Сценарий праздника «День учителя»




Скачать 95.96 Kb.
НазваниеСценарий праздника «День учителя»
Архипов Иван
Дата конвертации01.09.2012
Размер95.96 Kb.
ТипСценарий
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Новосибирской области

«Татарское педагогическое училище»


Сценарий

праздника «День учителя»


Проект выполнили

студенты 402 группы:

Архипов Иван

Зубова Елена

Лабыкина Надежда

Швенцель Татьяна

Фетисова Анастасия

Руководитель Васильева М.Ю


Татарск

2010


День учителя в училище

  1. Звучит песня «Школьная тропинка».

  2. Приветствие: 4 ведущих выходят

Все : Добрый день! Добрый всем денечек! (все) вместе

1 вед: Добрый день тем, кто, отложив в сторону журнал группы, заглянул в наш уютный праздничный зал!

2 вед: Добрый день тем, кто, хотя бы в праздник забросил в дальний угол бесконечные планы и проекты, не проверенные тетрадки и несоставленные тесты!

3 вед: Мы приветствуем всех учителей бывших, настоящих и будущих!

4 вед. Здравствуйте, самые достойные,

1 вед: самые красивые,

2 вед: самые терпеливые,

3 вед: самые мудрые,

4 вед: Самые лучезарные!

Все: Дорогие наши учителя, с праздником!

1 вед: С 45-м по счету Днем учителя и вторым в истории Годом учителя! (студенты вручают учителям цветы)


3. Учителя – это

(представляем гостей + танец)

1 вед: Готовясь к сегодняшней встрече с «самыми – самыми», мы задались вопросом: что это за категория такая – учителя?

2 вед: А вот и в самом деле учителя – это кто? Слабо ответить? (к 3 и 4 му)

3 вед: Ну отчего же, мы тоже готовились к встрече и даже провели исследование.

4 вед:: Учителя – это люди, но …

- с самыми добрыми глазами (3-й демонстрирует плакат с нарисованными очками, в них – добрые глаза),

- с самыми чуткими ушами (3-й плакат с локатором),

- с самыми нежными руками, (руки и росток в них)

- с самым большим человеческими сердцами (сердце складное, из частей)

1 вед: (задумчиво, разглядывая сердце). А вот о сердце хотелось бы поподробнее.

4 вед: А что – поподробнее? Сердце – это…. сердце…

Сердце… - это все!

1 вед: Эх вы, исследователи! А хотите, мы составим форму учительского сердца?

3 и 4 вед (вместе): Как это?

2 вед: А так: выведем его составляющие так сказать, слагаемые учительского сердца.

3 вед: Да, это любопытно было бы… Я согласна (ен).

4 вед: Да подожди ты соглашаться! Мы еще не все свои изыскания озвучили. Смотри вон в сценарий – в план нашего исследования.

3 вед.: А-а-а, точно, вот пункт плана: Учителя – это…

Учителя – это вечные ученики, которые не хотят расставаться со школой, с детством, юностью…

1 вед: Стоп! Хватит. Это скучно. Давайте дадим лучше слово самим учителям.

2 вед: И правда… Но у них сейчас ведь педсовет – все еще заседают…

1 вед: Ничего, подслушаем, о чем думают наши бедные учителя на педсовете. (уходят все)

4. Учительские думы

(сценка)

1 учитель (задумчиво)

Ох-хо-хо Если я гореть не буду.

Если ты гореть не будешь,

Если он гореть не будет…

Ой! А чайник на плите!?

(убегает)

Звучит «Давайте говорить друг другу комплименты…»

(возвращаются)

Все, сгорел последний, пятый!

Ой, коллеги, может хватит?

2 учитель: Да, может, хватит интегрировать?

Так недолго и деградировать!

К черту самовыражение!

Ну войдите в положение!

Сумки, планы, безденежье, дети –

Вам знакомы все прелести эти?

Звучит «Давайте говорить друг другу комплименты…»

3 учитель: Да что вы там про комплименты?

Если скажите аплодисменты…

Были бы аплодисменты!

Что?.. Ах, друг другом восхищаться?

Да мне б сначала отоспаться

(уронила голову на руки)

4 учитель: И все-таки нужно сосредоточиться…

Что сказали? Зрительный анализатор?

Господи, да это ж до завтра не кончится…

Ты не знаешь, дадут зарплату?

Завуч: (в телефон)

Что? Коррекция? Что? Инновация?

Я шатаюсь, я еле стою

Да я почти уже в полной прострации!

Но стандарт государству даю!

(бросает трубку)

(Учителя уже полуспят)

Завуч: Вон… Литератор хрипит от усталости…

На пределе историк давно…

Отдохнуть математику малость бы

(хлопает в ладоши, будит)

Но – работы полным-полно!

Все: (учителя вскакивая)

И работаем мы все равно!

В своем выборе ввек не раскаемся

И работы другой не хотим.

Каждый день дитям улыбаемся,

И, представьте, не тлеем – горим!

Звучит (соло) «Песня об учителе»

(все «учителя» поют припев)


5. Ох уж эти детки!..

3 вед: Давай-ка посмотрим, что еще мы узнали об учителях?

4 вед: Да много чего. Например, вопрос «учителя и ученики». Как они сосуществуют, как взаимодействуют?

3 вед: Точно!.. А вон, смотри-ка, стайка учеников стоит, что-то замышляют. Послушаем?

(выходят 4 ученика)

1-й второму: Давай, объявляй…

2-й: А сейчас, дорогие учителя, мы посылаем вам музыкальную открытку. Частушки!

1 уч: Начался учебный год –

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

«Скоро ли каникулы?»

(кружатся: И-эх!»)

2 уч: Если б все учителя

Вдруг забастовали,

Мы б за эту забастовку

Их расцеловали.

3 уч: Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден.

4 уч: Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели,

Мы сказали: «Тишина!» -

Тут же треснула стена.

(Появляется ученик, делая «зарядку», потягиваясь, зевая)

2 уч: Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

3 уч: Почему ж он так устал?

4 уч: Весь урок звонка прождал! (кружатся)

Все вместе: Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

(парами – хлопают в ладоши друг друга – попеременно)

6. Сцена из жизни студентов

4 вед: (Провожая взглядом уходящих частушечников)

- Ох, уж эти детки! Им бы только шалить да хулиганить, а учеба и на ум не шла…

3 вед: Слушай, а что мы про студентов забыли? Может, у них все иначе? Может, для них учеба – главное в жизни?

4 вед: Ну давай заглянем в учебную аудиторию…

(там ставятся столы, стулья)

Стоп, вот, кажется, идет стопроцентный студент.

3 вед: Точно! Берем у него интервью?! (догоняют)

- Молодой человек, как вас зовут?

Студент: Ну, Федя.

4 вед: Вы студент?

Студент: Ну, студент, пока… Тьфу-тьфу, не сглазить бы…

4 вед: Может быть, вы ответите на несколько вопросов?

Студент: Только по билету, на дополнительные я не сумею (отвернувшись, разворачивает шпаргалку)

3 вед: Вы нас не поняли. Мы хотим взять у вас небольшое интервью.

Студент: А-а, это пожалуйста, это сколько угодно.

3 вед: Ваш самый памятный день минувшего семестра, Федя?

Студент: День, когда я пересдал физику.

4 вед: Что считается самым трудным в учебе?

Студент: Пересдачу физики.

3 вед: А самым легки?

Студент: Пересдачу химии.

4 вед: Можно ли назвать минувший год удачным для вас?

Студент: Да! В этом году я успешно пересдал физику, химию, математику, педагогику.

3 вед: С чем вы подходите к новому семестру, Федя?

Студент: С вопросом: удастся ли мне пересдать химию, физику, математику, педагогику.

4 вед: И наконец, что вы пожелали студентам в новом учебном году?

Студент: Учиться так, чтобы не пересдавать физику, химию, педагогику.

Оба ведущих, пожав плечами обращают взоры на «учебную аудиторию:

Преподаватель: Как можно до такой степени ничего не знать?

Студент: Простите, но я считал, что экзамен завтра.

Преподаватель: (подходя к другому столу)

Ваша фамилия?

Студентка: Иванова! (улыбается широко)

Преподаватель: Почему вы улыбаетесь?

Студентка: Довольно, что хорошо ответила на первый вопрос?

Преподаватель: (у третьего столика) Опять не подготовились? Ведь вы обещали в этом семестре стать другим человеком!

Студент: А я и стал другим человеком, но он тоже оказался лодырем.

Преподаватель: (у первого столика).

Студент: Задавайте мне два-три вопроса.

Преподаватель: Что же вас спрашивать, если вы не знаете элементарного?

Студент: Да, но тогда я смогу сказать дома, что засыпался на дополнительных вопросах.

Преподаватель: (обходит столики – к третьему)

- Что вы мне подмигиваете?

Студент: сигнализирую, профессок, что мои знания на исходе.

3 вед: Ну что, заглянем в класс хореографии? Там уж точно не будет все так грустно.

4 вед: Заглянем…


Исполняется 2 танца.


7. Экзамен для учителей

(игра с залом)

Выходят 1 и 2 ведущие

1 вед: Слушай, а давай устроим экзамен для учителей?

2 вед: Давай, а как?

1 вед: А вот так! Дорогие учителя, сейчас для вас прозвенит звонок… на экзамен!

2 вед: Предлагаем вам принять участие в веселых конкурсах (звенит звонок)

1 вед: Итак, вы уже сидите по командам. Придумайте название своей команды (из зала называют)

2 вед: Первый конкурс называется «Веревка». Каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд завязать наибольшее количество узлов. Начали! (звучит музыка)

1 вед: Второй конкурс тоже называется «Веревка». Задание: развяжите узлы! Кто быстрее? (музыка)

2 вед: Замечательно! Побеждает команда ______________. Ваш приз (свернутая в рулон бумага. Разворачивают, показывают залу: «Молодцы!»)

- А теперь прошу сюда по 1 человеку от команды. На столе мелкие деньги. Ваша задача: считая деньги, одновременно отвечайте на наши вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок от команд. Время пошло!

Ведущие встают около каждого – и по очереди – вопросы:

  1. Ваше полное имя?

  2. Какая у вас учебная нагрузка?

  3. Сколько студентов в вашей группе?

  4. Сколько у вас собственных детей?

  5. Назовите имя жены вашего мужа (мужа вашей жены).

  6. На какой улице находится училище?

  7. Сколько денег сейчас в вашем кошельке?

  8. Сколько лет осталось до 2014 года?

  9. Сколько лет вам не хватает до 100?

  10. Сколько лет вашему последнему ребенку?

  11. Сколько денег было в вашей кучке?

К 1 и 2 ведущим присоединяются 3 и 4

3 вед: Вот какие «цезаристые» наши учителя! На ходу… все успевают!

4 вед: Да! Но вы, кажется, хотели предложить нам формулу учительского сердца?!

1 вед: Нет ничего проще! Объявляется конкурса «Идеальный учитель».

2 вед: На сцену приглашается один представитель от каждой команды.

1 вед: Представитель и их команды пишут по 3 качества «идеального учителя». Совпавшие качества будут внесены в формулу учительского сердца.

2 вед: Время пошло!

(Музыка. Собираются листочки с записями)

- Диктуйте, коллеги, качества идеального учителя!

(3 и 4 вед. читают качества, а 1 и 2 составляют формулу – крепят части сердца с написанными на них качествами!)

1 вед. Любуйтесь! Это формула учительского сердца!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий праздника «День учителя» iconСценарий праздника «день учителя»
Мы собрались на праздник в этот час и от души хотим поздравить вас, наши родные, дорогие, наши любимые учителя!

Сценарий праздника «День учителя» iconСценарий праздника «Магнитной школе 80 лет!»
Добрый день, уважаемые педагоги-ветераны, учителя Магнитной школы. Мы приветствуем наших почетных гостей. Нам приятно видеть учеников...

Сценарий праздника «День учителя» iconСценарий праздника «День европейских языков»
Савкина Л. В., учитель информатики моу «Головчинская сош с углубленным изучением отдельных предметов»

Сценарий праздника «День учителя» iconСценарий праздника «День Матери»
Мать это понятие общечеловеческое, это живая душа мира, ее начало и ее бесконечность

Сценарий праздника «День учителя» iconПрезентация в 7 классе Зав библиотекой Н. А. Турутина 2009 Презентация Цель. Познакомить с историей праздника «День народного единения»
«О днях военной славы (победных днях России)». Одной из поправок было введение нового праздника «День народного единения» и фактическое...

Сценарий праздника «День учителя» iconСценарий проведения праздника "День Космонавтики" "Он сказал: "Поехали!" для параллели 1 классов
Цель: в доступной форме объяснить учащимся этапы завоевания человеком воздушного пространства Земли и космоса

Сценарий праздника «День учителя» iconСценарий торжественной линейки "Последний звонок"
Добрый день, дорогие друзья: бабушки, дедушки, родители, уважаемые учителя и дорогие девятиклассники! День сегодня такой торжественный,...

Сценарий праздника «День учителя» iconКонкурс страшных историй. Украшение помещения Для этого праздника оформление квартиры очень важно. Хэллоуин желательно проводить в затемненном помещении, освещаемом свечами или цветными лампами. Примеры «украшений»
Праздник в дружеской компании (возможно с детьми). Этот сценарий подходит для организации подросткового праздника

Сценарий праздника «День учителя» iconСценарий детского праздника Эй, cлавяне”
Родине. В этих утверждениях и заключается значимость и актуальность данного проекта

Сценарий праздника «День учителя» iconСценарий «День защитника Отечества»
В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах...

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница