуры и физических нагрузок в 2008-2009 и 2009-2010 учебных годах.




ОРЗ ОРВИ Вакцинация Травмы Хронич..заб. Освоб. от

против гриппа физ.культ.


Можно сказать, что тенденции увеличения освобождённых нет, однако число учащихся приобретавших хронические заболевания растёт: это в основном хронический пиелонефрит, вегетососудистая дистония. Заболевания ОРЗ и ОРВИ приходятся на октябрь, декабрь и март месяцы, несмотря на 45 % вакцинацию детей против гриппа (по согласию родителей).

Улучшению физического развития и формированию здорового образа жизни обучающихся способствуют, используемые на уроках и внеклассной работе практические рекомендации педагогам, разработанные инновационным творческим объединением учителей «Охрана и укрепление здоровья детей», реализация проекта «Модно быть здоровым», разработанный подразделением « Спорт и здоровье» ученического самоуправления.

Использование здоровьесберегающих технологий (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности. организация здорового питания), оздоровительных (физическая подготовка, физминутки на уроках, фитотерапия), технология обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла, программы «Здоровье» для отдельных классов, разработанные классными руководителями), воспитание культуры здоровья (внеклассные и внешкольные мероприятия, конкурсы. акции и т.д.). способствует формированию у учащихся сознания здорового образа жизни.

Большую роль в формировании здорового образа жизни играет семья. Родительские конференции, где затрагиваются вопросы здоровьесбережения, проводятся ежегодно. 2008год – «Роль семьи в формировании интересов и увлечений. Организация дополнительного образования в школе.» 2009год – «Взаимодействие семьи и школы в развитии привычки быть здоровым». 2010 год – «Единые требования семьи и школы». Участие родителей в общешкольных, внеклассных мероприятиях, семейный уклад жизни, личный пример родителей, также способствует правильному отношению учащихся к своему здоровью.

Таким образом, основная работа по формированию здорового образа жизни, должна проводиться прежде всего при воспитании ребёнка в семье и обучении в школе.

В течение 2009-2010 учебного года проводились классные часы и внеклассные мероприятия с 1 по 11классы по темам «Здоровый образ жизни», «Секреты здорового питания», «Не прокури своё здоровье», «Без вредного табака не бывает», «О вредных привычках», «Если хочешь быть здоров», «Забота о глазах», «Твоё здоровье» и т.д. Почти все мероприятия сопровождаются презентациями, подготовленными классными руководителями или учащимися старших классов.

В течение учебного года посещаются уроки и внеклассные мероприятия педагогов с целью изучения использования здоровьесберегающих технологий, проверки обеспечения безопасности учащихся. Кроме этого, большое внимание уделяется стилю общения педагога с учащимися, соблюдению преемственности в обучении, дозированию домашнего задания. Обращается внимание на учёт педагогом возрастных и индивидуальных особенностей учеников, на формы и методы воспитания у детей потребности быть здоровым.

В школе работают спортивные секции: «Подвижные игры» (1-4 класс), «Футбол», «Баскетбол», «Мини-футбол». Учащиеся школы занимают призовые места в школьных и районных спортивных состязаниях.

Эффективность системы оздоровительных мероприятий в школе повышается за счёт организации контроля за оптимальным двигательным режимом в классах. В 1-6 классах на уроках проводятся физкультминутки. Классные руководители организуют подвижные игры на спортивной площадке. Мероприятия, проводимые в школе: дни здоровья, военно-спортивная игра «Зарница», работа спортивных секции, конкурсы «Безопасное колесо» и «Кросс нации», работа отрядов ЮИД и юных пожарников – позволяют педагогам использовать различные оздоровительные методики, регулирующие двигательную активность обучающихся. Каждую четверть заместителем директора по воспитательной работе проводится мониторинг состояния здоровья учащихся, результаты которого учитываются при проведении уроков и внеурочных мероприятий. В конце года все ученики школы показывают свои результаты на «Президентских состязаниях».

Профилактическая работа по искоренению вредных привычек у учащихся проводится как на уроках, так и внеклассных мероприятиях. Основными формами работы являются учебные игры, тренинги, дискуссии, просмотр и анализ видеофильмов. Профилактика вредных привычек проводится и путём использования регионального казачьего компонента, включения вопросов валеологического содержания в предметы «Окружающий мир», «Природоведение», «Биология», «Обществознание», «ОБЖ», «Технология».

Формирование здорового образа жизни должна быть преемственной (семья, школа, общественные организации). Именно поэтому в подростковом возрасте важно проводить целенаправленную работу по формированию здорового образа жизни во взаимодействии школы и семьи. Система мероприятий, по развитию навыков здорового образа жизни, проводимых на разных уровнях, используя все возможные каналы доступа подростком и семьёй: радио, телевидение, печать, лекционная пропаганда, памятки для детей и родителей, непосредственно работа с семьёй и подростком. Кроме того, эффективность работы во многом зависит от воспитания чувства сознательной активности, ответственности за своё здоровье и жизнь.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Публичный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год
Количество детей на начало 2010-11уч года 215, на конец – 207,выбыло 25 прибыло 17
Публичный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год
Данный публичный доклад является ежегодным аналитическим отчётом, подводит итоги деятельности педагогических и руководящих работников...
Публичный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет образовательной деятельности моу "Бичуринская сош" Бардымского муниципального района за 2009-2010 учебный год

Публичный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу крутихинская сош с. В. Палкина за 2009-2010 учебный год
Динамика численности учащихся по ступеням школы и по школе в целом за последние три года такова
Публичный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу сош №121 за 2010-2011 учебный год
Сегодня же мы подводим итоги и представляем их в публичном докладе, который содержит информацию об основных направлениях и результатах...
Публичный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу сош №7за 2008-2009 учебный год
Данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу – сош №7за 2008-2009 учебный год
Публичный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет За 2009-2010 учебный год
Моу белоярская сош расположена на территории Ачинского района, на левом берегу Чулыма, в 15 километрах от г. Ачинска, имеется автомобильный...
Публичный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет гоу сош №602 за 2009 2010 учебный год
Педагогический коллектив школы 2-ый год работал над темой “Создание условий для повышения качества образования”
Публичный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу сад-базовской сош
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница