Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100100 сервис утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Социокультурный сервис»




НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100100 сервис утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Социокультурный сервис»
страница1/17
Дата01.09.2012
Размер2.26 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный педагогический университет»

(ГОУ ВПО «ВГПУ»)


«Утверждено»

Ректор ВГПУ,

___________ Н.К. Сергеев

«____» _________ 2011 г.


Основная образовательная программа
высшего профессионального образования



Направление подготовки

100100 СЕРВИС


утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337


Профиль

«Социокультурный сервис»


ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от 18 ноября 2009 г. № 627


Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Нормативный срок освоения программы: 4 года


Ответственный за разработку ООП :________________________Латышев Д.В.

Эксперт(ы) ООП ________________________________________


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Выпускник с квалификацией (степенью) «бакалавр» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

• владением культурой мышления, целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1);

• готовностью использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-2);

• готовностью принимать меры по сохранению и защите экосистемы в ходе общественной и профессиональной деятельности (ОК-3);

• владением основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-4);

• способностью к анализу социально значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни (ОК-5);

• готовностью демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-6);

• владением письменной и устной речью на русском языке, методами создания текстов; способностью использовать профессионально ориентированную риторику, осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-7);

• способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов, готовностью демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, поддерживать партнерские отношения (ОК-8);

• способностью к работе в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами (ОК-9);

• способностью осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным (ОК-10);

• способностью на научной основе организовать свой труд, оценивать с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности; владением навыками самостоятельной работы (ОК-11);

• готовностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, соблюдать основные требования информационной безопасности (ОК-12);

• владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; умением работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

• способностью участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ОК-14);

• стремлением к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; критическому оцениванию с помощью коллег своих достоинств и недостатков, обобщению необходимых выводов (ОК-15);

• готовностью самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-16);

• способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения; умением логически верно, аргументированно и ясно строить свою речь (ОК-17);

• готовностью к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания (ОК-18);

• умением владеть средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья; готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-19).

2.2.2. Выпускник с квалификацией (степенью) «бакалавр» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

сервисная деятельность:

• способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями (ПК-1);

• готовностью выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-2);

• готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса (ПК-3);

• готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-4);

• готовностью к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений (ПК-5);

• готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов (ПК-6);

производственно-технологическая деятельность:

• готовностью внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности (ПК-7);

• готовностью разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг (ПК-8);

• готовностью к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации (ПК-9);

организационно-управленческая деятельность:

• готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса (ПК-10);

• готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-11);

• готовностью к организации технологического процесса сервиса (ПК-12);

научно-исследовательская деятельность:

• готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-13);

• готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов (ПК-14);

• способностью к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса (ПК-15).

2.2.3. Выпускник с квалификацией (степенью) «бакалавр» в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

- способностью ориентироваться в современных тенденциях развития техники и технологий социокультурного сервиса (СК-1);

- способностью разрабатывать технологическую документацию на социокультурные услуги и использовать ее в профессиональной деятельности (СК-2);

- способностью анализировать состояние рынка услуг и на его основе создавать эффективную рекламу сервисных продуктов (СК-3);

- способностью анализировать эксплуатационные и технологические свойства оборудования и помещений с целью обеспечения безопасности массовых мероприятий (СК-4);

- способностью анализировать современное состояние и тенденции развития индустрии развлечений (СК-5);

- готовностью применять современные технологии эффективных продаж социокультурных услуг (СК-6);

- готовностью к рациональному планированию и организации сервисной деятельности на рынке социокультурных услуг (СК-7);

- способностью к предпринимательской деятельности в сфере социокультурных услуг (СК-8);

- способностью организовать социокультурные мероприятия (СК-9);

- владением приемами изготовления несложных объектов труда и технологиями художественного оформления (СК-10);

- способностью внедрять инновационные технологии в современный бизнес-процесс социокультурной сферы, использовать современные технологии индустрии развлечений (СК-11);

- владением основами режиссуры и сценарного мастерства (СК-12);


Список разработчиков ПрООП



Волгоградский государственный педагогический

университет

Декан факультета технологии и сервиса


Ю.А. Жадаев




Заместитель декана факультета технологии и сервиса


Д.В. Латышев














Доцент кафедры ТиМТОиВ




О.Н. Попова





ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН


АННОТАЦИИ


Гуманитарный и социально-экономический цикл

Б.1


Б1.Б.1 «Иностранный язык»


1. Цель и задачи освоения дисциплины:

Целью дисциплины «Иностранный язык» является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, учебно–познавательной, социально–культурной и профессиональной сферах общения, а также для дальнейшего самообразования.

Задачами дисциплины являются

- повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

- развитие когнитивных и исследовательских умений;

- развитие информационной культуры;

- расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

- воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям различных стран и народов.


2. Место дисциплины «Иностранный язык» в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Иностранный язык» является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в базовую (обязательную часть «Гуманитарного, социального и экономического цикла» (раздел Б.1. ФГОС ВПО).

Для освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающиеся используют знания и умения, сформированные в ходе изучения школьного курса иностранного языка.

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для изучения таких дисциплин как: «Профессиональный иностранный язык», «Культура межнационального общения», «Основы шоу-бизнеса».

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

- ОК:

  • владением культурой мышления, целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1);

  • владением письменной и устной речью на русском языке, методами создания текстов; способностью использовать профессионально ориентированную риторику, осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-7);

  • способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов, готовностью демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, поддерживать партнерские отношения (ОК-8);

  • способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения; умением логически верно, аргументированно и ясно строить свою речь (ОК-17);


В результате изучения студент должен

знать:

- грамматику, культуру и традиции стран изучения иностранного языка, правила речевого этикета;

- лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

уметь:

– читать тексты на иностранном языке по профилю направления подготовки;

владеть:

- иностранным языком в объёме, необходимом для получения информации из зарубежных источников.


4. Общая трудоёмкость дисциплины и её распределение:

количество зачетных единиц – 6, общая трудоёмкость курса в часах – 216 ч.; аудиторных часов – 108 ч., СРС – 108 ч.; распределение по семестрам: 1,2,3 семестры; форма и место отчётности: зачеты в 1,2,3 семестрах.

5. Краткое содержание дисциплины:


Программа состоит из 4 разделов:

- бытовая сфера общения (Я и моя семья);

- учебно-познавательная сфера общения (Жизнь студента; Мой университет);

- социально-культурная сфера общения (Путешествие; Страны изучаемого языка);

- профессиональная сфера общения (Системы образования в различных странах; Моя будущая профессия; Устройство на работу).


6. Разработчики: Грачёва Валерия Геннадьевна, к.п.н., доцент, кафедра иностранных языков, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Хорошева Н.В., к.п.н., доцент, кафедра иностранных языков, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Мисикова Лидия Георгиевна, ст. преп., кафедра иностранных языков, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Эксперты: Иванова Ю.А. к.п.н., доц., зав. кафедрой, Новакова О.В. к.п.н., доц. (кафедра иностранных языков ВГПУ), Столбова Е.Г. к.п.н., доц. (кафедра иностранных языков ВГАФК).


Б1.Б.2 «История России»


1. Цель освоения дисциплины: ознакомление студентов с основами Российской истории в контексте всемирно-исторического процесса и формирование научно-исторического мышления, понимания закономерностей исторических процессов, их взаимообусловленности.

Задачи:

  • сформировать у первокурсников основы сравнительно-исторического мышления;

  • научить выделять особенности российского социума на фоне всемирно-исторического опыта;

  • различать эпохи и периоды в истории России с точки зрения изменений в политико-экономической и духовной сферах жизни общества;

  • сформировать систему терминов и общетеоретических понятий по основным разделам дисциплины;

  • сформировать гражданскую позицию и ответственность за будущее своей страны.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «История России» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического блока (Б1.Б.2) и является обязательной для изучения.

Для освоения данной дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, которые студенты первокурсники получили в процессе изучения школьных дисциплин «История России», «Всеобщая история», «Новая и новейшая история России и зарубежных стран», «Обществознание», «Мировая художественная культура» и элективных курсов. В то же время, дисциплина «История России» подготавливает базу для овладения студентами знаниями по дисциплинам профессионального цикла: «Философия», «Основы социального государства», «История социокультурного сервиса», а также курсов по выбору студентов на протяжении последующих лет обучения: «Обычаи и традиции народов мира», «Праздники и традиции народов России», «История родного края», «Народные художественные промыслы».


3. Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

- ОК:

  • владением культурой мышления, целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1);

  • способностью к анализу социально значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни (ОК-5);

  • готовностью демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-6);

В результате изучения студент должен

знать:

  • основные даты, периоды и направления в развитии отечественной и всемирной истории;

  • основные факты и явления, характеризующие целостность исторического процесса;

  • основные атрибуты символики России;

  • главные методы анализа исторического процесса (логический, синхронно-исторический, ретроспективный, сравнительно-исторический и др.), российской государственности и общества в контексте мирового исторического процесса;

уметь:

  • соотнести различные периоды и направления в развитии отечественной и всемирной истории, оценить их с учетом современного уровня исторического познания;

  • самостоятельно готовить научные сообщения, рефераты, электронные презентации;

  • применять полученные знания при анализе современной общественно-политической обстановки, при прогнозировании возможных исторических перспектив, а также в будущей профессиональной деятельности, в особенности в организации и проведении с обучающимися воспитательной работы (формирование у школьников ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире и понимания гражданской ответственности);

владеть:

  • основными историческими понятиями и терминами;

  • технологиями научного анализа, использования и обновления знаний по истории России различных периодов в контексте всемирно-исторического процесса;

  • необходимыми теоретическими знаниями для разработки и реализации культурно-просветительских программ в профессиональной деятельности.


4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Количество зачетных единиц – 4, общая трудоемкость дисциплины 144 часа; аудиторных часов – 54 (18 – лекций, 36 – практических занятий); СРС – 54 часа, распределение по семестрам – 1 семестр, форма и место отчётности – экзамен в 1 семестре.


5. Краткое содержание дисциплины

История как средство гражданского и патриотического самоопределения и развития ценностного отношения к духовным традициям народов России.

История Древней Руси (VI-XIV вв.) Этнокультурные и социально-политические процессы становления и развития русской государственности. Христианизация Руси в контексте всемирного социокультурного развития.

Московское царство (XV – XVII вв.) Россия и средневековые государства Европы и Азии. Специфика формирования и развития единого российского государства. Идеологическая преемственность мировой христианской цивилизации (теория «Москва – Третий Рим»). Российская империя в XVIII – начале XX вв. Модернизация и европеизация России. Становление индустриального общества в России: общее и особенное.

От России к СССР. Роль XX века в мировой истории. Российские реформы в контексте общемирового развития в начале века. Социальная и политическая трансформация общества (1914-1922 гг.). НЭП.

СССР и мир. Социально-экономическое развитие, общественно-политическая жизнь, культура, внешняя политика СССР в к. 1920-х – к.1980-х гг. СССР накануне и в начальный период второй мировой войны. Великая Отечественная война. «Холодная война».

От СССР к России. СССР в середине 1960-1980-х гг. Советский союз в 1985-1991 гг. Становление и развитие новой российской государственности. Реалии начала XXI века.

6. Разработчики:

Орешкина Т.Н., к.и.н., доцент кафедры истории России ВГПУ

Гаврилюк И.Л., к.и.н., доцент кафедры истории России ВГПУ

Крылова Н.Б., к.и.н., доцент кафедры истории России ВГПУ

Савицкая О.Н., к.и.н., доцент кафедры истории России ВГПУ

Эксперт:

Болотова Е.Ю., д. и. н., профессор кафедры истории России ВГПУ

Б1.Б.3 «ФИЛОСОФИЯ»


1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целью дисциплины является: формирование знаний у будущих бакалавров знаний по философии и готовности использовать эти знания профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

  • воссоздание картины становления и современного состояния философии, раскрытие ее гуманистического смысла и социокультурных функций в обществе;

  • сформировать у студентов систему философских знаний;

  • развить способность самостоятельного анализа и осмысления принципиальных вопросов мировоззрения в информационном поле современного общества.

  • формирование у студента практических навыков философско-методологического анализа мировоззренческих проблем;

  • оказание помощи студенту в выработке собственного взгляда на мир и свое предназначение в этом мире.

  • формирование у студентов толерантного отношения к представителям разных национальностей и религиозных конфессий современной России.

2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Философия» относится к циклу гуманитарных и социально-экономических дисциплин и входит в состав базовой части ООП. Она опирается на дисциплины: «История России», «Основы социального государства» для всех, изучаемых в дальнейшем дисциплин.

3. Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

общекультурные компетенции (ОК):

- способностью владеть культурой мышления, целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1);

- готовностью использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-2);

- способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов, готовностью демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, поддерживать партнерские отношения (ОК-8).

В результате изучения студент должен:

знать

– структуру философского знания, его место и роль в современной жизни, методы и приемы философского анализа проблем;

– специфику философского знания;

– понятийно-категориальный аппарат философии;

– место философии в системе наук;

– основные исторические формы философии;

– о взаимоотношениях философии с наукой и религией;

– роль и значение философии в формировании культуры мышления.

уметь

– формулировать и аргументировать собственную позицию по мировоззренческим вопросам;

– читать и понимать философские тексты;

– видеть связь философского текста с жизненными проблемами человека.

владеть

– навыками применения законов, принципов, категорий философии для логико-методологического анализа всех видов знаний и социальных явлений;

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Семестр 3. Общая трудоемкость курса 5 зачетных единицы – 144 учебных часов. Аудиторных – 54 часа (36 лекции, 18 семинарские занятия). 45 часов на СРС. Форма отчетности – экзамен.

  1. Краткое содержание дисциплины

Раздел I. Философская онтология и гносеология.

Тема 1. Предмет философии и его специфика. Основные направления и школы в философии.

Тема 2. Исторические типы философии.

Тема 3. Философская картина мира. Бытие. Материя. Основные формы движения. Пространство. Время.

Тема 4. Устойчивость и изменчивость бытия. Диалектика как концепция связи и развития. Саморазвитие.

Тема 5. Сознание.

Тема 6. Познание его возможности и границы. Проблема истины в философии и науке.

Раздел II. Антропология. Аксиология. Социальная философия.

Тема 7. Человек и природа.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100100 сервис утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Социокультурный сервис» iconОсновная образовательная программа Направление подготовки 100100 Сервис
Сервис, профиль «Социокукультурный сервис» разработана в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России1, требованиями фгос впо2...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100100 сервис утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Социокультурный сервис» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Математика»

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100100 сервис утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Социокультурный сервис» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 0 8 0 2 00 менеджмент утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Маркетинг»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100100 сервис утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Социокультурный сервис» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 035700 лингвистика утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Перевод и переводоведение»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100100 сервис утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Социокультурный сервис» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Экономика»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100100 сервис утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Социокультурный сервис» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 0 8 0 2 00 менеджмент утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Управление малым бизнесом»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100100 сервис утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Социокультурный сервис» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Обществознание»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100100 сервис утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Социокультурный сервис» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «География»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100100 сервис утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Социокультурный сервис» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Химия»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100100 сервис утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Социокультурный сервис» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Информатика»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница