Положение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности "энергия и среда обитания" на 2012- 2013 учебный год




Скачать 51.56 Kb.
НазваниеПоложение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности "энергия и среда обитания" на 2012- 2013 учебный год
Дата06.10.2012
Размер51.56 Kb.
ТипКонкурс
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ПО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ "ЭНЕРГИЯ И СРЕДА ОБИТАНИЯ"

на 2012- 2013 учебный год

Конкурс был инициирован в 2005 году при поддержке Федерального агентства образования РФ и ПРООН/ГЭФ. Он проводится в рамках международного образовательного проекта SPARE (крупнейшего международного образовательного проекта для школьников по образованию по вопросам изменения климата и энергетики) и всемирной декады ООН «Образование для устойчивого развития» при поддержке Норвежского общества охраны природы и INFORSE-Europe (Европейская сеть развития устойчивой энергетики). Конкурс 2012/2013 года проводится под девизом:

Сохраним климат ― начнем с простых энергетических решений


К участию приглашаются школьники и педагоги, которые заинтересованы и уже имеют достижения в практической деятельности в области изменения климата, внедрения энергосбережения, использования возобновляемых источников энергии для местных нужд, в повышении энергоэффективности школьных зданий, в развитии образования школьников и просвещения населения по вопросам эффективного использования и сбережения энергии.

Конкурс проводится в два этапа: национальный и международный (национальному конкурсу могут предшествовать региональные этапы). На международный конкурс от каждой страны-участника принимается не более 5 работ (не более 2-х в каждой из номинаций).


Номинации для школьников:

Номинация 1. Практическая работа

Практический опыт энергосбережения в школе и дома. Опишите, какие методы вы применяли для реализации энергосбережения школе и дома, почему вы выбрали именно такие методы, какие результаты вы получили.

Практическое применение возобновляемых источников энергии (выберите один или два). Опишите, как вы конструировали модель или использовали энергию солнца, ветра, воды или биомассы. Как вы работали и какие результаты получили.


Номинация 2. Теоретическая работа (проект)

Проект энергосбережения в местном сообществе. Опишите возможный проект внедрения энергосбережения в вашей школе, в доме, в районе (проект должен рассматривать реально существующие объекты), предлагаемые методы и технологии для более эффективного и экономного использования энергии. Обоснуйте, как можно осуществить этот проект, и какие улучшения он принесет местному сообществу.

Проекты энергоснабжения от возобновляемых источников энергии. Опишите и обоснуйте один пример, как возможно использовать энергию солнца, ветра, воды или биомассы для определенных целей энергоснабжения в вашей местности. Опишите, почему вы выбрали именно этот источник энергии и эту технологию, как этот проект может быть реализован на практике и какой это даст результат.


Для работ категорий 1 и 2 необходимо описать взаимосвязь между вашей работой и изменением климата, и как ваша работа помогает снизить выбросы парниковых газов.


Номинация 3. Информирование общества/пропаганда энергоэффективности:

На конкурс представляется информационный продукт, созданный школьниками, который убеждает родителей, друзей, учителей или жителей вашего местного сообщества в необходимости снижения выбросов парниковых газов, и дает рекомендации, какими практическими действиями можно достичь этого в школе, дома, в масштабах всего местного сообщества (городской микрорайон, район, поселок). Конкурсная работа может быть выполнена в виде листовки, газеты, плаката, буклета, видеоролика, мультимедийного продукта, презентации ppt.


4. Номинация для учителей:


Урок «Простые энергетические решения против изменения климата» 

На конкурс представляется конспект урока/факультатива (это может быть фрагмент занятия до 1-2 часа), посвященного проблеме глобального изменения климата, возможным последствиям для вашей страны/региона, и практическим мерам, которые можно предпринять на индивидуальном уровне, в масштабе школы, дома или местного сообщества для снижения выбросов парниковых газов.


Дидактические материалы по теме «Простые энергетические решения против изменения климата»

На конкурс представляется комплект дидактических материалов для школьников о практических энергетических решениях для снижения выбросов парниковых газов с целью уменьшения воздействия на изменение климата. Принимаются работы, выполненные в форме раздаточных материалов для практического урока/эксперимента, плакатов, презентаций ppt, сценария ролевой игры.

Материалы должны быть предназначены для 1-2 часового занятия. Если конкурсные материалы являются частью большей образовательной концепции, пожалуйста, опишите эту концепцию кратко.


Правила ОФОРМЛЕНИЯ работ на НАЦИОНАЛЬНЫЙ И международный конкурс

Конкурсная работа представляется в электронном виде на русском или английском языке.


Структура проекта:

Введение (актуальность проблемы именно в местной ситуации) не больше 0,5 страницы,

конкретная задача, которую решает автор,

методы решения,

результат - как это влияет на изменение климата.


Текстовый  материал принимается как документ Word, с использованием стандартных  шрифтов  12  кегля, со встроенными иллюстрациями и таблицами, не выходящими  за  границы  печати.  Объем работы - не более 5 страниц вместе с иллюстрациями + 1 страница регформа. Общий  размер документа – не более  300  Кб

В номинации 3 принимаются презентации  в формате MS Power Point, документы Adobe PDF, размером не более 300 кб каждая. Видеоролики (1-2 минуты) в форматах WMV,  DiVX  и  MPEG-1,  мультфильмы  в  формате  Macromedia  Flash  (SWF)  и компьютерные  игры  принимаются  при  условии, если размер файла в архиве не превышает 1 Мб.


Комплект материалов должен включать заполненную регистрационную форму на 1 стр. Настоятельно рекомендуем использовать архиваторы RAR или ZIP.

Материалы, не удовлетворяющие данным требованиям, рассматриваться не будут.


Порядок проведения конкурса

Анонс национальных этапов конкурса – сентябрь. Срок предоставления работ на национальный этап конкурса определяется национальными координаторами (см. лист контактной информации национальных координаторов SPARE на сайте). Если в стране нет национального координатора, работа направляется международным координаторам по адресу spare-coordination@spareworld.org. Работы, победившие на национальном этапе, представляются национальными координаторами на международный этап не позднее 15 марта 2013 года.


Критерии оценки конкурсных работ:

При оценивании конкурсных работ принимается во внимание актуальность выбранной темы, обоснованность применяемых методик при выполнении проекта, получение практического результата, аргументированность выводов и рекомендаций, качество оформления проекта, возможность тиражирования предлагаемых педагогических технологий, ориентированность на создание у детей и взрослых мотивации к практической деятельности, использование интерактивных методов для вовлечения детей в дискуссии, творчество, деятельность направленную сбережение энергии или использование возобновляемой энергии в результате предлагаемой педагогической разработки.

В номинации 3 учитывается также оригинальность исполнения и художественное оформление, уровень сложности и самостоятельности выполнения проекта, соответствующий возрасту авторов.


Подведение итогов конкурса

В международное жюри входят международные координаторы SPARE, представители международных организаций, эксперты, работающих в области энергетики и образования, национальные координаторы SPARE. Окончательные итоги международного конкурса подводятся на заседании жюри в рамках ежегодной международной встречи координаторов SPARE.


Победители международного конкурса награждаются дипломами и призами.


Дополнительную информацию о порядке участия в конкурсе можно получить у национальных координаторов SPARE и на сайте www.spareworld.org

Похожие:

Положение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2012- 2013 учебный год iconКраевой конкурс школьных проектов по энергоэффективности Энергия и среда обитаниях 2008-2009 учебный год регистрационная форма участника конкурса
Краевой конкурс школьных проектов по энергоэффективности Энергия и среда обитаниях
Положение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2012- 2013 учебный год iconКонкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания»
Международный конкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания»
Положение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2012- 2013 учебный год iconКонкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания»
Городской конкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания»
Положение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2012- 2013 учебный год iconПоложение о конкурсе молодежных добровольческих проектов по историко-культурному и духовному просвещению
Центр национальной славы и Фонд Андрея Первозванного приглашают молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет принять участие в Международном...
Положение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2012- 2013 учебный год iconПлан работы гбоу нпо пу №79 г. Челябинска на 2012-2013 учебный год
Основные задачи на 2012—2013 учебный год
Положение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2012- 2013 учебный год iconД. Добрунь Об утверждении перечня учебников на 2012-2013 учебный год
Утвердить перечень учебников для использования в образовательном процессе мбоу «Лицей №1 Брянского района» на 2012-2013 учебный год...
Положение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2012- 2013 учебный год icon«Среда обитания организмов. Экологические факторы»
Среда обитания; экология; факторы среды обитания: абиотические, биотические, антропогенные; хищничество, паразитизм, симбиоз, травоядные...
Положение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2012- 2013 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год
Областного базисного учебного плана начального общего образования общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2012-2013...
Положение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2012- 2013 учебный год iconАтласы, контурные карты 2012/2013 учебный год график выдачи
На 2012/2013 учебный год учебники для 1-11 классов и рабочие тетради для 1-х классов выдаются бесплатно
Положение о международном конкурсе школьных проектов по энергоэффективности \"энергия и среда обитания\" на 2012- 2013 учебный год iconУчебники на 2012/2013 учебный год
Учебники на 2012/2013 учебный год. Все учебники указанных авторов действительны с 2008 года издания
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница