Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области»




Скачать 420.49 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области»
страница1/3
Дата06.10.2012
Размер420.49 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3



ПРОЕКТ


М
ИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА


ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З


________________ №________________



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Иркутской области от 18 октября 2010 года № 93-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 390/169-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области».


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


Министр лесного комплекса

Иркутской области Д.Ю. Сафронов


У
ПРОЕКТ

твержден

приказом

министерства лесного комплекса

Иркутской области

от … сентября 2012 года




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент министерства лесного комплекса Иркутской области предоставления государственной услуги «Постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области» (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по постановке на учет пунктов приема и отгрузки древесины (далее - государственная услуга) министерством лесного комплекса Иркутской области.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги, создания условий для участия лиц в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по:

а) приобретению древесины и ее последующей отгрузке в переработанном или непереработанном виде;

б) предоставлению одной услуги или более из следующих видов услуг: хранение древесины, переработка древесины, отгрузка древесины;

в) складированию и отгрузке в переработанном или непереработанном виде самостоятельно заготовленной древесины.

4. Полномочия лица, вступающего в правоотношения от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - уполномоченное лицо), оформляются в соответствии с федеральным законодательством.


Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство):

а) при личном контакте с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, уполномоченным лицом;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;

в) письменно в случае письменного обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя.

6. Должностные лица отдела по постановке на учет и анализу деятельности пунктов приема и отгрузки древесины (далее – отдел) министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о министерстве (отделе), осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о времени приема документов;

г) о сроке предоставления государственной услуги;

д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.

7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.

8. Для получения информации юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обращается непосредственно в отдел министерства, кабинет 329.

9. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц отдела министерства.

10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют юридического лица или индивидуального предпринимателя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если юридического лица или индивидуального предпринимателя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, они могут обратиться к руководителю (отдела) министерства.

13. Обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя о представлении информации рассматриваются должностными лицами отдела министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации письменного обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на письменное обращение, поступившее в министерство, в течение 5 рабочих дней по истечении тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

14. Информация о министерстве, отделе министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещении, занимаемом министерством;

б) на официальном сайте министерства в сети Интернет;

в) посредством публикации в средствах массовой информации;

г) посредством использования региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15. На стенде, расположенном в помещении, занимаемом министерством, размещается следующая информация:

а) о министерстве (отделе министерства), осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о времени приема документов;

г) о сроке предоставления государственной услуги;

д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;

ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

з) текст административного регламента с приложениями.

16. Информация о министерстве:

а) место нахождения: город Иркутск, улица Горького, 31;

б) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, город Иркутск, улица Ленина, 1 «а»;

в) официальный сайт www.les.irkobl.ru;

г) адрес электронной почты: k.kondratyev@govirk.ru.;

д) справочные телефоны, факс: (8 3952) 33-25-95; 34-30-51; 200-661.

17. График приема юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам предоставления государственной услуги:


понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

среда 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

четверг 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

пятница 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).


суббота, воскресенье - выходные дни.


18. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче документов (заявлений) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

19. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет от двух и более.

20. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.


Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


21. Государственная услуга «Постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области»


Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


22. Государственная услуга предоставляется министерством лесного комплекса Иркутской области (далее – министерство).

23. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.

24. При предоставлении государственной услуги министерством межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.


Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


25. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины согласно приложению 3 к Административному регламенту.

26. Результатом административных процедур является:

а) снятие с учета пункта приема и отгрузки древесины;

б) отказ в постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины;

в) выдача дубликата свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины;

г) переоформление свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины;

д) внесение соответствующей информации в реестр пунктов приема и отгрузки древесины.

27. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи необходимых документов.


Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации <1>;

б) Законом Иркутской области от 18 октября 2010 года № 93-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области» (далее – Закон Иркутской области) <2>;

в) Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 390/169-пп <3>.


--------------------------------

<1> «Российская газета», 25 декабря 1993 года № 237.

<2> «Областная», 25 октября 2010 года № 123.

<3> «Областная», 15 февраля 2010 года № 16.


Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


29. Для постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представляет в отдел по постановке на учет и анализу деятельности пунктов приема и отгрузки древесины (далее – отдел) министерства следующие документы:

а) заявление о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины с указанием фактического адреса (места нахождения) данного пункта в произвольной форме, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным лицом и скрепленное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;

б) карта постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

в) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке на учет;

д) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

е) копии правоустанавливающих документов, на основании которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем специальное место используется в качестве пункта приема и отгрузки древесины;

ж) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица (далее – уполномоченное лицо), вступающего в правоотношения от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.

30. Копии документов, представляемые в соответствии с настоящим регламентом, оформляются в соответствии с федеральным законодательством (подлежат заверению).

31. Документы для постановки на учет могут быть представлены непосредственно руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным лицом либо направлены в министерство почтой.

32. Министерство не вправе требовать от заявителей – юридического лица или индивидуального предпринимателя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе.


Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.


Глава 10. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

34. Основанием для отказа:

- в постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины является:

а) непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 36 Административного регламента;

б) представление документов, оформленных с нарушением требований федерального законодательства и Закона Иркутской области от 18 октября 2010 года № 93-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области»;

- в снятии с учета пункта приема и отгрузки древесины является: непредставление заявления по форме, согласно приложению 4 к Административному регламенту, либо не соответствующего такой форме и свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины по форме, согласно приложению 3 к административному регламенту;

- в выдаче дубликата свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины является непредставление заявления по форме, согласно приложению 5 к Административному регламенту либо не соответствующего такой форме;

- в переоформлении свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины (далее – свидетельство) является непредставление заявления по форме, согласно приложению 6 к Административному регламенту либо не соответствующего такой форме и документов, подтверждающих изменение указанных в свидетельстве данных.


Глава 11. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


35. Государственная услуга предоставляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю бесплатно.


Глава 12. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

36. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче документов о предоставлении государственной услуги не может превышать 30 минут.

37. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней с момента подачи необходимых документов.


Глава 13. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

38. Заявление и документы, поступившие от заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 30 минут с даты их поступления сотрудниками министерства, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.

39. Прием заявлений и документов в форме электронных документов не предусмотрен.


Глава 14. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

40. Для предоставления государственной услуги юридические лица и индивидуальные предприниматели обращаются в кабинет 329 по адресу: город Иркутск, улица Горького, 31.

41. Вход в здание, где находится министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

42. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны.

43. Прием юридических лиц или индивидуальных предпринимателей осуществляется в здании, где находится министерство в кабинете 329.

44. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

45. Каждое рабочее место должностных лиц отдела министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

46. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

47. Места для заполнения документов оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче документов (заявлений) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

49. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет от двух и более.

50. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.


Глава 15. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

51. Показателями доступности и качества государственной услуги является:

а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;

г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрении заявлений;

д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.

52. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом министерства.

53. Государственная услуга посредством информационно-коммуникационных технологий не предоставляется.


  1   2   3

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области» iconИркутской области прика з
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области» icon«25» мая 2012 года №123-мпр г. Иркутск
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области» iconТамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «государственная экспертиза условий труда»
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области» iconТамбовской области приказ 18. 03. 2011 г. Тамбов №1360-ф об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «прием документов и выдача удостоверения многодетной...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области» iconОб утверждении административного регламента
Минюста РФ от 14. 11. 2011 n 380"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области» iconРегламента по предоставлению государственной функции (услуги) оказания адресной материальной помощи на территории иркутской области
Иркутской области, повышения доступности государственных функций (услуг) для населения и упрощения административных процедур их предоставления,...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области» iconКемеровской области приказ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги Назначение и выплата ежемесячной
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области» iconТамбовской области приказ 13. 11. 2010 г. Тамбов №5960-ф Об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "зачисление на социальное обслуживание отдельных...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области» iconОб утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Ации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании», постановлением Администрации Багаевского района от 08. 12. 2010 №1541 «Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории иркутской области» iconХанты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница