Программы "энергосбережение в читинской области на 2003-2005 годы" в ред. Постановлений Администрации Читинской области от 17. 12. 2002 n 313-А/П, от 02. 02. 2004 n 17-А/П




НазваниеПрограммы "энергосбережение в читинской области на 2003-2005 годы" в ред. Постановлений Администрации Читинской области от 17. 12. 2002 n 313-А/П, от 02. 02. 2004 n 17-А/П
страница1/4
Дата06.10.2012
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2002 года N 229-А/П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В

ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2005 ГОДЫ"


(в ред. Постановлений Администрации Читинской области

от 17.12.2002 N 313-А/П, от 02.02.2004 N 17-А/П,

с изм., внесенными Постановлениями Администрации Читинской области

от 21.01.2003 N 14-А/П, от 09.01.2004 N 1-А/П,

от 15.02.2005 N 37а-А/П)


В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 N 91, в целях повышения эффективности использования энергоресурсов в Читинской области, Администрация Читинской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Энергосбережение в Читинской области на 2003-2005 годы" (далее - Программа).

2. Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области и Комитету по финансам Читинской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета, с учетом возможностей областного бюджета.

(в ред. Постановления Администрации Читинской области от 17.12.2002 N 313-А/П)

3. Рекомендовать руководителям муниципальных образований Читинской области разработать и принять соответствующие программы энергосбережения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по топливно - энергетическому комплексу и горнорудной промышленности В.М. Петухова.

5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.


Глава Администрации (Губернатора)

Читинской области

Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН


Утверждена

Постановлением

Администрации Читинской области

от 8 октября 2002 г. N 229-А/П


ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

НА 2003-2005 ГОДЫ"


ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ЧИТИНСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2003-2005 ГОДЫ"


(в ред. Постановлений Администрации Читинской области

от 17.12.2002 N 313-А/П)


Наименование Областная целевая программа "Энергосбережение в

Программы Читинской области на 2003-2005 годы" (далее -

Программа)

Дата принятия Постановление Главы Администрации (Губернатора)

решения о Читинской области от 28.11.2001 N 670 "О

разработке разработке областной целевой программы

Программы "Энергосбережение в Читинской области на 2003 -

2005 годы"

Дата утверждения Постановление Администрации Читинской области "Об

Программы областной целевой программе "Энергосбережение в

Читинской области на 2003-2005 годы" от

08.10.2002 N 229-А/П

Заказчик Управление топливно-энергетического комплекса и

Программы природных ресурсов Читинской области

(в ред. Постановления Администрации Читинской области от 17.12.2002 N 313-А/П)

Основные Управление топливно-энергетического комплекса и

разработчики природных ресурсов Читинской области;

Программы Энергетический институт Читинского

государственного технического университета;

Управление "Читагосэнергонадзор".

Цель и задачи Цель Программы: повышение эффективности

Программы использования энергоресурсов.

Задачи Программы:

1. Введение полной системы учета и контроля за

расходованием топливно-энергетических ресурсов,

перевод экономики бюджетной сферы области на

энергосберегающий путь развития.

2. Создание нормативной, правовой и научно-

технической базы для сокращения расходов

топливно-энергетических ресурсов.

3. Снижение нагрузки на бюджет, как за счет

реализации специальных мероприятий, направленных

на снижение оплаты за потребляемые объектами

бюджетной сферы энергоресурсы, так и на основе

проведения их энергетических обследований

(энергоаудита)

4. Развитие и внедрение новых энергетических

технологий

Сроки и этапы 2003-2005 годы.

реализации

Программы

Перечень 1. Создание фонда энергосбережения

основных 2. Пропаганда эффективного использования

мероприятий энергоресурсов.

3. Внедрение приборов учета тепловой энергии.

4. Организация и проведение энергетических

обследований объектов.

5. Повышение квалификации кадров.

6. Организация зоны высокой энергоэффективности

"Демонстрационная зона".

7. Внедрение частотно-регулируемых

электроприводов перекачивающих и насосных станций

муниципального унитарного предприятия

"Горводоканал".

8. Разработка технологий изготовления и внедрения

современной изоляции труб.

9. Подключение потребителей котельной 623

квартала и района Забайкальского института

инженеров железнодорожного транспорта к Читинской

ТЭЦ-2

Исполнители Управление государственного энергетического

основных надзора по Читинской области и Агинскому

мероприятий Бурятскому автономному округу;

Программы Энергетический институт Читинского

государственного технического университета;

Муниципальное унитарное предприятие

"Горводоканал";

Муниципальное унитарное предприятие

"Гортеплосети";

Общество с ограниченной ответственностью

"Читатеплострой";

Открытое акционерное общество "Читаэнерго";

Управление топливно-энергетического комплекса и

природных ресурсов Читинской области;

Предприятия и организации (отобранные по

конкурсу)

Средства массовой информации (отобранные по

конкурсу)

Объемы и

источники

финансирования

Программы

(тыс. руб)




Источники

Всего

В том числе по годам




2003

2004

2005




Всего

44432

19107

13543

11782




В том числе:
















Областной бюджет

8485

4474

1528

2483




Бюджет города Читы

15485

9115

6370

-




Внебюджетные ис-
точники (собствен-
ные средства)

20462

5518

5645

9299

Ожидаемые Снижение нагрузки на бюджет за счет уменьшения

конечные оплаты топливно - энергетических ресурсов на

результаты объектах бюджетной сферы, формирование

Программы общественного сознания в области энергосбережения

Система Контроль за ходом реализации мероприятий

организации Программы осуществляют Комитет экономики

контроля за Читинской области и заместитель Главы

исполнением Администрации (Губернатора) Читинской области по

Программы топливно-энергетическому комплексу и горнорудной

промышленности в установленном порядке.

Комитет экономики Читинской области организует с

участием Комитета по финансам Читинской области и

заинтересованных органов исполнительной власти

проверки хода реализации и эффективности

программных мероприятий, а также целевого

использования средств, выделяемых на их

реализацию.


1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения

программными методами


Одной из основных причин напряженного состояния в топливно-энергетическом комплексе страны продолжает оставаться низкая энергетическая эффективность российской экономики. Затраты российского общества на удовлетворение своих потребностей в топливе и энергии очень велики. Доля продукции топливно-энергетического комплекса в стране составляет одну треть от общего объема промышленного производства, а доля инвестиций в этот комплекс достигает почти 30% от суммарных инвестиций в экономику за счет всех источников. При этом более 60% объема продукции топливно-энергетического комплекса используется для удовлетворения внутренних энергетических потребностей России.

Большое негативное влияние на эффективность энергоиспользования в области оказывают энергорасточительство и бесхозяйственность, плохо налаженный учет и контроль использования топлива и энергии. Неэффективное использование топлива и энергии обусловлено также несовершенством действующих правовых, финансово-экономических и ценовых механизмов, слабо стимулирующих производителей и потребителей энергоресурсов снижать затраты на топливо и энергию. Ограниченное производство и особенно использование энергосберегающей техники, приборов учета расхода энергоресурсов, специальных материалов вызвано недостаточным платежеспособным спросом, слабостью информационной базы. Энергозатратность производств все в большей степени определяется постоянно возрастающей долей устаревших производственных фондов, изношенностью оборудования, нехваткой квалифицированных кадров в области энергосбережения. Не проводятся пропаганда эффективных методов экономии энергоресурсов среди населения и обучение данным методам.

Для реализации энергосберегающей стратегии вышеуказанные проблемы необходимо решать программными методами, предусмотрев на первом этапе мероприятия, касающиеся бюджетной сферы. При разработке Программы на следующий этап необходимо предусмотреть энергосберегающие мероприятия во всех отраслях экономики.

Принятие Программы обусловлено следующими причинами:

- постоянно возрастающей стоимостью энергоресурсов;

- низким уровнем эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и общей культуры энергопотребления;

- вступлением в силу федеральной и региональной нормативно-правовой базы по энергосбережению, требующей принятия действенных мер по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов во всех отраслях народного хозяйства, создания правовых и экономических условий на региональном уровне, а именно:

1. Указа Президента Российской Федерации от 07.05.95 N 472 "Об основных направлениях энергетической политики и структурной перестройки топливно-энергетического комплекса Российской Федерации на период до 2010 года".

2. Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.95 N 1087 "О неотложных мерах по энергосбережению".

3. Федерального закона от 03.04.96 N 28-ФЗ "Об энергосбережении".

4. Федеральной целевой программы "Энергосбережение России 1998 - 2005 гг.", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.98 N 80.

Реализация программы энергосбережения позволит сократить бюджетные расходы в области на топливо и энергообеспечение.


2. Основная цель, задачи и

сроки реализации Программы


Целью Программы является повышение эффективности использования энергоресурсов.

Основными задачами Программы являются:

1. Введение полной системы учета и контроля за расходом топливно-энергетических ресурсов, перевод экономики бюджетной сферы области на энергосберегающий путь развития.

2. Создание нормативной, правовой и научно-технической базы для сокращения расходов топливно-энергетических ресурсов.

3. Снижение нагрузки на бюджет, как за счет реализации специальных мероприятий, направленных на снижение оплаты за потребляемые объектами бюджетной сферы энергоресурсы, так и на основе проведения их энергетических обследований (энергоаудита).

4. Развитие и внедрение новых энергетических технологий.

Программа рассчитана на период 2003-2005 годов.


3. Ресурсное обеспечение Программы


Источниками ресурсного обеспечения Программы являются средства областного бюджета, бюджета города Читы и собственные средства предприятий.


(тыс. руб.)




Источники

Всего

В том числе по годам




2003

2004

2005




Всего

44432

19107

13543

11782




В том числе:
















Областной бюджет

8485

4474

1528

2483




Бюджет города Читы

15485

9115

6370

-




Внебюджетные источники
(собственные средства)

20462

5518

5645

9299


4. Механизм реализации Программы


Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области осуществляет оперативное управление Программой, включая подготовку информации о ходе выполнения мероприятий Программы. Информация о ходе выполнения Программы представляется исполнителями мероприятий заказчику Программы в установленные сроки.

(в ред. Постановления Администрации Читинской области от 17.12.2002 N 313-А/П)

Механизм реализации Программы предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих управление процессами планирования, выполнения и контроля за ходом реализации программных мероприятий. К выполнению Программы привлекаются организации и учреждения, имеющие лицензии и осуществляющие выполнение работ на конкурсной основе.

Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области ежегодно с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств уточняет затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. В соответствии с уточненными объемами финансирования Программы исполнителями разрабатывается рабочий план основных мероприятий по ее реализации с распределением финансовых средств. Указанный план утверждается заказчиком Программы.

Приобретенное современное диагностическое оборудование для проведения энергетических обследований предполагается поставить на баланс Читинского государственного унитарного эксплуатационного предприятия "Государственное недвижимое имущество". Предусматривается заключить трехсторонний договор между Комитетом по управлению государственным имуществом Читинской области, Читинским государственным унитарным эксплуатационным предприятием "Государственное недвижимое имущество" и Управлением государственного энергетического надзора по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу об использовании оборудования на условиях аренды с возмещением затрат в областной бюджет.


5. Организация управлением Программой

и контроль за ходом ее реализации


Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по топливно-энергетическому комплексу и горнорудной промышленности в установленном порядке.

Комитет экономики Читинской области организует с участием Комитета по финансам Читинской области и заинтересованных органов исполнительной власти проверки хода реализации и эффективности программных мероприятий, а также целевого использования средств, выделяемых на их реализацию.

Заказчик программы направляет:

- ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет экономики Читинской области справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;

- ежегодно до 5 января в Комитет экономики Читинской области и Комитет по финансам Читинской области доклады о ходе выполнения работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за отчетный год.

(в ред. Постановления Администрации Читинской области от 17.12.2002 N 313-А/П)


6. Оценка эффективности социально-экономических

последствий реализации Программы


Выполнение мероприятий, включенных в Программу, позволит получить следующие результаты в экономической и социальной сферах.

В экономической сфере:

- снизить бюджетные затраты на оплату топливно-энергетических ресурсов от 10 до 30%;

- создать механизм контроля, учета и регулирования потребления энергоресурсов;

- повысить теплозащиту зданий, сооружений, инженерных сетей.

В социальной сфере:

- сформировать общественное сознание, ориентированное на энергосбережение.

Программа имеет высокую эффективность и быструю окупаемость затраченных бюджетных средств.

Экономический эффект от установки приборов учета потребления тепловой энергии на объектах, финансируемых из областного бюджета, составит 4616 тыс. рублей в год.

Планируемые мероприятия муниципального унитарного предприятия "Горводоканал" по внедрению частотно-регулируемых электроприводов позволят сэкономить до 20% потребляемой электроэнергии.

Разработка технологий изготовления и внедрения современной изоляции труб позволит свести к минимуму потери в тепловых сетях.

Перевод потребителей на централизованное теплоснабжение и закрытие котельных также приведет к экономии средств потребителей энергии и улучшит экологическую обстановку в городе Чите.


7. Перечень мероприятий областной

целевой Программы "энергосбережение

в Читинской области на 2003-2005 годы"


тыс. рублей в ценах 2002 года

Наименование
мероприятий

Исполнитель
мероприятий

Объем финансирования
(тыс. руб.)

Источники
финансирования

Всего

В том числе по годам

2003

2004

2005

1

2

3

4

5

6

7

7.1 Создание
целевого фонда
энергосбереже-
ния

Управление
топливно -
энергетичес-
кого комплек-
са и природ-
ных ресурсов
Читинской
области

-

-

-

-

-

7.2 Пропаганда
эффективного
использования
энергоресур-
сов:
7.2.1 Органи-
зация постоян-
но действующей
выставки

7.2.2 Информа-
ционное обес-
печение в
средствах мас-
совой информа-
ции (газеты,
журналы, ра-
дио, телеви-
дение), рек-
ламная кампа-
ния



Предприятия и
организации
(отобранные
по конкурсу)

Средства мас-
совой инфор-
мации (отоб-
ранные по
конкурсу)



500


195

200


60



300


60

150


20



100


65

25


20



100


70

25


20



Областной
бюджет

Внебюджетные
источники
(собствен-
ные средства)
Областной
бюджет

Внебюджетные
источники
(собствен-
ные средства)

7.3 Внедрение
приборов учета
тепловой энер-
гии на пред-
приятиях и ор-
ганизациях
бюджетной сфе-
ры:
7.3.1 Внедре-
ние приборов
учета тепло-
вой энергии на
территории об-
ласти (бюджет-
ные организа-
ции)
(приложение
N 1)
7.3.2 Обслужи-
вание узлов
учета тепловой
энергии
(приложение
N 2)



Предприятия и
организации
(отобранные
по конкурсу)


Предприятия и
организации
(отобранные
по конкурсу)



2496

7843


1272



2496

7843


1272



-

-


-



-

-


-



Областной
бюджет
Бюджет города
Читы


Бюджет города
Читы

7.4 Организа-
ция и проведе-
ние энергети-
ческих обсле-
дований:
7.4.1 Приобре-
тение совре-
менного энер-
годиагности-
ческого обору-
дования
(приложение
N 3)
7.4.2 Проведе-
ние энергети-
ческих обсле-
дований объек-
тов, финанси-
руемых из об-
ластного бюд-
жета
(приложение
N 4)



Предприятия и
организации
(отобранные
по конкурсу)


Предприятия и
организации
(отобранные
по конкурсу)



1209


1037


1209


1037



438


238


438


238



283


310


283


310



488


489


488


489



Областной
бюджет

Внебюджетные
источники
(собственные
средства)

Областной
бюджет

Внебюджетные
источники
(собственные
средства)

7.5 Повышение
квалификации
кадров:
7.5.1 Органи-
зация обучения
работников
бюджетной сфе-
ры


7.5.2 Подго-
товка и изда-
ние литературы
по энергосбе-
режению, раз-
работка мето-
дических реко-
мендации,
учебных пла-
нов, программ
обучения в
области энер-
госбережения


Управление
государствен-
ного энерге-
тического
надзора по
Читинской об-
ласти и Агин-
скому Бурятс-
кому автоном-
ному округу;
Энергетичес-
кий институт
Читинского
государствен-
ного техни-
ческого уни-
верситета


880


200


200


240


100


100


320


50


50


320


50


50


Областной
бюджет


Областной
бюджет

Внебюджетные
источники
(собственные
средства)

7.6 Организа-
ция зоны высо-
кой энергоэф-
фективности
"Демонстра-
ционная зона"

Предприятия и
организации
(отобранные
по конкурсу)

1500


300

500


100

500


100

1000


100

Областной
бюджет

Внебюджетные
источники
(собственные
средства)

7.7 Внедрение
частотно - ре-
гулируемых
электроприво-
дов перекачи-
вающих и на-
сосных станций
муниципального
унитарного
предприятия
"Горводоканал"

Управление
"Читагосэнер-
гонадзор";
Энергетичес-
кий институт
Читинского
государствен-
ного техни-
ческого уни-
верситета;
муниципальное
унитарное
предприятие
"Горводока-
нал"

6000

3000

3000

-

Внебюджетные
источники
(собственные
средства)

7.8 Разработка
технологий из-
готовления и
внедрения сов-
ременной изо-
ляции труб

Общество с
ограниченной
ответствен-
ностью "Чита-
теплострой";
муниципальное
унитарное
предприятие
"Горводока-
нал"; муници-
пальное уни-
тарное пред-
приятие "Гор-
теплосети";
предприятия,
имеющие ли-
цензии (на
конкурсной
основе)

3150

1050

1050

1050

Внебюджетные
источники
(собственные
средства)

7.9 Подключе-
ние потребите-
лей котельной
623 квартала и
района Забай-
кальского инс-
титута инжене-
ров железнодо-
рожного транс-
порта к Чи-
тинской ТЭЦ-2

Открытое
акционерное
общество
"Читаэнерго"

6370


6370

-


-

6370


-

-


6370

Бюджет города
Читы

Внебюджетные
источники
(собственные
средства)

Итого по Программе, тыс. руб
- бюджет области
- бюджет города Читы
- внебюджетные источники
(собственные средства)

44432
8485
15485
20462

19107
4474
9115
5518

13543
1528
6370
5645

11782
2483
-
9299






Приложение N 1

к Областной целевой программе

"Энергосбережение

в Читинской области на

2003 - 2005 годы"

от 8 октября 2002 г. N 229-А/П

  1   2   3   4

Похожие:

Программы \"энергосбережение в читинской области на 2003-2005 годы\" в ред. Постановлений Администрации Читинской области от 17. 12. 2002 n 313-А/П, от 02. 02. 2004 n 17-А/П iconОб утверждении областной целевой программы «Привлечение иностранных инвестиций в экономику Читинской области (2006-2008 годы)»
Левых программ, областных программ и программ социально-экономического развития, утвержденным постановлением Администрации Читинской...
Программы \"энергосбережение в читинской области на 2003-2005 годы\" в ред. Постановлений Администрации Читинской области от 17. 12. 2002 n 313-А/П, от 02. 02. 2004 n 17-А/П iconЗакон читинской области «О программе социально-экономического развития Читинской области на 2006-2010 годы»
Интервью министра образования и науки РФ а. Фурсенко «Российской газете» 5 апреля 2007 г. 7
Программы \"энергосбережение в читинской области на 2003-2005 годы\" в ред. Постановлений Администрации Читинской области от 17. 12. 2002 n 313-А/П, от 02. 02. 2004 n 17-А/П iconАдминистрации сельского поселения «бишигинское» муниципального района «нерчинский район» читинской области постановлени е
В соответствии с постановлением Главы администрации муниципального района «Нерчинский район» Читинской области от 25. 08. 2006 года...
Программы \"энергосбережение в читинской области на 2003-2005 годы\" в ред. Постановлений Администрации Читинской области от 17. 12. 2002 n 313-А/П, от 02. 02. 2004 n 17-А/П iconМуниципального района «нерчинский район» читинской области постановление 20. 04. 2007 года №42 с. Олинск
В соответствии с постановлением главы администрации муниципального района «Нерчинский район» Читинской области от 17. 01. 2007 года...
Программы \"энергосбережение в читинской области на 2003-2005 годы\" в ред. Постановлений Администрации Читинской области от 17. 12. 2002 n 313-А/П, от 02. 02. 2004 n 17-А/П iconАдминистрации сельского поселения «бишигинское» муниципального района «нерчинский район» читинской области постановлени е
Администрации сельского поселения «бишигинское» муниципального района «нерчинский район» читинской области
Программы \"энергосбережение в читинской области на 2003-2005 годы\" в ред. Постановлений Администрации Читинской области от 17. 12. 2002 n 313-А/П, от 02. 02. 2004 n 17-А/П iconОб утверждении региональной программы "модернизация здравоохранения воронежской области на 2011 2012 годы" в ред постановлений правительства Воронежской области
Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", Уставом...
Программы \"энергосбережение в читинской области на 2003-2005 годы\" в ред. Постановлений Администрации Читинской области от 17. 12. 2002 n 313-А/П, от 02. 02. 2004 n 17-А/П iconПрограммы "развитие инновационной деятельности в воронежской области на 2011 2015 годы" в ред постановлений правительства Воронежской области
Оз "О правительстве Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 19. 11. 2009 n 993 "о порядке принятия...
Программы \"энергосбережение в читинской области на 2003-2005 годы\" в ред. Постановлений Администрации Читинской области от 17. 12. 2002 n 313-А/П, от 02. 02. 2004 n 17-А/П iconПриказ конимп читинской области о развитии информатизации 2 закон об Областной целевой программе «Электронное Забайкалье (2007-2010 годы)» 3
Развитие региональной информационной сети в условиях реализации национального проекта «Образование» 22
Программы \"энергосбережение в читинской области на 2003-2005 годы\" в ред. Постановлений Администрации Читинской области от 17. 12. 2002 n 313-А/П, от 02. 02. 2004 n 17-А/П iconПостановление от 19 ноября 2009 г. N 990 об утверждении областной целевой программы "информатизация воронежской области на 2010 2014 годы" (в ред постановлений правительства Воронежской области от 17. 03. 2010 n 187, от 11. 10. 2010 n 850)
Об утверждении концепции и разработке областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 2014 годы" в целях...
Программы \"энергосбережение в читинской области на 2003-2005 годы\" в ред. Постановлений Администрации Читинской области от 17. 12. 2002 n 313-А/П, от 02. 02. 2004 n 17-А/П iconДолгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории Веселовского района Ростовской области на 2011 2013 годы»
В соответствии с Решением Коллегии Администрации Ростовской области от 05. 08. 2010 №90 «Об итогах социально-экономического развития...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница