Утверждено приказом директора мкоу филинской оош №2/5/11 от 01. 09. 2011 г. Акишевой Т. Н. Основная




НазваниеУтверждено приказом директора мкоу филинской оош №2/5/11 от 01. 09. 2011 г. Акишевой Т. Н. Основная
страница1/49
Дата09.10.2012
Размер8.62 Mb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49

РАССМОТРЕНО

на педагогическом совете

Протокол № 2 от 01.09.2011 г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора МКОУ Филинской ООШ

№2/5/11 от 01.09.2011 г.

Акишевой Т.Н.



Основная образовательная программа
начального общего образования


муниципального казенного образовательного учреждения

Филинской основной общеобразовательной школы


х. Филин

2011 г.



1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Паспорт основной образовательной программы начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального казенного образовательного учреждения Филинской основной общеобразовательной школы разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы с учетом возможностей  Учебно-методического комплекса  «Начальная школа XXI века», определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Формы, средства и методы обучения, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, а также система оценок, формы, порядок и периодичность их промежуточной аттестации определяются Уставом школы и соответствуют требованиям Закона российской Федерации «Об образовании», Стандарта и положениям Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

2.Нормативно-правовая база основной образовательной программы начального общего образования


Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ ФИЛИНСКОЙ ООШ является основным нормативным документом, определяющим содержание образования на начальной ступени и разработана с учётом требований следующих нормативных документов:

  • Закон РФ «Об Образовании»

  • Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

  • Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. №189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • Устав МКОУ Филинской ООШ

  • Правила поведения обучающихся МКОУ Филинской ООШ

  • Правила внутреннего трудового распорядка МКОУ Филинской ООШ

  • Положение о системе оценок, форме, порядке и периодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МКОУ Филинской ООШ

  • Другие локальные акты ОУ, регламентирующие образовательную деятельность

3.Адресность ООП НОО

Программа адресована участникам образовательного процесса МКОУ Филинской ООШ, к числу которых относятся:

  • Педагоги начальной школы;

  • Родители обучающихся 1-4 классов;

  • Дети, школьного возраста, принятые в 1 – 4 класс;

  • Представители общественности, являющиеся членами Совета школы, общешкольных и классных родительских комитетов.

Функции, права и обязанности участников образовательного процесса закреплены в локальных актах МКОУ Филинской ООШ.



4.Принципы реализации программы


Основными принципами реализации Программы являются:

  • предоставление равных возможностей для получения начального общего образования

  • открытость образовательного пространства

  • первостепенность интересов обучающихся

  • свобода выбора для обучающихся




5.Цель создания программы

Создание условий для эффективного развития обучающихся начальных классов в ходе обновления содержания образования

6.При формировании программы учтены следующие изменения, происходящие в развитии и жизни младшего школьника:

• с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка – с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

• с освоением новой социальной позиции, сформированности социальной мобильности, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

• с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

• с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

• с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;

• с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):

• центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования:

словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;

• развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности первой ступени общего образования.

7.Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования

Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальных классов школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

8.Планируемые результаты освоения основной образовательной программы:


• личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

• метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

• предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

9.Основные задачи основной образовательной программы:


• обеспечить адаптацию обучающихся начальных классов школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования (сформировать у обучающихся социальную мобильность, научить адаптироваться к последующей ступени образования),

• определить оптимальное содержания образования обучающихся с учётом требований современного общества к выпускнику начальных классов общеобразовательной школы (обеспечить овладение каждым обучающимся максимально возможным уровнем обученности и развития в соответствии с их потребностями и возможностями),

• повысить профессионализм педагогических работников через их вовлечение в непосредственный процесс разработки, реализации и развития всех компонентов учебно-методического комплекса школы,

• укрепить ресурсную базу школы с целью обеспечения её эффективного развития.

10.Разделы основной образовательной программы начального общего образования:


  1. пояснительная записка;

  2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования на основе ФГОС и с учетом УМК «Начальная школа XXI века»;

  3. учебный план;




  1. программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на основе ФГОС и с учетом УМК «Начальная школа XXI века»;

  2. программы отдельных учебных предметов, курсов;

  3. программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

  4. программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

  5. система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  6. программа коррекционной работы

  7. программа внеурочной деятельности

11.Этапы реализации основной образовательной программы


  • Ориентировочный (2011-2012 учебный год) – выявление перспективных направлений развития школы моделирование её нового качественного состояния.

  • Основной этап (2012-2015 учебные года) – переход школы в новое качественное состояние.

  • Обобщающий этап (2015-2016 учебный год) – анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.

12.Управление основной образовательной программой начального общего образования


Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы.

Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Администрация школы обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

• с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в школе;

• с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения своими детьми основной образовательной программы начального общего образования закреплены в заключённом между ними и МКОУ Филинской ООШ договоре (Приложение 1), отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной

образовательной программы.

13.Информационная справка о школе

МКОУ Филинская ООШ была открыта в х. Филин Кумылженского района Волгоградской области в 1950 г.

Полное название ОУ в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное образовательное учреждение Филинская основная общеобразовательная школа.

Свидетельство о государственной аккредитации:

ГА № 015561 от 04 мая 2011 года, регистрационный номер214, Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области

Государственный статус ОУ:

  • тип образовательного учреждения — муниципальное казенное общеобразовательное учреждение,

  • вид ОУ — основная общеобразовательная школа.

Лицензия : серия А № 338903, от 01 апреля 2011 года, регистрационный номер 194, Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области

Режим работы: 5 дневная учебная неделя.

Количество смен: 1.

Продолжительность учебного года: на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в первом классе — 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы (февраль)

Продолжительность урока составляет 35 минут для 1 го класса. 40 минут для 2-4 классов.


14.Кадровое обеспечение

Начальные классы школы укомплектованы кадрами полностью.




всего

Категория (кол-во/%)

Высшая

Первая

Вторая

Нет

Учителей начальных классов

2

-

-

2

-

Учитель немецкого языка

1

-

-

1

-

ИТОГО

3

-

-

3

-




15.Финансирование и материально-техническая база

Структура и объём финансирования реализации ООП осуществляется на основе принципа нормативного подушевого финансирования. Используется как бюджетное финансирование, так и внебюджетные средства.

Материально-технические условия:

Организация образовательного процесса осуществляется в условиях классно-кабинетной системы в соответствии с учебным планом, основными нормами техники безопасности и санитарно-гигиеническими правилами.

Школа занимает одно здание и располагает следующими помещениями для организации обучения на начальной ступени образования:

Аудитория для классно-урочных занятий

Буфет

Библиотека

Зал для спортивных занятий

Кабинеты начальных классов, иностранных языков имеют необходимый методический и дидактический материал, в том числе и технические средства обучения (интерактивная доска, компьютеры, проектор) позволяющие полноценно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

Спортивный зал оснащён спортивным инвентарём для проведения уроков физической культуры у обучающихся начальной школы.



16.Учебно-методическое обеспечение


В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты по УМК  «Начальная школа 21 века» для реализации задач ООП, рекомендованные или допущенные Министерством Образования Российской Федерации.


Учебные предметы

Государственная программа

(авторы, год издания)

Учебник

(авторы, год издания)

Рабочая программа

( авторы, год издания)

Русский язык

(начальные классы)

1 класс-Л.Е.Журова

2008

«Начальная школа 21 века»

2-4 классы –

С.В.Иванов

2008


1класс (букварь)

Журова Л.Е.

2009

1 класс-

С.В.Иванов

2009

2-4 классы

С.В.Иванов

2009

1 класс-В.А. Васина

2010

2-4 классы-

Т.Н.Бровкина

2008

Литературное чтение

(начальные классы)

1 класс

Л.А.Ефросина

2008

«Начальная школа 21 века»

2-4 классы-

Л.А.Ефросинина

2008

1 класс

Л.А.Ефросинина

2009

2-4 классы

Л.А. Ефросинина

2009

1 класс –

В.А.Васина

2010

2-4 классы

- Т.Н. Бровкина

2008

Немецкий язык

(начальные классы)


И.Л.Бим

Л.И.Рыжова

2010 г.

И.Л. Бим


2011 г.

Н.В.Тароватова


2010 г.

Математика

(начальные классы)

1 класс-

В.Н.Рудницкая

2008

«Начальная школа 21 века»

2-4 класс-

В.Н.Рудницкая

2008

1 класс-

В.Н.Рудницкая

2008

2-4 классы – В.Н.Рудницкая

2009

1 класс-В.А.Васина

2-4 класс-

Т.Н.Бровкина

2008

Окружающий мир

Н.Ф.Виноградова

2008

«Начальная школа 21 века»

2-4 класс

Н.Ф. Виноградова

2010

1 класс-

Н.Ф.Виноградова
2009

2-4 класс

Н.Ф.Виноградова

2009

1 класс- Васина В.А.

2-4 клас- Т.Н. Бровкина

ИЗО

(начальные классы)


1 класс-

В.С.Кузин

2008

« Начальная школа 21 века»

2-4 классы –

В.С.Кузин

2009




1 класс

В.А. Васина

2008

2-4 классы- О.В.Павлова

2009

Физическая культура

(начальные классы)

1 класс- В.И. Лях

2008

«Начальная школа 21 века»

2-4 класы-

В.И.Лях

2008




1 класс – В.А.Васина

2008

2-4 классы

В.И.Лях

2008

Музыка

(начальные классы)

1 класс-

В.О.Усачева

2008

«Начальная школа 21 века»

2-4 классы-Е.Д.Критская

2008




1 класс – В.А. Васина

2008

2-4 классы-

А.П.Сигаева

2010

Технология

( начальные классы)

1 класс-

Е.А. Лутцева

2008

« Начальная школа 21 века»

2-4 классы-

Е.А.Лутцева

2005




1 класс-В.А. Васина

2008


Н.Ф.Виноградов 2005




17.Внешние связи

Образовательная программа будет реализована в тесном сотрудничестве школы, семьи и социального партнера: Филинский центр культуры и библиотечного обслуживания.


18.Концептуальные основания основной образовательной программы начального общего образования


Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

19.Модель выпускника начальной школы

  1. Уровень обученности, обеспеченный реализацией основных и дополнительных общеобразовательных программ. Выпускник освоил общеобразовательные программы по предметам учебного плана на достаточном уровне для продолжения образования на ступени основного общего образования по категориям ключевых предметных компетенций.

  2. Показатели сформированности общеучебных умений и навыков, надпредметных компетенций, обеспечивающих успешность обучения на следующих уровнях образования.

Выпускник:

    • способен принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

    • освоил способы решения проблем творческого и поискового характера;

    • умеет планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    • умеет понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

    • освоил начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

    • использует знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    • активно использует речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

    • использует различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умеет вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

    • владеет навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

    • владеет логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

    • умеет слушать собеседника и вести диалог; признаёт возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; излагает свое мнение и аргументирует свою точку зрения и оценку событий;

    • определяет общую цель и пути ее достижения; умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    • способен конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

    • владеет начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

    • владеет базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

    • умеет работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  1. Показатели сформированности социальных навыков.

Выпускник:

  • обладает чувством гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознает свою этническую и национальную принадлежность; осознает ценности многонационального российского общества;

  • обладает целостным, социально ориентированным взглядом на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • обладает уважительным отношением к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • владеет начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принимает и осваивает социальную роль обучающегося, мотивирован к учебной деятельности и обладает личностным смыслом учения;

  • самостоятелен и несет личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • обладает развитыми этическими чувствами, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • владеет навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умеет не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

    • обладает установкой на безопасный, здоровый образ жизни, мотивирован к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

20.Принципы организации образовательного процесса

1. Личностно-ориентированное обучение предполагает:

  • сохранность и поддержку индивидуальности ребенка;

  • предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе;

  • создание условий для обязательной успешной деятельности; обучение в зоне «ближайшего развития», обеспечение своевременной помощи каждому ребенку при возникновении трудностей обучения; создание условий для реализации творческих возможностей школьника.

2. Природосообразность обучения рассматривается учительским коллективом как соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста, обеспечение помощи учащимся, которые испытывают трудности в обучении; создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей.

Мера трудности содержания образования для каждого ученика с учетом темпа его продвижения в освоении знаний-умений и универсальных действий, уровня актуального психического развития и этапа обучения.

3. Принцип педоцентризма предполагает отбор содержания обучения, наиболее адекватного потребностям детей этого возрастного этапа развития, знаний, умений, универсальных действий, наиболее актуальных для младших школьников. При этом учитывается необходимость социализации ребенка, осознание им своего места не только в «детском» мире, но и в школьном коллективе; овладение новыми социальными ролями

(«я – ученик», «я – школьник») с постепенным расширением его участия во «взрослом» мире. Учитывается также знания и опыт младшего школьника по взаимодействию со сверстниками, с другими людьми, со средой обитания, уровень осознания свой принадлежности к обществу людей (права,

обязанности, социальные роли).

4. Принцип культуросообразности позволяет предоставить

учащемуся для познания лучшие объекты культуры из разных сфер окружающей жизни (наука, искусство, архитектура, народное творчество и др.), что позволяет обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника.

5. Организация процесса обучения в форме учебного диалога

(диалогичность процесса образования) включает:

  • ориентировку учителя на демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся;

  • предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности.

В начальной школе используются разные формы организации обучения, в процессе которых дети учатся сотрудничать, осуществлять совместную учебную деятельность (парная, групповая, общая коллективная).

6. Преемственность и перспективность обучения.

Реализация данной программы позволяет осуществить работу по пропедевтике изучения предметов основной школы. Критерием этой работы являются требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, которые даны в стандарте: личностные, метапредметные и предметные достижения школьника.

21.Интеллектуальное развитие младших школьников


Интеллектуальное развитие ребенка достигается средствами учебно-методического комплекса «Начальная школа XXI века», а также реализацией программ внеурочной деятельности обучающихся клуб чтения «Родное слово», кружок «Чебурашка», исследовательский проект «Юный эколог».

22.Формирование учебной деятельности

Эта цель образовательного процесса в данном образовательном учреждении достигается использованием средств обучения в системе «Начальная школа XXI века», специально направленных на формирование компонентов учебной деятельности. Ее сформированность предполагает: умения учиться («умею себя учить»), наличие развитых познавательных интересов («люблю учиться, все интересно»), внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»), а также элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя и сам объективно оцениваю свою деятельность»). В образовательном учреждении пересмотрена система контролирующей и оценочной деятельности учителя, определена приоритетная цель – формирование самоконтроля и самооценки ученика.

23.Духовно-нравственное развитие обучающихся


Эта сторона деятельности образовательного учреждения реализуется в процессе изучения учебных предметов «Литературное чтение», «Основы религиозной культуры и светской этики», а также во время внеурочной деятельности – на классных часах по данной тематике « Этика: азбука добра», проекты «Добрые дела моего класса» «Наши руки не для скуки»

23.Сохранение здоровья, поддержка индивидуального развития, формирование правил здорового образа жизни

Реализация этой цели обеспечивается системой оздоровительных мероприятий, проводимых в школе:

  • занятия физической культурой в объеме трех часов в неделю;

  • дни здоровья

  • программа «Полезные привычки»

  • программа «Азбука пешехода»






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49

Похожие:

Утверждено приказом директора мкоу филинской оош №2/5/11 от 01. 09. 2011 г. Акишевой Т. Н. Основная iconДоклад мкоу москвинская оош
В данном докладе представлены отчетные материалы по итогам работы муниципального казенного образовательного учреждения Тейковского...
Утверждено приказом директора мкоу филинской оош №2/5/11 от 01. 09. 2011 г. Акишевой Т. Н. Основная iconОсновная образовательная программа начального общего образования 2011 год пояснительная записка основная
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом...
Утверждено приказом директора мкоу филинской оош №2/5/11 от 01. 09. 2011 г. Акишевой Т. Н. Основная iconПлан работы мо гжатского шко на 2010-2011 учебный год
Гжатский школьный округ (Гжатская сош, Каминская сош, Верх-Ичинская сош, Аул-Бергульская сош, Сергинская оош, Веснянская оош, Ивушкинская...
Утверждено приказом директора мкоу филинской оош №2/5/11 от 01. 09. 2011 г. Акишевой Т. Н. Основная iconУтверждено приказом директора №696 от 24. 09. 12 г Список
Программа Школа России: сб рабочих программ. Пособие для учит общеобр учреждений. – М.: Просвещение, 2011
Утверждено приказом директора мкоу филинской оош №2/5/11 от 01. 09. 2011 г. Акишевой Т. Н. Основная iconОсновная образовательная программа мкоу пго «Средняя общеобразовательная школа №1»
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом...
Утверждено приказом директора мкоу филинской оош №2/5/11 от 01. 09. 2011 г. Акишевой Т. Н. Основная icon«Основная общеобразовательная школа №65» Предгорного муниципального района Ставропольского края
Учебный план мкоу оош №65 – нормативно-правовой акт, устанавливающий перечень предметов и объем учебного времени, отводимого на изучение...
Утверждено приказом директора мкоу филинской оош №2/5/11 от 01. 09. 2011 г. Акишевой Т. Н. Основная iconСодержание программы развития школы Раздел I паспорт программы развития моу «оош с. Куликовка» на 2008-2011 годы. Раздел II
Л. Г. Колкова, директор, С. В. Туртаева,В. А. Кондакова, заместители директора моу «оош с. Куликовка»
Утверждено приказом директора мкоу филинской оош №2/5/11 от 01. 09. 2011 г. Акишевой Т. Н. Основная iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Утверждено приказом директора мкоу филинской оош №2/5/11 от 01. 09. 2011 г. Акишевой Т. Н. Основная iconАнализ методической работы мбоу «Ермиевская оош» за 2011-2012 учебный год
«Ермиевская основная общеобразовательная школа». Юридический адрес: 617813, Пермский край, Чернушинский р-н, с. Ермия, ул. Центральная,...
Утверждено приказом директора мкоу филинской оош №2/5/11 от 01. 09. 2011 г. Акишевой Т. Н. Основная iconОбразовательная программа моу оош п. Приморье 2011/2012 уч год
«Типовое положение об общеобразовательном учреждении», утверждено постановлением Правительства РФ от 19. 03. 01 №196
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница