О проведении областных военно-спортивных сборов-соревнований




Скачать 226.26 Kb.
НазваниеО проведении областных военно-спортивных сборов-соревнований
Дата11.10.2012
Размер226.26 Kb.
ТипДокументы


П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении областных

военно-спортивных сборов-соревнований

«Осень-2012»


Военно-спортивные сборы-соревнования «Осень-2012» — итог работы за 2011/12 учебный год учреждений начального и среднего профессионального образования по военно-патриотическому воспитанию, физической культуре и спорту, подготовке к военным профессиям и службе в Вооруженных Силах РФ.

Сборы-соревнования «Осень-2012» проводятся в рамках реализации долгосрочной целевой программы организации допризывной подготовки граждан Вологодской области на 2011–2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 23 декабря 2009 года № 2038 с целью патриотического воспитания детей и молодежи, подготовки их к военной службе и развития юнармейского движения в Вологодской области.

Задачи соревнований:

  • выработка у участников качеств умений и навыков, необходимых для выполнения воинского долга в рядах Вооруженных Сил РФ и действий в экстремальных ситуациях;

  • содействие воспитанию патриотизма, гражданской ответственности;

  • приобщение молодежи к героической истории Российского государства;

  • пропаганда здорового образа жизни.




  1. Учредители и организаторы

– Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Вологодской области;

– Департамент образования Вологодской области;

– Военный комиссариат Вологодской области;

– бюджетное учреждение молодежной политики Вологодской области «Содружество».


2. Место и сроки проведения

2.1. Ориентировочные сроки проведения: 9–10 октября 2012 года.

2.2. Место проведения: областной сборный пункт, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 34.

2.3. Для участия в военно-спортивных сборах-соревнованиях «Осень-2012» необходимо в срок до 10 сентября 2012 г. (с учетом почтовой пересылки) прислать заявку координатору (Приложение 12). Заявки, поступившие после указанного срока, не будут приняты к рассмотрению.

2.4. Адрес координатора: 160000, г. Вологда, Советский пр., д. 20, тел. 72-16-64, 72-26-58, 8 921 531-77-36, Аванесова Оксана Геннадиевна.


3. Участники

3.1. Участниками являются команды — представители учреждений начального и среднего профессионального образования.

3.2. Возраст участников: 16–18 лет (18 лет включительно).

3.3. Состав команды — 7 человек.

3.4. Команду сопровождает 1 руководитель.


4. Материальное обеспечение и экипировка команды

4.1. Форма одежды:

  • единообразная парадная (с головным убором);

  • повседневная;

  • спортивная.

На случай холодной или дождливой погоды необходимо иметь сменную одежду и обувь, предусмотреть защиту от дождя.

Обращаем внимание участников: при проведении конкурса «Пейнтбол» форма не выдается.

4.2. Обязательное личное снаряжение: туалетные принадлежности, блокнот, ручка.

    1. Обязательное командное снаряжение: укомплектованная санитарная сумка

(Приложение 4).

  1. Содержание сборов-соревнований

Военно-спортивные сборы-соревнования включают в себя следующие конкурсы:

  • «Комплексное спортивное многоборье» (Приложение 1);

  • «Меткий стрелок» (Приложение 2);

  • «Разборка-сборка АК-74» (Приложение 3);

  • «Медико-санитарная подготовка» (Приложение 4);

  • «Строевая подготовка» (Приложение 5);

  • «И снова ратной славы даты» (Приложение 6);

  • «Военизированная полоса препятствий» (Приложение 7);

  • «Приемы с оружием» (Приложение 8);

  • «Пейнтбол» (Приложение 9);

  • «Русские традиции» (Приложение 10);

  • «Летний биатлон» (Приложение 11).

* Обращаем внимание участников и руководителей команд на то, что конкурсы, в которых принимают участие не все члены команды, могут проходить параллельно.


  1. Дополнительные замечания

по организации и проведению сборов-соревнований

6.1. Условия и порядок проведения соревнований объявляются накануне каждого дня на совещании руководителей команд.

6.2. Последовательность участия команд в соревнованиях определяется организаторами и объявляется в первый день соревнований.

6.3. Не допускаются к старту команды:

– не имеющие нагрудного номера (на конкурс «Комплексное спортивное многоборье»);

– опоздавшие по неуважительной причине.

В подобных случаях команды занимают в данном виде соревнований последнее место.

6.4. Руководителям команд во время проведения соревнований (с начала инструктажа и до окончания обработки протоколов) запрещается:

– вмешательство в работу судей;

– создание помех деятельности судейских бригад;

– помощь своей команде в любой форме, если не было просьбы судей;

– нахождение в зоне соревнований;

– некорректное поведение.

В случае фиксации судьями хотя бы одного из перечисленных нарушений, результат команде не засчитывается, и она занимает в данном виде соревнований последнее место.

6.5. Порядок обращения к судьям для выяснения вопросов, связанных с результатами выступления команды на соревнованиях и подачей протестов Главному судье, объявляется на первом совещании в день открытия сборов-соревнований.

6.6. В случае несогласия с решением судей какого-либо конкурса, руководитель команды может подать протест в письменном виде на имя Главного судьи соревнований в течение одного часа с момента объявления результатов соревнований.

6.7. В случае несогласия с решением Главного судьи на поданный протест, подается заявление в Апелляционное жюри.

6.8. Состав жюри и регламент его деятельности объявляются в день открытия сборов-соревнований.

6.9. Дополнительно для участников сборов-соревнований возможно проведение учебных занятий, тренингов, семинаров, экскурсий.

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Итоги в личном зачете подводятся в следующих конкурсах: «Меткий стрелок», «Разборка-сборка АК-74», в каждом отдельном виде конкурса «Комплексное спортивное многоборье».

7.2. Общее первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных командами в конкурсах сборов-соревнований. Награждаются команды, занявшие в общем зачете I, II, III места. В случае равенства очков у двух и более команд, предпочтение отдается команде, имеющей наибольшее количество первых мест в отдельных конкурсах.


8. Финансирование

8.1. Расходы, связанные с отправкой команд на сборы-соревнования (проезд к месту проведения и обратно, питание в дороге), финансируются за счет направляющей организации.

8.2. Расходы, связанные с размещением, питанием участников, и иные расходы в дни сборов-соревнований финансируются из средств областного бюджета.


9. Дополнительные замечания по общему участию команд в финале

9.1. Проживание участников сборов-соревнований проводится на базе областного сборного пункта в условиях солдатской казармы.

9.2. На территории сборного пункта все участники обязаны соблюдать порядок и дисциплину в соответствии с требованиями воинских уставов.

9.3. Каждая команда представляет собой отделение и входит в состав взвода (всего формируется 4 взвода).

9.4. Прибытие в столовую, выход на развод и иные общие построения осуществляются в составе взвода.

9.5. Руководитель команды отвечает за соблюдение режимных моментов, графика соревнований, осуществляет связь со штабом сборов-соревнований, присутствует на всех мероприятиях и соревнованиях вместе с командой.


10. Документация, предоставляемая мандатной комиссии

10.1. Общие требования:

– все документы сдаются в печатном виде;

– при отсутствии какого-либо из документов команда к сборам-соревнованиям не допускается.

    1. Перечень документов:

  • заявка (Приложение 12);

  • медицинская карта (Приложение 13);

    1. Руководитель команды предъявляет на регистрации копию паспорта каждого участника, медицинский страховой полис каждого участника (остается у руководителя).

10.4. Руководитель команды имеет при себе и предъявляет на регистрации личные данные: данные паспорта, № ИНН, № СПС.

Приложения

Приложение 1


«Комплексное спортивное многоборье»

Участники: команда из 7 человек.

Участники прибывают на соревнования в нагрудном номере (выдается организаторами на регистрации).

Лично-командное соревнование по комплексному спортивному многоборью включает:

  • подтягивание на перекладине из положения виса;

  • бег 100 м (зачет по 6 лучшим результатам);

  • кросс 3000 м (зачет по 6 лучшим результатам);

  • метание гранаты (0,7 кг).

Примечание

  1. Очки, заработанные участником, определяются по «Таблице оценки результатов соревнований по полиатлону».

  2. Командное первенство определяется по сумме очков многоборья, набранных всеми участниками команды. В случае равенства набранных сумм очков у двух или более команд, преимущество отдается команде, имеющей большее количество I, II, III мест.

  3. По усмотрению судейской комиссии возможна отмена одного из видов соревнований комплексного спортивного многоборья или замена длины дистанций. Об этих изменениях будет сообщено дополнительно перед началом соревнований.

  4. По усмотрению судейской комиссии возможно подведение итогов по каждому виду многоборья отдельно. В данном случае командный результат определяется:

– подтягивание на перекладине: суммируется количество подтягиваний каждого участника;

– бег 100 м: суммируется время, затраченное каждым участником на прохождение дистанции;

– кросс 3000 м: суммируется время, затраченное каждым участником на прохождение дистанции;

– метание гранаты (0,7 кг): суммируется результат каждого участника.

  1. Технические требования к выполнению подтягиваний на перекладине из положения виса:

  • хват сверху, ширина произвольная;

  • амплитуда движения полная — от нижнего положения, с выпрямленными локтями, до верхнего с пересечением подбородком линии перекладины и возвратом в исходное положение;

  • подтягивания рывками запрещены.



Приложение 2


«Меткий стрелок»

Участники: команда из 7 человек.

Стрельба из автомата Калашникова (АК-74), лежа без упора, расстояние — 100 м. Возможна замена оружия: стрельба из МК-винтовки лежа с упора, дистанция — 50 м, мишень № 7. Количество выстрелов: 3 пробных, 3 зачетных.

Корректировка стрельбы руководителем команды в любой форме не допускается

Первенство лично-командное. Победителями считаются участники и отделения, выбившие наибольшее число очков.

Приложение 3


«Разборка–сборка АК-74»

Участники: команда из 7 человек.

Команда производит на время неполную разборку–сборку АК-74, согласно курсу ОВС «Огневая подготовка».

Порядок разборки: отделить «магазин», проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода, при положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола), вынуть пенал с принадлежностями, отделить шомпол, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор из затворной рамы, отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке. (После присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель.)

Командный результат определяется по сумме времени всех участников команды. Победителем считается команда, выполнившая задание за меньшее время.

Штрафы (1 балл = 10 сек. дополнительного времени):

  • нарушен порядок — 1 балл;

  • падение детали автомата — 1 балл;

  • пропущен или не произведен контрольный спуск — 1 балл;

  • флажок на крышке газоотводной трубки не зафиксирован — 1 балл;

  • контрольный спуск произведен с нарушением мер безопасности — 1 балл;

  • автомат не поставлен на предохранитель — 1 балл.


Приложение 4

«Медико-санитарная подготовка»

Участники: команда из 7 человек.

Конкурс состоит из двух этапов. В первом этапе участвует вся команда. Во втором этапе участвуют 4 человека от команды.

1 этап: теоретический.

Задание:

Каждый участник получает тест из 4 вопросов (всего 7 вариантов). Контрольное время выполнения задания — 3 мин. За время свыше 3 мин. начисляются штрафные баллы: 1 штраф за каждые 30 с. 1 штраф начисляется за каждое неправильное решение. Зачет времени по последнему сдавшему. Допускается помощь не справившемуся с заданием. Итоговый результат команды подводится по общей сумме штрафных баллов всех участников. При равной сумме штрафных баллов место команды определяется по лучшему времени.

2 этап: практический

Задание:

Участвуют 4 человека (носилочное звено). Роль пострадавшего исполняет статист.

Практическая ситуационная задача с указанием зачетного времени выдается только в ходе соревнований. Результат оценивается судейской бригадой (минимум 2 человека). Необходимый инвентарь: носилки и подручный материал предоставляется организаторами соревнований.

За укомплектованность санитарной сумки ответственность несет команда. За каждую недостающую единицу комплекта, а также за каждую лишнюю — штраф 1 балл. Команда использует содержимое санитарной сумки, оказывает помощь «пострадавшему», четко соблюдая алгоритм, проводит оценку жизненных функций самостоятельно (если они не даны в условиях задачи).

Остановка кровотечения оценивается дополнительно по времени, а также учитывается использование способов временной остановки кровотечения, правильность наложения жгута, слаженность работы команды при остановке кровотечения, проведение иммобилизации, перекладывание на носилки, осуществление контроля за «пострадавшим» во время транспортировки на носилках.

Итоговый результат команды подводится по общей сумме штрафных баллов всех участников. При равной сумме штрафных баллов, место команды определяется по лучшему времени.

Штрафные баллы при выполнении задания:

1. Нарушение алгоритма оказания первой помощи — 5 баллов (задержка с остановкой кровотечения, иммобилизация без обезболивания).

2. Не сделан поворот на живот у «пострадавшего» в бессознательном состоянии — 5 баллов.

3. Перед наложением жгута не использованы меры временной остановки кровотечения — 3 балла.

4. Оценка правильности наложения жгута (три основных правила) — 1 балл за каждое нарушение. Время наложения жгута не более 30 с.

5. За каждый неправильный вывод или действие — 1 балл.

6. Отсутствие повязки на ране — 3 балла.

7. Отсутствие обезболивания, неприменение холода — 3 балла.

8. Неправильная иммобилизация — 3 балла.

9. Отсутствие иммобилизации — 5 баллов.

10. Неправильные действия при перекладывании на носилки (перекладывание методом «скрутки» или «нидерландский мост») — 3 балла.

11. Неправильная транспортировка «пострадавшего» — 3 балла.

Перечень вопросов для теоретического теста.

  1. Оказание первой помощи при ушибах, переломах, вывихах.

  2. Первая помощь при термических ожогах I, II, III степени.

  3. Первая помощь при химических ожогах.

  4. Действия при обнаружении пострадавшего в бессознательном состоянии.

  5. Остановка кровотечений, оценка кровопотери.

  6. Оказание первой помощи при обморожении.

  7. Признаки клинической смерти.

  8. Порядок действий при оказании первой помощи пораженному электрическим током.

  9. Оказание первой помощи при синдроме сдавления.

  10. Оказание первой помощи при «истинном» утоплении.

  11. Оказание первой помощи при утоплении в холодной воде и раздражающих жидкостях.

  12. Первая помощь при тепловом ударе.

  13. Первая помощь при укусах ядовитыми змеями или насекомыми.

  14. Первая помощь при отморожениях.

  15. Первая помощь при отравлениях угарным газом.

  16. Признаки перелома костей таза, оказание первой помощи методом транспортировки пострадавшего.

  17. Первая помощь при носовом кровотечении.

  18. Первая помощь при возникновении боли в животе.

Комплект санитарной сумки



Наименование

1.

Термометр

2.

Жгут кровоостанавливающий

3.

Пипетка

4.

Сода питьевая

5.

Спирт нашатырный

6.

Средства дезинфекции

7.

Сердечные средства

8.

Болеутоляющие средства

9.

Желудочные средства

10.

Перевязочные средства

11.

Антисептические средства

12.

Кровоостанавливающие средства

13.

Жаропонижающие средства

14.

Антибиотики

15.

Лейкопластырь

16.

Глазные капли

Список литературы

1. Бубнов В. Т., Бубнова Н. В. Основы медицинских знаний (учебно-практическое пособие по оказанию первой медицинской помощи).

2. Бубнов В. Т., Бубнова Н. В. Атлас добровольного спасателя.

Подробная информация www.galo.ru Телефон: (495) 652-20-03.

Приложение 5


«Строевая подготовка»

Участники: команда из 7 человек.

Проводится смотр по программе уроков физической культуры и ОБЖ в соответствии со строевым уставом ВС РФ (главы 1, 2 – выполнение строевых приемов без оружия, главы 3, 4 — до ст. 99).

Смотр включает следующие задания:

1. Построение в одношереножный строй; выполнение команды «Равняйсь — Смирно»; доклад командира отделения о готовности к строевому смотру; выполнение воинского приветствия в строю (ст. 96, 97); осмотр внешнего вида участников (наличие единообразной формы одежды, обуви, эмблемы у каждого участника, аккуратная стрижка).

2. Одиночная строевая подготовка:

  • строевая стойка;

  • повороты на месте (направо, налево, кругом);

  • движение строевым шагом;

  • обозначение шага на месте, начало движения и остановка.

Оценивается по качеству выполнения строевых приемов строем в составе отделения (на месте и в движении).

3. Расчет на «первый-второй», перестроение из одношереножного строя в двухшереножный строй и обратно.

4. Размыкание от середины и смыкание к середине.

5. Прохождение торжественным маршем и выполнение воинского приветствия в строю в движении (ст. 98, 99).

6. Исполнение песни (один куплет с припевом) в движении.

7. Перестроение в колонну по одному и обратно в движении.

8. Действия командира отделения.

Командует только командир отделения. Его действия оцениваются по 5-балльной системе.

Порядок действия отделения

Построение на исходном рубеже в колонну по два. Командир впереди. Движение по плацу только строевым шагом.

  • Отделение, равняйсь! Смирно! Строевым шагом марш!

Отделение прибывает к судейскому столу.

  • Отделение, стой! (Нале-во! Напра-во!)

Командир выходит и поворачивается лицом к строю.

  • Отделение, равняйсь! Смирно! Равнение на середину!

Сдает рапорт судье, подойдя строевым шагом с приложением руки к головному убору:

  • Товарищ майор, отделение номер... к смотру строя и песни готово!

Командир отделения, юнармеец (фамилия).

Доложив, командир, не опуская руки, делает шаг влево, поравнявшись с судьей, поворачивается кругом. Судья здоровается с юнармейцами. Отделение отвечает:

  • Здравия желаем, товарищ майор! Судья: Вольно! Приступить к строевому смотру! Командир: Есть!

При необходимости подходит к отделению.

  • Отделение, разойдись!

  • Отделение, ко мне! В одну шеренгу становись! Становится перед строем.

  • Отделение, равняйсь! Смирно!

Следуют команды на повороты на месте («На-право», «На-лево», «Кру-гом») в любой последовательности. Каждый вид — по два раза.

Затем командир отдает следующие команды:

  • Отделение, на первый и второй рассчитайсь!

  • В две шеренги стройся! – по 2 раза

  • В одну шеренгу стройся! по 2 раза

Затем командир осуществляет смыкание и размыкание строя, для чего становится лицом к строю и командует:

  • Середина, юнармеец...

  • Отделение, от середины на один шаг, разомкнись! по 2 раза

  • Отделение, к середине сомкнись! — по 2 раза

Командир командует:

  • Отделение, равняйсь! Смирно! Напра-во!

Становится впереди, командует:

Отделение, в колонну по два шагом марш!

В колонну по одному марш!

Отделение движется строевым шагом: за 10–15 шагов до судьи подается команда:

Отделение, смирно! Равнение на..!

Все выполняют прием воинского приветствия в движении.

После прохождения мимо судьи подается команда: Вольно!

Отделение демонстрирует изменение направления движения по следующим командам командира:

  • Отделение, правое плечо вперед – марш! — по 2 раза.

  • Отделение, левое плечо вперед – марш! по 2 раза.

Выполняются повороты в движении: налево, направо, кругом — по 2 раза.

Далее следует команда:

  • Отделение, песню запе-вай!

Исполняется один-два куплета и припев. После исполнения песни командир останавливает отделение напротив судей и докладывает об окончании выступления.

Командир докладывает:

  • Товарищ майор! Отделение номер ... выступление на смотре строя и песни закончило. Командир отделения юнармеец (фамилия).

Доложив, командир, не опуская руки, делает шаг влево, поравнявшись с судьей, поворачивается кругом.

Штрафы при выполнении заданий конкурса

Раздел «Действия в составе подразделения»:

  • неодновременный поворот головы в указанную сторону;

  • носки обуви не у всех на одной прямой линии;

  • не выдержаны интервал и дистанция;

  • по команде «Равняйсь!» нечеткий поворот головы, подбородки опущены;

  • разговоры в строю по команде «Вольно!»;

  • неоднократный поворот головы в указанную сторону при размыкании с началом движения;

  • идут не учащенным шагом (бегом);

  • после остановки идущего сзади делается больше одного шага по указанной команде;

  • при выравнивании подразделения не сохраняется установленный при размыкании интервал;

  • неодновременный поворот головы юнармейцев в сторону начальника;

  • нечеткое выполнение строевых приемов.

Раздел «Прохождение торжественным маршем и исполнение строевой песни»:

  • нарушение дисциплины строя;

  • несоблюдение интервала и дистанции;

  • песня не строевая, не актуальная;

  • недостаточная мелодичность исполнения песни;

  • недостаточная четкость шага;

  • недостаточная строевая подтянутость при исполнении строевой песни и прохождении торжественным маршем.

Раздел «Действие командира отделения»:

  • командир занимает неправильное место при построении;

  • нечеткая отдача команд;

  • неправильная отдача команд;

  • нечеткая отдача рапорта;

  • остановился не за два-три шага до начальника перед докладом ему;

  • при подходе к начальнику и отходе от него движется не кратчайшим путем.

Каждый штраф — 3 балла. Исполнение песни оценивается отдельно по пятибалльной системе и результат вычитается из общей суммы баллов.

Командный результат в конкурсе «Смотр строя и песни» определяется по сумме штрафных баллов. Победителем считается команда, имеющая наименьший результат.

Приложение 6


«И снова ратной славы даты»

Участники: команда из 7 человек.

Цель: проверка знаний участников по вопросам российской военной истории, умений свободно ориентироваться в знаменательных датах отечественной истории.

За основу берутся дни воинской славы России (Федеральный закон от 13 марта 1995 года № 32-ФЗ о днях воинской славы и памятных датах России с последующими изменениями). Участники должны знать даты и события, уметь их сопоставить, знать участников событий, их цели, итоги сражений.

Форма проведения: участникам предлагается 20 вопросов теста. За каждый правильный ответ участнику начисляется по 1 баллу.

Командный результат определяется по сумме баллов, набранных каждым участником в отдельности. Победитель определяется по наибольшей сумме баллов.

Приложение 7


«Военизированная полоса препятствий»

Участники: команда из 3 человек.

Военизированная полоса препятствий проводится в виде эстафеты. Участники по очереди преодолевают установленные препятствия. Виды препятствий определяются непосредственно перед началом эстафеты.

Командный результат определяется по времени, затраченному на выполнение задания всеми участниками. При нарушении порядка прохождения элементов полосы препятствий участник возвращается и проходит элементы по порядку. В случае промаха при метании гранаты, за каждый промах – штраф 10 сек.

Победителем является команда, затратившая меньше времени.

Приложение 8


«Приемы с оружием»

Участники: команда из 7 человек.

Приемы выполняются с учебно-весовыми макетами автомата.

Отделение стоит в одношереножном строю, учебно-весовые макеты лежат перед ними в 3-4 шагах. Командир отделения стоит лицом к строю, отделение стоит в развернутом строю.


O O O O O O


I I I I I I


O

O – юнармеец

I – оружие


Отделение выполняет команды:

  • «Отделение, к оружию»;

  • «Отделение, в ружье»;

  • «Отделение, оружие на ремень»;

  • «Отделение, ремень отпустить»;

  • «Отделение, оружие на ремень»;

  • «Отделение, автомат на грудь»;

  • «Отделение, оружие на ремень»;

  • «Отделение, оружие за спину»;

  • «Отделение, оружие на ремень»;

  • «Отделение, ремень подтянуть»;

  • «Отделение, оружие на ремень»;

  • «Отделение, оружие положить».

Оценивается правильность выполнения приемов, дисциплина строя, внешний вид, действия командира, слаженность команды. Каждое нарушение — 1 штрафной балл.


Приложение 9

«Пейнтбол»

Участники: команда из 4 человек.

Пейнтбол — командная спортивно-техническая игра, имитирующая скоротечные огневые контакты на ограниченном пространстве. В качестве поля для игры используется лесная или открытая площадка с естественными или искусственными укрытиями для игроков. В игре используется специальное пневматическое оружие — маркеры, стреляющее желатиновыми шариками с водорастворимой нетоксичной краской. В целях безопасности все находящиеся на поле игроки обязаны носить специальные маски, защищающие лицо и голову (маски выдаются организаторами перед началом игры).

Задача игры: две команды в составе 4-х человек, стартующие со своих баз, должны захватить и доставить на свою базу флаг, размещенный в центре поля. При этом игроки стремятся поразить как можно больше членов противоположной команды.
За взятие и захват флага команда получает 3 призовых очка, за каждого пораженного игрока-соперника команда получает 1 призовое очко.


Приложение 10

«Русские традиции»

Участники: команда из 5 человек.

Конкурс проводится в виде эстафеты. Команда должна выполнить пять заданий: «Метание копья», «Стрельба из лука», «Перетягивание каната», «Спортивный меч», «Большая скакалка». Необходимое оборудование предоставляется организаторами.

«Метание копья». Производится стандартными метательными копьями (сулицами) по круглой щитовой мишени диаметром 70 см. Расстояние до мишени — 20 м. Каждый участник команды имеет 1 попытку поразить мишень. Точное попадание в мишень (копье воткнулось в лицевую часть мишени) оценивается в 1 балл.

«Стрельба из лука». Стрельба производится из стандартного лука по круглой щитовой мишени диаметром 70 см. Расстояние до мишени — 20 м. Каждый участник команды производит 1 выстрел по мишени. Точное попадание в мишень (стрела воткнулась в лицевую часть мишени) оценивается в 1 балл.

«Перетягивание каната». Состязание является командным. Участвуют 5 человек, заявленных в конкурсе. Команда, сумевшая перетянуть метку на канате на свою сторону, получает 5 баллов.

«Спортивный меч». Участнику предлагается, используя спортивный меч, за 1 минуту нанести максимальное количество ударов в поражаемую зону по инструктору. До 5 попаданий — 1 очко, 6–10 попаданий — 2 очка, 11–15 попаданий — 4 очка, 16 и более попаданий — 5 очков.

«Большая скакалка». Вращение скакалки производят инструкторы. Участвует 3 человека от команды. Прыжки на скакалке производятся одновременно всей командой. У каждой команды есть 3 попытки. 20 прыжков без ошибок — 3 очка, 30 прыжков — 4 очка, от 40 и выше — 5 очков.

Подведение итогов. Засекается общее время прохождения этапов, из которого вычитается время, соответствующее набранным баллам (1 балл = 10 сек.). Побеждает команда, выполнившая все задания за наименьшее время.


Приложение 11

«Летний биатлон»

Участники: команда из 3 человек.

Конкурс проходит в форме эстафеты.

Участники преодолевают дистанцию общей протяженностью 1500 м с двумя огневыми рубежами: 1-й рубеж — стрельба лежа с руки из пневматической винтовки, 2-й рубеж — стрельба из пневматического пистолета стоя. Количество мишеней — 5. Количество патронов на каждом огневом рубеже — 5 штук. Расстояние до мишеней на огневых рубежах — 7 м. За каждый промах участник пробегает штрафной круг — 40 м.

Побеждает команда, преодолевшая дистанцию за наименьшее время.

Приложение 12

Заявка

на участие в областных военно-спортивных сборах-соревнованиях «Осень-2012»


От

(полное наименование образовательного учреждения, номер, район, город, телефон)




Фамилия, имя, отчество

(полностью)

Дата рождения

(число, месяц, год)

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.









Руководитель команды ___________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________

(Ф. И. О. полностью, должность, контактный телефон, e-mail)


Дата Печать учреждения



Руководитель учреждения _____________________

(подпись)

Приложение 13

Медицинская карта

(район, образовательное учреждение)




Ф. И. О.

Допуск врача

Подпись врача и печать

1.










2.










3.










4.










5.










6.










7.













Допуск СЭС для команды







Примечания:

  • в графе «Допуск врача» должна быть отметка «здоров», заверенная печатью;

  • «Допуск СЭС» — отметка об отсутствии эпидемиологических инфекций по месту жительства, в случае отсутствия СЭС в поселении может поставить врач (не ранее чем за сутки до отъезда).




Похожие:

О проведении областных военно-спортивных сборов-соревнований iconПоложение о ежегодных областных военно-спортивных соревнованиях «зарница» положение об областных военно-спортивных соревнованиях «Зарница» среди учащихся общеобразовательных школ и профессиональных училищ
Военно-спортивные соревнования – это комплекс соревновательных мероприятий по основам подготовки к военной службе, физической культуре...
О проведении областных военно-спортивных сборов-соревнований iconИнструкция по технике безопасности при проведении спортивных соревнований
При проведении спортивных соревнований учащиеся обязаны соблюдать Правила поведения для учащихся. Время и место проведения конкретных...
О проведении областных военно-спортивных сборов-соревнований iconО проведении муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников
Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (далее Президентские состязания) в 2011 – 2012 учебном...
О проведении областных военно-спортивных сборов-соревнований iconУчебно-методическое пособие для руководителей и инструкоров военно-спортивных клубов «патриот»
Методическое пособие предназначено в первую очередь для людей работающих с молодежью, руководителей и инструкторов военно-спортивных...
О проведении областных военно-спортивных сборов-соревнований iconПриказ о порядке подготовки и проведении военно-спортивных игр «Зарница», «Орленок», «Щит»
Югры от 29 октября 2010 г. №268-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Молодежь Югры» на 2011-2013 годы...
О проведении областных военно-спортивных сборов-соревнований iconЗадачами проведения спортивных соревнований являются
Тсср от 06 июля 2010 г., в соответствии с Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных...
О проведении областных военно-спортивных сборов-соревнований icon-
Методическое пособие предназначено для руководителей действующих военно-патриотических и военно-спортивных клубов, а также для лиц,...
О проведении областных военно-спортивных сборов-соревнований iconО проведении школьных конкурсов, смотров, творческих фестивалей и спортивных соревнований
Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», с муниципальной...
О проведении областных военно-спортивных сборов-соревнований iconЮго-восточное окружное управление образования
Основ безопасности жизнедеятельности, Основ военной службы, обеспечения пожарной безопасности, антитеррористической защищённости...
О проведении областных военно-спортивных сборов-соревнований iconПоложение
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница