Перечень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение)




Скачать 29.77 Kb.
НазваниеПеречень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение)
Дата09.10.2012
Размер29.77 Kb.
ТипДокументы
«Утверждаю»

Ректор _________ Н.К. Сергеев

«____» ______________ 2012 г.


Перечень вопросов для собеседования

по истории

для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение)



  1. История как предмет изучения. Принципы и методы исторического познания.

  2. Формационный и цивилизационный подходы к анализу исторического процесса.

  3. Причины и последствия образования Русского государства.

  4. Внутренняя и внешняя политика киевских князей.

  5. Политическая раздробленность Русского государства: причины, особенности, последствия.

  6. Основные центры развития в период политической раздробленности. Владимиро-Суздальское княжество: социально-экономическое, политическое и культурное развитие.

  7. Основные центры развития в период политической раздробленности. Галицко-Волынское княжество: социально-экономическое, политическое и культурное развитие.

  8. Основные центры развития в период политической раздробленности. Новгородская феодальная республика: социально-экономическое, политическое и культурное развитие.

  9. Татаро-монгольское нашествие. Русские княжества в составе Золотой Орды: особенности социально-политического развития и управления. Последствия.

  10. Предпосылки, причины и особенности образования централизованного государства.

  11. Характеристика и итоги правления Ивана III, Василия III.

  12. Иван IV: альтернативное реформирование страны: «Избранная Рада» и опричнина.

  13. Основные направления внешней политики в XVI в.

  14. Смутное время в России: предпосылки, причины, этапы, последствия (XVII век.)

  15. Социально-экономическое и политическое развитие России в XVII в. Соборное Уложение 1649 г.

  16. Городские и крестьянские движения XVII века.

  17. Внешняя политика XVII века.

  18. Исторические предпосылки российской модернизации XVIII в. Реформы Петра I.

  19. Россия в эпоху дворцовых переворотов: внутренняя и внешняя политика.

  20. Политика «просвещённого абсолютизма».

  21. Социально-экономическое развитие России во второй половине XVIII в.

  22. Основные направления внешней политики России в XVIII в.

  23. Александр I: характеристика правления.

  24. Движения и восстание декабристов (идеология, организации).

  25. Внутренняя политика Николая I: реформы М. Сперанского, Е. Канкрина, П. Киселёва.

  26. Буржуазные реформы 60-70-х гг. XIX века: крестьянская, земская, судебная, городская, военная, реформа образования. Значение реформ.

  27. Внешняя политика России во второй половине XIX века.

  28. Особенности социально-экономического развития Российской империи в к. XIX - н. XX вв.

  29. Революция 1905 – 1907 гг.: причины, участники, ход, итоги, значение. Формирование первой российской многопартийности.

  30. Реформы П. А. Столыпина.

  31. Россия в Первой мировой войне.

  32. Февральская революция: причины, повод, участники, ход, итоги

  33. Октябрь 1917 г. II Съезд Советов и его решения.

  34. Гражданская война и иностранная интервенция в России: причины, участники, ход, итоги. Политика «военного коммунизма»

  35. Новая экономическая политика (НЭП).

  36. Сталинская модернизация экономики страны (индустриализация, коллективизация сельского хозяйства).

  37. Великая Отечественная война: этапы, основные события, итоги и уроки.

  38. Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 1945 – 1953 гг.

  39. Внешняя политика СССР в 1945 – 1953 гг.

  40. Социально-экономическое развитие и политическое развитие СССР в 1953 – 1964 гг.

  41. Внешняя политика СССР в 1953 – 1964 гг.

  42. Социально-экономическое и политическое развитие СССР в сер.1960-х – сер. 1980-х гг. Реформы 1965 г. Конституция 1977 г.

  43. «Перестройка» экономической и политической системы СССР в 1985 – 1991 гг.

  44. Становление новой государственности в России в 90-х гг. XX века.


Председатель аттестационной комиссии Е.Ю. Болотова

Похожие:

Перечень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение) iconПеречень вопросов, выносимых на собеседование по истории Древней Руси для поступающих на второй и последующие курсы (3 и 4 курсы направления «Социально-экономическое образование» профиль «История» (дневное и заочное отделение)
...
Перечень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение) iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление подготовки 050400. 68 Психолого-педагогическое образование Магистерская программа «Педагогическая психология»
Прием в магистратуру по направлению 050400. 68 «Психолого- педагогическое образование» в фгобу впо «Хакасский государственный университет...
Перечень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение) iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление подготовки 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Математическое образование»
Вступительные экзамены по математике в магистратуру по направлению 050100. 68 Педагогическое образование, магистерская программа...
Перечень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение) iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление подготовки 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Математическое образование»
Вступительные экзамены по математике в магистратуру по направлению 050100. 68 Педагогическое образование, магистерская программа...
Перечень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение) iconПрограмма вступительных испытаний по направлению 050400. 68 Психолого-педагогическое образование магистерская программа «социальная педагогика»
«Социальная педагогика») составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Перечень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение) iconПрограмма вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки
Английский язык: Программа вступительного экзамена: для абитуриентов направления подготовки 050100. 62 Педагогическое образование...
Перечень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение) icon050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование
Специальное (дефектологическое) образование с квалификацией (степенью) «бакалавр специального (дефектологического) образования» в...
Перечень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение) icon050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование
Специальное (дефектологическое) образование с квалификацией (степенью) «бакалавр специального (дефектологического) образования» в...
Перечень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение) icon«Педагогическое образование» с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК)
Направление 050100. 68 Педагогическое образование. Магистерская программа «Химическое образование»
Перечень вопросов для собеседования по истории для поступающих на 2 курс направления 050100 «Педагогическое образование», направления 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», направления 050400 «Психолого-педагогическое образование» (дневное и заочное отделение) iconРабочая программа Наименование дисциплины: «Школьный практикум по орфографии и пунктуации». Уровень основной образовательной программы: бакалавриат
Рекомендуется для направления подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Образование в области русского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница