Команды




Скачать 126.3 Kb.
НазваниеКоманды
Дата06.10.2012
Размер126.3 Kb.
ТипКонкурс
УТВЕРЖДАЮ

Проректор

по управлению филиалом


проф. ___________ В.П. Сухинин


___” ______________ 2010 г.


Сызрань, 2010 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о VI Открытом конкурсе «Muscular-2011»



  1. Общие положения




    1. I Открытый конкурс «Muscular-2011» (далее Конкурс) проводится с целью развития научно-технического творчества, выявления научно-технического потенциала молодежи, вовлечения их в творческий процесс, повышения интереса к выбранной профессии.

    2. Инициаторами Конкурса являются Механический факультет (далее МФ) филиала ГОУ ВПО СамГТУ в г. Сызрани, кафедры «Технология машиностроения» (далее ТМС) и «Техническая эксплуатация и ремонт транспортных средств» (далее ТЭиРТС).

    3. Организатором Конкурса является филиал ГОУ ВПО СамГТУ в г. Сызрани (Сф СамГТУ).

    4. Конкурс проводится при поддержке Администрации городского округа Сызрань, Управления по делам молодежи, "Фонда содействия развитию молодежной науки" г. Сызрани.

    5. Конкурс проводится с 01.12.10 г. по 29.05.11 г.

    6. Руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет в составе:

  • В.Г. Пидодня, заместитель директора по УР, председатель Оргкомитета

  • А.П. Осипов, декан МФ, зав. кафедрой ТМС, зам. председателя

  • А.А. Уютов, зав. кафедрой ТЭиРТС, член Оргкомитета

  • А.Д. Цой, зам. декана МФ, исполнительный директор Фонда содействия развитию молодежной науки, член Оргкомитета

  • О.С. Килеева, секретарь Оргкомитета

1.7. Оргкомитет решает все вопросы, связанные с организацией и проведением Конкурса. Адрес Оргкомитета: 446001, Россия, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Советская, д.45, а.203; e-mail: mf@mfsyzran.ru.

  1. Участниками Конкурса могут быть как студенты, так и работающая молодежь в возрасте до 30 лет. Команды, в составе которых заявляются участники старше 30 лет, участвуют вне конкурса.




  1. Подача заявки командами




    1. В Конкурсе принимают участие команды до 3х (трех) человек. Команда может иметь научного руководителя ИЛИ консультанта.

    2. Допускается очное и заочное участие в Конкурсе.

  • Команды подают заявки в Оргкомитет Конкурса в простой письменной форме с пометкой «Конкурс "Muscular-2011"», в которой указываются название команды, девиз, все члены команды, включая научного руководителя (консультанта) и ПОЛНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для своевременного информирования команд о ходе Конкурса. Пример заявки показан в Приложении 1. Срок подачи заявок – до 18.04.11 г.

    1. Команды в срок до 01.05.11 г. должны подтвердить свое участие в соревновательной части Конкурса и выставке для своевременного бронирования гостиницы, уточнения сроков прибытия и отъезда.

    2. Для заочного участия в Оргкомитет Конкурса необходимо прислать макет, видеопрезентацию, PowerPoint презентацию или плакат размером 1200х900 для стендового доклада мм до 22.05.2011 г.

    3. Команды, подавшие заявки после установленного срока, не принимают участия в Конкурсе.




  1. Порядок участия в Конкурсе




    1. Конкурс предусматривает следующие номинации:

  • Веломобиль для семейного отдыха – ведущая номинация;

  • Спортивный веломобиль;

  • Велоконцепт;

  • Велотренажеры и велоаттракционы;

  • Велокатамараны;

  • Мускульные подводные аппараты;

  • Мускулолеты самолетного и вертолетного типа;

  • Транспортные средства на ручной тяге;

  • Иные машины и механизмы на мускульной тяге, разработанные для оздоровительных целей и реабилитации;

    1. При малом количестве заявок, поданных на ту или иную номинацию, Оргкомитет оставляет за собой право перенести проекты из этой номинации в другие по согласованию с авторами проекта.

    2. Конкурс состоит из двух частей: проектно-конструкторской (01.12.10 г.-26.05.11 г.) и соревновательной (27.05.11 г.).

    3. Подведение итогов Конкурса и Круглый стол участников и жюри пройдут 27.05.11 г.

    4. Проектно-конструкторская часть Конкурса состоит в разработке конструкции машины или механизма и его изготовлении.

    5. Изыскательские, проектные, конструкторские, сборочные работы, экспертиза конструкции составляют внутренний отборочный этап учебного заведения или организации.

    6. Соревновательная часть Конкурса включает ряд испытаний. Обязательными испытаниями являются:

  • оценка дизайна

  • оценка технических решений

  • презентация проекта

  • кольцевые гонки

  • «змейка»

  • «восьмерка»

  • заезд на скорость

    1. Программу Конкурса, план проведения соревновательной части Конкурса и правила оценки Оргкомитет представляет участникам в срок до 01.04.11 г.

    2. Соревновательная часть Конкурса оценивается жюри. На основании оценки жюри команды после каждого испытания распределяются по местам. Место команды в испытании является официальной оценкой команды в баллах за данное испытание. Общая оценка является суммой всех оценок за каждое испытание. Команда, получившая минимальную общую оценку, объявляется победителем Конкурса.

    3. Состав жюри Конкурса:

  • В.П. Сухинин, Сф СамГТУ, проректор по управлению филиалом, председатель жюри

  • В.Г. Пидодня, Сф СамГТУ, зам. директора по УР, зам. председателя

  • А.П. Осипов, Сф СамГТУ, декан МФ, член жюри

  • А.А. Уютов, Сф СамГТУ, зав. кафедрой ТЭ и РТС, член жюри

  • В.Н. Лисейчев, зам. главы администрации г.о. Сызрани, член жюри (по согласованию)

  • В.М. Кукушкин, ЗАО «Сызранская СТО», генеральный директор, член жюри (по согласованию)

  • представители команд-участников, члены жюри (по согласованию).

Состав жюри Конкурса может быть расширен без предварительного уведомления команд.

    1. Попытки участников команд повлиять на работу жюри служат основанием для отстранения команды от участия в Конкурсе.




  1. Награждение победителей.




    1. Среди команд – участников Конкурса разыгрываются 3 (три) призовых места в каждой номинации.

    2. Команда, занявшая призовое место, получает кубок и денежное вознаграждение (по решению Оргкомитета). Каждый участник команды, занявшей призовое место, получает именной диплом соответствующей степени.

    3. Каждый участник Конкурса, включая научного руководителя, получит именной диплом участника.

    4. Оргкомитет вправе расширить количество номинаций для награждения. Оргкомитет вправе учреждать специальные призы.

    5. Командам, участвующим заочно, награды и дипломы высылаются по почте. Денежное вознаграждение для заочных участников не предусматривается.




  1. Требования к конструкции машин




    1. Команды проектируют машины с мускульным приводом. Не допускается использовать в конструкции машины иные силовые приводы кроме мускульного.

    2. Допускается любая схема привода: толкающая, педальная, гребная и т.п.

    3. Машина может быть одно- или многоместной. Места для сидения располагаются произвольно.

    4. В конструкции машины не обязательно предусматривать элементы технического оснащения, предназначенные для эксплуатации в сумерки и ночью, места для установки номерных знаков, для хранения аптечки, инструментов и иных принадлежностей, запасную и стояночную тормозную системы, если не предполагается использовать машину помимо Конкурсной соревновательной программы.

    5. В конструкции машины желательно предусматривать элементы пассивной и активной безопасности.

    6. Не допускается использовать в конструкции машины готовые велосипедные рамы, элементы конструкции серийных мускульных машин (например, катамаранов) не подвергнутые переделке.

    7. В конструкции веломобилей должен быть предусмотрен фаркоп.

    8. В части остальных требований конструкция веломобилей не должна противоречить «Временным техническим требованиям к веломобилям» 1988 г., утвержденным ГАИ РФ (Приложение 2).

    9. Для участия в номинации «Веломобиль для семейного отдыха» представляются веломобили, конструкция которых позволяет хранить их в гараже вместе с семейным автомобилем, обеспечивает их быструю сборку/разборку. Достоинством конструкции будет считаться возможность транспортировки веломобиля на автомобиле.

    10. Для участия в номинации «Спортивный веломобиль» желательно представлять веломобили, конструкция которых удовлетворяет соревновательным требованиям Международной ассоциации мускульных машин (www.ihpva.org).

    11. Для участия в номинации «Велоконцепт» представляются веломобили необычной конструкции и/или необычного функционального назначения.

    12. Для участия в номинации «Мускулолеты» представляются машины произвольной конструкции, способные к взлету и посадке.

    13. Для участия в номинации «Велокатамараны» и номинации «Мускульные подводные аппараты» представляются машины произвольной конструкции, свободно перемещающиеся на воде и под водой. Машины с отрицательной плавучестью могут участвовать только в заочном конкурсе.




  1. Соглашение о конфиденциальности




    1. Оргкомитет отвечает за своевременное информирование широкой аудитории о ходе Конкурса в средствах массовой информации, на сайте Конкурса.

    2. Информация, предоставленная командами, не подлежит разглашению и доступна только тем лицам, которые допущены к этой информации в силу своих обязанностей в рамках проводимого Конкурса, если соглашениями с командами не предусмотрено иного.

    3. Информация о рассмотрении, разъяснении, оценке и сопоставлениях конкурсных документов не подлежит раскрытию участникам Конкурса или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу.

    4. Передача материалов, представленных командами, третьим лицам допускается только с письменного согласия авторов проектов.

    5. Права, обязанности и ответственность сторон в отношении объектов интеллектуальной собственности и иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных и используемых в ходе выполнения проектов, будут разделены участниками команд с университетом.



Декан

механического факультета

к.т.н. доцент А.П. Осипов


Приложение 1

О Б Р А З Е Ц З А Я В К И

Для участия в конкурсе «Muscular-2011»


Команда

Скорость

Девиз

Поспешай медленно

Страна

Россия

Учебное заведение (организация)

Филиал ГОУ ВПО СамГТУ в г. Сызрани

Состав команды

Черников Игорь Владиславович, студент, 4 курс МФ,гр. М-499




Дрябов Александр Николаевич, студент, 4 курс МФ,гр. М-499

Научный руководитель (консультант)

Осипов Александр Петрович, к.т.н., доцент, декан МФ

Участие

Очное (заочное)

Контактный адрес:

446001, Россия, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Советская, д.45, а.203


e-mail

mech_dep@sstu.syzran.ru.

























С условиями участия в Конкурсе согласны. Разрешаем (не разрешаем) использование Конкурсных материалов в подготовке материалов для публикации. Гарантируем, что конкурсная информация не нарушает авторские права третьих лиц.


Подписи:


Дата

Приложение 2.

ВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕЛОМОБИЛЯМ

ВВОДЯТСЯ В ДЕЙСТВИЕ С 1 ЯНВАРЯ 1988 ГОДА


Настоящие временные технические требования (ВТТ) распространяются на веломобили, экипаж которых не превышает четырех человек.


1. Общие данные, компоновка и габаритные размеры.

1.1. Допускается изготовление следующих типов веломобилей:

— двухосных четырехколесных;

— двухосных трехколесных;

— с четырьмя колесами, два из которых расположены на одной продольной оси и используются постоянно, а два убирающихся — на одной поперечной оси и используются только при стоянке, трогании с места и остановке.

1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем.

1.3. Допускается применение кузовов, аэродинамических обтекателей, защитных панелей, тентов и козырьков любых конструкций.

1.4. Габаритные размеры веломобиля: длина — не более 4,2 м; ширина — не более 1,5 м; высота — не более 1,6 м.

1.5. В светлое время суток разрешается буксировка веломобилем одноосного прицепа.

1.6. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать снаряженной массы веломобиля.

1.7. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать половины снаряженной массы веломобиля.

1.8. Длина прицепа не должна быть более 2 м.

1.9. Ширина прицепа не должна превышать ширину веломобиля.

1.10. Высота прицепа с грузом не должна быть выше уровня плеча водителя веломобиля или задних указателей поворота веломобиля.

1.11. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета веломобиля.

 

2. Эксплуатационно-технические качества.

2.1. Наименьший радиус поворота веломобиля по оси следа внешнего колеса не должен превышать 5 м, наружный габаритный радиус поворота веломобиля не должен превышать 6 м.

2.2. Веломобиль должен быть устойчивым при движении на сухой асфальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 30 км/ч, причем не должно наблюдаться явления заноса.

2.3. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки веломобиля при полной нагрузке должно быть не менее 100 мм для одноместных и двухместных веломобилей с рядным расположением членов экипажа и не менее 150 мм для двухместных веломобилей с тандемным расположением членов экипажа, а также для трехместных и четырехместных веломобилей.

2.4. Минимальное расстояние между поверхностью дороги и пяткой (или другой частью тела) водителя при движении должно быть не менее 100 мм.

2.5. Конструкция веломобиля должна обеспечивать удобство посадки, работы и управления машиной.

2.6. Непросматриваемая с места водителя зона дороги перед веломобилем должна быть не более 4 м во всем диапазоне регулировки положения сидения водителя.

2.7. Наружная поверхность веломобиля не должна иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, которые своей формой, размерами, направлением или жесткостью могут усиливать тяжесть ранения пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов в случае столкновения их с неподвижным или движущимся веломобилем.

 


3. Требования, предъявляемые к отдельным агрегатам, системам и устройствам.

3.1. Привод рулевого управления веломобиля должен осуществляться двумя руками. Использование веломобилей, управляемых только одной рукой, только ногами или другими частями тела не допускается. Примечание: требования п. 3.1. не распространяются на специальные веломобили для инвалидов.

3.2. Веломобиль должен иметь три тормозные системы:

— рабочую, с приводом не менее чем на два колеса;

— запасную, с приводом на одно или несколько колес;

— стояночную, с приводом на одно или несколько колес.

Допускается стояночную тормозную систему совмещать с рабочей или запасной.

Элементы тормозных систем должны быть легкодоступными для технического обслуживания и ремонта. Орган управления запасной тормозной системы может быть независимым или общим с органом управления рабочей или стояночной тормозной системой. Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижность полностью загруженного веломобиля на уклоне не менее 16°.

3.3. Тормозные пути при движении со скоростью 20 км/ч должны быть не более 3 м,

3.4. На веломобиле могут устанавливаться стандартные шины — велосипедные, мотоциклетные, от мопедов, мотороллеров и др., соответствующие по максимальной нагрузке и допустимой скорости технической характеристике веломобиля.

3.5. Подвижные элементы силового привода (шестерни, звездочки, цепи и т. д.) должны иметь предохранительные ограждения, исключающие возможность их соприкосновения с телом или одеждой членов экипажа.

3.6. Двери, крышки багажников и люков должны быть оборудованы замками, обеспечивающими их надежную фиксацию в закрытом состоянии при движении веломобиля.

3.7. Для изготовления стекол кузова допускается использование «органического стекла» или бесцветных прозрачных пленок.

3.8. Силовой мускульный привод, используемый в веломобиле, может быть любой конструкции (велосипедного типа, рычажного типа с качающимися педалями, с возвратно-поступательными муфтами и т. д.). Допускается дополнительно к мускульному приводу использовать накопители энергии, а также вспомогательный силовой привод от электродвигателя с аккумуляторной батареей.

 


4. Требования, предъявляемые к приборам и оборудованию.

4.1. Веломобили, предназначенные для эксплуатации в сумерках или в ночное время, должны быть оборудованы велосипедной фарой, габаритными фонарями, указателями поворота и световозвращателями. Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних — красный. Цвет указателей поворота должен быть оранжевый. Сзади веломобиля должны быть установлены два световозвращателя красного цвета, обеспечивающие работу как при движении, так и на стоянке. Габаритные огни и световозвращатели должны указывать наличие транспортного средства и его ширину.

4.2. Веломобиль должен иметь зеркало заднего вида.

Наружные зеркала заднего вида в рабочем положении не должны выступать за габариты веломобиля более чем на 200 мм.

4.3. Средства крепления наружных зеркал должны быть достаточно жесткими и не вызывать дополнительную вибрацию, затрудняющую восприятие изображения.

4.4. Средства крепления наружных зеркал заднего вида должны обеспечивать регулирование положения зеркала, надежное крепление и фиксацию зеркала в выбранном положении.

 


5. Требования к размещению органов управления.

5.1. Расположение органов управления и внутреннего оборудования, используемых в движении, должно обеспечивать:

— удобство управления веломобилем, его системами, а также удобство пользования внутренним оборудованием;

— уменьшение утомляемости и снижение вероятности ошибочных действий водителя;

— уменьшение вероятности травмирования водителя и пассажиров при резком замедлении движения или опрокидывании веломобиля.

5.2. Расположение органов управления не должно создавать трудностей при посадке в веломобиль.

5.3. Органы управления, используемые в движении, в любом положении должны быть расположены в зоне удобного пользования.

5.4. Орган управления стояночным тормозом должен быть расположен таким образом, чтобы при всех положениях он не мешал свободной посадке (высадке) экипажа в веломобиль.

5.5. Сходные по форме органы управления не должны быть расположены рядом во избежание ошибочных действий членов экипажа.

 

6. Прочие требования.

6.1. На веломобиле должны быть предусмотрены места для установки номерных знаков велосипедного типа или места для выполнения номерного или товарного обозначения веломобиля краской.

6.2. Веломобиль должен быть укомплектован медицинской аптечкой и необходимыми запасными частями, инструментом и принадлежностями.

Примечание: требования настоящих ВТТ не распространяются на специальные веломобили — производственные, медицинские тренажеры и т.д.

Похожие:

Команды iconТема квн
Приветствие «Мы из России!» (визитная карточка команды): название команды, эмблема, девиз – до 4 минут
Команды iconПоказательная функция
Класс делится на три команды. Столы сдвигаются так, чтобы все участники команды сидели за одним столом
Команды iconМинистерство образования РФ автор: Шишаева Валентина Анатольевна учитель химии моу «Павловская средняя общеобразовательная школа»
В марафоне участвуют две команды. В начале соревнования соперники при­ветствуют друг друга и представляют себя зрителям. У каждой...
Команды icon-
Правила игры. В игре участвуют две сборные команды 5-9 классов. Команды заранее придумывают себе названия и девизы, а также отличительные...
Команды iconТеоретические основы формирования команды проекта
Формирование команды проекта (на примере ООО «брке»)
Команды iconТеоретические основы формирования команды проекта
Формирование команды проекта (на примере ООО «брке»)
Команды iconОперационная система ms dos
Термины: Внутренние команды ms dos команды, которые выполняются непосредственно командным процессором ms dos
Команды icon“Здоровье”
Детям заранее было дано задание: разделиться на команды, приготовить название, девиз команды, написать рефераты, инсценировать сценку,...
Команды iconТема: «Весенний калейдоскоп»
Неделя биологии, химии и экологии в нашей школе проводилась в первой декаде апреля. Игра получилась веселая, интересная, познавательная....
Команды iconКрестики нолики
Конкурсные задания должны носить творческий, поисковый характер, рассчитанный на быстроту реакции и мышления, ориентации и раскованности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница